Модели размещения сервера НИИ Спорт в МЛС Интеграция образовательного ресурса НИИ Спорт в МЛС.




 

Мобильность сервера информационо-образовательных услуг размещённого в МЛС, гибкость настройки,предоставляет организовывать участников образовательного процесса из различных МЛС, несвязанных между собой, объединяя ихсобственной мегасетью. Так же, не нарушая структуры образовательного сайта ВУЗа, быть существенным дополнением в образовательном контенте всего учебного заведения.

Конечно, в каждом регионе свои возможности и особенности.

Но на то они и информационные технологии, которые мы можем подчинить своим возможностям и особенностям региона на службу нашей нелёгкой педагогической профессии.

Оснащенность кафедр теоретическими программами, теорией и методикой на уровне современных требований в электронном виде постоянно улучшается и совершенствуется. Планомерное развитие учебного процесса с включением в него электронных ресурсов –актуальная задача сегодняшнего дня.

Информационные технологии обучения обладают более высокой дидактической эффективностью по сравнению с традиционными методами и средствами поддержки обучения. Высокий уровень интереса обучающихся, обусловленный технологической стороной используемых электронных средств, способствует росту интереса к содержанию теоретических и методических аспектов физической культуры.

Создание сервера НИИ Спорт. Особенности, различия, преимущества. Распространение опыта для других образовательных структур региона.

 

Преимущества информационно -образовательных ресурсов НИИ Спорт г. Норильск:

1. Возможность создания «виртуального компьютерного класса», создаваемого на кафедре, помимо существующих компьютерных классов в НИИ на базе использования МЛС с использованием домашних компьютеров во время выполнения учебных заданий, индивидуальных занятий, самоподготовки.

2. Возможность применения дистанционных форм обучения:

3. Проведение тематических фестивалей, конкурсов, викторин.

4. Проведение «круглых столов», учебных методических и научных конференций.

5. Участие в дистанционных научных конференциях по итогам внедрения и применения электронных обучающих средств по тематике кафедр, научных направлений, исследований.

6. Создание электронных материалов с базой поиска в разделах учебной, методической, научной библиотеки, архивов, электронных адресов, необходимых для индивидуальной работы студентов в абонентском формате.

7. Доступность, свободный доступ к информации круглосуточно, в удобное для работы время.

8. К рабочему месту студента добавилась возможность использования дополнительного«индивидуального домашнего рабочего места» для более полноценнойиндивидуальной работы, самоподготовки.

9. Разделы спортивно-массовой работы. Фоторепортажи, турнирные таблицы, графики игр. Дополнительные материалы по Правилам соревнований, методических разработок профилактики травматизма, реабилитации, технике безопасности.

10. Наличие собственной базы данных. Дальнейшие разработки, модернизация контента.

11. Многоплановая возможность применения.

12. Экономия средств на содержание учебных помещений, компьютерных классов.

 

Выводы:

Многочисленные тематические образовательные ресурсы, создаваемые преподавателями по всей России, имеют свою неповторимую индивидуальность. Сайт НИИ Спорт изначально создавался как электронный помощник для работы с учебной, методической и научной документацией в виде научного эксперимента. Эксперимент доказал свою эффективность и востребованность. В процессе развития и по достижении определённых результатов было замечено, что таких же

возможностей и результатов могут добиться идругие руководители образовательного процесса региона. Для них использование подобной модели станет эффективным средством решениявопроса о качестве образования, экономических, информационных проблем. Для комплексного решения подобных проблем необходимы государственные внимание и поддержка.

Таблица 1. Схема интеграции образовательных ресурсов информационно

образовательного сайта НИИ Спорт в местные локальные сети.

Список используемой литературы, электронных изданий в интернет.

1. Мальцев В.Г. Web-сайт кафедры. Опыт создания и применения [Текст]:

учеб.-метод. пособие / В.Г. Мальцев; Норильский индустр. ин-т —Норильск, 2006. —84 с.

2. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В МЕСТНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ https://www.niisport.ru/docfiles/SCIENT_POTENTSIAL_20_04_11.pdf

3. В.Г. Мальцев, ст. преп. каф. физического воспитания ФГБОУ ВПО

«Норильский индустриальный институт», г. Норильск, E-mail: maltsev1948@rambler.ru

ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В МЕСТНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОРИЛЬСКАISSN 1991-5497. МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. № 4 (41) 2013

4. https://ru.wikipedia.org –Погода.

5. https://www.gazetazp.ru/2012/135/3/ [Индекс номера 135 (18.09.2012)]

Надежда станет реальностью.

6. https://norilsk-city.ru/press/news/2013/document27778.shtml

19 февраля, 2013. В Норильске появится широкополосный Интернет.

7. https://norilsk-city.ru/press/news/2012/document21639.shtml 24 февраля, 2012. Министр информатизации и связи Красноярского края Алексей Туров провел в Норильске совещание о развитии электронного взаимодействия.

8. https://www.norilsk-city.ru/press/news/2012/document26669.shtml

Перспективы норильского интернета обсудили на федеральном уровне.

Примечание: Уважаемые пользователи! Ваши предложения и замечания просим отправлять по адресу: E-mail: maltsev1948@rambler.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: