Министерство образования Тверской области




Министерство образования Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение

«Тверской химико-технологический колледж»

Цикловая комиссия дисциплин общеобразовательного цикла

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02. Иностранный язык

 

для специальности

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

базовой подготовки

 

Тверь, 2018

Рассмотрено цикловой комиссией дисциплин общеобразовательного цикла   Протокол № _____ от «___»__________ 201__ г.   Председатель ЦК __________ С.Д. Никита Принято методическим Советом     Протокол № _____ от «___»__________ 201__ г.   Зам. директора по МР __________ А.А.Пирогова

 

Разработчик: Заикина Е.М., преподаватель английского языка

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
1. Паспорт РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины …...  
2. Структура и содержание учебной дисциплины …....................  
3. Условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины ……………………………………………………….  
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ………………………………………  

Паспорт РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

Область применения программы

Программа учебной дисциплины (далее – программа) предназначена для изучения в образовательных организациях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования.

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012) и примерной программой учебной дисциплины, рекомендованной ФГАУ «ФИРО».

1.2 Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательному циклу.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следающих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

 

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

 

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

 

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

 

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

 

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 175 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.

2. Структура и содержание учебной дисциплины

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия  
Самостоятельная работа обучающихся (всего)  
в том числе:  
доклады  
презентации  
творческая работа  
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
       
Тема 1. Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личные качества)      
Практические занятия    
1. Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личные качества)  
Тема 2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе      
Практические занятия    
1-2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе  
Тема 3. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день, дом      
Практические занятия    
1. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день, дом  
     
Тема 4. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни      
Практические занятия  
1. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни
Тема 5. Город, деревня, инфраструктура      
Практические занятия  
1. Город, деревня, инфраструктура
Тема 6. Досуг      
Практические занятия  
1. Досуг
Тема 7. Новости, средства массовой информации.      
Практические занятия  
1. Новости, средства массовой информации
Тема 8. Природа и человек (климат, погода, экология)      
Практические занятия  
1. Природа и человек (климат, погода, экология)
Тема 9. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование      
Практические занятия  
1. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование
Тема 10. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники      
Практические занятия  
1. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
Тема 11. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)      
Практические занятия  
1. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
Тема 12. Научно-технический прогресс      
Практические занятия  
1. Научно-технический прогресс
Тема 13. Профессии, карьера      
Практические занятия  
1. Профессии, карьера.
Тема 14. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм      
Практические занятия  
1. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.
Тема 15. Искусство и развлечения      
Практические занятия  
1. Искусство и развлечения.
Тема 16. Государственное устройство, правовые институты      
Практические занятия  
1. Государственное устройство, правовые институты.
Тема 17. Планирование времени (рабочий день)      
Практические занятия  
1. Планирование времени (рабочий день)
Тема 18. Интернет      
Практические занятия    
1. Интернет
Тема 19. Страноведение. Моя Родина. Россия      
Практические занятия  
1. Страноведение. Моя Родина. Россия.
Тема 20. Англоговорящие страны. Канада      
Практические занятия  
1. Англоговорящие страны. Канада.
Самостоятельная работа обучающихся  
1. Доклады и презентации по теме «Канада»
Тема 21. Англоговорящие страны. США.      
Практические занятия  
1. Англоговорящие страны. США.
Самостоятельная работа обучающихся  
1. Доклады и презентации по теме «США»
Тема 22. Англоговорящие страны. Австралия.      
Практические занятия  
1. Англоговорящие страны. Австралия.
Самостоятельная работа обучающихся  
1. Доклады и презентации по теме «Австралия»
Тема 23. Англоговорящие страны. Великобритания.      
Практические занятия  
1. Англоговорящие страны. Великобритания.
Самостоятельная работа обучающихся  
1. Доклады и презентации по теме «Великобритания»
Тема 24. Англоговорящие страны. Новая Зеландия.      
Практические занятия  
1. Англоговорящие страны. Новая Зеландия.
Самостоятельная работа обучающихся  
1. Доклады и презентации по теме «Новая Зеландия»
Тема 25. Подготовка к дифференцированному зачету      
Практические занятия  
1. Подготовка к дифференцированному зачету
  Промежуточная аттестация    
  1. Дифференцированный зачет.  
ВСЕГО:    
             

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: