Укажите цели создания КП.




Бриф на разработку коммерческого предложения (КП)

Информация о компании

Наименование

Например: ООО «Рога и Копыта», ИП Иванов

 

 

Вид деятельности

Например: оптовая продажа, розница, услуги

 

 

Контактная информация

Номер телефона

Адрес

Сайт

E-mail

Прочая

 

УНН

 

Цели создания КП

Укажите цели создания КП.

Например: КП предназначен для продвижения бухгалтерских услуг. КП является одним из основных инструментов по привлечению клиентов и продажи услуг при холодных звонках

 

Задачи, решаемые при помощи КП

Пожалуйста, укажите задачи, которые планируется решать при помощи КП:

Например: Создание благоприятного имиджа компании; Рассказ о преимуществах новой линейки продукции.

•      

•      

•      

•      

•      

Главное маркетинговое обращение КП

Укажите главное обращение КП. Это может быть акция, спецпредложение, приглашение на мероприятие.

Например, «Запишитесь на семинар по антикризисному маркетингу прямо сейчас»

      

· Целевой сегмент и их характеристики

Например: ЦА КП являются маркетинг-менеджеры средних и крупных компаний, владельцы бизнеса, страрт-аперы. Люди, которые видят в интернете новые возможности для своего бизнеса

      

10 потребностей вашего клиента

Укажите, потребности вашего клиента. Например, «1.Пицца 2.Напитки 3.Быстрая доставка 4.Вежливость курьера 5…»

1.       2.       3.       4.       5.       6.       7.       8.       9.       10.      

10 опасений вашего клиента

Расскажите, чего может опасаться клиент, заказывая у вас продукт.

Например, «1.Не получить заказ вовремя 2.Неприятное общение с курьером 3…»

1.       2.       3.       4.       5.       6.       7.       8.       9.       10.      

Примеры отзывов ваших клиентов

Приведите примеры отзывов ваших клиентов. Например, «ООО «СБВ-АВТО», Максим Гаврилов, Генеральный директор. «Прекрасная работа. Удалось увеличить объемы продаж по данному направлению в три раза.».

Название компании Имя Должность Текст отзыва
                           
                            
                             
                             
                            
                            
                            

Демография

Укажите, каким демографическим данным соответствует Ваша целевая аудитория.

 

Группа 1 Возраст:        Пол (преимущественно или в проценах, например, 60% - женщины, 40% - мужчины):       Место жительства (например, Москва, Европейская часть России, Лондон):       Образование (например, высшее):       Занятость (например, владельцы бизнеса, топ-менеджеры):       Финансовый статус (например, средний и выше заработок):         Группа 2 Возраст:        Пол:        Место жительства:       Образование:       Занятость:       Финансовый статус:         Группа 3 Возраст:       Пол:       Место жительства:       Образование:       Занятость:       Финансовый статус:   

 

Опишите, пожалуйста, Вашу целевую аудиторию в произвольной форме. Например, социально активный человек, инноватор, ищущий новые возможности; стремиться пробовать, экспериментировать с новыми путями привлечения внимания к тому, чем он занимается.

     

Инсайты Вашей Целевой аудитории

Опишите в произвольной форме, о чем думает Ваша целевая аудитория

Например: «Я всегда ищу новые пути развития своего бизнеса. Для меня не существует барьеров и преград. Всегда можно найти нужное решение. Для меня важен результат, но я также стремлюсь получать удовольствие от того, что я делаю. Я интересуюсь новыми веяниями в искусстве, социальной жизни и бизнесе»

     

Продукт, который Вы продаете ЦА

Направление деятельности компании, представленное в КП

Например, «Продажа лимитированной серии автомобилей»

     

 

 

10 фактов и цифр о вашей компании

Перечислите наиболее важные, на ваш взгляд, факты о вашей компании. Например, «1.Основана в 1994 г. 2.35 сотрудников 3.879 реализованных проектов…».

  1.       2.       3.       4.       5.       6.       7.       8.       9.       10.        

 

 

Награды и сертификаты компании, если таковые имеются:

Если у вашей компании имеются награды или сертификаты, пожалуйста, перечислите их. Например, «Бренд года 2014, Товар года 2013»

1.       2.      3.       4.       5.      

Преимущества

Опишите ключевые преимущества компании и продвигаемого продукта через КП в виде: Преимущество – Подтверждение

Например: «Преимущество: Быстрая доставка. Подтверждение: получение заказа покупателем в течение 24 часа с момента оформления заказа»

 

Преимущество Подтверждение
             
               
               
               
               
               
             
             
             
             

 

Рациональное и эмоциональное

Какие рациональные и эмоциональные атрибуты вашего бренда и продукта, Вы могли бы выделить.

Например, рациональные: мощность, доступная цена, удобство. Эмоциональные: «лучше, чем у моих друзей», динамичный, «не такой, как у других»

Рациональные атрибуты:      
Эмоциональные атрибуты:      

Ценовая характеристика продукта

В каком ценовом сегменте находится Ваш продукт?

• Продукт доступен для широких масс (более 80% взрослого населения)

• Продукт предназначен для среднего класса

• Продукт предлагается людям с достатком выше среднего

• Продукт находится в самом высоком ценовом сегменте (элитный, эксклюзивный, редкий, дорогостоящий)

Сценарий совершения покупки продукта

Укажите цепочку действий потребителя: от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

Например: «Подумал о том, что телефон устарел – Увидел по телевизору рекламу телефона – Почитал обзоры телефона в интернете – Попросил посмотреть телефон у коллеги, спросил об опыте использования – Приобрел в точке продаж»

     

Наиболее вероятное побуждение для покупки

Укажите, пожалуйста, наиболее вероятные ситуации, в которых представители ЦА обратятся к продукту.

 

Группа 1:           Группа 2:           Группа 3:          

 

Гарантии, которые вы готовы предоставить клиенту

Укажите, пожалуйста, те гарантии, с помощью которых вы можете обезопасить опыт сотрудничества с вашей компанией. Например, «1.Бесплатный пробный период 14 дней. 2.Гарантия 1 год 3.Бесплатная техническая поддержка »

1.       2.       3.       …      

 

Стилистические особенности КП

Выберите стилистические особенности, которые соответствуют Вашему представлению о создаваемом КП:

• Минимализм

Простота элементов, ясность, минимум картинок, но достаточное количество эффектов

• Фокус на брендирование

Акцент на логотип, фирменные цвета компании или другие элементы фирменного стиля компании.

• Большое фото на бэкграунде

Большая фотография на заднем фоне.

• На усмотрение профессионального дизайнера

Цветовые схемы КП

Выберите наиболее близкую Вам цветовую схему КП (по одному пункту в каждой строке):

• Черно-белый- Цветной

• Светлый тон - Темный тон

• Теплые цвета, мягкие оттенки- Яркие, контрастные цвета

• Четкие элементы, линии – Полупрозрачные элементы

Выберите, пожалуйста, преобладающий цвет:

• Красный

• Голубой

• Зеленый

• Желтый

• Оранжевый

• Фиолетовый

• Коричневый

• Белый

• Серый

• Розовый

• Черный

• Другой:      



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: