Аттестационное тестирование в сфере профессионального образования




Специальность: 080104.65 – Экономика труда Время выполнения теста: 45 минут
Дисциплина: Менеджмент Количество заданий: 22

ЗАДАНИЕ N 1 ( - выберите варианты согласно указанной последовательности) Расположите должности в соответствии с возрастанием уровня управленческой иерархии
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) ректор   2) заведующий кафедрой
3) декан   4) преподаватель

 

ЗАДАНИЕ N 2 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между школами управления и их представителями 1. Школа человеческих отношений 2. Административная школа управления 3. Школа научного менеджмента 4. Школа поведенческих наук
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) Ф. Герцберг   B) М. Фоллет
C) Д. Муни   D) Л. Гилбрет

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно теории менеджмента установите соответствие отдельных этапов жизненного цикла организации по М. Портеру и основными задачами этапа 1. создание (рождение) 2. юность 3. молодость 4. зрелость
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) сбалансированное развитие   B) выживание, информирование потребителей
C) баланс проектов, поддержание имиджа, репутации   D) ускоренное развитие, борьба за долю рынка
E) влияние на факторы внешней среды      

 

ЗАДАНИЕ N 4 (- выберите один вариант ответа) К качественным показателям оценки эффективности системы менеджмента предприятия относятся: уровень квалификации управленческого персонала; достоверность и полнота информации управляющей системы; а также …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) обоснованность принимаемых управленческих решений   2) фактическая трудоемкость выполняемых управленческих работ
3) величина затрат на управленческий аппарат   4) соотношение численности руководителей, ИТР, служащих и рабочих

 

 

ЗАДАНИЕ N 5 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Соотнесите функции менеджмента и их содержание 1. Организация 2. Стимулирование 3. Координация 4. Планирование
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) процесс определения будущих показателей работы предприятия   B) объединение людей, совместно действующих на базе определенных правил и процедур
C) побуждение работников к заинтересованности в результатах труда   D) согласование работ сотрудников предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 6 (- выберите один вариант ответа) Основным содержанием долгосрочных планов в менеджменте является определение…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) бюджета   2) тактики
3) механизмов регулирования   4) целей и стратегии

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 (- выберите несколько вариантов ответа) Матричная структура управления предполагает…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) усиление управленческой вертикали   2) упрощение управленческих коммуникаций
3) сложность управленческих отношений   4) улучшение использования интеллектуальных ресурсов

 

ЗАДАНИЕ N 8 ( - выберите варианты согласно указанной последовательности) Расставьте потребности в правильном порядке согласно иерархии А. Маслоу, начиная с более низкого уровня:
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) физиологические потребности   2) потребность развития
3) потребность в защищенности   4) социальные потребности

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 (- выберите один вариант ответа) Целью координации и регулирования как общей функции менеджмента не является…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) уточнение распределения обязанностей и ответственности менеджеров для устранения отклонений в ходе производства   2) выяснение причин отклонения в выполнении плановых заданий
3) определение резервов, выделяемых предприятием, для выполнения дополнительных работ   4) удовлетворение потребностей клиентов

 

  ЗАДАНИЕ N 10 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие вида эффективности деятельности организации и показателей, которыми она могла бы быть оценена 1. Внутренняя эффективность 2. Внешняя эффективность 3. Общая эффективность
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) производительность труда   B) ускорение складского документооборота в результате внедрения АСУП
C) рентабельность продаж на новом сегменте рынка      

 

   

 

ЗАДАНИЕ N 11 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Сопоставьте понятия и соответствующие им определения 1. Управленческое решение; 2. Процесс принятия управленческого решения 3. Индивидуальное решение 4. Групповое решение
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) совокупность действий, осуществляемых для разрешения проблемы и увязанных во времени и пространстве, по ресурсам и исполнителям   B) решение, принятое конкретным должностным лицом
C) решение, имеющее коллегиальную природу   D) процесс и акт решения проблемы, ведущие к достижению цели предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 12 (- выберите один вариант ответа) Доведение заданий до исполнителей в процессе реализации управленческого решения означает постановку перед каждым исполнителем конкретных задач и определение …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) уровня оплаты их труда   2) их прав, обязанностей и функций в исполнении решения
3) их возможностей по его реализации   4) их отношения к реализуемому решению

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 (- выберите один вариант ответа) Модель проблемной ситуации с учетом вероятности наступления событий, оценки результативности каждого этапа и взаимосвязи событий представляет собой метод …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) многомерных матриц   2) «дерево решений»
3) синектики   4) мозгового штурма

 

ЗАДАНИЕ N 14 (- выберите один вариант ответа) К проявлению социальной эффективности управленческого решения в деятельности организации не относится
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) улучшение условий труда работников   2) совершенствование системы мотивации сотрудников
3) повышение расходов работников на приобретение продукции своей организации   4) разнообразие форм повышения квалификации работников

 

 

ЗАДАНИЕ N 15 ( - выберите варианты согласно указанной последовательности) Сопоставьте понятие и его определение 1. Коммуникация 2. Фильтрация 3. Коммуникационный барьер
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) отбор и сжатие информации   2) препятствия в коммуникационном процессе, снижающие эффективность передачи информации
3) процесс двустороннего или многостороннего обмена информацией в организации      

 

ЗАДАНИЕ N 16 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между стилями лидерства по Р. Лайкерту и их сущностью: 1. эксплуататорско – авторитарный стиль 2. благожелательно – авторитарный стиль 3. консультативно – демократический стиль 4. демократический стиль
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) менеджер относится к подчиненным снисходительно, по-отечески, мотивация на основе вознаграждения, ограниченность групповой работы   B) менеджеры полностью доверяют подчиненным, мотивация за счет экономического вознаграждения, множество коммуникативных связей и большие возможности групповой работы
C) менеджеры навязывают свои решения подчиненным, мотивация посредством угроз, недостаточная коммуникабельность   D) менеджеры советуются с подчиненными и стремятся конструктивно использовать лучшие советы, мотивация привлечением персонала к управлению, средние возможности групповой работы

 

 

ЗАДАНИЕ N 17 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Соотнесите тип конфликта и его характеристику 1. Горизонтальный конфликт 2. Вертикальный конфликт 3. Смешанный конфликт
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) конфликт, в котором участвуют лица как равные по должности, так и находящиеся на разных ступенях иерархии управления   B) конфликт, между лицами, находящимися на одном уровне управленческой иерархии
C) конфликт, в котором задействованы лица, находящиеся в подчинении друг у друга      

 

ЗАДАНИЕ N 18 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Приведите в соответствие группам управленческих качеств руководителя критерии их оценки: 1. профессиональная управленческая компетентность 2. организаторские качества 3. моральные качества 4. работоспособность
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) взаимоотношения с людьми   B) отношение к нравственности
C) способность к активной продолжительной творческой деятельности   D) наличие профессиональных знаний и умений в сфере управления производством и людьми, знание работы на конкретной управленческой должности

 

 

ЗАДАНИЕ N 19 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Соотнесите элементы системы комплексной системы мотивации труда и их содержание 1. Организация рабочего места сотрудника 2. Повышение компетенции работника 3. Регулирование рабочего времени 4. Информирование работников
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) доведение до работников необходимых сведений о делах предприятия   B) оснащение рабочих мест техническими, эргономическими и организационными средствами с учетом потребностей работника
C) гибкое приспособление рабочего времени к потребностям персонала   D) планирование и выбор мероприятий по обучению, повышению квалификации работников

 

ЗАДАНИЕ N 20 (- выберите один вариант ответа) Преимуществом внешних источников привлечения персонала является(-ются)…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) хорошая осведомленность нанимаемого сотрудника о принципах работы и состоянии дел в организации   2) низкие затраты на привлечение персонала
3) ротация собственных кадров   4) появление нового импульса для развития организации

 

 

  ЗАДАНИЕ N 21 (- выберите один вариант ответа) Мягкая модель управления персоналом реализует такие принципы как…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) индивидуальное принятие решений   2) коллективное принятие решений
3) формальные механизмы целеполагания   4) краткосрочный наем

 

ЗАДАНИЕ N 22 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Соотнести направления внутриорганизационной карьеры и их содержание 1. Вертикальное направление 2. Горизонтальное направление 3. Центростремительное направление
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) подъем на более высокую ступень структурной иерархии   B) движение к ядру, руководству организации
C) перемещение в другую функциональную область деятельности, либо расширение и усложнение задач      

 

   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: