ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Название МЕРОПРИЯТИЯ | Автофестиваль «Сарапульский УХАБ» |
Место проведения, КООРДИНАТЫТРАССЫ | Удмуртская республика Сарапульский район д. борисово 56.402499, 53.710321; 56°24'09.0"N 53°42'37.2"E |
Статус соревнования | ТРАДИЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Учебно –тренировочный сбор кросс т1-2500» |
Наименование организатора | Инициативное движение «OFF-ROAD CAR Sarapul» |
Организатор гонки | Галанов Дмитрий Петрович 8922 508-62-80 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | «ЦЕНТР ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» 8-922-244-53-32 |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ | Галанов Дмитрий Петрович |
Адрес официального сайта в сети «Internet» | https://vk.com/anocra18 https://vk.com/event54634858 |
Тип покрытия | ГРУНТ |
Официальное время | время Удмуртское (Время Московское + 1 часа) |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | 30-31 августа 2019 Г. |
Судейская бригада
Фамилия, имя | № лицензии | адрес | |
РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ/ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ | СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ | г. Чайковский | |
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ | |||
СТАРШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР | Исламов Ренат | Г. Ижевск | |
ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ УЫЫУУУЧАСТНИКАМИ | Огородников Дмитрий | г. Чайковский | |
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР | ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСАНДР | г. Чайковский |
1.1 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА.
ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. ОРГАНИЗАТОРОМ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИИЯ ЯВЛЯЕТЬСЯ ИНИЦИАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ “OFF-ROAD CAR Sarapul” в ЛИЦЕ Галанова Дмитрия Петровича
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
3.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ 30-31 Августа 2019 Г. В деревне Борисово, Сарапульский р-он.
3.2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Г.
-14.00 ПРИЕЗД УЧАСТНИКОВ.
-14.30-16.00 АДМИНИСТРАТИВНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.
-17.00-20.00 ТРЕНИРОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ.
Г.
|
-08.00-09.00 МЕДКОМИССИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
-09.30 УТВЕРЖДЕНИЕ СПИСКОВ УЧАСТНИКОВ, СТАРТОВЫХ ВЕДОМОСТЕЙ.
-10.00 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ. «Кто не прошел 30.08»
-11.30 ОТКРЫТИЕ ГОНКИ.
-12.30 СТАРТ ПЕРВОГО ЗАЕЗДА.
-13.30 СТАРТ ПОЛУФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ.
-15.00 УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУФИНАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
-16.00 СТАРТ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ
-17.15 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ЗАКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
УЧАСТНИКИ
4.1. К ЗАЕЗДАМ ДОПУСКАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ, ИМЕЮЩИЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА СУММУ НЕ МЕНЕЕ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ПРОШЕДШИЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ И АДМИНИСТРАТИВНУЮ КОМИССИЮ.
4.2. ЭКИПАЖ (УЧАСТНИКИ): ВОДИТЕЛЬ И ШТУРМАН.
4.3. ПОДПИСАВ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОН ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСВОБОЖДАЕТ ОРГАНИЗАТОРА КАК ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКУ И ЕГО ИМУЩЕСТКВУ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ТАК И ЗА УЩЕРБ И УБЫТКИ, ПРИНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКОМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГЕТСЯ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВИНОВНИКА.
КАТЕГОРИИ
5.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ В ТРЕХ КАТЕГОРИЯХ:
- СТАНДАРТ;
- СПОРТ;
- СУПЕР-СПОРТ
5.2. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО ДО 50 ЭКИПАЖЕЙ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ.
5.3. ДЕЛЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ.
ТРАССА ГОНКИ
6.1 ТРАССА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАМКНУТОЕ КОЛЬЦО С МНОЖЕСТВОМ ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. ГРАНИЦЫТРАССЫОБОЗНАЧЕНЫЕСТЕСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ, И НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ОБОЗНАЧЕНЫОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ.
|
6.2. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫСОСТАВЛЯЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНО 1 КМ.
6.3. ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ИЗМЕНЕНИЕ ТРАССЫДО НАЧАЛА ЗАЕЗДОВ.
ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
7.1. ЛЮБОЕ ЛИЦО, ЖЕЛАЮЩЕЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОНКЕ, ДОЛЖНО ПОДАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВКУ И ОПЛАТИТЬ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.
7.2. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:
- СТАНДАРТ – 2000 РУБЛЕЙ;
- СПОРТ – 2000 РУБЛЕЙ;
- СУПЕРСПОРТ – 2000 РУБЛЕЙ.
7.3. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ С ЭКИПАЖА.
7.4. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ УЧАСТНИКОМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ.
7.5. ЗАЯВКИ ПОДАЮТСЯ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.
7.6. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ СОГЛАСНО РЕЖИМУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ.
7.7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 30.05.2018 НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
7.8. ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛАГАЕТСЯ.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
Галанов Дмитрий Петрович, тел. 898225086280
Чикуров Александр, тел. 89222445332
Адрес электронной почты:
УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
8.1. НА ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАРТЫАВТОМОБИЛИ БУДУТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ СЛЕВА – НАПРАВО С НАИМЕНЬШЕГО НОМЕРА И ДАЛЕЕ ПО ТАБЛИЦЕ СОГЛАСНО ЖЕРЕБЬЕВКЕ.
8.2. КЛАСС СТАНДАРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, С ИНТЕРВАЛОМ В 10 СЕКУНД, ЕДУТ ПО 2 КРУГА. три ЛУЧШИХ ЭКИПАЖА ПО ВРЕМЕНИ ИЗ ДАННОГО ЗАЕЗДА ВЫХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ, И ТАК ДАЛЕЕ, ДО ФИНАЛА.
8.3. КЛАСС СПОРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, ЕДУТ ПО ТРИ КРУГА, В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ ВЫХОДИТ ТРИ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ ПЕРЕСЕКЛИ ЛИНИЮ ФИНИША.
8.4. КЛАСС СУПЕР-СПОРТ НА ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ СТАРТЫАВТОМОБИЛИ ВЫСТАВЛЯЕТ СОГЛАСНО КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПО СХЕМЕ 3:2:3:2. УЧАСТНИКИ СТАРТУЮТ ПО СХЕМЕ 3:2:3:2, ЕДУТ ДВА ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДА ПО 6 КРУГОВ, ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ СПОРТСМЕНАХ БОЛЕЕ 12 УЧАСТНИКОВ, БУДУТ ПРОВЕДЕНЫПОЛУФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ– ПО 3 КРУГА (4 ПЕРВЫХ ПРОХОДЯТ В ФИНАЛ), 1 ЗАЕЗД (УТЕШИТЕЛЬНЫЙ) – 2 КРУГА (2 ПЕРВЫХ ПРОХОДЯТ В ФИНАЛ) И 3 ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДА - ПО 6 КРУГОВ.
|
8.5. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ЗАЕЗДОВ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПАЛИ В ФИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ГОНКИ, БУДУТ ОРГАНИЗОВАНЫУТЕШИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ, ГДЕ ИЗ КАЖДОГО ЗАЕЗДА ОДИН ЭКИПАЖ БУДЕТ ПЕРЕХОДИТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ.
8.6. ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕРЫГОНКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ОЧНОЙ БОРЬБЕ В ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ (ЗАЕЗД ЗА 1-3 МЕСТА).
8.7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ ДОЛЖНЫНАХОДИТЬСЯ В ПАРКЕ-СЕРВИСЕ. ВЫПУСК АВТОМОБИЛЯ В ЗАЕЗД БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СУДЬЕЙ ПАРКА-СЕРВИСА. СУДЬЯ ПАРКА-СЕРВИСА ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ УЧАСТНИКА ДО ЗАЕЗДА, ЕСЛИ УЧАСТНИК БУДЕТ В
НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ КАТЕГОРИИ ЗАЕЗДА, ИЛИ БУДЕТ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН.
8.8. В ОПАСНЫХ МЕСТАХ БУДУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ СУДЬИ С ЖЕЛТЫМ ФЛАГОМ. ПОДНЯТИЕ ФЛАГА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ ЗОНЕ НАХОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. УЧАСТНИК ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАЯ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРОЕХАТЬ ОПАСНЫЙ УЧАСТОК.
8.9. В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ, УЧАСТНИКИ МОГУТ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ИМЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ГОНКИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНОГО ЗАЛОГА. ПО ОКОНЧАНИИ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ОТСУТСТВИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРОИСХОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 8.10. ПОСЛЕ ВСЕХ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ ПО УСМОТРЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН СУПЕР ЗАЕЗД. В СУПЕР ЗАЕЗД ПРОХОДЯТ ЭКИПАЖИ ЗАНЯВШИЕ 1-3 МЕСТА ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ АВТОМАТИЧЕСКИ НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ. ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПЛАТЯТ ВЗНОС 2500РУБ. ТРАССА СУПЕР ЗАЕЗДА БУДЕТ ИЗМЕНЕНА. КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ. ПОБЕДИТЕЛЮ СУПЕР ЗАЕЗДА ВРУЧАЕТСЯ КУБОК И ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.
СТАРТ
9.1. СТАРТ ВСЕХ ЗАЕЗДОВ ДАЕТСЯ С МЕСТА.
9.2. СТАРТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ СТАРТОВОЙ ЗОНЫС РАЗМЕЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (СТАРТОВАЯ РЕШЕТКА).
9.3. АВТОМОБИЛИ РАССТАВЛЯЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫНА УРОВНЕ ЛИНИИ СТАРТА НАХОДИЛАСЬ ПРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР) АВТОМОБИЛЯ.
9.4. ВЫЕЗД В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗ ПАРКА-СЕРВИСА, ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫЕЗДА В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТЬЮ.
9.5. СТАРТ ПОДАЕТСЯ ОТМАШКОЙ ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА. ПРОЦЕДУРА СТАРТА ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА: СУДЬЯ-СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ В МЕСТЕ, ХОРОШО ВИДИМОМ УЧАСТНИКАМИ ЗАЕЗДА, ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРТА, СУДЬЯ ПРОХОДИТ СТАРТОВЫЕ РЯДЫС ПОДНЯТЫМ
ФЛАГОМ, СУДЬЯ-СТАРТЕР ПОДНИМАЕТ ФЛАГ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, ПОСЛЕ ЧЕГО СТОИТ НЕПОДВИЖНО НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД ДО СТАРТОВОЙ ОТМАШКИ.
9.6. СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ФЛАГОМ (ЭНЕРГИЧНЫМ МАХОМ ВНИЗ).
ФАЛЬСТАРТ
10.1. ФАЛЬСТАРТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОКИДАЕТ МЕСТО СТАРТА ДО ПОДАЧИ СТАРТОВОГО СИГНАЛА.
10.2. ФАЛЬСТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬЯ ФАКТА, КОТОРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАХОДИТСЯ НА ЛИНИИ СТАРТА.
10.3. УЧАСТНИК, СОВЕРШИВШИЙ ФАЛЬСТАРТ, ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА ПОСЛЕДНЮЮЮ ЛИНИЮ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ДОЛЖНЫБЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫГАБАРИТНЫЕ ОГНИ.
11.2. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ:
- ВЫНУЖДЕННЫЙ СЪЕЗД С КРУТОГО ПОДЪЕМА;
- ВЫЕЗД ЗАДНИМ ХОДОМ ИЗ НЕПРЕОДОЛИМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ;
- МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ В СЛУЧАЕ РАЗВОРОТА АВТОМОБИЛЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЭТИХ МАНЕВРОВ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА.
11.3. ОБГОН РАЗРЕШАЕТСЯ КАК С ЛЕВОЙ, ТАК И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, НО С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ВОДИТЕЛЬ ОБГОНЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСКАТЬ ТОЛЧКОВ И УДАРОВ ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ, А ОБГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБГОНУ РЕЗКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ. КОНТАКТНАЯ БОРЬБА ЗАПРЕЩЕНА! ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОБУСЛОВЛЕНО КОНФИГУРАЦИЕЙ ТРАССЫ.
11.4. ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА ОКАЗАНИЕ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ИЛИ ЗАМЕДЛИВШЕГО ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕМОНОТ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА.
НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. ВСЕ УЧАСТНИКИ НАГРАЖДАЮТСЯ ПАМЯТНЫМ ВЫМПЕЛОМ.
12.2. УЧАСТНИКИ, ЗАНЯВШИЕ 1, 2, 3 МЕСТА НАГРАЖДАЮТСЯ КУБКАМИ, МЕДАЛЯМИ, ДИПЛОМАМИ И ЦЕННЫМИ ПРИЗАМИ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1. РАСХОДЫПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКИПАЖА В ХОДЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕСУТ САМИ УЧАСТНИКИ.
13.2. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ГОНКУ НА УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ТО ОН ОФОРМЛЯЕТ ПИСЬМЕННУЮ ЗАЯВКУ И СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ.
13.3. ОРГАНИЗАТОРЫВПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ. ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОЛЖНО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ.
13.4. ВСЯ ПОЛНОТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕНЛАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОНКИ.
ШТРАФЫ
14.1. НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.
14.2. НЕПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.
14.3. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВНОГО СУДЬИ, СУДЬИ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ИЛИ СУДЬИ НА ЛИНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕРЕКАНИЕ С СУДЬЯМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.4. НЕВЫЕЗД УЧАСТНИКА НА ЛИНИЮ СТАРТА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 2 МИНУТЫ) В ЛЮБЫХ ЗАЕЗДАХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.5. СБИВАНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ВЕШКИ ИЛИ РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ– ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЗАДЕВАНИЕ ВЕШКИ ИЛИ ЛЕНТЫНЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.
14.6. ОКАЗАНИЕ УЧАСТНИКУ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.7. ВТОРОЙ ФАЛЬСТАРТ ОДНИМ УЧАСТНИКОВМ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.8. УМЫШЛЕННАЯ КОНТАКТНАЯ БОРЬБА В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. УМЫШЛЕННЫЙ ИЛИ НЕ УМЫШЛЕННЫЙ БЫЛ КОНТАКТ В ЗАЕЗДЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО ИНФОРМАЦИИ СУДЬИ НА ЛИНИИ. (СУДЬЯ ОПРАШИВАЕТ ОБА КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖА ПО ПОВОДУ КОНТАКТА, ЕСЛИ У ЭКИПАЖЕЙ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДРУГУ, ТО СУДЬЯ ДЕЛАЕТ ПЕРВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ЭКИПАЖУ, ВИНОВНОМУ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, В КОНТАКТЕ, И ЭКИПАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ УЧАСТИЕ В ГОНКЕ). ВТОРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВИНОВНОМУ ЭКИПАЖУ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖЕЙ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНТАКТ БЫЛ УМЫШЛЕННЫЙ И ВТОРОЙ ЭКИПАЖ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОН НЕ МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, ТО СУДЬЯ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО УМЫШЕЛЕННОМУ КОНТАКТУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОДИН ИЗ ЭКИПАЖЕЙ НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ЭТОТ ВОПРОС НЕМЕДЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ КСК. РЕШЕНИЕ КСК ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.