Мировая практика инклюзивного образования.




9. Инклюзивное и специальное образования - проблемы и перспективы.

10. Инклюзивное и совместное обучение: обоснование их принципиальных различий.

11. Анализ нормативно-правовой базы инклюзивного обучения в Международных документах.

12. Анализ нормативно-правовой базы инклюзивного обучения в Российской Федерации.

13. Нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием.

14. Методологические и нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования.

15. Международные правовые документы, составляющие нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

16. Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ.

17. Экспериментальные модели инклюзивного образования.

18. Видные ученые-дефектологи о реализации проблемы инклюзивного обучения детей с ОВЗ.

19. Концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями.

20. Алгоритмы внедрения инклюзивного обучения детей с проблемами в развитии в широкую практику образования.

21. Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения.

22. Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями.

23. Понятие инклюзивное обучение и воспитание детей с ОВЗ.

24. Модели инклюзивного обучения: анализ и характеристики.

25. Выбор моделей инклюзии в зависимости от глубины и структуры дефекта развития у детей с ОВЗ.

26. Особенности личностного развития ребенка с ОВЗ в процессе реализации инклюзивного обучения.

27. Личностно ориентированный подход к социализации и адаптации учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

28. Психологические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью.

29. Психологические особенности и реабилитация детей с нарушениями слуха.

30. Психологические особенности и абилитация детей с нарушениями речи.

31. Психологические особенности и абилитация детей с задержкой психического развития.

32. Педагогические механизмы индивидуализации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).

33. Педагогические условия отбора и применения коррекционно-развивающих технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).

34. Психологические условия отбора и применения коррекционно-развивающих технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).

35. Содержание и методы инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.

36. Содержание и методы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения.

37. Содержание и методы инклюзивного образования детей с нарушениями слуха.

38. Содержание и методы инклюзивного образования детей с речевыми и двигательными нарушениями.

39. Дидактические приемы формирования познавательной активности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).

40. Использование технологий индивидуализации как условие обеспечения освоения учащимися с ограниченными возможностями здоровья содержания учебных предметов (по категориям нарушений развития).

41. Методическая система сопровождения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).

42. Организация образовательного процесса учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

43. Организация психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

44. Принципы построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии.

45. Воспитательно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

46. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

47. Социально-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

48. Психолого-педагогическое сопровождение семей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

49. Коррекционно-развивающие технологии в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения.

50. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

51. Содержание и методы оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).

52. Направленность воспитательной среды образовательной организации на социально-психологическую адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).

53. Направленность коррекционно-развивающей образовательной среды на социально-психологическую адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: