Комплект заданий для студентов заочной формы обучения
по дисциплине Введение в профессионально-педагогическую деятельность
№ занятия | Разделы и темы дисциплины | Наименование реферата |
Тема 1. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» Тема 2. ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Профессиональное обучение». РАЗНООБРАЗИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ | 1.Понятие педагогической специальности, её особенности, перспективы, разнообразие специализаций 2.Происхождение педагогической деятельности 3.Особенности среднего и высшего педагогического образования 4.Особенности среднего и высшего технического образования | |
Тема 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Тема 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 5.Практическая педагогическая деятельность, ее сущность, закономерности и принципы 6.Основные направления деятельности педагогом профессионального обучения 7.Организационная культура педагога профессионального обучения 8.Вербальное и невербальное общение в работе педагога профессионального обучения | |
Тема 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА Тема 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА, ПУТИ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ | 9.Педагогическое творчество педагога профессионального обучения 10.Теоретическая готовность к педагогической деятельности педагога профессионального обучения 11.Практическая готовность к педагогической деятельности педагога профессионального обучения 12.Аспекты информатизации профессионального образования | |
Тема 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ. ФОРМЫИ МЕТОДЫОСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Тема 8. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | 13.Профессионально-педагогические учебные заведения РФ 14.Основные компоненты отечественной системы профессионально-педагогического образования 15.Особенности организации учебного процесса студентов заочной и дистанционной форм обучения 16. Особенности организации учебного процесса у студентов дневной формы обучения 17.Формы организации занятий по теоретическому обучению педагогом профессионального обучения 18.Формы организации занятий по практическому обучению педагогом профессионального обучения | |
Тема 9. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 19.Управленческие аспекты в деятельности педагога профессионального обучения 20.Содержание, структура, формы и методы освоения специальности педагога профессионального обучения |
|
Целью работы является проверка степени изучения студентом теоретического материала по дисциплине, а также формирование навыков самостоятельной работы по выполнению письменных практических заданий.
Выполнение работы предполагает самостоятельное изучение студентами теоретического материала по конспектам лекций, научной и учебной литературе, анализ и систематизацию полученной информации с последующим ее логически последовательным и содержательно полным письменным изложением.
Структура реферата включает следующие элементы:
|
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованной литературы.
Реферат представляет собой научное реферативное изложение, связанное с конкретной профессионально-педагогической проблемой, объемом 10-15 страниц формата А4 (297х210 мм) машинописного текста.
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе».
Критерии оценки реферата
зачтено | 1) во введении четко сформулирован тезис, соответствующий теме, выполнена задача заинтересовать читателя; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; 6) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком; 7) демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены. |
не зачтено | 1) во введении тезис отсутствует или не соответствует теме; 2) в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; 3) выводы не вытекают из основной части; 4) средства связи не обеспечивают связность изложения; 5) отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение; 6) язык работы можно оценить как «примитивный». |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образование учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
Факультет «Автомобильный транспорт»
Кафедра «Инженерная педагогика»
Контрольная работа по учебному курсу
«Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
Направление подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)»,
профиль «Транспорт»
Выполнил обучающийся группы ПОб-19Z1 __________ Иванов И.И.
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверил ______________ _________ Рыбакова Н.Н.
(подпись) (Ф.И.О.)
Омск-2020