Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков




Регламент.

 

09:00 — 10:00 — Открытие и регистрация.

10:00 — 13:30 — Первый тур.

13:30 — 14:00 — Обеденный перерыв.

14:00 — 16:30 — Второй тур.

Формат турнира

 

Человек в команде  
Количество очков 2000 Pts
Количество Detachment'ов в армии До 3 без повторений
Используемые источники правил - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее 1 апреля 2018
Неиспользуемые источники правил - Книги Imperial Armour - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death
Миссии Eternal War + Maelstrom of War + Kill Points

 

 

Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков

 

На турнире будет использован следующий набор миссий из рульпака ЕТС:

 

=====================================

Миссия 1 (ETC №3)

 

Objective #1: Eternal War — Scorched Earth

 

6 маркеров. В конце каждого боевого раунда, игроки получают 1 VP за каждый контролируемый ими маркер. Если в этот момент вы контролируете маркер в чужой зоне расстановки, его можно уничтожить для целей Eternal War, получив 2 VP – оставшуюся часть игры, он не дает VP за контроль.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TACTICAL ESCALATION.

 

Добираем карты до количества, равного номеру хода. Выбираем приоритетную линию карт (11-16, 21-26, 41-46, 51-56 или 61-66) – она приносит дополнительные очки, либо штрафует на них, если сброшена. Невыполнимые карты не штрафуют игрока на VP, будучи сброшенными.

 

Расстановка: Длинные стороны

=====================================

Миссия 2 (ETC №2)

 

Objective #1: Eternal War - RESUPPLY DROP

6 маркеров. В начале 3-го Battle round первый игрок выбирает три маркера и случайным броском д3 уничтожает один из них для Eternal War до конца игры. Второй игрок немедленно делает то же самое с оставшимися 3 маркерами. Процесс повторяется на 5 ходу, оставляя таким образом всего два маркера. Оставшиеся маркеры дают по 4 VP на конец игры.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR - DEADLOCK

 

Количество доступных карт на руке =7-номер хода. В начале своего хода, доберите до данного числа недостающие или сбросьте лишние. С 3го хода, все стратагемы стоят вдвое больше CP.

 

Расстановка: Косые стороны

=====================================

Миссия 3 (ETC №1)

 

Objective #1: Eternal War — FRONTLINE WARFARE.

 

6 маркеров. Маркеры в чужой зоне расстановки на конец игры имеют ценность в 4 VP. В нейтральной зоне — 2 VP. В своей зоне расстановки — 1 VP.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — CONTACT LOST.

 

На первом ходу, генерируем одну карту. В последующие ходы — столько карт, сколько точек контролировали на начало хода.

 

Расстановка: Короткие стороны «домиком»

=====================================

Миссия 4 (ETC №5)

 

Objective #1: Eternal War — RELIC + SCOURING

6 маркеров. Один случайный маркер имеет цену в 4 VP, один — в 1 VP, остальные по 2 VP. Relic приносит 8 VP, если его держит модель и 4 VP, если контролируется как маркер.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR — SPOILS OF WAR

Каждый ход пополняем запас карт до 3. Можно выполнять чужие карты Secure Objective X. Для Domination Relic тоже является маркером, который надо контролировать.

 

Расстановка: Короткие стороны

 

Особые правила миссий:

 

Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.

 

Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.

 

 

На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, обязаны их использовать.

 

Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.

В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War.

 

Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.

 

Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.

 

Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.

 

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:

Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP.

По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:

 

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/3

17-18 - 19/1

19+ - 20/0


Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: