По любительскому картингу




РЕГЛАМЕНТ

Соревнований

«ORDa-Light»

1. Дата проведения.

20.05.2018

2. Название.

«ORDa-Light»

3. Статус.

60-минутная командная гонка

4. Цель мероприятия:

Развитие и популяризация автоспорта, выявление лучшей команды среди участников

5. Организаторы гонки и официальные лица.

Организаторы соревнования:

Инициативная группа любителей картинга ORDa Karting

Картодром«Forza Karting» https://www.forza-karting.ru

Спортивный директор соревнования и Руководитель гонки – Овчинников Михаил.

Главный судья – Будет объявлен в день гонки.

Секретарь соревнования – Виноградова Наталья.

6. Место проведения.

Картинг-клуб «Forza-Karting» https://www.forza-karting.ru/aviapark - далее под понятиями "картинг-клуб", "картинг-центр", "картодром", "трасса" будет подразумеваться именно этот картодром.

Адрес: Москва, ул. Авиаконструктора Микояна 10. (ТРК Авиапарк)

Тел.: +7(926)550-45-35.

7. Участники.

7.1. К участию допускаются все желающие, достигшие возраста 12 лет.

7.2. Гонка проводится в командном зачете.

7.3. Каждая команда может выбрать Менеджера, который будет помогать ей во время соревнования.

7.4. Мероприятие открытое.

7.5. Максимальное количество команд – 10.

7.6. Количество пилотов в команде – 2.

7.7. Для регистрации на гонку представитель команды указывает ее название, а также фамилию и имя каждого из пилотов, и оплачивает депозит в размере 50% от суммы стартового взноса с команды. Максимальное количество заявок – 10.

7.8. В случае, если за три дня до даты гонки подано меньшее количество подтвержденных депозитом заявок, организатор имеет право изменить формат соревнования, либо полностью отменить его, - в последнем случае сумма оплаченного командами депозита возвращается в полном объеме.

7.9. Преимущество будут иметь те команды, которые первыми прислали предварительную заявку на участие и внесли депозит. Возможно формирование списка ожидания, на случай, если кто-нибудь из зарегистрированных участников по каким-либо причинам откажется от участия в соревновании.

7.10. В случае, если команда, внесшая предстартовый депозит, не смогла прибыть на трассу в день соревнования, предстартовый депозит не возвращается и используется для покрытия организационных издержек, возникших в связи с неявкой команды.

7.11. Организатор вправе принять решение о наказании пилота, опоздавшего на взвешивание, в этом случае вес опоздавшего пилота приравнивается к 40 кг.

8. Стоимость участия.

Стоимость участия – 5600 р. с команды. Оплата оставшейся после внесения депозита суммы производится наличными в картинг-клубе во время регистрации.

Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе и расписывается в Приложении к данному Регламенту в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в гонке и ознакомлен с Регламентом.

9. Заявки на участие.

Заявкой на участие является предварительная регистрация в группе Open Racing Day (https://vk.com/openracingday) в теме регистрации https://m.vk.com/topic-110097197_40899487. В данной теме ведется список участников, и команды подтверждают свое участие, указывая данные, перечисленные в п. 7.7 данного Регламента. В случае невозможности зарегистрироваться вышеозначенным способом, команды, желающие принять участие в соревновании, могут связаться с организаторами и попросить внести их в список участников, при наличии свободных мест.

10. Экипировка и дополнительное оборудование.

10.1. Экипировка: закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка.

10.2. Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется.

10.3. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Длинные волосы должны быть убраны.

10.4. При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования.

10.5. Участие в гонке в одежде, имеющей капюшоны и использование шарфов, прочих развевающихся предметов одежды, запрещено.

10.6. До старта гонки каждый пилот, использующий световые приборы, обязан продемонстрировать их Главному судье. Главный судья вправе запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным. Фотографировать на трассе со вспышкой категорически запрещено! Нарушители будут выпровождены с территории картинг-центра.

10.7. Использование сигнальных табло, а также радиосвязи между Участниками не запрещено. Радиосвязь между менеджером и пилотом не запрещена. В случае использования сигнальных табло, пилоты обязаны предъявить их судье, для получения разрешения на их использование (из соображений безопасности).

11. Карты.

Гонка проводится на подготовленных картах F-tech мощностью 9 л.с., предоставленных картинг-клубом.

12. Программа соревнования.

Начало приема заявок на участие – с момента открытия регистрации на этап.

Расписание гонки:

16:00 - 17:00 Сбор пилотов в картинг-клубе.Подбор экипировки. Проверка заявок. Взвешивание и регистрация

17:15 Предстартовый брифинг. Жеребьевка картов.

17:45 Предстартовая подготовка

18:00 Старт гонки

19:00 Финиш.

19:30 Подведение итогов. Награждение призеров.

Закрытие соревнования.

13. Процедура подготовки к соревнованию.

13.1. Участники, подавшие предварительные заявки, прибывают на картодром согласно программы соревнования (п. 12).

13.2. Тренировочные и квалификационные заезды в рамках соревнования не предусмотрены.
Самостоятельные тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме.

13.3. Во время предстартовых проверок организаторы вправе по своему усмотрению спросить у любого участника паспорт, либо любой другой документ, удостоверяющий личность пилота, позволяющий проверить его дату рождения. Отсутствие документа не является уважительной причиной. В этом случае участник не допускается к соревнованию. Пилоты, не достигшие 12 лет, не допускаются к соревнованию.

13.4. При регистрации каждый Пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов), не относящихся к экипировке (список предметов, относящихся к экипировке, перечислен в п.10.1).

13.5. После взвешивания всех участников производится распределение стартовых позиций и расчет стартовых гандикапов (принцип описан ниже в соответствующих пунктах данного Регламента).

13.6. За каждой командой закрепляется свой датчик времени, который на смене переставляется персоналом картодрома на готовый к старту карт.

13.7. До начала квалификации проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о:

þ процедуре проведения соревнования;

þ сигнальных флагах на трассе;

þ фиксации времени и пройденных кругов;

þ наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

þ процедуре награждения;

þ представляются организаторы соревнования и Главный судья.

13.8. После брифинга объявляется стартовый порядок, проводится жеребьевка картов и идет подготовка к старту гонки

13.9. Перед гонкой участники получают стартовые номера, которые крепятся на лопату карта и переставляются во время пит-стопа. Номера соответствуют месту на стартовой решетке.

14. Очки.

По результатам каждой гонки участникам начисляются очки, исходя из позиции, занятой командой.

Место Очки
1 12
2 10
3 8
4 7
5 6
6 5
7 4
8 3
9 2
10 1

15. Процедура старта.

15.1. Перед стартом команды проезжают формовочный круг. Количество формовочных кругов определяет судейская бригада в день соревнования.

15.2. Из зоны «пит-лейн» команды выезжают по стартовому порядку согласно весу.

15.3. Старт раздельный. Команда с максимальным весом стартует первой. Следом за ней стартуют более легкие команды в порядке убывания веса.

15.4. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа, полученного командой.

15.5. Старт гонки производится из зоны «пит-лейн». Зона «пит-лейн» будет показана Участникам до старта заезда.

15.6. Движение в зоне «пит-лейн» строго на минимальной скорости!

15.7. Перед выездом из зоны «пит-лейн», Пилот обязан подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, либо разрешающего сигнала светофора, и только после этого продолжить движение.

15.8. Смена карта до старта, во время формовочного круга, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек. Процедура старта заканчивается в момент, когда команда, стартующая последней, покидает зону «пит-лейн».

15.9. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение.

15.10. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт, повторно заглохший на формовочном круге, признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики. Стартовая процедура для остального пелотона не прерывается. В случае, если к моменту замены карта формовочный круг завершен, пилот стартует из зоны «пит-лейн» по сигналу судьи.

16. Гандикапы

16.1. Команды стартуют с интервалами, в зависимости от гандикапа, начисленного каждой команде за разницу в весе. Гандикап отсчитывается от самой тяжелой команды.

16.2. Вес команды представляет собой среднее арифметическое произведений веса каждого пилота команды на весовой коэффициент.

16.3. Весовой коэффициент вычисляется для каждого пилота отдельно, в зависимости от веса:

Вес до 50 кг - 1,2
от 50 кг до 70 кг - 1,6
от 70 кг до 90 кг - 1,7
от 90 кг до 100 кг - 1,9
от 100 кг и выше - 2

16.4. После этого вычисляется разница между весом самой тяжелой команды и каждой из остальных. Полученное значение округляется до целого и переводится в баллы, 1 балл равен 1 секунде.

16.5. Гандикап отсчитывается от времени старта команды, занявшей первую позицию на стартовой решетке.

17. Длительность гонки и сессии.

17.1. Команда самостоятельно принимает решение о длительности сессий, которые должен проехать каждый из её пилотов, согласно правилам, описанным в п. 17.3 данного Регламента.

17.2. Общее время гонки60 минут.

Дистанция гонки не делится на отдельные заезды.

17.3. При распределении длительности сессий между пилотами, следует придерживаться следующих правил:

Максимально допустимое время сессии на одном карте25 минут.

Суммарное время, проведенное пилотом на трассе за все его сессии должно быть не менее 20 минут.

Количество смен за гонку не ограничено.

17.4. Отсчет первой сессии для каждого пилота начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание одной сессии и начало другой фиксируется в момент пересечения отсечки.

17.5. Время окончания последней сессии приравнивается к 60 минутам от начала гонки, при этом, если значение разности "<60 минут> минус <время начала последней сессии (отсчитывается от старта гонки)>" будет отлично от нормативов, указанных в п. 17.3, к пилоту будут применены наказания, описанные в соответствующих подпунктах п.28.

18. Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смены запрещены. Рестарт гонки происходит из зоны «пит-лейн» в том же порядке позиций, в каком Участники последний раз пересекли отсечку перед остановкой гонки, по команде судьи выпуска с интервалом 2 секунды. Если остановка гонки произошла из-за внезапного сбоя хронометража, – порядок на рестарте производится согласно последним доступным организаторам корректным данным.

19. Действия пилотов при поломке карта

19.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен.

19.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из зоны «пит-лейн» исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. Данная замена не считается «новой сессией».

19.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт.

19.4. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик и номер переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, номера) он обязан по сигналу заехать на «пит-лейн» для устранения несоответствий.

20. Процедура финиша

20.1. Через 60 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки взмахом клетчатого флага лидирующей команде. После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным командам, находящимся на трассе.

20.2. Победителем гонки считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов (с учетом отложенных штрафов) и первой пересекшая отсечку среди лидеров после истечения времени длительности гонки.

20.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик, и один или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату команды не отсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется, как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг. Данная процедура применяется в случае, если сбой хронометража не привел к остановке гонки.

21. Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, а также соблюдать все пункты данного Регламента.

22. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.

23. Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено пилотам до старта зачетного заезда.

24. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов

24.1. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне «пит-лейн».

24.2. В случае, если Пилот, находящийся на трассе, готовится к смене карта, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать на «пит-лейн» для смены. За смену отвечает Менеджер команды, либо, если Менеджера нет – сам пилот и судьи зоны «пит-лейн».

24.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством, и в дальнейшем не компенсируется.

24.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан зафиксировать остановку возле конусов, расположенных на въезде в зону «пит-лейн».

С этого момента въезд в «пит-лейн» считается закрытым, и начинается отсчет времени пит-стопа по секундомеру. Если начало времени пит-стопа фиксируется путем нажатия пилотом специальной кнопки, - фиксация остановки необязательна. В этом случае пилот обязан замедлиться и безопасно подъехать к кнопке так, чтобы нажать её, не вставая и не выходя из карта. Двигаться в сторону, противоположную общему направлению, на въезде в «пит-лейн» и в зоне «пит-лейна» запрещено (дисквалификация).

Заезжать на закрытый «пит-лейн» для отстаивания stop&go запрещено – штраф 20 сек. (въезд под флаг)

* Если пилот не остановился возле конусов (пилот обязан зафиксировать остановку), налагается штраф 10 сек.

** Если при заезде пилота на смену карта, следом заехал другой пилот, второй пилот обязан дождаться окончания отсчета времени пит-стопа для первого пилота (30 секунд), и только после этого начнется отсчет времени пит-стопа второго пилота. Наказание второму пилоту за въезд под флаг – 10 сек.

24.5. В зоне «пит-лейн» одновременно может находиться только один пилот. Въезд в зону «пит-лейн» под красный сигнал запрещён.

24.6. Отсчет времени пит-стопа пилота, заехавшего на «пит-лейн» под красный сигнал, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущего пилота.

24.7. Круг с пит-стопом записывается пилотам в зависимости от расположения отсечки.

Если отсечка находится на въезде в зону «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет следующей сессии. Следующая сессия начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом.

Если отсечка находится на выезде из зоны «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет текущей сессии. Следующая сессия начинается в момент первого пересечения отсечки после пит-стопа.

24.8. Во время смены карта посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде из зоны «пит-лейн». В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.

24.9. Пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер и датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду из зоны «пит-лейн».

В случае, если пилот выехал на трассу без номера или датчика, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, не компенсируется*.

*Если номер был утрачен во время заезда, пилот на «пит-лейн» принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.

**Если датчик хронометража был утерян во время заезда, пилот зазывается принудительно на «пит-лейн» для установки датчика хронометража. «Потерянное время команды» при этом компенсируется программой хронометража.

24.10. Выезд с «пит-лейн» на трассу разрешен только после взмаха флагом выпускающего по окончании отсчета времени пит-стопа, либо после разрешающего сигнала светофора*.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: