Основные фундаментальные критерии мировоззрения, системы знаний «инволюционной» (деградационной) направленности




1. Источник и способ получения знания (знаний). Источник и способ получения знаний – основной критерий различения объективных, а значит адекватных реальности и соответственнонеобъективных, деградационных, ущербных знаний.

Деградационными источниками, проявили себя знания, полученные с помощью контактерства (в первую очередь язычество и религии), магии, в общем -интуитивизма и иррационализма.

Деградационные или иррациональные знания «добываются» чаще через разовый (либо постоянный) контакт человека (как правило экстрасенса, человека с такими задатками – шаманы, вожди племени, экстрасенсы и т.д.). Иррационализм (интуитивизм) не проявил себя за долгие века существования нашей цивилизации как способный привести человечество к расцвету, прогрессу во всех сферах бытия (см. ст. «С кем говорит контактер», «О способах познания»), к настоящему высокому качеству жизни.

2. Инволюция – процесс обратный эволюции. Обычно мировоззрения инволюционной, т.е. деградационной, патологической направленности неумышленно игнорируют или напрямую отрицают эволюцию как явление, процесс. Это первый и основной признак патологичных (антиэволюционных) учений. То, что в эзотерике называют «темной» стороной бытия, мира, Космоса, Вселенной. Ведь если честно признавать существование Высшего организующего начала, то следовательно надо признать, что все глобальные тенденции не случайность. С другой стороны даже не признавая существования Бога, ученые разных направлений и сфер выделяют этот аспект (эволюция) как ведущий, базовый и самый масштабный в Космосе. Следовательно, эволюция – нормальный, естественный и необходимый процесс, в том числе на Земле.

Мировоззрении и учения антиэволюционной направленности всегда говорят о «законченности» некоей своей концепции, трактата, и т.п., лежащих в основе учения. Это их второй базовый признак. Причем это касается как интеллектуальных знаний, так и духовных.

Обычно антиэволюционные (инволюционные) мировоззрения преподносят свои многочисленные знания и учения «на веру», без серьезной, системной, доказательной базы, утверждают «благостность» веры, призывая не утруждаться критическим осмыслением происходящего вокруг. Это их третье сущностное отличие. Но ведь все процессы сопровождающие эволюцию наблюдаемы, в первую очередь в силу своей универсальности. В том числе - конкуренция видов, адекватная реакция, адекватное взаимодействие, адекватное (соразмерное) воздаяние, адекватная оплата, охрана и др. И вера здесь ни при чем! Посмотрите внимательнее, разве масштабные вековые тенденции не показывают, что те, кто доверяет всем подряд и верит «сердцу» не «облапошены» ушлыми людьми, в первую очередь авторами соответствующих «благостных» концепций?! Подобные авторы объясняют ненужность развития, а значит эволюционирования, как отдельной личности, так и обществ. Некоторые утверждают, что эволюции как явления вообще не существует (последнее утверждение находит отклик у совсем невежественных и до крайности умственно ленивых). Например, к таким относятся мировоззрения, утверждающие, что все духовные истины уже давно прописаны, или учения, в которых «все окончательно описано» и нет теоретической предпосылки для дальнейшего развития. В эту группу входят и авторы которые пишут, что надо быть довольным тем, что имеешь и окружающими обстоятельствами. Что нормально быть оптимистичным и всегда спокойным. Но разве нормальный, честный и объективный человек может радоваться или быть спокойным, когда с ним и его потомством происходит что-то несправедливое, невообразимое, ненормальное? Разве можно в этом случае сидеть сложа руки или подставлять другую щеку?

Антиэволюционные мировоззрения характеризуются также такими критериями как лукавство и ложь (прямой, умышленный обман). Лукавство. Лукавство - когда человек обманывает кого-то намеренно или ненамеренно, и при этом сам в это верит. Все ведущие земные мировоззренияпоражены лукавством. Лукавство как черта личности – итог необъективности и отсутствия критического восприятия. (см. «Нормы Разумного Бытия» - нормы Любовь, Гармония). Лукавство ведет личность и общества в пропасть и небытие.

Прямой обман (ложь). В реальной жизни это особо заметно в масштабе. Когда например, правящая элита умышленно делит мировоззрения, определяющие дальнейшую жизнь, а значит судьбу, как бы на две части. При этом элита выстраивает свою жизнедеятельность по одним принципам и законам, а обычным,«подчиненным»людям та же элита декларирует другие, на практике часто диаметрально противоположные принципы и законы. В том числе духовного плана. Если строже подойти, то в первую очередь духовного плана. Но ведь именно установки духовного плана диктуют стратегическую направленность развития общества!

Здесь можно выделить следующие аспекты: а) призыв принимать все «на веру» без логического и критического осмысления. Но ведь логика, т.е. сознание у человека выработано в ходе вселенской эволюции, значить оно отнюдь не лишнее, не так ли? б) призыв понимать знания в «ином» смысле. Представьте, что ваши дети ходят в детский сад, школу ВУЗы, вы ходите на работу, а вам дают знания в «ином» смысле или зарплату, либо ставят какую-то задачу в «другом смысле»..? Вас это устроит? Неужели не очевидна такая сущностная несостыковка если не сказать хуже!?

Отсутствие как таковой «доказательной базы » - необоснованность. Необоснованность – один из базовых «столпов» учений и мировоззрений антиэволюционной направленности. Следствие этого - отсутствие статистики, основанной на зафиксированных фактах, объективных аргументах, в виде наблюдаемых не только учеными, но и обычными людьми универсальных закономерностях. Любая система знаний деградационной направленности всегда начинае т раскрытие своих учений как раз без таких системных обоснований, фактов. Только «на веру».

Основной упор, как принципа доказательности, ведущие инволюционные мировоззрения ставят на чудеса. Тогда попробуйте объяснить следующее: в каждом почитаемом вами сегодня мировоззрении – буддизме, конфуцианстве, христианстве, православии, исламе и т.д. и т.п. происходят идентичные чудеса!? При этом каждое из мировоззрений, учений претендует на свою единственную «исключительность» и «истинность»? Чем объяснить такую явную несостыковку? Для думающего, честного, умственно трудолюбивого человека должно быть в этом смысле все понятно, не так ли?

Самая серьезная доказательная база - основанная на научных принципах. Только наука на сегодняшний день пытается собрать все факты, отсеять из огромной массы только подтверждающиеся и выделить из всего универсальные, то есть фундаментальные закономерности. То есть, показывающие системную, массовую проявляемость глобальных законов-тенденций. Как сейчас на самом деле живут общества пропагандирующие свои мировоззрения как самые «выдающиеся» вы можете наблюдать ежедневно. Вас действительно такое устраивает?.... К сожалению пока еще не все люди понимают жесткую зависимость результата деятельности от ведущего мировоззрения (в материальной, интеллектуальной и духовной областях (см. также ст. «Мировоззрение определяет жизнь» - файл «НОВЫЕ ЗНАНИЯ 21 ВЕКА», Книгу «Правда обманутому человечеству», 2012, ст. «Закономерные беды колдовского Гаити» стр.313,ст. «Заговор эгоистов» стр.239).

Все антиэволюционные учения они направлены на подсознание, минуя сознание и критицизм восприятия. В этом их фундаментальнейшее отличие от конструктивных, эволюционных знаний.

3. Адекватность. Неадекватным является представление обществу знаний, мировоззрений, без основательной, объективной доказательной базы. Ведь даже на бытовом уровне должно быть очевидным, что обязана быть какая-то последовательная логика в правильных знаниях, конструктивная (без негативных последствий) эффективность и т.д..

Авторы многочисленных учений, предлагающие поверить тому, что он и пишут «на слово» (без предоставления базы подтверждающих, системных фактов и наблюдений), призывающие «доверять» сердцу (интуиции на самом деле), предлагающие понимать знания, законы в «ином» смысле – либо лгуны, либо мошенники, либо запутавшиеся люди. Посмотрите вокруг, разве вы не видите противоречий между такими «истинами» и реальностью в которую они же нас и загнали. Или Вы предпочитаете жить «как все», прощая все логические изъяны, постоянные несостыковки с реальностью, всего лишь потому, что так привычнее, проще…..Но ведь не лучше?!

Учения, проповедующие в своих трактатах безоглядную любовь ко всем, также ущербны. Присмотритесь внимательно как они живут на самом деле сами и любят ли они всех подряд?! Или все-таки они не подставляют щеку, а если что сразу же обращаются в суды, полицию и т.д.?!

Общества в основе ведущего мировоззрения которых магия, максимально патологичны. Это связано с тем, что магия как явление, по сути – формирование реальности, а значит влияние на нее, но ведь это прерогатива Высшего организующего начала, причем по определеннымстратегическим критериям и универсальным ориентирам. Некоторые люди решили, что они тоже Боги (есть и такие мировоззрения и учения) либо, что магия – это «дар» и «сверхспособность», которые надо развивать (см.ст. «О магии как явлении») и т.д. Однако мировая практика, системные факты и честная статистика показывают каков настоящий результат в любой сфере от применения таких мировоззрений, систем знаний, учений. Она очень далека от оптимистичной. А статистика (если она честная) как известно самый объективный «судья»…

Мировоззрения призывающие не сопротивляться, не отвечать злом на зло, медитировать на любовь (якобы любовь к вам и притянется) или не судить (не суди и не судим будешь – здесь буквально предлагается: отказаться от любого критического, объективного анализа, в итоге от критики в сторону несправедливо устроенных систем отношений, в т.ч. социальных и экономических, довольствоваться тем, что есть. Разве такое положение нормально? И т.д. и т.п.) – также неадекватны, значит нежизнеспособны (что они и показали в течение всей истории человечества, см.также Книгу «Правда обманутому человечеству»,2012, ст. «Кто говорит с контактером?» стр. 229). Но ведь жизнеспособность – база эволюционного развития. Сюда же можно отнести учения, пропагандирующие постулат, что якобы нормально быть всегда спокойным и оптимистичным, нормально быть эгоистом. Так же в эту категорию попадают все иррационалистические учения (восточные) и учения направляющие человека на якобы «самопознание» или уход из реальности с помощью медитаций, «просветления». Мы живем в плотноматериальном мире. И норма для нас использовать плотноматериальные средства для решения любого уровня задач и проблем. Тонкий мир надо исследовать, это нормально, но нельзя делать скороспешных выводов по поводу их применения, особенно если на этот счет имеется огромная статистика обратного, негативного эффекта и т.д. и т.п.

Среди неадекватных мировоззрений распространены такие, которые постулируют «божественность» человека,типа «человек создан по подобию Божьему», мол, предком человека была не обезьяна. У таких «умников» очевидно предком была слишком гордая обезьяна. Посмотрите, как люди относятся на каждом шагу друг к другу, в быту, на работе, бизнесе, политике и т.д.?! Как правительства угнетают народы. Сколько кругом несправедливости, ненависти, агрессии, лжи и обмана. В пору таких авторов «обожествления» человека спросить: «а кто тогда Бог, если мы похожи на него»? В каких таких аспектах проявляется та самая пресловутая «божественность»? Неужели это и есть «высшая мудрость» «слепить» человека таким!? ….

*Само понятие адекватность далеко не простое, и даже знание Норм Разумного Бытия не всегда позволяет человеку быстро разобраться, за что он страдает или как поступить в той или иной ситуации. Но кто сказал, что жизнь штука простая, что жить надо проще? Разве что убогие разумом авторы, на них такие же люди и ведутся, да отъявленные мошенники, которые как раз считают совсем по другому, чем декларируют. Сами они постоянно изобретают сложные и совершенные ходы, чтобы на каждом шагу «объегоривать» простачков. И в «плену» таких мошенников давно находятся целые общества…

4. Познание. Познание –универсальный базовый процессв эволюционирующем развитии для любого уровня живых существ. Мировоззрения деградационной направленности, как правило, отрицают необходимость познания как такового вообще или ломают правильное представление о процессе познания, то есть каким он должен быть на самом деле (см. ст. О знаниях). В идеале процесс познания должен быть сбалансированным – вместе с познанием окружающего мира человек, человечество познает себя. Категоричное или существенное отклонение в ту либо иную сторону – патология. Такие отклонения и неправильное понимание процесса вы можете наблюдать, например, в странах дальнего востока и других. Там рьяно углубились в самопознание, «просветление», медитации, молитвы, иррационализм, магию и т.д. не изучив как следует окружающий мир, не поняв что в основе этих явлений лежит на самом деле. По сути это застывшие законсервированные системы, призывающие к тому, что окружающую действительность уже не надо изучать, все якобы уже нашими «мудрыми» предками давно описано, пусть даже туманно и в сказочных красивых мотивах.

В познании есть такая важная сторона как - уровень познания. Любой цивилизации (на любом уровне развития) доступно только то, что во-первых: находится в пределах «допуска познания». Допуск познания контролируется свыше (см.ст. «Допуск познания»). Во-вторых, познание ограничивается имеющимся научным инструментарием и уровнем системности мышления ученых, занимающихся изучением окружающего мира. С повышением эволюционного уровня развития цивилизации открываются новые, прежде недоступные уровни видения реальности, до определенной поры не только закрытые, но и считающиеся нецелесообразными. Следовательно, тот, кто преподносит знания в «окончательном», законченном виде – проводник патологии, в итоге пути в деградацию.

В категории «познание» есть стержневой аспект – способ познания. Знания – результат процесса познания. Эволюция показывает, что в природе нет ничего лишнего, тем более это должны понимать те, кто хоть как-то приближенно догадывается о том, что Высшее организующее начало далеко не миф, соответственно все, в том числе и человеческий организм устроен так, что лишнего в нем ничего нет. Значит, сознание и подсознание человека, образованные в ходе эволюции как сложная информационная система, должны участвовать в познавательной деятельности.

Если сделать системный анализ, то можно выделить основные, базовые способы познания – интуитивный и рациональный. Многовековая практика показала, что общества, ориентирующиеся только на интуитивный способ познания (в том числе контактерство, ченнилинг, магия, язычество, все религии и т.п.) приходят к упадку, прозябают или давно уже уничтожены природными катаклизмами (в этой области, в мире накоплено достаточно повторяющихся фактов, чтобы сделать однозначный вывод о тенденциях). Но и жестко рационалистические (в том числе атеисты) общества, отдельные люди, тоже далеки от нормального понимания окружающей действительности, нормального существования. Норма - когда в познании (как и вообще, во всех аспектах жизнедеятельности) люди используют как сознание, так и подсознание. Единственный нюанс, как показала практика, - в мышлении сознательного должно преобладать чуть больше.

Многовековая, мировая статистика также показывает, что излишнее, тем более невежественное вмешательство в тонкоматериальную сферу бытия - ее изучение, тем более применение методов и способов без разбора, приводят в конечном итоге к негативным последствиям.

5. Основная цель. Основная цель инволюционных, деструктивных знаний (не зависимо от того умышленно это делается или нет) – слом адекватного понимания мироустройства, объективных путей и способов познания, адекватного восприятия, анализа и реакции, этики и морали, извращение главных целей и смысложизненных ориентиров, в конечном итоге - война с жизнеспособностью обществ, человечества.

6. Способы достижения цели (целей). Цель определяет соответствующие способы ее (их) достижения. Способы должны максимально способствовать достижению цели (целей) при соблюдении всеобщих этических норм и правил (см. «Нормы Разумного Бытия» - расширенный вариант.Антиэволюционные мировоззрения и учения ни слова не говорят об этике, лишь об «услужении» их божеству – в этом их важное и особое отличие. И куцые «этические заповеди» и «законы» не в счет. Разве не очевидно, что применение этих способов ни к чему не привело за многие века? Как живут общества строго соблюдающие указанные принципы? Где же все «подарки» с неба за их усердное исполнение?!....

7. Адекватные методы и способы контроля итогов деятельности. Позволяют за счет выбраковки, отсеять негодные способы развития и приобрести объективные критерии различения патологий и эволюционных тенденций. Хотя ради объективности напомним, что эволюция творится и через патологию и через конструктивные тенденции. Это и есть полноценный опыт, ведущий в итоге к развитию способностей во всех сферах жизнедеятельности. Другое дело, когда система управляющего аппарата адаптировалась для своего личного выживания и благополучия, поэтому умышленно удерживает, стопорит развитие общества.

Адекватной концепцией на сегодняшний день является лишь Концепция РЕЛГРОС, учитывающая все стороны бытия (см.Нормы Разумного Бытия» - расширенный вариант). Основным методом и способом оценки и контроля итогов деятельности которой является полное соответствие реальности, т.е. подтверждение массовыми, особенно научными наблюдениями и статистикой.

*Статистика (если она честная) главный критерий оценки любого мировоззрения, системы знаний, учения на предмет конструктивизма или патологичности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: