Ключевик, ключевое слово, ключ




Слова, которые вводят пользователи в строку поиск. Чем больше ключевых слов в вашей кампании тем больше людей смогут увидеть вашу рекламу.


Запрос

Совокупность ключевых слов


Охват

Процент людей увидевших ваше Объявление из общего количества людей, вводивших тот или иной запрос.


Стратегия

Принцип выставления ставок основанный на желании клиента показываться на тех или иных позициях. В яндексе есть несколько стратегий.


Автофокус

Система автоматического уточнения ключевых фраз за счет добавления минус слов.


Операторы

Специальные символы, добавляемые к ключевым словам, которые позволяют задать более точные настройки ключевых фраз.

Здесь даны очень общие определения основных терминов, которые могут вам повстречаться. В дальнейшем будем углубляться в них.

Операторы – инструменты контекстной рекламы, позволяющие уточнить запросы, по которым будет показано рекламное объявление.

Минус-слова – слова, исключаемые из показов в рекламной кампании.

Частотность – количество показов поискового запроса в системе Яндекс. Директ за один месяц.

Оффер – рыночное предложение о покупке товара или услуги. Маржа – чистая прибыль с одной продажи.

Ретаргетинг – инструмент Яндекса, позволяющий показывать рекламу только тем людям, которые уже посещали сайт.

Клик – нажатие пользователя на какой-либо элемент объявления.

Landing page – одностраничный сайт, целью которого является продажа услуги.

CTR (Click through rate, [сити'ар] / [цэтэ'эр]) – один из основных показателей контекстной рекламы. Отражает интерес пользователей и к каждому конкретному объявлению, и к рекламной кампании в целом. Измеряется как отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах. Например, если на 100 показов объявления совершено 10 кликов, то CTR = 10 %. Чем выше CTR, тем ниже цена клика, то есть цена входа на высокие позиции.

Ключевин – ключевой запрос пользователя в поисковике, в ответ на который показывается рекламное объявление.

Рекламная кампания (РК) – набор ключевиков и объявлений к ним с определёнными параметрами показов и ставками.

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – сеть сайтов партнеров Яндекса, состоящая из более чем миллиона сайтов, на которых могут быть показаны контекстные объявления.

Спецразмещение – три объявления Директа над результатами поиска.

Гарантированные показы (гарантия) – четыре объявления под результатами поиска.

Динамические показы (динамика, ротация) – объявления, не вошедшие в спецразмещение и гарантию, показываются на второй и последующих страницах поиска, а также по ссылке «Все объявления».

ЦА (целевая аудитория) – условная группа людей с определёнными общими признаками, потребностями, проблемами, которые являются потенциальными клиентами. Для каждого бизнеса даже в одной нише эти группы могут различаться.

УТП (уникальное торговое предложение) – уникальное и сложноповторимое предложение компании на рынке, выгодно отличающееся от предложений конкурентов.

CV сайта (конверсия сайта) – отношение количества обращений по телефону или на сайте к количеству зашедших на сайт, измеряется в процентах. Важнейший показатель, по которому оценивается эффективность каждого объявления, рекламной кампании, рекламного источника в целом. Существует также конверсия отдела продаж, которая считается как отношение количества клиентов к количеству заявок.

CPC (cost per click) – цена клика, списанная за нажатие пользователем по объявлению.

CPL (cost per lead) – стоимость обращения заинтересованного в покупке человека с рекламы. Посчитать это значение просто: затраты на рекламу разделить на количество обращений.

Яндекс. Метрика – инструмент Яндекса, счётчик, который устанавливается для сайта и отслеживает все данные о посетителе: откуда пришёл, с какого компьютера, как себя вёл, где находится и т. д. (незаменимый инструмент аналитики контекстной рекламы).

Трафик – поток посетителей на сайт.

ROI – рентабельность инвестиций (доход на один вложенный рубль) – другими словами, КПД рекламной кампании. К примеру, если ты вложил 10 рублей и вернул 17, ROI составит 170 %. Если этот показатель меньше 100 % – значит ты работаешь «в минус».

PPV – прибыль с одного совершённого клика (равна разнице между чистой прибылью с клика и стоимостью клика).

А/Б-тест – замена одного элемента в рекламной кампании, затем запуск в аналогичных условиях и последующий анализ эффективности. Говоря простым языком, мы меняем один элемент и смотрим, какой вариант лучше работает.

Горячие ключевики – ключевые фразы, имеющие наибольшую вероятность того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку.

Тёплые ключевики – ключевые фразы, имеющие вероятность того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку.

Холодные ключевики – ключевые фразы с низкой вероятностью того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку.

Косвенные ключевики – ключевые фразы, не отражающие суть продаваемой услуги, но отображающие смежные тематики и направления.

Маска показов – популярный высокочастотный ключевик, состоящий из одного-трёх слов, отображающих суть предлагаемой услуги.

Парсинг – сбор уточнений масок показов.

Парсер – программа, производящая парсинг автоматически.

Автотаргетинг – этот пункт в словаре начинает знакомство пользователей с системой Директ. В глоссарий мы включили его совсем не случайно. В Яндекс Директ он позволяет настраивать показ ваших объявлений, исходя из соответствия текста объявления, тематики сайта и их соответствия поисковым запросам пользователей.

Быстрые ссылки – элемент перехода на сайт рекламодателям. Словарь терминов определяет их как способ получения прямого доступа к нужной и важной информации на вашем сайте.

Виртуальная визитка – глоссарий определяет этот элемент как карточку с контактной информацией пользователя в системе, которую можно увидеть, кликнув по соответствующей ссылке.

Видеодополнения – в РСЯ они используются как часть контекстного продвижения. Словарь терминов определяет эти элементы как ролики, созданные на основе текстово-графической информации. В Директ они могут транслироваться как в собственной рекламной сети, так и в ее внешних аналогах.

Графические объявления – разновидность контента, определяемая глоссарием как изображения, при клике на которые происходит переход на сайт с рекламой. В Директ их преимущества очевидны и позволяют в значительной мере разнообразить рекламную кампанию, применяя технологии медийного воздействия.

Группа объявлений – наш глоссарий определяет этот элемент контекстной сети Яндекс, как объединенные в Директ однотипные контекстные рекламные блоки, в рамках кампании имеющие общие настройки и условия трансляции.

Динамические объявления – словарь терминов указывает, что к этой части контента в Директ относят тип контента, генерируемого с учетом содержания фида или сайта. Они меняются, подстраиваясь под выдачу и предлагая наилучшие для конкретного пользователя решения.

ДРФ – словарь терминов определяет эту аббревиатуру как автоподбор дополнительных релевантных фраз, способных существенно расширить возможности рекламной кампании. По желанию рекламодателя, они добавляются к основному пулу подобранных слов и сочетаний.

Кампания – в Директ словарь терминов определяет ее как элемент рекламного продвижения, имеющий четкие временные рамки, выделенный бюджет и определенные настройки географии показов.

Клик – в Яндекс Директ им определяют активное действие пользователя: нажатие ссылки, переход по ней на сайт рекламодателя.

Ключи/ключевые фразы – в словарь терминов они попали не случайно. В контексте Директ можно сказать, что они отвечают за продвижение – именно по этому совпадению с поисковым запросом определяется целесообразность трансляции.

Конверсия – глоссарий Яндекс определяет этот термин для Директ как число целевых действий пользователей после перехода по ссылке. Словарь указывает, что здесь могут учитываться разные факторы: число просмотренных страниц (глубина просмотра), а также переход к оформлению покупки.

Контекстная реклама – способ продвижения товаров и услуг, учитывающий при определении целевой аудитории ее поисковые запросы, интересы либо тематику страниц, где она транслируется. Словарь терминов подразделяет ее на поисковую и тематическую группы.

Коэффициент качества – словарь относит этот термин к оценочным. Он определяет, насколько точно рекламное предложение попадает в круг интересов пользователя. Определяется достаточно просто – по поведенческим факторам, то есть, тому, как потенциальный клиент ведет себя после совершения клика и перехода на сайт рекламодателя.

Корректировка ставок – специальный коэффициент, применяемый в Директ при выборе формата показа или таргетинге для конкретной аудитории.

Креатив – в наш глоссарий этот термин попадает не случайно. Обычный словарь терминов вряд ли подскажет, что в Яндекс Директ это слово употребляется для обозначения шаблона. С помощью него генерируются смарт-баннеры, а также графические контекстные объявления.

Мастер отчетов – это статистический инструмент, нужен он для проведения анализа. Здесь словарь терминов вполне однозначен: такое дополнение в Директ позволяет просматривать подробную отчетность по всем кампаниям. Также мастер отчетов используется для генерирования в удобном формате анализа по применению ключевых фраз и объявлений поэлементно.

Медийная реклама – словарь терминов отделяет ее от контекстной. В данном случае речь идет о контенте, вызывающем эмоциональный отклик у аудитории. Глоссарий определяет ее как элемент продвижения, повышающий узнаваемость бренда или товара, оповещающий о значимом событии. Обязательная контекстная составляющая отсутствует, но может использоваться как дополнение к основной целевой нагрузке.

Минус-слова – в Яндекс Директ этим термином в словаре можно определить те составляющие пользовательских запросов, что исключают использование конкретных слов и фраз. Если они есть в заданном пользователем контексте, объявление не транслируется. Согласно глоссарию, фразы задаются для кампании в целом или группы объявлений. Слова – для составляемой ключевой фразы.

Мобильные объявления – применяются специально для просмотра на смартфонах и мобильных телефонах. Согласно словарю терминов Директ отличаются адаптированностью к конкретному разрешению экрана.

Модерация – предварительный просмотр объявлений для выявления несоответствий требованиям, установленным для публикации рекламного контента.

Мониторинг – словарь терминов определяет его, как инструмент, который используется для контроля за сайтом, куда целенаправленно ведется трафик из контекстного рекламного объявления. Как только посещение становится недоступным (из-за вредоносной атаки или во время технических работ), трансляция приостанавливается. Таким образом можно избежать значительных трат и обеспечить себе оптимизацию бюджета. При восстановлении доступа трансляция рекламы также вновь запустится в автоматическом режиме.

Объемы трафика – рассчитываются данные, исходя из того, сколько рекламы транслируется одновременно, как выглядит блок. Словарь терминов довольно четко определяет распределение трафика (целевого потока посетителей) следующим образом: при наличии 4 элементов (такое количество в самых популярных премиум-показах), первая контекстная реклама получит значение объемов трафика, близкое к 100. Далее распределение будет следующим: 85/75/65. В некоторых случаях получается значение больше 100. Этот показатель характерен для использования расширенного формата показов.

Объявление – здесь словарь терминов не отходит от традиционного значения и определяет его, как разновидность рекламного материала, используемого для продвижения конкретной площадки, товара, услуги

Подбор слов через Wordstat – здесь глоссарий для Яндекс Директ точно понадобится. Хотя сам сервис скорее относится к разряду SEO инструментов. Но он может быть довольно полезен и директологам, особенно при составлении ядра пользовательских запросов. При помощи Wordstat (буквально – статистики слов, согласно словарю терминов) можно просматривать, как часто люди ищут искомую фразу, находить неожиданные смысловые синонимы уже используемых запросов, способные обеспечить приток целевого трафика.

Поисковая площадка – совокупное обозначение мест, где ведется трансляция контекстной рекламы. Словарь терминов Директ от Яндекс определяет ее как сочетание поисковой выдачи и партнерских сайтов или ресурсов.

Поисковый запрос – учитываются вводящиеся пользователями данные на всех сайтах, входящих в РСЯ (см. словарь терминов), а не только выдача поисковой системы.

Поисковая реклама – наш глоссарий определяет ее как контекстные элементы, подбираемые, исходя из данных о пользовательском запросе.

Показ – глоссарий определяет этим значением трансляцию рекламного объявления.

Показатель качества – важный элемент статистики в Директ, определяет, насколько эффективны кампании конкретного аккаунта. Шкала включает в себя деления от 0 до 10, меняется динамически, раз в течение суток. С таким инструментом можно проводить краткосрочный анализ, учитывать все факторы влияния.

Премиум-показы – наиболее кликабельное, дающее высокую конверсию (см. словарь терминов) место для отображения блока контекстной рекламы. В Яндекс Директ к нему стремятся, занятые позиции стараются удержать.

Прогноз бюджета – глоссарий определяет его как инструмент, удобный для расчета показов на региональном уровне, с выбранным числом ключевых фраз и трансляций. Позволяет приблизительно спланировать траты, подсчитать оптимальную для конкретной кампании стоимость перехода.

Релевантность – этот термин в словаре директолога стоит едва ли не на первом месте. Он определяет, насколько соответствует тематика объявления пользовательскому запросу, и очень важен для результативности продвижения.

Ретаргетинг – в нашем глоссарии этот термин по праву занимает свое место. Он обозначает инструмент, на основании которого ведется повторная целевая трансляция рекламы на ту аудиторию, что уже проявляла свой интерес к конкретной рекламе в выдаче Директ к примеру заходили на ваш сайт.

РСЯ – этот термин в словаре один из самых значимых и встречается довольно часто. Так обозначают рекламную сеть Яндекс, которая объединяет площадки в Интернете, мобильные приложения и контент, доступный в магазинах Smart TV. Именно здесь пользователи видят контекстные объявления, которые создаются в системе.

Ставки – цены, которые пользователи платят за клик или 1000 показов, определяются на конкурентной основе, назначаются вручную, либо исходя из заданной стратегии продвижения в Директ.

Стоп-слова – элементы, не имеющие смысловой нагрузки, их исключают из запроса пользователя для получения более точного целевого продвижения.

Таргетинг – без него не обходится ни одна рекламная кампания. С его помощью точно определяется целевая аудитория, для которой создается контент в Директ. Таргетинг можно настраивать, исходя из географических, временных или других факторов.

Тематическая площадка – словарь терминов указывает, что именно так именуются в Яндекс общее определение мест, где происходит показ контента (на сайте, в приложении для мобильных устройств, видеохостинге). Транслируемые здесь объявления также указываются в Директ как тематические.

Уточнения – короткий текстовый контент, в Директ отвечающий за дополнительное определение преимуществ или других особенностей рекламы.

Фид – файл необходимый для создания динамического контекстного контента или смарт-баннеров, меняющихся исходя из типа пользовательского запроса.

Фрод (скликивание) – накрутка кликов недобросовестным конкурентом. Происходит в виде большого числа ошибочных или бесполезных кликов, нацеленных исключительно на трату рекламного бюджета.

Цель – определяется в контекстной рекламной сети Яндекс как конечный результат действия пользователя. Словарь терминов предлагает определять ее, исходя из конкретного действия: совершения покупки, оформления подписки, просмотра контента сайта.

 

Определение эффективности.

 

Наш подробный глоссарий (словарь терминов) просто не может обойтись без этого раздела, ведь именно он в Яндекс Директ чаще всего вызывает у пользователей наибольшее количество вопросов. Среди наиболее часто используемых обозначений можно выделить следующие:

CTR – наиболее часто встречающийся термин, однозначно достойный включения в словарь. Показывает соотношение числа кликов по объявлению и количества раз, которые оно показывается. Фактически, именно им Яндекс предлагает определять, насколько ваша кампания эффективна.

CV/CR – в Директ большое значение имеет конверсия. Не обошелся без этого понятия и наш глоссарий. В данном случае словарь терминов наглядно демонстрирует точность определения. Чтобы рассчитать данные по этому показателю число посетителей (суммарное) соотносят с объемами трафика, завершившегося полезным действием (покупкой, оформлением подписки, заказа).

ROI/POMI – КПД или коэффициент полезного действия. Словарь терминов определяет это сокращение именно так. Рассчитывается каждый из вариантов по своей формуле. Но результат у них один – определение рентабельности вложений.

CPL/CPA – в Яндекс глоссарии этим обозначением обычно маркируют расчеты затрат на привлечение одного клиента. Определяется показатель просто: затраченный бюджет делится на число откликов, окончившихся покупкой или оформлением заказа.

CPC/PPC – самое простое обозначение в нашем словаре терминов. В Директ так обозначается цена за клик, списываемая при переходе пользователя по объявлению со счета рекламной кампании.

Изучив наш глоссарий для Яндекс Директ, вы точно легко сможете ориентироваться в его терминологии и не запутаетесь в отчетах своего директолога. Словарь терминов будет полезен и начинающим специалистам, которые только осваивают эту профессию, и рекламодателям, пытающимся самостоятельно справиться с контекстным продвижением.

 

5 Возможных приймуществ перед конкурентами.

Привлекательнее будет предложение которое:

1. Выгоднее (цена ниже чем у конкурентов)

2. Быстрее (сроки меньше чем у конкурентов)

3. Уникальное предложение и больше ценности (страховка в подарок, только у на ручеая работа)

4. Удобнее – условия которые снимают с покупателя дополнительные действия и обязанности (доставка на дом, установка под ключ)

5. Безопаснее (гарантия, оплата при поучении).

 

- Если вы хотите успеть в рекламе, то что вы продаете, должно быть действительно крутым продуктом.

- С помощью рекламы вы не можете повлиять на прибыль. Основа прибыли, стержень продаж, большие деньги – качественный, крутой продукт.

- Реклама это рычаг который умножает и так крутой продукт.

- Основа это крутой продукт.

- Нужно работать там, где крутой продукт.

- Клиентура должна всегда понимать, что вы продаете. Лучше написать простыми словами, что бы клиент понимал, что это такое.

- Если вы хотите зарабатывать как среднестатистический специалист, то просто копируйте заголовки, которые уже давно придуманы до вас.

 

Как выигрывать аукцион.

1. Подбирать самые ключевые слова.

2. Интересные, разнообразные, яркие объявления.

3. Оффер, ваше предложение на сайте. Предложение должно быть интересным.

4. В последнюю очередь повышать цену на клик.

5. Разбираться в маркетинге.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: