Районирование территории по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11
Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К3" равен 1,0.
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица 2.11 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4 ') в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| К4
| К4'
| К4
| К4'
| К4
| К4'
| До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| 0,50 --- 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 0,75 --- 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| 1,00 --- 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| 1,25 --- 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,50 --- 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,6
| 1,6
| 1,3
| 1,75 --- 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,9
| 1,9
| 1,3
| Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 2,1
| 2,1
| 1,3
| · умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;
· пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50—75% от пробега до капитального ремонта.
· автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200—300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил. 10).
Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий "эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл. 2.8, 2.9 и 2.10.
|