Рисуем мультяшную свинью




Секреты рисования мультяшных животных

 

Умение рисовать лица и выражения лиц - базовый инструмент в наборе любого аниматора. Но с этим далеко не уйти, если вы не научитесь рисовать богатый мир животных! Здесь в гораздо большей мере, чем в мире людей, доминирует разнообразие! У нас есть птицы, рыбы, домашние питомцы, дикие звери... и каждое животное обладает своими уникальными характеристиками. Кажется, чрезвычайно сложным передать так много разных черт с помощью только бумаги и карандаша, не так ли? Что же, сегодня я докажу, что это проще, чем вы думаете.

Создаем основу

Рисование анимации - благодарное занятие. Вы видите, как радуются дети, видя, как вы рисуете на бумаге сложные детали человеческой формы с помощью простых красивых линий. Когда мы преувеличиваем выражения лица персонажей, мы не только развлекаем детей, мы учим их справляться с жизненными испытаниями. Рисунок помогает научиться различать что хорошо, а что плохо - мы по-своему принимаем участие в воспитании детей. Это основная ответственность художника, работающего на детскую аудиторию.

Мир ребенка не полон без животных. Животные везде: в игрушках, на телевидении, в кино... Аниматор, не способный рисовать разнообразных животных на бумаге, не может называться полноценным художником. Сегодня мы это изменим, и, как и в предыдущих курсах, будем пользоваться простыми шаблонами.

Вы не верите, что мы можем нарисовать большинство животных, не пользуясь ничем, кроме окружностей внизу? Однако это так. Все, что нам нужно - окружность. Она станет отправной точкой для анимационных рисунков всех животных.

 

 

 

Если вы знакомы с моими другими курсами, вы не увидите ничего нового здесь. Итак, устремим взор на шаблон, который станет базой для построения всех животных в этом курсе.

 

На примере каждого животного я покажу вам ключевые элементы, которые необходимы для создания иллюстрации животного. Я также поделюсь полезными советами, как можно модифицировать оригинальный дизайн, чтобы создать нечто новое. Суть любой анимации - использовать то, что у вас имеется в наличии, чтобы сотворить нечто новое.

Итак, у нас есть шаблон, давайте приступим к первому животному, королю интернета - коту.

Рисуем мультяшного кота

Вот базовый рисунок кошачьей мордочки в анфас. Ее на самом деле очень легко рисовать: форма мордочки округлая, поэтому рисунок начинается с шаблона окружности.

 

 

 

Здорово, правда? Теперь заполним шаблон углами:

 

 

 

Дизайн кота в стиле анимации следует следующим правилам:

- Большие заостренные ушки - на довольно большом расстоянии друг от друга;

- Маленький нос - практически приклеен к мордочке;

- Длинные усы.

Посмотрим, что нужно для того, чтобы нарисовать кошечку?

 

 

 

Вы заметили, что я изменил по сравнению с рисунком выше? Кажется невероятным, но я всего-навсего уменьшил брови и удлинил ресницы. Только и всего! Теперь у нас есть кошка!

Рисуем мультяшную свинью

Когда мы думаем о поросенке, на ум приходит милое пузатое животное, не так ли? Поэтому он идеально впишется в шаблон окружности. Начнем с пятачка:

 

 

 

Секрет удачного рисунка поросенка - в его ушках и пятачке. Убедитесь, что пятачок скруглен вверху и плоский внизу. Уши слегка направлены вперед, и как будто вырастают из верхней линии головы. Попытайтесь взять треугольную форму за основу:

 

 

 

Секрет техники, которую я показываю вам, на самом деле очень прост. Достаточно определить, какие именно черты люди ассоциируют с тем или иным животным в жизни, и использовать их в своих рисунках. На примере поросенка - это пятачок и уши. Если вам начнут удаваться эти детали, вы добились цели!

 

 

Возможно ли сделать слона из поросенка? Конечно, да! Как видите, небольшие изменения вдыхают жизнь в совершенно иное создание!

Рисуем мультяшного коня

Заметили, что мы работаем с совершенно разными родами животных? Я пытаюсь доказать, что мы можем попытаться прорисовать всевозможных животных, взяв за основу один и тот же шаблон.

Попробуем нарисовать коня. Заметьте, что конский череп уже. Морда вытянута вперед, челюсть слегка скруглена с выступающими зубами. В анимации у коней обычно большие зубы, что дает вам свободу рисовать крупные верхние и нижние губы.

 

 

 

Добавляем необходимые углы:

 

 

Обратите внимание, что грива коня растет вдоль всей шеи.

У коней широкая сильная шея, ноздри направлены вверх. Уши среднего размера по отношению к размеру головы.

5. Слава разнообразию животных!

Мы уже говорили о кошках, но забыли кое-кого чрезвычайно важного в жизни ребенка...

 

 

Говоря о домашних питомцах, собака неизменно занимает первое место. Собаки живут в 8 из 10 семей! По крайней мере, в моем районе.

Наверняка вам чаще всего придется рисовать кошек и собак, поэтому давайте найдем основные отличия у этих животных:

 

 

 

- У собаки крупнее нос, параллелен верхней челюсти.

- Уши расположены ближе друг к другу.

- Брови шире.

- Морда не так скруглена, как у котов.

 

 

 

Теперь об ушах: отличительная черта собак в том, что они могут иметь различную форму ушей в зависимости от породы: уши могут стоять торчком, а могут свисать вниз. У вас больше свободы, благодаря разнообразию пород. Чего не скажешь о рисовании кошек.

 

 

Рисование собак - потрясающее приключение, на это может уйти весь день. В отличие от кошек, собаки разных пород могут радикально отличаться друг от друга.

 

 

 

Животные других родов, например птицы, резко отличаются от остальных уникальными характеристиками:

 

 

Наблюдаем за отличиями птиц. Голова петуха основана на шаблоне окружности, а головы орла и попугая приплюснуты сверху.

Теперь ваш черед. Попытайтесь прорисовать животных, которых я нарисовал вверху столько раз, сколько нужно для того, чтобы себя уверенно чувствовать. Теперь воспользуйтесь шаблонами внизу, для прорисовки животных, которых я не показал. Не забывайте искать, какие именно черты отличают этого животного от всех остальных, а затем нарисуйте его.

 

 

6. Свет, камера... мотор!

Тела животных отличаются потрясающей гибкостью! Они вытягиваются и сжимаются все время, достаточно понаблюдать за движениями кошек, чтобы убедиться, насколько они гибкие. Нет нужды знать все анатомические детали мускулатуры животных, достаточно понимать основные части тела и понимать, как ведет себя тело животного в движении.

 

 

 

Научитесь упрощать формы животного в рисунке, но не упускайте из виду положения самых важных частей и сочленений тела животного. Это шея, бедра, хвост и конечности.

Скелет и мышцы диких кошек одинаковы со строением домашних кошек. Главное помнить правильный размер их конечностей и лап. Определитесь с основным частями тела и прорисуйте их более крупными, тогда поймете, о чем я говорю.

 

 

Львы и тигры обладают большей силой. В правом нижнем углу у нас пример головы льва, и как она рисуется в анимации.

Как только вы освоите динамику тела животного, вы можете поиграть с этим! В анимации у вас есть свобода соединить анатомию животного с анатомией человеческого тела. Эта интересная техника позволяет добавить больше динамики в кадр. Попробуйте нарисовать четвероногих животных, идущих на двух ногах, как человек.

 


 

Заметьте, как меняется рисунок в зависимости от анатомической структуры персонажа. В любом случае, все базируется на скругленных формах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: