Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | |||||||
а) образование мн.ч. сущ. «Один – много» | стол стул ведро огурец дом утёнок | платье яйцо ухо окно воробей дерево | ||||||||
б) образование уменьшительно-ласкательной формы: «Назови - ласково» | шапка кукла чашка цветок жук яблоко | корабль лист дом шар гриб сапог | ||||||||
в) падежные конструкции: Род.п. ед.ч.и мн.ч. (предлог из) Чего много в лесу? Без чего машина? У кого котёнок? У кого нет мяча? Чего много в коробке? (из чего сделаны?) Чего много на дереве? Чего много? Чего в доме много? | ||||||||||
Дат.п. ед.ч. и мн.ч. (предлог к) Кому мальчик наливает молоко? Кому нельзя есть конфеты? К чему девочка пришивает пуговицу? К кому бежит собака? Кому трудно нести чемодан? Кому кошка мешает вязать? | ||||||||||
Вн.п. ед.ч. и мн.ч. Кого увидела собачка? Что несёт мальчик? Кого (что) рисуют ребята? | ||||||||||
Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | |||||||
Тв.п. ед.ч.и мн.ч. (с предлогами за, под, над) С кем гуляет девочка? С чем бутерброды? С чем вышел гулять? Чем папа рубит дрова? Чем мама режет капусту? Кем хочет быть девочка? | ||||||||||
Пр.п. ед.ч.и мн.ч. (с предлогами в, на) О ком говорит мама? О чём говорит мальчик? (где моя тетрадь?) (где мой шарф?) На ком красивое платье? Не чём катается мальчик? | ||||||||||
д) согласование существительных с числительными: «Сосчитай правильно» (1 – 5) | матрёшка цыплёнок кукла | лев ведро | ||||||||
Вывод:________________________________________________________________ Вывод:______________________________________________
|
______________________________________________________________________ ____________________________________________________
______________________________________________________________________ ____________________________________________________
______________________________________________________________________ ____________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________ Вывод: ______________________________________________
______________________________________________________________________ ____________________________________________________
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________
______________________________________________________________________ _________________________________________________
Звукопроизношение
с | с/ | з | з/ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л/ | р | р/ | j | г | к | х | другие | |||
изолированно | старшая группа | |||||||||||||||||||
подгот. группа | ||||||||||||||||||||
в слове | старшая группа | |||||||||||||||||||
подгот. группа | ||||||||||||||||||||
в речи | старшая группа | |||||||||||||||||||
подгот. группа | ||||||||||||||||||||
Вывод:_________________________________________________________ Вывод:______________________________________________________
|
_________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вывод:_________________________________________________________ Вывод:_____________________________________________________
__________________________________________________________ ___________________________________________________________
Фонематические процессы
Старшая группа | Подготовительная группа | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | |
а) повтори: | да-та ка-га ба-па мя-ма | та-да-та да-та-да ка-га-ка ба-бя-ба |
б) повтори: | мишка-миска том-дом усы-уши почка-бочка коза-коса рожки-ложки | катушка-кадушка кот-год-кот вечер-ветер лак-рак | ||
в) «Хлопни в ладоши, если услышишь звук…» | в) «Выдели 1-й звук в слове»: Алик утка волк | |||
г) «Отбери картинки на заданный звук» | г) «Выдели последний звук в слове»: пух луна кот шары |
Вывод:_____________________________________________________________ Вывод:__________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________________________
___________________________________________________________________ ________________________________________________________ Вывод:_____________________________________________________________ Вывод:_________________________________________________
___________________________________________________________________ ________________________________________________________
___________________________________________________________________ ________________________________________________________
20. Логопедическое заключение: 20. Логопедическое заключение:
(по старшей группе) (по подготовительной группе)
____________________________________________________________ _______________________________________________________
____________________________________________________________ _______________________________________________________
|
____________________________________________________________ _______________________________________________________
Подпись логопеда:_________________________ Подпись логопеда:__________________________
Индивидуальный план работы (I год обучения)
с _____________________________________________на 20___ - 20___ год
1. Развитие неречевых процессов:
а) развивать все виды восприятия, внимания, памяти, мышления;
б) развивать общую, мелкую моторику.
в) работать над речевым дыханием, темпом, ритмом, интонационной выразительностью речи.
2. Коррекционная работа по звукопроизношению:
а) путём проведения массажа, артикуляционной гимнастики добиться полноты, чёткости, переключаемости движений органов речевого аппарата.
б) подготовить артикуляционный аппарат к постановке звуков _________________________________________________________________
в) уточнить артикуляцию звуков___________________________________________________________________________________________
г) автоматизировать поставленные звуки во всех речевых структурах.
д) дифференцировать оппозиционные звуки.
3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, обучение основам грамоты:
а) учить выделять звуки из ряда звуков, из состава слова; г) учить различать согласные по твёрдости-мягкости;
б) учить подбирать картинки на заданный звук; д) учить находить место звука в слове;
в) учить различать на слух гласные и согласные звуки е) учить анализу и синтезу 1-2-сложных слов;
4. Преодоление нарушений слоговой структуры слов _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
5. Расширение и активизация словаря.
6. Формирование грамматического строя речи: учить правильно употреблять ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
7. Развитие связной речи:
а) учить диалогической речи;
б) учить подробному пересказу.
в) учить составлению описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин, по картине, рассказа по теме.
г) обучать рассказыванию с элементами творчества.
Дневник ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы (II год обучения)
с _____________________________________________на 20___ - 20___ год
1. Развитие неречевых процессов:
а) развивать все виды восприятия, внимания, памяти, мышления;
б) развивать общую, мелкую моторику.
в) работать над речевым дыханием, темпом, ритмом, интонационной выразительностью речи.
2. Коррекционная работа по звукопроизношению:
а) путём проведения массажа, артикуляционной гимнастики добиться полноты, чёткости, переключаемости движений органов речевого аппарата.
б) подготовить артикуляционный аппарат к постановке звуков _________________________________________________________________
в) уточнить артикуляцию звуков___________________________________________________________________________________________
г) автоматизировать поставленные звуки во всех речевых структурах.
д) дифференцировать оппозиционные звуки.
3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, обучение основам грамоты:
а) учить выделять звуки из ряда звуков, из состава слова; г) учить различать согласные по твёрдости-мягкости, звонкости – глухости;
б) учить подбирать картинки на заданный звук; д) учить находить место звука в слове;
в) учить различать на слух гласные и согласные звуки е) учить анализу и синтезу 1-2-3 сложных слов;
ж) обучать печатанию букв, слогов, слов и предложений.
4. Преодоление нарушений слоговой структуры слов _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
5. Расширение и активизация словаря.
6. Формирование грамматического строя речи: учить правильно употреблять ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
7. Развитие связной речи:
а) учить диалогической речи;
б) учить подробному пересказу.
в) учить составлению описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин, по картине, рассказа по теме.
г) обучать рассказыванию с элементами творчества.
Дневник ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание
Пояснительная записка …………………………………………………………………………………………………………………………..........1
Анамнез ………………………………………………………………………………………………………………………………………………....2
Общее звучание речи …………………………………………………………………………………………………………………………………..3
Обследование артикуляционного аппарата …………………………………………………………………………………………………………..3
Состояние общей и мелкой моторики ………….…………………………………………………………………………………………………….3
Общее развитие ребенка ……………………………………………………………………………………………………………………………….4
Обследование связной речи …………………………………………………………………………………………………………………………....6
Состояние словаря ……………………………………………………………………………………………………………………………………...8
Произношение слов сложного слогового состава …………………………………………………………………………………………………..12
Обследование грамматического строя речи ………………………………………………………………………………………………………...13
Звукопроизношение …………………………………………………………………………………………………………………………………..15
Фонематические процессы …………………………………………………………………………………………………………………………...15
Индивидуальный план работы (I год обучения) ……………………………………………………………………………………………………17
Индивидуальный план работы (II год обучения) …………………………………………………………………………………………………...18