П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении Кубка г. Уфы по футболу среди юношей
«Юношеская футбольная лига»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- популяризация и пропаганда футбола в г. Уфе среди детей и юношей;
- совершенствование мастерства юных футболистов;
- выявление лучших футболистов и сильнейших команд г. Уфы.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Кубок г. Уфы проводится с августа по октябрь 2021 года на спортсооружениях г. Уфы, согласно утвержденного календаря игр.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой соревнований осуществляет Федерация футбола г. Уфы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются команды юношей СШОР, СШ, КФК, подростковых клубов и общеобразовательных школ, выполняющие устав федерации, условия настоящего положения и уплачивающие организационные взносы. Организационным взносом является взнос, уплачиваемый командой и позволяющий участвовать в соответствующих соревнованиях.
Соревнования проводятся по 6 возрастным группам: 2009 г.р., 2010 г.р., 2011 г.р., 2012 г.р., 2013 г.р., 2014 г.р.
В заявочный лист для участия в соревнованиях вносится не более 25 футболистов и 2 тренера.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Кубок г. Уфы проводится по правилам игры в футбол.
Структура проведения соревнований будет определена отдельно по каждой возрастной группе в зависимости от количества заявившихся команд. Победители и призеры соревнований определяется по кубковой системе «плей-офф».
Состав команд на игру: для юношей 2013-14 г.р. – 14 игроков и 2 тренера; для юношей 2009-2012 г.р. – 18 игроков и 2 тренера.
|
Система проведения соревнований: размер поля, количество игроков одновременно на поле, число замен, размер ворот, продолжительность игры и размер мяча устанавливаются:
- юноши 2009 г.р. – размеры поля 45/55х60/70 м.; 9 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х5 м; 40 минут (2 тайма по 20 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 4.
- юноши 2010 г.р. – размеры поля 35/45х50/60 м.; 8 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х5 м; 40 минут (2 тайма по 20 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 4.
- юноши 2011 г.р. – размеры поля 30/40х45/55 м.; 7 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х5 м; 40 минут (2 тайма по 20 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 4.
- юноши 2012 г.р. – размеры поля 30/40х45/55 м.; 7 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х5 м; 40 минут (2 тайма по 20 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 4.
- юноши 2013 г.р. – размеры поля 20х40 м.; 5 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х3 м; 30 минут (2 тайма по 15 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 4.
- юноши 2014 г.р. – размеры поля 20х40 м.; 5 игроков (включая вратаря); неограниченная и обратная замена футболистов; размер ворот 2х3 м; 30 минут (2 тайма по 15 минут с 5-ти минутным перерывом между таймами); мяч № 3.
Футболисты и тренеры-представители команд, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего Положения, быть образцами дисциплинированности и организованности, уважать соперников и зрителей.
|
Команда-хозяин площадки, в обязательном порядке, обеспечивает присутствие на игре медработника.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победитель в круговом турнире или в играх в подгруппах определяется по наибольшему количеству набранных очков. За победу начисляется 3 (три) очка, ничью 1 (одно) очко, поражение 0 (ноль) очков.
При равенстве очков у 2-х или более команд победитель определяется:
- по наибольшему количеству побед во всех встречах;
- по результатам игр между собой;
- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
- по наибольшему количеству мячей забитых во всех встречах;
- по жребию.
За неявку на игру команде засчитывается поражение со счетом 0-3. При повторной неявке команда снимается с соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команды, занявшие 1-3 места в каждой возрастной группе, награждаются Кубками и грамотами, а игроки – медалями и грамотами соответствующих степеней.
ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с проведением соревнований осуществляется за счет Федерации футбола г. Уфы.
Размер и порядок уплаты организационных взносов устанавливаются Президиумом Федерации футбола г. Уфы.
Организационный взнос для команд, участвующих в соревнованиях составляет:
- 4000 (четыре тысячи) рублей для команд, имеющих футбольное поле для проведения игр соревнований;
- 8000 (восемь тысяч) рублей для команд, не имеющих футбольное поле для проведения игр соревнований.
|
Оплата организационных взносов производится на расчетный счет Федерации футбола г. Уфы.
Организационные взносы расходуются на уставную и хозяйственную деятельность Федерации футбола г. Уфы и проведение соревнований.
Тренеры команд оплачивают судейство игры из расчета:
- юноши 2013 и 2014 г.р. – 300 рублей (каждая команда за 1 игру);
- юноши 2009-2012 г.р. – 350 рублей (каждая команда за 1 игру).
Команды, не уплатившие организационные взносы до 10 сентября 2021 года, снимаются с соревнований.
БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
В целях обеспечения безопасности участников соревнований и зрителей соревнования разрешается проводить на спортсооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями и при условии наличия акта технического обследования готовности спортсооружения. За обеспечение безопасности участников ответственность несут главная судейская коллегия и тренеры-представители команд.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях допускается только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
Участники, не имеющие договора о страховании, к соревнованиям не допускаются.
ЗАЯВКИ
Заявки, оформленные в установленном виде и заверенные врачом, копии страховых свидетельств подаются в главную судейскую коллегию перед началом соревнований.