выполненные задания необходимо предоставить преподавателю




ЗАДАНИЯ К МОДУЛЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Выставление зачета:

Декабря 2019 года (по группам указанным в расписании)

 

Зачет выставляется при наличии всех зачтенных блоков модуля!!!

Срок предоставления ликвидации задолженностей по блокам модуля:

выполненные задания необходимо предоставить преподавателю

не позднее 12 декабря!!!

Задание по блоку "Моральная культура личности в современном мире", преподаватель – Луговой С.В. (pratenses@mail.ru)

1. Если пропустили лекцию "Предмет и основные направления этики. Особенности проблематики прикладной этики", нужно переписать ее конспект у однокурсников или составить его самостоятельно, письменно ответив на вопросы: а) Что такое этика? б) Каков ее предмет? в) Что такое эвдемонизм и каковы его разновидности? г) Что такое деонтология и как формулируется категорический императив Канта? д) Что такое прикладная этика? е) Каковы специфические черты проблем прикладной этики? Фотографии страниц конспекта следует выслать на электронную почту pratenses@mail.ru

 

2. Если пропустили практические занятия, то нужно сформулировать в виде тезиса свою позицию по каждой анализируемой проблеме, подобрать по три аргумента для ее обоснования, все это записать, сфотографировать и выслать на электронную почту pratenses@mail.ru (всего должно получиться два тезиса и шесть аргументов, записанных в тетрадь):

1. Для группы А: проблемы применения смертной казни и искусственного аборта.

2. Для группы Б: проблемы клонирования человека и эвтаназии.

3. Для группы В: проблемы искусственного аборта и эвтаназии.

4. Для группы Г: проблемы применения смертной казни и искусственного аборта.

5. Для группы Д: проблемы клонирования человека и эвтаназии.

6. Для группы Е: проблемы искусственного аборта и искусственного интеллекта.

7. Для группы Ж: проблемы искусственного аборта и применения смертной казни.

8. Для групп З: проблемы клонирования человека и искусственного аборта.

 

Задание по блоку "Мысль и слово: основы риторической культуры ", преподаватель – Попова В.С. (varyud@mail.ru)

Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org, пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя varyud@mail.ru с копией на почту IMazur@kantiana.ru (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).

 

Задание по блоку (часть 1) «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Торопов П.Б. (tor2002@rambler.ru)

Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Психологии выбора (https://stepik.org/52915). После прохождения, фамилия и результаты будут автоматически высланы преподавателю (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать правильную фамилию и имя)

Задание по блоку (часть 2) «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Блаженко А.В. (ani-roza@yandex.ru)

Задания для студентов по блоку «Психология» для групп, которые посещают занятия у преп. Блаженко А.В.

Адрес электронной почты ani-roza@yandex.ru, на которую высылаются выполненные задания.

Студент должен подписать работу и отметить свою группу!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Полные ответы на все вопросы

Раздел «Психология выбора и межличностных отношений»

  1. Мы выбираем – нас выбирают.

a) - что такое выбор как процесс? Изобразите наглядно (схематично, иллюстративно) процесс выбора (можно на конкретном примере)

b) - как осуществляется выбор в вашей жизни?

c) - какие факторы затрудняют сделать выбор?

d) - какие факторы обусловливают выбор человека?

e) - описать литературных персонажей, которые самостоятельно сделали выбор и которым выбор был навязан (людьми, обстоятельствами).

  1. Я и другие.

a) - Что такое межличностные отношения?

b) - Как называется основная особенность межличностных отношений, которая отличает их от иных контактов людей? Приведите 3 примера этой особенности.

c) - Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые вы входите не по своему выбору?

d) - Из выше отмеченных вами групп, что отличает одних членов группы от другой?

e) - По каким критериям вы себя относите к той или иной группе?

f) - Чем характеризуется нарушение межличностной коммуникации? Приведите 3 примера нарушенной коммуникации.

g) - Как преодолеть нарушение коммуникации?

 

Раздел «Тренинг личностного роста и профессионального успеха»

А. Ответить на вопросы

1. Качества личности, необходимые для реализации вашей будущей профессиональной деятельности.

2. Какие из вышеперечисленного списка есть у вас?

3. Что нужно сделать, чтобы развились недостающие качества?

4. Перечислите качества личности, мешающие реализации вашей будущей профессиональной деятельности.

5. Какие из вышеперечисленного списка есть у вас?

6. Что нужно сделать, чтобы избавиться от нежелательных качеств?

7. Что бы вы хотели именно для себя такого, что сделало бы вашу жизнь более полной?
8. Что надо сделать, чтобы так и получилось?
9. Что вы готовы сделать?
10. Как вы сами и другие поймете, что эта цель достигнута?
11. Какие у вас есть способы саботировать работу над собой?

Б. Постройте и изобразите схему соотношения следующих явлений психической жизни:

«Я-концепция», самосознание, самопознание, рефлексия, личностное самосознане.

 

В. Ниже приведены вопросы, необходимо ответить на каждый вопрос: с позиции – ребенка, родителя, взрослого. (Трансактный анализ Э.Берна)

Вопросы Ребенок Родитель Взрослый
Почему люди лгут?          
Зачем люди нужны друг другу?          
Если человек плачет, можно ли ему верить?          
Я боюсь некоторых вещей. Всем ли людям свойственно бояться?          
Что такое любовь, кто знает?          
Если ничего не хочется, что делать?          
Меня часто обижают, а я не умею защищаться. Как быть?        

 

Ответьте на следующие вопросы:

  1. С какой ролью вы справились легче? Ответ поясните
  2. С позиции какой роли отвечать вам было сложнее? Ответ поясните.
  3. Чем может быть оправдана реализация той или иной роли?

 

Задание по блоку «Тренинг личностного роста и профессионального успеха», преподаватель – Шахторина Е.В. (EShakhtorina@mail.ru)

1. Темы работы:

(общие, для студентов всех групп, 1 на выбор;

обязательное задание, вне зависимости от количества пропусков):

 

1. Психологические знания в профессиональной деятельности …

(здесь каждый выбравший эту тему обозначает свою сферу будущей профессиональной деятельности в соответствии с получаемой специальностью/направлением).

2. Моё отношение к роли психологических знаний в жизни человека.

3. Современные психологические исследования на службе человечества.

4. Основные возможности личностного саморазвития современного человека.

5. Психологические аспекты построения профессиональной карьеры современного человека.

 

Формы предоставления:

(на выбор):

- реферат,

- эссе,

- творческий проект

 

Объем:

- реферат – от 15 стр.,

- эссе – 1-2 стр.,

- творческий проект – творческий подход.

 

Некоторые оформительские требования:

Формат А4, шрифт – TNR, 12(14), интервал – 1,5, абзацный отступ – 1.25, поля – 3 (левое), 1.5 (правое), 2 (верхнее, нижнее).

 

Количество источников в списке:

от 5 (не старше 5 лет, с соблюдением правил библиографического описания).

 

Титульный лист не обязателен, но любую из форм работ начинать с указания фамилии, имени, отчества, наименования института, направления/специальности, группы, например:

 

Петрова Анна Ивановна,
институт гуманитарных наук,

Журналистика, группа И.

 

Главный критерий оценки (имеет силу для всех 3 форм работы) – полнота раскрытия темы,

также важный критерий – творческий подход к отбору и предоставлению информации.

 

Присылать работы можно в электронном виде в Вконтакте (Ekaterina Shakhtorina) личным сообщением либо направлять на электронный адрес: EShakhtorina@mail.ru

 

Любые вопросы по данной форме работы приветствуются!!

2. Задание за пропуск:

Реферат на одну из тем (один пропуск – одна тема):

- современные исследования интеллекта

- социальная компетентность как психологический феномен

- самосохранительное поведение современного студента

- роль и место человеческого капитала в современном обществе

- особенности коммуникации в современном мире (профессиональные и межличностные в целом)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: