СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.




Частный регламент

Тренировка

«Ёлки-палки»

Г.Томск

Июля 2021г.

 

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Настоящий Частный Регламент (далее «Регламент») составлен для проведения тренировки «Ёлки-палки» (далее «Тренировка»).

1.2. Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся бюллетенем или на брифинге.

РАСПИСАНИЕ

Онлайн регистрация участников До 23:59 24 июля
Административные поверки, тех. комиссия 25 июля с 8:30 до 10:00
Старт 25 июля 11:00

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Тренировка проводится 25 июля 2021г.

3.2. Координаты базового лагеря: будут доступны зарегистрированным онлайн участникам.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИРОВКЕ

4.1. Количество участников ограниченно. К участию в джип-триалу на автомобилях допускаются лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Для водителя обязательно наличие водительского удостоверения категории «B»

4.2. Водитель, желающий принять участие в джип-триале, обязан заполнить Заявку и Заявление об освобождении от ответственности, оплатить стартовый взнос в размере 1000 рублей.

4.3. Все участники тренировки несут личную ответственность за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в тренировке на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения тренировки. Также каждый член экипажа принимает на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в тренировке.

4.4. После 10:00 25 июля 2021 г. заявки и взносы не принимаются, экипажи к участию не допускаются.

4.5. Стартовые номера присваиваются участникам после окончания регистрации путем жеребьевки.

4.6. На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама спонсоров, логотип мероприятия и стартовый номер.

4.7. Автомобили участников должны иметь колесную форму 4х4 и соответствовать категории «В» правил дорожного движения. Наличие медицинской аптечки, огнетушителя, исправных проушин, буксировочного троса обязательно. Всё должно быть надежно закреплено в автомобиле.

4.8. Наличие жесткого шлема на всех участниках во время прохождения трассы обязательно. Ремни безопасности во время движения обязательны (если ремни предусмотрены конструкцией автомобиля).

5. ТЕРМИНОЛОГИЯ

Джип-триал – автомобильная тренировка, проходящая на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

 

Зачетная Секция: Часть трассы, содержащая предстартовую и финишную зону и все ограничительные ворота. Секция огораживается ограничительной лентой.

 

Предстартовая и финишная зоны: коридоры длиной не менее 5 метров примыкающие к соответствующим воротам.

 

Брифинг: Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки перед началом тренировки.

 

Ограничительные ворота: Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными под углом или перпендикулярно к поверхности трассы.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится маркер с порядковым номером ворот. На правой вешке цветной маркер для определения направления движения.

 

Створ ворот: Условная прямая линия, связывающая центры окружностей ограничительных вешек ворот.

 

Прохождение Ограничительных ворот: Ворота считаются пройденными, если автомобиль полностью пересек створ курсовых ворот в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля в любом направлении передним или задним ходом.

 

Движение через ворота в неправильном направлении: Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного. Движение задним ходом (откат) при взятии курсовых ворот не считается неправильным направлением.

 

Изменение направления движения (откат): Движение автомобиля задним ходом, связанное или не связанное с изменением направления работы трансмиссии. Движение автомобиля задним ходом после остановки, не прерываемое движением передним ходом, не пенализируется.

 

Касание ограничительной вешки: Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

 

Сбитие ограничительной вешки: Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.

 

Ограничительные вешки: либо деревянные (пластиковые) круглого или прямоугольного сечения, либо конусы. В случае использования конусов, любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

 

Лимит времени: Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

 

Хронометраж: Начинается после подачи стартовой команды главным судьей секции и заканчивается в момент взятия финишных ворот. Ведется с точностью до секунды.

 

Старт секции: подача стартовой команды.

 

Финиш секции: Взятие финишных ворот.

 

Жеребьевка: Определение порядка старта Экипажей в секциях.

 

Посторонняя помощь: Любое действие третьих лиц способное изменить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

К тренировкедопускаются только четырехколесные автомобили с колесной формулой 4х4.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные, проушины для буксировки. Они должны быть стальными, жестко закрепленными.

СИДЕНЬЯ И ИХ КРЕПЛЕНИЯ. Опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум четырьмя болтами

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

На всех автомобилях должны быть установлены минимум трехточечные ремни безопасности.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.

ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от отсека экипажа.

При установке бака внутри кузова, бак должен быть неподвижно прикреплен к кузову.

 

ВОЗДУХОЗАБОРНИК.

Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) иэлементы выхлопной системы через отсекэкипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.

ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся вне автомобиля людей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: