ПМ 01. УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО – ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
студента II курса группы 14____ специальности СПО
21.02.05 Земельно-имущественные отношения
освоил(а) программу профессионального модуля
ПМ 01. Управление земельно-имущественным комплексом
в объеме 294 часа с «____» ___________ 2015 г. по «____» _____________ 2015 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Элементы модуля | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом | Экзамен | |
УП 01. | Дифференцированный зачёт |
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1.1. Составлять земельный баланс | 1. Правильность определения изменений в структуре земельного фонда района за два последних года и обоснованность анализа изменений структуры земельного фонда района в соответствии с данными годовых отчетов конкретных территорий и инструкцией. 2. Правильность составления баланса земельного фонда конкретной территории в соответствии с нормативно-правовой базой составления баланса земель. | |
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий | Правильность и обоснованность подготовки проектов документов, необходимых для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий в соответствии с перспективным планом развития территорий, нормативно-правовыми актами и инструкцией по составлению и оформлению документов. | |
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества | Обоснованность предложений по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества в соответствии с методами определения и показателями использования. | |
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории | 1. Полнота сравнения показателей социально-экономического развития территории с программами развития в соответствии с нормативно-правовыми документами и эталоном таблицы. 2. Обоснованность предложений по социально-экономическому развитию территории в соответствии с нормативно-правовыми документами и программой развития. | |
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории. | 1. Правильность выявления изменений состояния землепользования и качества земель территории, способов оценки и прогнозирования выявленных изменений в целях предупреждения и устранения последствий негативных процессов в землепользовании в соответствии с нормативно-правовой базой мониторинга земель территории и методами мониторинга. 2. Обоснованность предложений по мониторингу земель в соответствии с изменениями состояния землепользования и качества земель территории. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Толерантность поведения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководством и потребителями. | |
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. | Полнота и обоснованность анализа социально-экономических и политических проблем и процессов при решении задач управления земельно-имущественным комплексом. Оптимальность использования методов гуманитарно-социологических наук в профессиональной и социальной деятельности. | |
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Самоорганизация собственной деятельности в конкретной ситуации. Оптимальность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом. Адекватность самооценки эффективности и качества выполняемых работ в реальной ситуации. | |
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Оптимальность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом. Осознанность ответственности за принятые решения. | |
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Грамотность и скорость поиска необходимой информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективность использования полученной информации. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Толерантность поведения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководством и потребителями. | |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Целесообразность определенных задач профессионального и личностного развития. Эффективность самообразования. Демонстрация профессионального роста. | |
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Своевременность и оптимальность принятых решений в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции | Толерантность восприятия социальных и культурных традиций, исторического наследия. | |
ПК 1.1. Составлять земельный баланс | 1. Правильность определения изменений в структуре земельного фонда района за два последних года и обоснованность анализа изменений структуры земельного фонда района в соответствии с данными годовых отчетов конкретных территорий и инструкцией. 2. Правильность составления баланса земельного фонда конкретной территории в соответствии с нормативно-правовой базой составления баланса земель. | |
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий | Правильность и обоснованность подготовки проектов документов, необходимых для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий в соответствии с перспективным планом развития территорий, нормативно-правовыми актами и инструкцией по составлению и оформлению документов. |
Подписи членов экзаменационной комиссии:
Председатель: ___________
Члены комиссии: ___________ Кузина Т.Т., зам. директора по УПР ГБПОУ УТЭК
___________ Халикова Л.Р., преподаватель
М.П.
Дата «___ » ______________ 2015 г.