Структура ГПС с жесткой связью для комплексного изготовления шестерен




Практические работы

По дисциплине:

«Структура машиностроительного производства»

 

Выполнил студент: _________ Черваков Р.Д.

Факультет: заочно-вечерний (ЗВФв) Группа: 14-КТОМПз(у)

Руководитель: к.п.н., доцент Круглов Валерий Владимирович

 

Нижний Новгород 2017 г.

Генеральный план автомобильного завода

Условные обозначения:

1-прессовый цех; 2-механический и сборочный цеха; 3-литейный цех; 4-рессорный цех; 5-кузнечный цех; 6-склад материалов; 7-склад поковок; 8-склад моделей; 9-древообрабатывающий цех; 10-склад древесины; 11-главный магазин (базы вторчермета); 12-ремонтно-механический цех; 13-кузница ремонтная; 14-проходная; 15-главная контора и лаборатория; 16-столовая; 17-хозяйственный отдел; 18-травильная; 19-силовая станция; 20-склад красок; 21-насосная станция; 22-баки для нефти; 23-школа.

 

Общая структура предприятия

 

Схема грузопотоков внутри предприятия

 

 

 

Анализ оптимальности генерального плана

Достоинства:

1. Железнодорожные пути подходят ко всем цехам предприятия

2. Совмещение цехов в одном корпусе

3. Прямоточность технологических процессов

Недостатки:

1. Часть территории завода не используется


 

Компоновочный план корпуса вспомогательных цехов крупного завода по производству автотракторных прицепов

Рис. 3.П.2. Компоновочный план корпуса вспомогательных цехов крупного завода по производству автотракторных прицепов: I-термическое отделение; II-цех не стандартизированного оборудования; III-заготовительное отделение со складом металла; IV-ремонтно-механический цех –РМЦ; V-цех штампов и литейной оснастки (ЦШЛО); VI-электроремонтный цех; VII-центральный материальный склад; VIII-склады: запасных частей к оборудованию, запасных частей к энергооборудованию, сменного энергооборудования, строительных материалов, неустановленного оборудования (склады ОГМ, ОГЭ и ОКСа); IX-центральные инструментальный и абразивный склады (ЦИС и ЦАС); X-теплоремонтный цех; XI-цех средств автоматизации и механизации производства; XII-ремонтная база корпуса; XIII-инструментальный цех; XIV-корпусное заточное отделение; 1-вспомогательные помещения; 2-участок корпусных станков и сборки оборудования; 3-участок крупного оборудования, сборки и отладки крупных штампов и пресс-форм ЦШЛО; 4-мастерская по ремонту трансформаторов; 5-вентиляционные камеры; 6-комплектные трансформаторные подстанции(КТП); 7-санузлы; 8-шаблонная группа; 9-бюро технического контроля; 10-испытательная станция с машинным залом; 11-участки сборки узлов и механической обработки РМЦ; 12-станочные участки ШЛО

 

 

Классификация цехов

Схема грузопотоков внутри производственной структуры

 

Анализ оптимальности компоновочного плана

 

Достоинства:

1. Термический цех находиться около наружной стены корпуса

2. Склады находятся посередине корпуса

3. Основные цеха находятся в непосредственной близости друг от друга

Недостатки:

1. Непоточность производства


 

Структура ГПС с жесткой связью для комплексного изготовления шестерен

 

 

Рис. 2.П.4. ГПС с жесткой связью для комплексного изготовления шестерен

 

Условные обозначения:

1-4 – токарные многоцелевые станки; 5-шпоночно фрезерный станок мод.692Р; 6-вертикально-сверлильный станок; 7- круглошлифовальный станок мод.М152В; 8-зубошлифовальный станок мод.5831; 9-зубофрезерный станок мод.5350; 10-11 – ПР мод. УНИВЕРСАЛ 5-02; 12-18 – стол передаточный; 19-стеллаж для заготовок; 20-22 – стеллаж для инструмента.

 

 

Схема пути детали

Анализ оптимальности компоновочного плана

Достоинства:

1. Применяются транспортные роботы, что позволяет автоматизировать производство

2. Территория участка максимально занята

3. Использование электрокаров для перевозки тяжелых деталей и заготовок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: