РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ,




КОНТРАКТ

На техническое обслуживание системы контроля и управления доступом

 

«25 » февраля 2016 г. № 15

г. Вологда, Вологодская область

 

Общество с ограниченной ответственностью «Лютик», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Басмановой Алины Игоревны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Артес» в лице директора Корнеева Артема Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий контракт о нижеследующем.

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1.Исполнитель обязуется в обусловленный срок оказать услуги в соответствии с заданием Заказчика, приведенным в Приложении №1 к настоящему контракту, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и обеспечить их оплату.

1.2.Услуги, являющиеся предметом настоящего контракта, должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для оказания данных услуг.

 

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

2.1.Оказание услуг осуществляется с момента подписания настоящего контракта по 24 февраля 2017 года.

2.2.Заказчик вправе устанавливать для Исполнителя промежуточные сроки оказания услуг на отдельных этапах.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

Обязательства Исполнителя

3.1.Исполнитель обеспечивает своевременное и качественное оказание услуг по техническому обслуживанию Систем, предусмотренных настоящим контрактом, в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для оказания данных услуг.

3.2. Техническое обслуживание включает себя:

3.2.1 Технический надзор (ежемесячно) за правильным содержанием и организации эксплуатации Систем, установленных на объектах Заказчика.

3.2.2 Плановые регламентные работы (ежемесячно), необходимые для содержания Систем в исправном рабочем состоянии.

3.2.3 Устранение неисправностей по вызову Заказчика (в объеме текущего ремонта). Текущий ремонт заключается в замене частей Систем: извещателей, вспомогательных элементов, участков соединений и легкосъемных элементов: предохранителей, индикаторных ламп.

3.2.4 Замена оборудования Системы, вышедшего из строя, производится за счет Заказчика.

3.2.5 Оказание технической помощи заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации систем (проведения инструктажа, составление инструкций по эксплуатации Систем).

3.2.6 Выдачу технических рекомендаций по улучшению работы Систем.

3.3.Исполнитель предоставляет по запросам Заказчика информацию, которая непосредственно связана с исполнением настоящего контракта. Сведения по запросу Заказчика предоставляются Исполнителем в срок, не превышающий 10 дней с момента получения такого запроса.

 

Обязательства Заказчика

 

3.4.Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных настоящим контрактом, оказывать Исполнителю содействие в оказании услуг.

3.5.Заказчик производит Исполнителю оплату услуг, оказанных в соответствии с условиями настоящего контракта.

 

СДАЧА И ПРИЕМКА УСЛУГ

 

4.1.Сдача услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком осуществляются в соответствии с обычаями делового оборота или иными правилами, обычно применяемыми для услуг такого рода.

4.2.Исполнитель извещает Заказчика о готовности услуг к сдаче-приемке. Сдача-приемка услуг, оказанных Исполнителем, производится в 5-дневный срок с момента получения Заказчиком извещения Исполнителя.

Заказчик организует проведение проверки результатов оказанных услуг на соответствие условиям настоящего контракта. Указанная проверка проводится в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для услуг такого рода.

4.3.Сдача услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляются актом сдачи-приемки услуг, который составляется по форме, принятой в условиях обычного делового оборота, если иное не предусмотрено обязательными нормами и правилами, и подписывается представителями Сторон. Если сроки оказания услуг разделены на отдельные этапы (промежуточные сроки), Сторонами могут оформляться промежуточные акты сдачи-приемки услуг.

4.5.В случае ненадлежащего оказания услуг представителями Сторон в 3-дневный срок составляется акт о недостатках услуг. При уклонении одной из Сторон от подписания данного акта, заинтересованная сторона вправе составить односторонний акт. В указанном случае услуги считаются непринятыми.

4.6.Совершение третьим лицом (включая работников какой-либо из сторон), не являющимся стороной настоящего контракта или ее законным представителем, юридически значимых действий, предусмотренных настоящим разделом, считаются совершенными от имени стороны настоящего контракта, если полномочие на совершение таких юридически значимых действий прямо оговорены в доверенности, выданной и оформленной соответствующей стороной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Стороны не признают юридической силы за действиями, совершенными третьими лицами (включая работников какой-либо из сторон) в соответствии с настоящим разделом, если полномочия на совершение таких действий не подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Сторона, допустившая нарушение настоящего пункта, в полном объеме принимает на себя риск неблагоприятных последствий, связанных с таким нарушением.

 

РАСЧЕТЫЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: