Регламент.
09:00 — 10:00 — Открытие и регистрация.
10:00 — 13:30 — Первый тур.
13:30 — 14:00 — Обеденный перерыв.
14:00 — 16:30 — Второй тур.
Формат турнира
Человек в команде | |
Количество очков | 2000 Pts |
Количество Detachment'ов в армии | До 3 без повторений |
Используемые источники правил | - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее 1 апреля 2018 |
Неиспользуемые источники правил | - Книги Imperial Armour - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death |
Миссии | Eternal War + Maelstrom of War + Kill Points |
Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков
На турнире будет использован следующий набор миссий из рульпака ЕТС:
=====================================
Миссия 1 (ETC №3)
Objective #1: Eternal War — Scorched Earth
6 маркеров. В конце каждого боевого раунда, игроки получают 1 VP за каждый контролируемый ими маркер. Если в этот момент вы контролируете маркер в чужой зоне расстановки, его можно уничтожить для целей Eternal War, получив 2 VP – оставшуюся часть игры, он не дает VP за контроль.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR — TACTICAL ESCALATION.
Добираем карты до количества, равного номеру хода. Выбираем приоритетную линию карт (11-16, 21-26, 41-46, 51-56 или 61-66) – она приносит дополнительные очки, либо штрафует на них, если сброшена. Невыполнимые карты не штрафуют игрока на VP, будучи сброшенными.
Расстановка: Длинные стороны
=====================================
Миссия 2 (ETC №2)
Objective #1: Eternal War - RESUPPLY DROP
|
6 маркеров. В начале 3-го Battle round первый игрок выбирает три маркера и случайным броском д3 уничтожает один из них для Eternal War до конца игры. Второй игрок немедленно делает то же самое с оставшимися 3 маркерами. Процесс повторяется на 5 ходу, оставляя таким образом всего два маркера. Оставшиеся маркеры дают по 4 VP на конец игры.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR - DEADLOCK
Количество доступных карт на руке =7-номер хода. В начале своего хода, доберите до данного числа недостающие или сбросьте лишние. С 3го хода, все стратагемы стоят вдвое больше CP.
Расстановка: Косые стороны
=====================================
Миссия 3 (ETC №1)
Objective #1: Eternal War — FRONTLINE WARFARE.
6 маркеров. Маркеры в чужой зоне расстановки на конец игры имеют ценность в 4 VP. В нейтральной зоне — 2 VP. В своей зоне расстановки — 1 VP.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR — CONTACT LOST.
На первом ходу, генерируем одну карту. В последующие ходы — столько карт, сколько точек контролировали на начало хода.
Расстановка: Короткие стороны «домиком»
=====================================
Миссия 4 (ETC №5)
Objective #1: Eternal War — RELIC + SCOURING
6 маркеров. Один случайный маркер имеет цену в 4 VP, один — в 1 VP, остальные по 2 VP. Relic приносит 8 VP, если его держит модель и 4 VP, если контролируется как маркер.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR — SPOILS OF WAR
Каждый ход пополняем запас карт до 3. Можно выполнять чужие карты Secure Objective X. Для Domination Relic тоже является маркером, который надо контролировать.
Расстановка: Короткие стороны
Особые правила миссий:
Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.
|
Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.
На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, обязаны их использовать.
Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.
В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War.
Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.
Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.
Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.
Очки по итогам боя начисляются следующим образом:
Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP.
По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:
0 – 10/10
1-2 – 11/9
3-4 – 12/8
5-6 – 13/7
7-8 – 14/6
9-10 – 15/5
11-12 – 16/4
13-14 - 17/3
15-16 - 18/3
17-18 - 19/1
19+ - 20/0
Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.