Оценочный лист урока (9-14 октября 2017 г.)
студента 5 курса исторического факультета КГПУ
______________________________________________(Ф.И.О.)
Учебный предмет ______________________________________
тема урока ______________________________________________
№ | Критерии | Баллы От 0 до 3-х | Комментарии | ||
1. | Определение темы урока, его места в изучаемом разделе и его роли в общей логике изучения предмета. | ||||
2. | Правильность и обоснованность цели урока с учетом требований ФГОС (предметные, метапредметные, личностные результаты) и типа урока, целесообразность форм и методов доведения цели до обучающихся. | ||||
3. | Соответствие структуры урокаего цели и типу, логическая последовательность, целесообразность этапов урока и распределения времени на каждый этап, рациональность отбора содержания образования на каждом этапе. | ||||
4. | Анализ содержания урока: доступность для понимания содержания учеником; научность; выделение ключевых аспектов и понятий по данной теме, связь содержания материала с ранее пройденным, межпредметные связи; формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности (через УУД) учащихся средствами самого учебного материала. | ||||
5. | Анализ деятельности учителя. Правильность отбора методов, приемов и средств обучения, применение современных образовательных технологий; использование ИКТ; разнообразие форм деятельности на уроке, применение диалоговых форм общения, организация учителем самостоятельной работы обучающихся; умение стимулировать учебную деятельность учащихся; педагогическая техника учителя - темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном общении, приемы влияния на обучающихся, умение создавать психологический комфорт. | ||||
6. | Анализ деятельности обучающихся. Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность); активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока; культура учебной деятельности на уроке и культура межличностных отношений; выполнение учащимися единых требований; сформированность деятельности учащихся через УУД, качество знаний и умений учащихся (глубина, объем, осознанность знаний, умение вычленять главное, применять знания в различных ситуациях, умения самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений и др.); использование приемов самоконтроля, самооценки. | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | |||||
Общая характеристика урока | |||||
1. Аргументированная характеристика достоинств урока: творчество, находки, результативность. | 2. Недостатки урока, диагностика причин недостатков | ||||
|
Соответствие баллов оценке:
15-18 – «5» (отлично)
12-14 – «4» (хорошо)
6-11 – «3» (удовлетворительно)
Учитель дата
Оценочный лист урока (23-28 октября 2017)
студента 5 курса исторического факультета КГПУ
______________________________________________(Ф.И.О.)
Учебный предмет ______________________________________
тема урока ______________________________________________
№ | Критерии | Баллы От 0 до 3-х | Комментарии | ||
7. | Определение темы урока, его места в изучаемом разделе и его роли в общей логике изучения предмета. | ||||
8. | Правильность и обоснованность цели урока с учетом требований ФГОС (предметные, метапредметные, личностные результаты) и типа урока, целесообразность форм и методов доведения цели до обучающихся. | ||||
9. | Соответствие структуры урокаего цели и типу, логическая последовательность, целесообразность этапов урока и распределения времени на каждый этап, рациональность отбора содержания образования на каждом этапе. | ||||
10. | Анализ содержания урока: доступность для понимания содержания учеником; научность; выделение ключевых аспектов и понятий по данной теме, связь содержания материала с ранее пройденным, межпредметные связи; формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности (через УУД) учащихся средствами самого учебного материала. | ||||
11. | Анализ деятельности учителя. Правильность отбора методов, приемов и средств обучения, применение современных образовательных технологий; использование ИКТ; разнообразие форм деятельности на уроке, применение диалоговых форм общения, организация учителем самостоятельной работы обучающихся; умение стимулировать учебную деятельность учащихся; педагогическая техника учителя - темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном общении, приемы влияния на обучающихся, умение создавать психологический комфорт. | ||||
12. | Анализ деятельности обучающихся. Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность); активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока; культура учебной деятельности на уроке и культура межличностных отношений; выполнение учащимися единых требований; сформированность деятельности учащихся через УУД, качество знаний и умений учащихся (глубина, объем, осознанность знаний, умение вычленять главное, применять знания в различных ситуациях, умения самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений и др.); использование приемов самоконтроля, самооценки. | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | |||||
Общая характеристика урока | |||||
1. Аргументированная характеристика достоинств урока: творчество, находки, результативность. | 2. Недостатки урока, диагностика причин недостатков | ||||
|
|
Соответствие баллов оценке:
15-18 – «5» (отлично)
12-14 – «4» (хорошо)
6-11 – «3» (удовлетворительно)
Учитель дата