Уровни типа «Безметочный поиск».




Поведение игроков на локациях

 

Содержание:

1) Уровни типа «Тупополе», «Тупочес», «Тупопоиск»;

2) Уровни типа «Безметочный поиск»;

3) Уровни типа «Составной код»;

4) Уровни типа «Полелогика»;

5) Локации с ложными и верными кодами;

6) Резюме;

7) Послесловие.

 

Уровни типа «Тупополе», «Тупочес», «Тупопоиск».

 

В движке такие уровни выглядят примерно вот так (см. на Коды сложности):

Т.е. обычное полевое задание на поиск кодов разной степени сложности (опасности).

 

Правила поведения полевика на такой локации:

 

1. Получить инструкции от координатора поля (далее КП) по номеру сектора, в который отправляется экипаж полевика.

2. Получить инструкции от КП по номеру кодов, на которые отправляется экипаж полевика.

3. Получить инструкции от КП по конкретному номеру кода (-ов), на который (-ые) отправляется конкретно полевик.

4. Выполнить свою задачу (снять код), сдать его в рацию КП, дождаться ответа о принятии кода или вбить код самостоятельно (или через игровой канал Telegram) с рапортом в рацию формата «Мерс, код номер 5 сдан, куда дальше?».

5. Получить дальнейшие инструкции от КП по номеру сектора и/или номеру кода, на который отправляется экипаж полевика или сам полевик или же об уходе с локации.

Уровни типа «Безметочный поиск».

 

В движке такие уровни выглядят примерно вот так:

Т.е. задание с большим количеством кодов и отсутствием конечных меток.

 

Правила поведения полевика на такой локации:

 

1. В случае возможности получить от КП инструкцию по месту поиска кодов для экипажа полевика или конкретного полевика (первый дом, второй этаж, левое крыло, дальнее здание и т.п.)

2. В случае невозможности получить инструкции от КП из пункта 1, самостоятельно определить для своего экипажа место поиска кодов (конечно же, только в случае возможности и необходимости этого распределения).

3. До разрешения КП бездумного вбивания кодов самостоятельно, постараться определить логику написания кодов.

 

Подробности ниже:

До команды КП о вбитии кодов самостоятельно, все коды сдаются КП. Необходимо дождаться подтверждения от КП, что найденный код принят и каким по счету он закрылся в движке. При этом необходимо либо остаться на месте найденного кода, либо запомнить это место.

 

Это необходимо для того, чтобы, во-первых, определить, присутствует в коде непосредственно номер кода или нет. Если да (т.е. в движке закрывается именно тот номер код, который указан в самом коде, например, 41d 15 R763 закрывает 15-й код, а 41d 8 R3992 закрывает 8-й код), то КП оповести об этом всех игроков и даст разрешение на самостоятельный ввод кодов. Этот момент можно определить и самостоятельно без привлечения КП, но надо иметь ввиду, что любая ошибка будет воспринята как намеренный саботаж(J).

 

Во-вторых, это позволит определить логику написания кодов авторами в случае отсутствия привязки самого кода к его номеру в движке. Если КП сообщит, что найденные в непосредственной близости два кода в движке закрылись, как пятый и шестой, появится не плохая вероятность того, что коды отписаны последовательно, и от входа мы пропустили 4 кода, а все остальные написаны дальше шестого.

 

Общий же принцип поиска кодов на такой локации – последовательное и планомерное прохождение заданного сектора поиска, без перебежек из одного конца сектора в другой конец сектора, без пропусков комнат на пути движения и т.п. Это обеспечит большую вероятность поиска кодов подряд, без пропусков. При этом в самом начале поиска необходимо фиксировать, какой номер кода закрывается при вводе найденного кода и дальше переходить к поиску следующего кода максимально близкому к найденному.

 

Далее повторить процедуру фиксации номера кода, который закроется в движке при вводе вновь найденного кода. Таким образом, есть большая возможность определить логику написания кодов и уберечь себя от проблемы поиска последних кодов.

 

После того, как будет ясна авторская логика написания кодов или будет обнаружена ее полное отсутствие, КП дает команду о разрешении самостоятельного ввода кодов в движок. При этом каждый игрок должен понимать авторскую логику написания кодов и примерно понимать, где искать еще не снятые коды.

4. После закрытия своего сектора (этажа, здания и т.п.) необходимо сообщить об этом КП и получить дальнейшие инструкции (уход с локации, помощь на незакрытом секторе и т.д).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: