Применение методологических подходов на уроке в профессиональном образовании.




Тематика курсовых работ по педагогике

1. Дидактическая и личностная направленность методов обучения в современной школе.

2. Применение развивающих технологий на уроках в современной школе.

3. Особенности индивидуального обучения в профессиональной подготовке педагога.

4. Методика использования инновационных технологий в процессе профессионального обучения.

5. Методика использования проблемных ситуаций в процессе профессионального обучения.

6. Применение технологии развивающего обучения в профессиональной подготовке.

7. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС нового поколения.

8. Нестандартные формы организации урока в современной школе.

Применение методологических подходов на уроке в профессиональном образовании.

10. Использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения.

11. Педагогика сотрудничества в профессиональном обучении студентов.

12. Использование современных образовательных технологий в профессиональной педагогике.

13. Применение технологии проектного обучения в профессиональной педагогике.

14. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в современной школе.

15. Совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагога в условиях модернизации современного образования.

16. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством технологии проектного обучения.

17. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога.

18. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

19. Формирование профессиональных компетенций обучающихся посредством овладения инновационными формами коммуникации.

20. Личностно-ориентированный подход в подготовке педагога.

21. Интерактивные формы и методы в деятельности педагога.

22. Особенности педагогической деятельности по проектированию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

23. Личностно-ориентированная направленность коммуникативных технологий обучения.

24. Инновационное проектирование в профессиональном образовании.

25. Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС.

26. Роль проектной деятельности в личностно-ориентированном образовании студентов высшего учебного заведения.

27. Технологии развития личностных компетенций здоровьесберегающего поведения у школьников.

28. Компетентностный подход в образовании как основа совершенствования деятельности современного педагога.

29. Проблема качества образования при реализации компетентностного подхода в образовательном процессе вуза (школы).

30. Изучение социального взаимодействия детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.

31. Влияние личности педагога на осуществление профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.

32. Дидактические приемы развития личностного самоопределения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

33. Дидактические приемы формирования нравственно-этических ориентаций у школьников.

34. Дидактические приемы развития смыслообразования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

35. Информационно-методическое обеспечение деятельности педагога как условие эффективной реализации образовательных программ в вузе.

36. Личностно ориентированный подход к социализации и адаптации учащихся с различными образовательными потребностями.

37. Направленность воспитательной среды образовательной организации на социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

38. Особенности педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения.

39. Педагогические механизмы индивидуализации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

40. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

41. Создание информационной образовательной среды образовательного учреждения как условие индивидуализации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

42. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как условие реализации их индивидуальных образовательных потребностей.

43. Формирование проектной культуры будущих педагогов в условиях реализации ФГОС.

44. Проектно-целевой подход в формировании профессиональных компетенций будущего педагога.

45. Построение модели формирования профессиональной компетентности педагога.

46. Применение проектно-целевого подхода на уроке в условиях модернизации современного образования.

47. Развитие творческих способностей учащихся средствами проектной деятельности.

48. Особенности реализации проектного подхода на уроке в современной школе.

49. Развитие основных компонентов проектной культуры будущих педагогов.

50. Формирование проектной культуры будущего педагога в процессе профессиональной подготовки.

51. Роль инновационных технологий в духовно-нравственном воспитании обучающихся.

52. Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с одаренными детьми в условиях образовательной организации.

53. Особенности использования онлайн курсов в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья колледжа.

54. Патриотическое воспитание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации средствами волонтерской деятельности.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс: В 2 кн. Казань: Изд-во КГУ, 1998

2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Педагогика». Ростов н/Д, 1999

3. Бондаревская Е.В. «Теория и практика личностно ориентированного образования». Ростов н/Д, 2000

4. Бондаревская Е.В. «Воспитание как встреча с личностью», Ростов н/Д, 2005г.

5. Дьяченко В.В. «Сотрудничество в обучении». М., Просвещение, 1991.

6. Монахов В.М. «Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса», Волгоград, 1995.

7. Полат «Современные образовательные технологии».

8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие/ Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 2010.

9. Концепция модернизации образования. Концепция Федеральной целевой Программы развития образования на 2016–2025 годы. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.

10. Цурикова Л.В. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности: дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. Белгород, 2008.

11. Шурлаева Ю.В. Педагогические условия формирования ценности самореализации у студентов/ Ю.В. Шурлаева// Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 3.

12. Стандарты ФГОС нового поколения.

13. Журнал // Школа и производство

14. Журнал // Профессиональное образование

15. Журнал // Педагогика

16. Журнал // Научная школа.

17. Журнал // Известия ЮО РАО

18. СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)

19. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫНАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)

20. 21. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)

21. НАУКА И МИР Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Научное обозрение" (Волгоград)

22. ПРОБЛЕМЫСОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта)

23. УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (Белгород)

24. Сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей.Тула, 2015.

25. ИЗВЕСТИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)

26. МИР НАУКИ И ИННОВАЦИЙ ООО "НАУЧНЫЙ МИР" (Иваново)

 

27. ТАВРИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ООО"Межрегиональный институт развития территорий" (Ялта)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: