Расчет потребности маневровых локомотивов для станции




Приложение Х

 

 

Х.1 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится раздельно по видам их использования в эксплуатационной деятельности.

Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:

– беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

– выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию путей необщего пользования;

– подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских и грузовых поездов;

– минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций;

– рациональное распределение маневровой работы между локомотивами.

 

Х.2 Потребный парк маневровых локомотивов для сортировочной станции Брест-Восточный определяется отдельно для расформирования и местной работы. Потребность маневровых локомотивов в системе формирования не определяется, т.к. доля составов, отправляемых с сортировочно-отправочных путей равна 1.

Х.2.1 Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе расформирования выбирается из условия

. (Х.1)

 

где расчетный горочный технологический интервал, определяется на основании горочных технологических графиков, 38 мин;
нормативный горочный технологический интервал (мин), определяемый по формуле

 

, (Х.2)

 

где нормативный коэффициент загрузки горочного локомотива, принимается 0,8;
αг коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений не связанных с расформированием, принимается 0,95;
время занятия сортировочной горки постоянными операциями технического обслуживания устройств, а также затраты времени на экипировку горочных локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад, принимается 120 мин.
n пер среднесуточный за месяц вагонопоток, перерабатываемый на сортировочной горке, принимается 1059 вагонов;
m р средний состав прибывающих в расформирование поездов, принимается 46 вагонов;
ρг коэффициент, учитывающий отказы технических устройств горочного комплекса, принимается 0,06;

 

мин

 

Для выполнения условия , (38 < 40,8) принимается

М гор = 1 локомотив.

 

Х.2.2 Количество маневровых локомотивов, занятых в системе местной работы определяется по формуле:

 

(Х.8)

 

где Т ман затраты времени на выполнение маневровой работы; включают операции с местными вагонами, работу с транзитными без переработки поездами на станции, с вагонами, отнесенными к категории прочих, простои на станциях (оборота, промежуточных) в ожидании отправления, затраты времени на движение маневровых локомотивов по участкам, определяется по формуле: б/п м пр Т ман = Т ман + Т ман + Т ман = 2362+1006+350 = 3718 мин  
ρтех коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимаем 0,05;
  нормативный коэффициент загрузки маневровых локомотивов, принимаем 0,8;
αс коэффициент, учитывающий возможные перерывы в системе местной работы из-за враждебных передвижений не связанных с местной работой, принимаем 0,93;
Т пост время на экипировку маневровых локомотивов, смену локомотивных бригад, определяется по формуле: Т пост = z эк Т эк + z см Т см = 1∙40+ 2∙10 = 60 мин где – zэк – число экипировок маневрового локомотива за сутки, равный 1; zсм – число смен локомотивных бригад за сутки, равный 2; Тэк, Тсм – соответственно затраты времени на экипировку маневровых локомотивов и смену локомотивных бригад, равные 40 мин, 10 мин;  

М м = Тман (1- pтех)/ yл (1440aс – Тпост.) = 3718 (1-0,05)/ 0,8 (1440∙0,93 – 60) = 3,5

 

где, Тман – затраты времени на выполнение маневровой работы; включают операции с местными вагонами, работу с транзитными без переработки поездами на станции, с вагонами, отнесенными к категории прочих, простои на станциях (оборота, промежуточных) в ожидании отправления, затраты времени на движение маневровых локомотивов по участкам, определяется по формуле:

б/п м пр

Тман = Тман + Тман + Тман = 2362+1006+350 = 3718 мин

Pтех – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств станции, равный 0,05;

– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, равный 0,93;

Тпост – среднесуточный простой маневрового локомотива в связи с выполнением операций экипировки, смены локомотивных бригад, определяемый по формуле:

 

Тпост = zэк Тэк + zсм Тсм = 1∙40+ 2∙10 = 60 мин

 

где – zэк – число экипировок маневрового локомотива за сутки, равный 1;

zсм – число смен локомотивных бригад за сутки, равный 2;

Тэк, Тсм – соответственно затраты времени на экипировку маневровых локомотивов и смену локомотивных бригад, равные 40 мин, 10 мин;

коэффициент загрузки маневрового локомотива, равный 0,8;


Таблица Х.1 - Расчет затрат времени на маневровую работу на

станции Брест-Восточный:

 

  Операция Затраты времени на одну операцию, лок-мин Число операций Затраты времени за сутки, лок-мин
       
