с детьми группы раннего возраста
МДОУ д/с №2 «Солнышко»
Студентки 2 курса 22 группы
Мухаметовой Анастасии Владиславовны
Проверил:
Преподаватель: Обухова. Е. А.
____________________
Воспитатель: Петрова. М. И
____________________
Оценка за составление:
____________________
Оценка за проведение:
____________________
2015 г.
Задачи:
1.Оздоровительные задачи:
Обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма.
2.Образовательные задачи:
1)Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
2)Учить детей правильно выполнять упражнения.
3)Развивать ловкость при выполнении упражнений.
4)Учить детей выполнять упражнение из положения лежа.
5)Учить детей правильно делать выдох и вдох при беге.
3.Воспитательные задачи:
1)Воспитывать умение видеть друг друга и воспитателя.
2)Закреплять умение выполнять знакомые упражнения.
3)Стараться выполнять новые упражнения правильно и самостоятельно.
Пособия и оборудование: нет.
Место проведения: спортивный зал.
Ход У.Г:
№ части | Содержание | Дозировка | Темп | Дыхание | Организационно методические рекомендации | Примечания |
Вводная часть | 1.Обычная ходьба 2.Бег (бабочки) 3.Ходьба на носках 4.Бег на носках (бабочки) 5.Обычная ходьба | 10 с 15 с 10 с 15 с | Средний Средний Средний Средний | Непромз Произв Непроиз Произв Непроиз | Приглашаю детей в группе на утреннюю гимнастику. По кругу, друг за другом все шагом марш! Идем друг за другом, не наталкиваемся, спинку держим прямо, активно работаем руками и ногами. Молодцы! А теперь бегом врассыпную бежим! Машем ручками как бабочки крылышками. Дышим носом, рты закрыты, бежим легко, не спешим. Молодцы! Теперь идем на носочках. Ручки поднимаем вверх, тянемся высоко-высоко, ноги прямые. Молодцы! А теперь побежали все на носочках, как маленькие бабочки. Бегаем легко, красиво машем крылышками. Дышим через носик. Молодцы! Закончили. Теперь обычным шагом шагает! Отдыхаем, восстанавливаем дыхание. Молодцы! | |
Основная часть | Перестроение в круг. 1.«Часики». И.п: ноги вместе, руки на поясе. 1.-наклон головы влево. 2.-вернуться в И.п. 3.-наклон головы вправо. 4.-вернуться в И.п. 2. «Вертушки». И.п: ноги вместе, руки на поясе. 1.-поворот туловища влево. 2.-вернуться в И.п. 3.-поворот туловища вправо. 4.-вернуться в И.п. 3. «Хлоп-хлоп». И.п: ноги вместе, руки внизу. 1-2.-поднять руки вверх через стороны. 3-4.-хлопки руками. 5-6.-опускаем руки вниз через стороны. 7-8.-хлопаем руками. 4. «Петушок». И.п: ноги вместе, руки на поясе. Шагаем с высоко поднятыми коленями, спина прямая. | 30 с 4 раза 4 раза 4 раза 3 подхода | Средний Средний Средний Средний Средний | Произв Произв Произв Произв Произв | Строю детей в круг: «Раз, два, три – круг собери!». На вытянутые ручки разойтись! Молодцы! Первое упражнение называется «Часики». И.п: ноги вместе, руки на поясе. На 1-наклоняем голову в сторону, на 2-вернемся в И.п, на 3-наклоняем голову в другую сторону, 4-вернемся в И.п. Вместе со мной упражнение начинай! 1,2,3,4…Молодцы! Внимательно слушаем счет. Закончили упражнение. Второе упражнение называется «Вертушки». Посмотрите, как я его буду делать. И.п: ноги вместе, руки на поясе. На 1-поворот туловища в одну сторону, на 2-возвращаемся в И.п, на 3-поворот туловища в другую сторону, на 4-возвращаемся в И.п. Упражнение влево все вместе начинай!1,2.3,4…Молодцы! Ой, какие замечательные вертушки! Молодцы ребята, закончили упражнение. Следущее упражнение у нас называется «Хлоп-хлоп». Ножки ставим вместе, руки внизу. На 1-2поднимаем руки вверх, на 3-4 хлопаем над головой, на 5-6 опускаем руки вниз, на 7-8хлопаем руками внизу. И.п. принять и упражнение всем вместе начинайть!1,2…хлоп-хлоп…3,4…хлоп-хлоп. Молодцы! У всех получается? Закончили упражнение. Следущее наше упражнение называется «Петушок». Сейчас мы с вами все будем петушками. Посмотрите, как я буду делать это упражнение. Ноги вместе, руки на поясе. | |
5. «Зайчата». Прыжки с чередованием с ходьбой. 6.Упражнение на дыхание «Перышки». | 2 подхода 2 раза | Высокий Медленный | Произв Произв | Шагаем медленно, колени поднимаем высоко, как важные петушки. Упражнение всем вместе начинай! Вот какие важные петушки! Молодцы ребята! Закончили упражнение. А сейчас мы с вами будем маленькими зайчатами. Прыгаем на двух ногах. Прыгаем высоко-высоко! Молодцы! А теперь тихо на носочках идем, чтобы нас лисы не услышала. А теперь опять прыгаем. Молодцы! Ой, какие зайчики! Закончили упражнение. Упражнение на дыхание. Называется «Перышки». Давайте представим, что у нас в группе летает много-много перышек. Давайте будем их отгонять от себя. Дуем в разные стороны, чтобы перышки не попали нам в нос. Какие все молодцы! Закончили упражнение. | ||
Заключительная часть | Перестроение друг за другом. Ходьба по кругу. | 10 с 10 с | Средний Средний | Произв Произв | Строимся все за мной, друг за другом. За мной друг за другом шагом марш!1..1..1,2,3…Молодцы! Идем, идем. Спинки у нас прямые, красивые. Молодцы! На этом наша утренняя гимнастика закончена. «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!». |
|
|