9. Инклюзивное и специальное образования - проблемы и перспективы.
10. Инклюзивное и совместное обучение: обоснование их принципиальных различий.
11. Анализ нормативно-правовой базы инклюзивного обучения в Международных документах.
12. Анализ нормативно-правовой базы инклюзивного обучения в Российской Федерации.
13. Нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием.
14. Методологические и нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования.
15. Международные правовые документы, составляющие нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
16. Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ.
17. Экспериментальные модели инклюзивного образования.
18. Видные ученые-дефектологи о реализации проблемы инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
19. Концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями.
20. Алгоритмы внедрения инклюзивного обучения детей с проблемами в развитии в широкую практику образования.
21. Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения.
22. Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями.
23. Понятие инклюзивное обучение и воспитание детей с ОВЗ.
24. Модели инклюзивного обучения: анализ и характеристики.
25. Выбор моделей инклюзии в зависимости от глубины и структуры дефекта развития у детей с ОВЗ.
26. Особенности личностного развития ребенка с ОВЗ в процессе реализации инклюзивного обучения.
27. Личностно ориентированный подход к социализации и адаптации учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
|
28. Психологические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью.
29. Психологические особенности и реабилитация детей с нарушениями слуха.
30. Психологические особенности и абилитация детей с нарушениями речи.
31. Психологические особенности и абилитация детей с задержкой психического развития.
32. Педагогические механизмы индивидуализации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).
33. Педагогические условия отбора и применения коррекционно-развивающих технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).
34. Психологические условия отбора и применения коррекционно-развивающих технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).
35. Содержание и методы инклюзивного образования детей с задержкой психического развития.
36. Содержание и методы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения.
37. Содержание и методы инклюзивного образования детей с нарушениями слуха.
38. Содержание и методы инклюзивного образования детей с речевыми и двигательными нарушениями.
39. Дидактические приемы формирования познавательной активности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).
40. Использование технологий индивидуализации как условие обеспечения освоения учащимися с ограниченными возможностями здоровья содержания учебных предметов (по категориям нарушений развития).
41. Методическая система сопровождения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).
|
42. Организация образовательного процесса учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
43. Организация психолого-педагогического сопровождения обучения учащихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
44. Принципы построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии.
45. Воспитательно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
46. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
47. Социально-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
48. Психолого-педагогическое сопровождение семей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
49. Коррекционно-развивающие технологии в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения.
50. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
51. Содержание и методы оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (по категориям нарушений развития).
52. Направленность воспитательной среды образовательной организации на социально-психологическую адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).
53. Направленность коррекционно-развивающей образовательной среды на социально-психологическую адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья (по категориям нарушений развития).