1.Операции с транзитными с переработкой вагонами на станции      
1.Перестановка составов из парка в парк, в т.ч. с включением автотормозов      
2.Окончание формирования со стороны, противоположной горке      
3.Прочие дополнительные операции (подача под таможенный, карантинный досмотры, формирование двухгрупных длинносоставных поездов, формирование поездов повышенной длины, расстановка прибывших длинносоставных поездов в пределах полезной длины пути и пр).      
4.Подача- уборка на пути промывки      
6.Расформирование промытых вагонов      
с/п Итого Тман      
2.Операции с местными вагонами      
1.Время на формирование подачи      
2.Время на подачу-уборку на п/пути БКСМ и примыкающие к нему      
3.Время на формирование подачи      
4.Время на подачу-уборку на п/пути БМТБ и примыкающие к нему      
5.Время на формирование подачи      
6.Время на подачу-уборку на п/пути БОББ и примыкающие к нему, ТЧ-7      
7.Время на формирование подачи      
8.Время на подачу-уборку вагонов на п/пути БЗЖБКСД и примыкающие к нему, СМП-391      
9.Время на подачу-уборку вагонов на станции Брест-Полесский, Брест-Южный, включая простои на этих станциях в ожидании отправления и движение по участкам      
10 Время на формирование передаточного поезда на ст.Брест-Центральный      
11. Время на подачу-уборку вагонов на п/пути СХН Бернады-Прилуки      
м Итого Т ман      
3.Операции с прочими вагонами      
1.Подача на 31 путь для отцепочного ремонта вагонов      
2.уборка с 31 пути и расформирование      
3.Подача на 101,102 пути      
4.Уборка с 101,102 путей      
5.Время на расформирование      
6.Время на формирование      
7.Перестановка вагонов нерабочего парка на специально выделенные пути отстоя      
пр Итого Т ман Итого Тман      
     

 

Общее количество маневровых локомотивов на сортировочной станции Брест-Восточный определяется по формуле:

 

Мман = Мг + Мм = 1+3,5 = 4,5

 

Х.3 Потребный парк маневровых локомотивов для станции Брест-Центральный, занятых в системе местной работы определяется по формуле:

,

где затраты времени на выполнение маневровой работы, включают операции с международными поездами, с поездами, заканчивающими и начинающими следование со станции Брест-Центральный, с поездами местного приграничного следования, прицепки-отцепки беспересадочных, багажных и спец. вагонов, текущие ремонты и ревизии вагонов, с местными грузовыми вагонами и мойку пассажирских составов, определяется по формуле:

,

коэффициент, учитывающий отказы технических устройств станции, равный 0,05;

коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, равный 0,93;

среднесуточный простой маневрового локомотива в связи с выполнением операций экипировки, смены локомотивных бригад, определяемой по формуле:

мин.,

где число экипировок маневрового локомотива за сутки, равный 2;

число смен локомотивных бригад за сутки, равный 2;

соответственно затраты времени на экипировку маневровых локомотивов и смену локомотивных бригад, равные 30 мин;

коэффициент загрузки маневрового локомотива, равный 0,84.

локомотива.

 

На станции Брест-Центральный для выполнения операций с составами и вагонами пассажирских поездов, передаточных грузовых поездов установлен следующий режим работы локомотивов:

с 8-00 до 20-00 – 4 локомотива (2 локомотива колеи 1520 мм и 1 локомотив колеи 1435 мм – заняты на пассажирской работе, 1 локомотив колеи 1520 мм – грузовая и пассажирская работа);

с 20-00 до 8-00 – 4 локомотива (2 локомотива колеи 1520 мм и 1 локомотив колеи 1435 мм – заняты на пассажирской работе, 1 локомотив колеи 1520 мм – грузовая и пассажирская работа).

 

Таблица Х.1 - Расчет затрат времени на маневровую работу на станции

 

ОПЕРАЦИЯ Затраты времени за сутки, лок-мин.
   
1. Операции с международными поездами:  
1.1 Подача и уборка поезда на пункт перестановки (расформирование поезда и формирование), подача на путь отправления, колея 1520  
1.2 Подача и уборка поезда на пункт перестановки (расформирование поезда и формирование), подача на путь отправления, колея 1435  
ИТОГО:  
2. Операции с поездами, заканчивающими и начинающими следование станции Брест- Центральный:  
2.1 Перестановка составов из парка в парк с включенными автотормозами  
2.2 Прицепки - отцепки (беспересадочные, почтовые, спец. вагоны, текущие ремонты и ревизии вагонов, проверка автосцепного устройства пассажирских вагонов).  
2.3 Подача составов на вагоно-моечную машину.  
2.4 Переезд маневровых локомотивов из парка в парк резервом  
ИТОГО:  
3. Операции с поездами местного приграничного сообщения по к. 1435 мм.  
ИТОГО:  
4. Операции с местными грузовыми вагонами:  
4.1 Ввоз и вывоз местных вагонов ст. Брест - Центральный.  
4.2 Расформирование-формирование схем местных вагонов  
4.3 Время на подачу-уборку на путь необщего пользования РУП «Белоруснефть – Брестоблнефтепродукт»  
4.4 Время на подачу – уборку на пути необщего пользования ОАО «Брестхлебопродукт»  
4.5 Время на подачу- уборку на путь необщего пользования СП ОАО «Брестгазоаппарат»  
4.6 Время на подачу- уборку на путь необщего пользования РПУП Брестский ликероводочный завод «Белалко»  
4.7 Время на подачу- уборку на тракционные пути ТЧ-7  
4.8 Время на подачу-уборку на путь необщего пользования ООО «Эледи-Групп»  
4.9 Время на подачу-уборку на фронты погрузочно-выгрузочных путей Бункерного парка  
4.10 Время на подачу-уборку грузовых вагонов по колее 1435 мм  
ИТОГО:  
ВСЕГО :  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: