А теперь, о том же, но для тех, кто любит немного подробнее.




О. Александр Мишкин: «О положении в РПСЦ, без лишних слов».

 

 

Некоторые христиане, в особенности жены, просили просто и коротко разъяснить происходящие в РПСЦ перемены и их последствия.

 

Попробуем с Божией помощью, полагаясь на Св. Писание, Предание и молитву выполнить эту просьбу.

Если совсем коротко

 

1. Что произошло в церкви за последнее время:

 

В 1999 году РПсЦ участвовала в конференции, где всем обществом выразили надежду на скорый приход - новой весны христианства, антихристовой весны.

После этого сторонники экуменизма с митрополитом Корнилием начали бурную деятельность, направленную на сотрудничество с еретиками. В результате: действия митрополита и собора РПсЦ 2007 года спровоцировали большой раскол в РПсЦ.

Собор РПсЦ 2009 года постановил возжечь лампаду, то есть принести жертву, Судным вратам в Иерусалиме. Этого отцы Церкви никогда не делали и нам не завещали.

Собор 2015 года, вместо Христа, обратился к РПЦ МП с вопросом «о каноническом статусе Белокриницкой иерархии», то есть каноническом статусе (правовой законности) самой РПсЦ.

После этого РПсЦ стала, не офишируя этот факт, сотрудничать с РПЦ МП и другими “христианскими” конфессиями принимая участие в ХМКК (Христианском межконфессиональном консультативном комитете) организованном РПЦ МП.

Собор РПСЦ 2016 года открыто одобрил межстарообрядческое, а лучше сказать - межконфессиональное сотрудничество, сотрудничество с еретиками, что и требует МХКК от входящих в него конфессий.

 

Есть и другие проблемы, но теперь речь о главном.

 

2. Что из этого следует согласно учению Святой Церкви:

 

Все выше перечисленное не находит одобрение, а напротив – противно - слову Священного Писания и Предания Церкви. Следовательно, по учению Святой Церкви: тот, кто не отрицается (не кается) всего выше сказанного, будь то митрополит, епископ, священник или просто христианин, подпадает под проклятие святых отцов и Священного Писания; которое Вселенские учителя, собравшиеся на Седьмой Вселенский собор, в своем послании, изяснили в кратком изречении:

 

«Все, что противно церковного предания, учения и начертания святых и присно памятных отцов установлено, - установляемо и впредь имущее установится – анафема».

 

Подпадающие же под анафему экуменисты наследует: огнь не угасающий и червь не усыпающий; по не ложному обещанию Священного Писания.

 

А, если кто-то хочет оспорить это проклятие отцов Церкви, то должен найти в Священнос Писании одобрение: походов на еретические конференции, возжжение лампад Судным вратам (идолам), обращения к еретикам с вопросом о статусе церковной иерархии, вхождения в структуры еретической церкви ХМКК и межстарообрядческого сотрудничества - сотрудничества с еретиками. И это должны быть не общие слова, вроде тех, которые звучали на совете митрополии 2 мая 17 г. в оправдание возжжения лампады Судным вратам: «В Палестине каждое место святое» - а, конкретно: какой апостол, в какой главе и каком стихе сказал - в Палестине каждое место святое; и где в Священном Писании разрешается совместно с еретиками работать Христу – сотрудничать и так далее.

К слову сказать: не только в Палестине, не каждое место святое, но и про сам Иерусалим, место возжжения лампады, любимый ученик Христа - Иоанн Богослов говорит, что Иерусалим: «…духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (Отк.11:8).

 

Есть в арсенале защитников решения Собора 2016 года одно сильное оправдание: «Мы с ними (инославными) не молились». Действительно в пункте 5.2. постановления Собора 2016 года, наряду с решением о продолжении совместной деятельности с другими старообрядческими согласиями, есть требование проводить эту деятельность: «соблюдая требования канонов, воспрещающих совместные моления с инославными» – какие замечательные слова! Однако, как раз эти слова и обличают с великой силой нечестие. Ведь инославными называются еретики (старообрядческие согласия), с которыми по контексту постановления можно сотрудничать, то есть работать Христу – как подобает только с единоверными. Но, в тоже время, нельзя молиться – как с еретиками. Упомянутые же Каноны (если православные Каноны), действительно воспрещают совместные с еретиками моления. Однако в первую очередь они воспрещают вообще совместное с еретиками служение (работу) Христу, частью которого является молитва. Служение же Христу – главе Церкви и есть единственное дело Церкви во всех проявлениях; и что, это великое дело, служение Христу, Церковь теперь можно делать совместно с врагами Христа - еретиками, только исключив совместную с ними молитву? Ересь на ереси.

 

К тому же, в этом пункте постановления, соборяне ополчаются против слов Христа: «Или сотворите древо добро и плодъ его добръ: или сотворите древо зло и плодъ его золъ...» (Мат.12:33) – потому, что соборяне в одном случае признают древо (инославных) добро и плод его – служение (роботу) Христу – добр, а в другом случае, то же самое древо признается злым и плод его – молитва – зол.

 

Заблудились бедные экуменисты в сетях лукавого.

 

Как бы там ни было, а Собор РПСЦ 2016 года открыто одобрил межстарообрядческое сотрудничество, то есть сотрудничество с инославными - еретическими конфессиями, которое возможно только в церкви антихриста; и не возможно в Церкви Христовой. Проще говоря: собор РПСЦ 2016 года официально одобрил, уже существовавшую в ПРСЦ, экумуническую ересь.

 

 

А теперь, о том же, но для тех, кто любит немного подробнее.

 

Хотя «тайна беззакония» деется с времен апостольских, все же начнем повествование с недавнего события, но имеющего ключевое значение для понимания положения дел не только в РПСЦ, но и во всем мире.

На рубеже второго и третьего тысячелетия состоялась межконфессиональная конференция (на языке Писания – совет нечестивых) в которой приняли участие, буквально все, известные на сегодня церкви: от язычников - до старообрядцев. От РПсЦ представителями были протоиерей Леонид Гусев и иерей Леонтий Пименов. Этот дружный всерелигиозный собор всех церквей выразил надежду на то, что третье тысячелетие «будет ознаменовано новой весной христианства» - весной антихриста; естественно, в замен старой весны христианства и старого Христа. Св. Ипполит папа римский пишет об антихристе: «Обрезан Спас в мире бысть, и той подобне обрезан будет. Во образе человечи явися Господь, и той подобнее во образе человечи изыдет. От еврей Христос возсия, и той от иудей родится» - а святитель Кирилл Иерусалимский добавляет: «Яко исперва будет смирен, тих, разумен, чист, милосерд лестию имать показатися, и знаменьми и чудесы лживыми, и мечтательными жидов прельстит до конца, яко показуя себе Христом, его же они ожидают» Огл. Поуч.15:12. - действительно новая весна - весна церкви антихриста.

 

После этого иерей Леонтий Пименов стал публиковать статьи экуменической направленности, то есть началась подготовка новой «весны» христианства. А диакон Константин Титов в своей статье «Еще не поздно преодолеть вражду» «ДО» №15, прямо пишет, что в инославных нужно видеть: «не опасных еретиков, с которыми вовсе нельзя иметь общения, а единокровных братьев » - то есть рожденных от одной матери церкви - единоверных. С которыми можно объединяться и сотрудничать. Видимо для осуществления в РПсЦ этих экуменических планов диакон Константин был избран митрополитом. События, происходившие в ту пору, с участием митрополита, широко известны, поэтому только напомню, что митрополит Корнилий делал хвалебные и примирительные заявления в сторону еретиков, в некоторых случаях обращался с ними как с православными и участвовал в советах нечестивых. Все эти деяния вызвали естественное возмущение у духовно не равнодушных православных христиан; написавших, по этому поводу, письма на собор РПсЦ 2007 года. Но собор не увидел в беззаконных делах никаких беззаконий. Более того, пункт №7 постановления Собор фактически узаконил межконфессиональное общение. Но не рекомендовал митрополиту, и в то же время высветил, сами существующие нарушения при встречах с еретиками. Пункт: 7.1. постановления собора: «При встречах с инославными клириками считается недопустимым: совместная молитва, лобызания, благословение инославных клириков » - как видно из текста постановления: совместная молитва, лобызания, благословение инославных клириков – Собор посчитал всего лишь - не допустимыми. Вопреки Священному Писанию и Святым Правилам Церкви Христовой, где подобные деяния проклинаются и подлежат строгим прещениям.

Но если вы еще не определились, как квалифицировать действия Собора 2007 года, то квалифицируйте их так же, как действия судии; от которого законодательство РФ, согласно статьи 275 УК РФ, требует не раскаявшемуся предателю назначить срок заключения под стражу - до 20 лет. А судья считает, что предательство нужно квалифицировать всего лишь недопустимым (общественно порицаемым) деянием и выпускает предателя на свободу.

 

Таким образом: действия митрополита Корнилия и собора 2007 года стали причиной большого раскола в РПсЦ; вызванного самим фактом отступления от Священного Писания и Святых Правил в части общения священных лиц с еретиками. Впоследствии - это соборное отступление от Священного Писания и привело к открытому одобрению сотрудничества с еретиками в 2016 году.

 

Собор 2009 года, с подачи митрополита Корнилия, принял решение об установки лампады у порога Судных врат в Иерусалиме, в ряду с другими лампадами еретиков. Во исполнение этого решения, митрополитом и иже с ним была возжена лампада, Судным вратам, через которые яко бы проходил Христос; и отслужен молебен в храме РПЦЗ.

 

Но ведь в Иерусалиме много мест где действительно бывал Христос, однако никаких лампад им не возжигается и молебны не служатся - почему?

 

Да потому, что апостолы и отцы Церкви Христовой, водимые Духом Святым, не установили им почитания. Святыням же достойным почитания для прославления Христова вочеловечения, отцы дали приставку – Христов; Крест Христов, Гроб Христов, Риза Христова.

На совете митрополии 2 мая 2016 года предпринята попытка сравнять честь Гроба Христова – источника нашего воскресения прославленного в Евангелии, с честью мифических, придуманных гонителями православия, гонителями Христа - Судных врат. Мол – святые возжигали лампаду Гробу Господню, почему бы не возжечь и Судным вратам – велие безумие. Архимандрит Антонин (РПЦ) в 1883 году хотя и ввел в оборот понятие - «Судные врата», но подробнее рассмотрев дело, понял, что найденные останки древней двери на территории Александровского подворья даже городскими вратами, через которые выводили на казнь, быть просто не могут. И нашел в себе мужество отказаться от заманчивого первоначального предположения об этих «Судных» вратах, а по сему - достоин большего уважения.

 

На деле же все выглядит гораздо, гораздо хуже, поскольку старообрядческий собор не приравнял в своем постановлении честь Гроба Христова к чести мифических Судных врат; а поставил честь Гроба Христова - врат Рая, ниже чести Судных врат, поскольку по постановлению собора лампада от старообрядцев возжена только Судным вратам – вратам ада.

 

И так: мифические Судные врата – судными вратами, в собственном смысле не являются; предположительно это просто остатки двери языческого храма; поэтому отцы Церкви, водимые Духом Святым, никаких судных врат не знали, лампады им не вжигали и нам этого не завещали. Таким образом, лампада возжена не святыне, а идолу в виде врат; в котором, по словам блаженного Августина, язычники поклоняются трем богам, населяющим дверной проем: Форкул – охраняет створки дверей, Кардея – отвечает за петли, а Лимент – бог порога; у которого и возжена лампада митрополитом Корнилием от Русской Православной старообрядческой Церкви - Судным вратам. Сего ради, апостол Исуса Христа – Павел, и спрашивает преосвященнейшего митрополита Корнилия: «кое сложение церкви божией со идолы?» (2Кор.)

 

Тему для дальнейшего повествования подсказал один священник, еще недавно довольно адекватно оценивавший сетуацию с еретичностью в РПсЦ, относительно просьбы о признании законности к РПЦ МП, деятельности ХМКК и особенно одобрения межстарообрядческого сотрудничества. Но по прошествии времени он заявил, будто: постановление собора 2015 года о прошении признания законности … - это просто ничто, никакого ХМКК вообще не было, собор 2016 года одобрил не сотрудничество с еретиками, а диалог с еретиками который разрешен. (По мнению этого священника – разрешен.) Естественно возникает вопрос: как этот священник, имевший прежде рассудительность, приобрел ум младенца (?); даже не способный осознать разницу в значении слов диалог и сотрудничество. Такое бывает когда люди не заботятся иметь Бога в разуме, то есть забывают заповеди Господни, а имеют в разуме славу, выгоды и прелесть мира: «сего ради предаде ихъ богъ въ неискусенъ умъ..) (Рим. 1:28). Священнику подобает, как воину Христову, всеми возможными средствами отражать наподение лукавого, а не уговариваться с ним боясь потерять мирские выгоды. Святитель Марк Эфесский пишет: «Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью». Поэтому отцы ни в чем малейшем не уступали лукавому, даже под страхом наказания: «Аще мне и умереть – со отступниками не соединюсь!» (житие Аввакума) – отвечал Аввакум самому царю просившему его соединиться с еретиками хотя бы чем малом. Тот же пр. Аввакум повествует и о том, что бывает при малой уступке лукавому: «Принудят никонияня (православного) тремя персты перекреститися, да и отпустят, а сами смеются: тот-де уже наш! Пуще разбойника заколют человека, не внимающаго о души – вещи безсмертней» (Свидетельство о жертве).

 

И все же, а вдруг священник - экуменист прав, может быть действительно: постановление собора 2015 года о прошении признания законности … - это просто ничто, никакого ХМКК вообще не было, собор 2016 года одобрил не сотрудничество с еретиками, а диалог с еретиками который разрешен.

 

Собор РПсЦ 2007 гда записал в пункте №3: «Об отношении к РПЦ МП» - своего постановления следующее: «3.1 Освященный Собор напоминает христианам о решении Соборов 1832 и 1846 гг., признающих новообрядчество ересью второго чина».

 

Таким образом, если РПЦ МП ересь второго чина, то – следовательно, утверждает святитель Иоанн Златоустый: «не имеет и малейшего общения со Христом» - и в другом месте, он же пишет православным: ««Держись этой главы (Христа), и составляя с нею члены добрых дел, мы и совершаем все тело благочестия, объемля голову тела – Христа, потому, что «Той есть», говорится, «глава телу Церкве» (Кол.1:18) Этой главы и не удостоились иметь еретики.»». (беседа Против еретиков) Но если, говорят отцы, еретики не имеют своей главой Христа, то по необходимости имеют главой лукавого. По этой причине и говорят о приходящих к Православной Церкви, как о пришедших ко Христу, Главе Церкви, а об отходящих к еретикам говорят как об отбежавших к лукавому, главе всех ересей. Следовательно: если собор 2015 года одобрил адресовать вопрос «о каноническом статусе Белокриницкой иерархии» к РПЦ МП, которая в соответствии с постановлением Собора РПсЦ 2007 года является ересью, то, естественно, прежде всего, адресовал его к главе ересей – лукавому. Затем РПСЦ вошла в МХКК этого лукавого. Правда, упомянутый выше, священник утверждает, будто никакого ХМКК не было; не смотря на то, что есть принимавшие участие в заседаниях комитета, есть публикации об участии РПСЦ в заседаниях комитета. А главное есть решение собора 2016 года об одобрении межстарообрядческого сотрудничества – сотрудничества закоренелых еретиков с РПСЦ; что и требуется от участвующих в работе комитета экуменистов. На официальном сайте МХКК, в разделе «О комитете» говорится: «(ХМКК), был организован в 1993 г. для развития сотрудничества между христианами». Далее, в том же разделе, среди перечислений основных направлений деятельности комитета читаем: «- содействие в проведении двухсторонних и многосторонних межконфессиональных консультаций и осуществление иных форм и видов деятельности, призванных содействовать развитию сотрудничества христианских церквей». В соответствии с этим РПСЦ провела межконфессиональные консультации и одобрило межконфессиональное сотрудничество; сотрудничество РПСЦ и беспоповской ереси, с ее лукавым начальником.

Другие не отрицают очевидность вхождения в ХМКК, но говорят: мы в этот комитет вошли и вышли из него, как бы, все чисто. Но вхождение в ХМКК и выход из него совсем не то, что зайти в комнату и выйти из комнаты. Войти в комитет, то есть в сотрудничество с РПЦ МП и другими ересями, а соответственно и с их главой - лукавым, то же самое, что отречься от Христа, а вот вернуться ко Христу, можно только через великое покаяние; уповая на милость Божию. Но возвратиться ко Христу желающих нет.

 

Правда есть и уверенные в абсолютной непогрешимости соборных решений. Мол: если сотрудничество одобрено собором, то в нем нет ничего плохого. Но тогда почему их обличают слова Священного Писания: «Кое же согласие Христови съ велиаромъ; или кая часть (т. е. сотрудничество) верну с невернымъ» (2Кор.6:15) – соответственно этим словам Священного Писания, православная Церковь может сотрудничать только с Церковью – сестрой, православной Церковью. Как это было тысячу лет назад при сотрудничестве Восточной и Западной - Православных Церквей, у которых была одина глава – Христос. А если вы сотрудничиете с беспоповцами, РПЦ МП, и любыми другими ересями, у которых, по Писанию, глава - лукавый: значит и вы, имеете своей главой лукавого, поскольку нет, не было, и быть не может ни какого согласия: «Христови съ велиаромъ». Также как не может быть никакого соучастия святаго протопопа Аввакума и тех, кто с ним, с митрополитом Корнилием и теми, кто с ним – дела их совершенно противоположны; одни удаляются от ересей, а другие сотрудничают с ересями и их лукавым владыкой.

 

В общим, под сотрудничеством понимается некая совместная деятельность, которая в сфере религиозных отношений имеет название - экуменизм. В решениях Собора РПсЦ 2007 года есть пункт №2, в котором не упомянута РПсЦ (!), а только записано «Об определении понятия “’экуменизм” и об отношении Церкви к экуменизму», а в подпункте 2.3 записано следующее: «Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его». Соответственно: решение собора РПСЦ 2016 г. о сотрудничестве с еретиками, подпадает под анафему Церкви Христовой - Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

 

Святая Соборная и Апостольская Церковь выкуплена кровью Спасителя, Он же и Глава своей Церкви. Поэтому нет у Христовой Церкви иной задачи, кроме служения Христу во всем. Соответственно и христианам, прибывающим в Церкви Христовой, повелевает апостол: «И все, еже аще что творите словомъ или деломъ, вся во имя господа Исуса Христа..» (Кол3:17). Сотрудничающие же с еретиками, не могут делать этого во имя Христа – главы святой Церкви, а только во имя лукавого - главы ересей. Почему и говорит им Христос: «Иже несть со мною, на мя есть…» (Мат.12:30).

 

Сегодняшние события имеют некую аналогию с тем, что было 350 лет назад. На соборе 1666 года было открыто попрано Священное Предание, и на соборе 2016 года открыто попрано Священное Писание одобрением, уже происходящего, сотрудничества с ересями. Как в 1666 году не обременялись поисками оправдания своих решений от Священного Писания, а начали гонения на православных, так и теперь просто заявляют: не нравится (ересь) – уйди из церкви. К тому же, на совете митрополии, один сторонник экуменизма предложил не согласных и докучающих митрополиту - бить посохом в лоб; по наружности он вроде крестьянин, а по нраву – гладиатор. Как после собора 1666 года, для дискредитации православных убегающих от ереси Никона изменили тридцать первое правило святых Апостолов, так и теперь. Сначала протоиерей Иоанн Думнов, а затем и на Совете митрополии 2 мая 2017г., не принимая ни каких возражений, перетолковали тринадцатое правило Двукратного собора под свои нужды. В их редакции правило говорит о том, что: отступившие от епископа (по любому поводу) прежде решения собора – низвергаются. Тем самым участники Совета митрополии поставили это правило, а вернее самих себя, явными противниками Священного Писания. Которое и в святых Правилах, и во многих повествования, как раз предписывает отделение без всякого соборного решения не только от епископов и митрополитов, дабы не оскверниться от них, но и от всех искажающих Святое Писание ересями. Так святитель Афанасий Великий, поминая слово Христово: «аще же око твое десное соблажняет тя, изми е и вверзи от себе» (Мат.5:29) – и в соответствии с этим, не предписывет искать соборных решений при отступлении от епископа, напротив, пишет: «Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво и соблазняет народ, надо от него отделиться. Так лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геену огненную».

 

При всем этом, кажется, что намеренно искажающих смысл святых Правил совершенно не волнует сказанное о них святым Равноапостольным царем Константином: «Злонамеренный же толкователь по истине есть некоторый образ и подобие диавола».

 

И еще, если тринадцатое правило Двукратного собора имело бы такой смысл, какой ему предали, то все святые отцы, отступившие от епископов – еретиков были бы низложены, православие было бы уничтожено.

 

Сильнейшее обличительное слово на приверженцев экуменизма извращающих и отвергающих Священные Писания попросим священномученика протопоп Аввакум: «иже кто не пребывает во учении словес Господних и во всех писанных, да будет проклят » (Послание о. Ионе).

 

А теперь краткие ответы на некоторые вопросы

 

 

Упомянутый выше священник – экуменист говорит, будто в моих письмах совершенно недостаточно обличений для убеждения в необходимости покаяния убежавших от православия экуменистов.

 

- Для желающего спасти свою душу достаточно одного обличения апостола Павла: «но аще мы, или аггелъ съ небесе благовестит вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ» (Гал.1:8). Для тех же, кто не внимает этим святым словам, в Священном Предании и Священном Писании достаточно не только обличения, но и обещания мучений для не раскаявшихся, в месте: «идеже червь ихъ не умираетъ, и огнь не угасаетъ» (Марк9:44). Поэтому священномученик протопоп Аввакум, заботившийся о спасении, когда был облечен, тут же: «вскочил во ужасе велице и пал перед иконою, говорю: Господи не стану ходить, где по новому поют» (Житие).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: