Технологическая карта формирования УУД




Ф.И. учащегося______________________________________________________2 класс______________Дата____________

УУД Критерии баллы
Регулятивные УУД.
  Самостоятельно организовывать свое рабочее место.   Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с требованиями учителя.  
Требуется напоминание учителя.  
Не может организовать свое рабочее место.  
  Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности. Следует режиму организации учебной и внеурочной деятельности.  
Требуется напоминание в организации учебной и внеурочной деятельности.  
Не может организовать учебную и внеурочную деятельность.  
  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.   Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.  
Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем.  
Не может определить цель учебной деятельности.  
  Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.  
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.  
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.  
  Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.   Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем.  
Требуется помощь в соотнесении выполненного задания с образцом.  
Не может соотнести выполненное задание с образцом.  
  Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).   Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).  
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов и циркуля.  
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.  
  Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Умеет оценить своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении  
Требуется помощь учителя при оценке своего задания.  
Не может оценить своего задания.  
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень
Познавательные УУД
  Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания  
Требуется помощь учителя в определении умения, которое будет сформировано на основе изучения данного раздела.  
Не может определить умения, определить круг своего незнания.  
  Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.   Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы, находит нужную информацию в учебнике.  
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.  
Не отвечает на вопросы учителя.  
  Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. Умеет сравнивать и группировать предметы, объекты (находит существенные признаки).  
Сравнивает и группирует предметы при помощи наводящих вопросов учителя.  
Не может сравнивать и группировать предметы.  
  Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план.  
При подробном пересказе прочитанного и составлении плана требуется помощь учителя.  
Не может пересказать прочитанное и составить план.  
  Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.   Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.  
Требуется помощь учителя для определения источников, которых можно найти информацию.  
Не может определить, в каких источниках находить информацию.  
  Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.  
Требуется помощь учителя для нахождения информации в учебнике,словарях.  
Не может найти информацию в учебнике,в словарях.  
  Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы.  
Делает простые выводы с помощью учителя.  
Не может делать простые выводы.  
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень
Коммуникативные УУД.
  Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.  
Участвует в диалоге по просьбе учителя.  
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.  
  Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.  
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.  
  Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.  
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.  
Читает и не понимает прочитанное.  
  Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).  
Участвует в группе только избирательно.  
Не может сотрудничать в группе.  
Итого: 8-7 баллов- высокий уровень, 6-5 баллов- средний уровень, 0-4 баллов- низкий уровень.
Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 36-34 балла -высокий уровень, 33-18 баллов- средний уровень, 0-17 баллов- низкий уровень.

 

Подпись учителя:__________________________

Подпись родителей:____________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: