РСЯ Рекламная сеть Яндекса.




CTR (click-trough rate)

CTR - это соотношение показов объявления и кликов на него или по другому кликабельность объявления. Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика.


 

CPC (cost per click)

Цена за клик. Один из основных показателей эффективности рекламной кампании.


CPA (cost per action)

Цена за действие (оставить заявку, отправить форму). Один из основных показателей эффективности рекламной кампании. Считается довольно просто. Например: из 10 перешедших человек на ваш сайт один оставил заявку, при цене клика 5 рублей. Получается цена одной заявки CPA = (CPC(цена за клик) * число посетителей) / кол-во действий = 50 рублей.


CPO (cost per order)

Цена за заказ. Частный случай CPA. Принцип тот же что и у CPA. Но в данном случае мы считаем сколько людей из оставивших заявку стали нашими клиентами


Средняя позиция

Средний показатель того, на каких позициях вы показываетесь.


% отказов

% пользователей, ушедших с сайта в первые 15 секунд. Показатель отказов свидетельствует о качестве трафика либо о качестве посадочной страницы.


Спецразмещение

Блок объявлений между поисковой строкой и поисковой выдачей Яндекса. Объявления в спецразмещении, как правило, имеют максимальный CTR. Первые 3 рекламных объявления над выдачей поиска и называются спецразмещением.

 

Гарантия

Блок объявлений, размещающиеся после поисковой выдачи. CTR объявлений в гарантии, как правило, ниже чем у объявлений в спецразмещении. Это не значит что блок гарантии не рабочий. Он такой же рабочий как и спецразмещение, но конверсия там ниже, с другой стороны клиентов вы будете получать по более низкой цене. Есть ниши где гарантия работает лучше чем спецразмещение.

 

Модерация

Процесс фильтрации и отбора объявлений сотрудниками Яндекса. Каждая рекламная кампания должна пройти модерацию перед запуском.


Парсинг

Автоматизированный или ручной сбор поисковых запросов. Существуют специальные программы, позволяющие собрать множество ключевых запросов в автоматическом режиме.


Карма домена

Карма домена — показатель качества ваших рекламных кампаний с точки зрения Яндекса. Карма домена влияет на стоимость кликов. У каждого домена она разная. Чем лучше карма вашего домена, тем более дешевые клики будет предлагать вам Яндекс.


Поиск

Условное обозначение рекламных объявлений, отображаемых в поисковой выдаче Яндекса.


API баллы

Ограничение на количество операций в сутки при автоматической работе с системой Яндекс Директа. Каждая операция имеет свою стоимость баллов.


LTV

Накопленная сумма покупок за вычетом скидок и возвратов, которую компания получает за весь жизненный цикл клиента. Также один из основных показателей вашего бизнеса и рекламной кампании.


UTM-метки

Способ передать в систему аналитики информацию об источнике трафика. UTM метка содержит в себе такие показатели как: источник перехода, модель оплаты, название кампании и название объявления с которого был совершен переход.


Быстрые ссылки

До 4 дополнительных ссылок в объявлении, которые ведут на различные блоки на сайте рекламодателя. Быстрые ссылки повышают кликабельность объявления.

 


Яндекс визитка

Виртуальная визитка, в которой указываются контактные данные рекламодателя. Визиткой можно пользоваться если у вас нет посадочной страницы.

 

РСЯ Рекламная сеть Яндекса.

Сеть сотен тысяч партнерских сайтов Яндекса, на которых размещаются рекламные объявления


Таргетинг

Рекламный механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию и показать рекламу именно ей.


Ретаргетинг

Инструмент маркетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала ваш сайт. Клиент заходит на сайт и после этого ваша реклама начинает его «преследовать» Наверняка вы замечали что после посещения определенных сайтов, вас начинает догонять их реклама, повсюду.


Горячие запросы

Запросы, которые указывают на максимальную готовность пользователя купить. Как правило, клики по горячим запросам стоят больше всего.


Теплые запросы

Запросы указывающие на вероятную заинтересованность пользователя в покупке.


Холодные запросы

Запросы, указывающие на принадлежность клиента к целевой аудитории. Степень готовности к покупке не ясна.


Подпорка

Термин означающий недобросовестную конкуренцию со стороны конкурентов ведущую к увеличению стоимости клика у других рекламодателей.


Органическая семантика

Запросы, которые клиенты вводят в поисковой строке Яндекса.


Искусственная семантика

Запросы созданные искусственно, например путем перемножения. Искусственная семантика позволяет создать сотни тысяч запросов, причем таких в которых у вас не будет конкурентов по рекламе. Но у нее тоже есть свои минусы.


Кампания

Совокупность объявлений, ключевых слов, параметров и настроек Яндекс Директа.


Группа объявлений

Возможность написания двух и более объявлений на одно ключевое слово для последующего А/Б тестирования.


Объявления

Рекламный текст, который видит пользователь. При клике по объявлению происходит переход на ваш сайт.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: