Бриф на разработку коммерческого предложения (КП)
• Информация о компании
Наименование
Например: ООО «Рога и Копыта», ИП Иванов
Вид деятельности
Например: оптовая продажа, розница, услуги
Контактная информация
Номер телефона
Адрес
Сайт
Прочая
УНН
• Цели создания КП
Укажите цели создания КП.
Например: КП предназначен для продвижения бухгалтерских услуг. КП является одним из основных инструментов по привлечению клиентов и продажи услуг при холодных звонках
• Задачи, решаемые при помощи КП
Пожалуйста, укажите задачи, которые планируется решать при помощи КП:
Например: Создание благоприятного имиджа компании; Рассказ о преимуществах новой линейки продукции.
•
•
•
•
•
• Главное маркетинговое обращение КП
Укажите главное обращение КП. Это может быть акция, спецпредложение, приглашение на мероприятие.
Например, «Запишитесь на семинар по антикризисному маркетингу прямо сейчас»
· Целевой сегмент и их характеристики
Например: ЦА КП являются маркетинг-менеджеры средних и крупных компаний, владельцы бизнеса, страрт-аперы. Люди, которые видят в интернете новые возможности для своего бизнеса
• 10 потребностей вашего клиента
Укажите, потребности вашего клиента. Например, «1.Пицца 2.Напитки 3.Быстрая доставка 4.Вежливость курьера 5…»
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
• 10 опасений вашего клиента
Расскажите, чего может опасаться клиент, заказывая у вас продукт.
Например, «1.Не получить заказ вовремя 2.Неприятное общение с курьером 3…»
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
• Примеры отзывов ваших клиентов
Приведите примеры отзывов ваших клиентов. Например, «ООО «СБВ-АВТО», Максим Гаврилов, Генеральный директор. «Прекрасная работа. Удалось увеличить объемы продаж по данному направлению в три раза.».
№ | Название компании | Имя | Должность | Текст отзыва |
• Демография
Укажите, каким демографическим данным соответствует Ваша целевая аудитория.
Группа 1 Возраст: Пол (преимущественно или в проценах, например, 60% - женщины, 40% - мужчины): Место жительства (например, Москва, Европейская часть России, Лондон): Образование (например, высшее): Занятость (например, владельцы бизнеса, топ-менеджеры): Финансовый статус (например, средний и выше заработок): Группа 2 Возраст: Пол: Место жительства: Образование: Занятость: Финансовый статус: Группа 3 Возраст: Пол: Место жительства: Образование: Занятость: Финансовый статус: |
Опишите, пожалуйста, Вашу целевую аудиторию в произвольной форме. Например, социально активный человек, инноватор, ищущий новые возможности; стремиться пробовать, экспериментировать с новыми путями привлечения внимания к тому, чем он занимается.
• Инсайты Вашей Целевой аудитории
Опишите в произвольной форме, о чем думает Ваша целевая аудитория
Например: «Я всегда ищу новые пути развития своего бизнеса. Для меня не существует барьеров и преград. Всегда можно найти нужное решение. Для меня важен результат, но я также стремлюсь получать удовольствие от того, что я делаю. Я интересуюсь новыми веяниями в искусстве, социальной жизни и бизнесе»
• Продукт, который Вы продаете ЦА
• Направление деятельности компании, представленное в КП
Например, «Продажа лимитированной серии автомобилей»
• 10 фактов и цифр о вашей компании
Перечислите наиболее важные, на ваш взгляд, факты о вашей компании. Например, «1.Основана в 1994 г. 2.35 сотрудников 3.879 реализованных проектов…».
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
• Награды и сертификаты компании, если таковые имеются:
Если у вашей компании имеются награды или сертификаты, пожалуйста, перечислите их. Например, «Бренд года 2014, Товар года 2013»
1. 2. 3. 4. 5. |
• Преимущества
Опишите ключевые преимущества компании и продвигаемого продукта через КП в виде: Преимущество – Подтверждение
Например: «Преимущество: Быстрая доставка. Подтверждение: получение заказа покупателем в течение 24 часа с момента оформления заказа»
№ | Преимущество | Подтверждение |
• Рациональное и эмоциональное
Какие рациональные и эмоциональные атрибуты вашего бренда и продукта, Вы могли бы выделить.
Например, рациональные: мощность, доступная цена, удобство. Эмоциональные: «лучше, чем у моих друзей», динамичный, «не такой, как у других»
Рациональные атрибуты: |
Эмоциональные атрибуты: |
• Ценовая характеристика продукта
В каком ценовом сегменте находится Ваш продукт?
• Продукт доступен для широких масс (более 80% взрослого населения)
• Продукт предназначен для среднего класса
• Продукт предлагается людям с достатком выше среднего
• Продукт находится в самом высоком ценовом сегменте (элитный, эксклюзивный, редкий, дорогостоящий)
• Сценарий совершения покупки продукта
Укажите цепочку действий потребителя: от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.
Например: «Подумал о том, что телефон устарел – Увидел по телевизору рекламу телефона – Почитал обзоры телефона в интернете – Попросил посмотреть телефон у коллеги, спросил об опыте использования – Приобрел в точке продаж»
• Наиболее вероятное побуждение для покупки
Укажите, пожалуйста, наиболее вероятные ситуации, в которых представители ЦА обратятся к продукту.
Группа 1: Группа 2: Группа 3: |
• Гарантии, которые вы готовы предоставить клиенту
Укажите, пожалуйста, те гарантии, с помощью которых вы можете обезопасить опыт сотрудничества с вашей компанией. Например, «1.Бесплатный пробный период 14 дней. 2.Гарантия 1 год 3.Бесплатная техническая поддержка »
1. 2. 3. … |
• Стилистические особенности КП
Выберите стилистические особенности, которые соответствуют Вашему представлению о создаваемом КП:
• Минимализм
Простота элементов, ясность, минимум картинок, но достаточное количество эффектов
• Фокус на брендирование
Акцент на логотип, фирменные цвета компании или другие элементы фирменного стиля компании.
• Большое фото на бэкграунде
Большая фотография на заднем фоне.
• На усмотрение профессионального дизайнера
• Цветовые схемы КП
Выберите наиболее близкую Вам цветовую схему КП (по одному пункту в каждой строке):
• Черно-белый- Цветной
• Светлый тон - Темный тон
• Теплые цвета, мягкие оттенки- Яркие, контрастные цвета
• Четкие элементы, линии – Полупрозрачные элементы
Выберите, пожалуйста, преобладающий цвет:
• Красный
• Голубой
• Зеленый
• Желтый
• Оранжевый
• Фиолетовый
• Коричневый
• Белый
• Серый
• Розовый
• Черный
• Другой: