г. Москва – ТТ Москвы, 15-16 , 22-23, 29-30 ноября, 6-7, 13-14 декабря.




ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА (2 НА ТТ)

«Белая Березка»

 

Период проведения Акции:

г. Москва – ТТ Москвы, 15-16, 22-23, 29-30 ноября, 6-7, 13-14 декабря.

 

Время работы:

Пт с 17-21.00, Сб с 16-20.00

 

1. Основные положения акции:

1.1. Цели и задачи Акции:

· Привлечение внимания ЦА к продукту;

· Увеличение продаж посредством механики подарок за покупку.

1.2. Целевая аудитория:

Приоритет: Мужчины, женщины в возрасте от 18 лет

 

1.3. География: г. Москва

 

1.4. Механика акции:

Две девушки работают в ТТ согласно адресной программе.

· Первая девушка находится в торговом зале, в непосредственной близости от выкладки ТМ «Белая Березка» и рассказывает о продукции данной ТМ, акцентирует внимание потенциальных покупателей на преимущества ТМ «Белая Березка» относительно других ТМ, мотивирует покупателя к приобретению продукции ТМ «Белая Березка», информирует о проводимой акции, демонстрирует подарки за покупку чехол для телефона iPhone 4 и украшение на елку «Шар».

· Вторая девушка за кассой у стойки «Белая Березка» выдает подарок чехол для телефона iPhone 4 или украшение на елку «Шар», каждому покупателю, предъявившему чек за покупку ТМ «Белая Березка», после выдачи подарка девушка подчеркивает ручкой позиции в чеке, за которые был выдан подарок.

Важно:

 

Подарок выдается за чек, а не за кол-во покупок. 1 чек = 1 подарок

(Например: если в одном чеке 3 бутылки, то выдаем 1 подарок и т.п.).

Промоутер должен транслировать ЦА достоверную информацию о продукте и акции в целом, знать наизусть промотекст, предоставленный Клиентом и уметь использовать его в диалоге.

Девушки работающие в одной ТТ должны находиться в тесной коммуникации друг с другим. Если за промостойкой призы заканчиваются, девушка сообщает об этом промоутеру у стенда с продукцией, в этом случае он проводит консультации менее активно (во избежание негатива в ситуации, когда покупка свершилась, а подарки закончились).

Промоутеры находятся в активной коммуникации с супервайзером. Своевременно сообщают ему о возникающих проблемах в ТТ, заранее сообщают о подходящем к концу запасе призов и продукции в торговом зале.

 

Промоутер обязан сообщать супервайзеру о всех проблемах на ТТ (закончились подарки, негатив со стороны СБ или администрации магазина и т.д.)

1.5. РЕЧЕВКА:

Промоутер у полки:

(если посетители подходят к хостес за кассами перед входом в мазагин с вопросом, она использует ту же информацию):

«Сегодня водка «Белая Березка» дарит вам подарок при покупке.

Когда покупатель остановится и пойдет на контакт говорит:

«Купив любое количество водки «Белая Березка» вы получаете в подарок чехол для iPhone4 или новогодний елочный шарик в подарок, на выбор!»

Промоутер за кассами за промо-стойкой: ( предлагает выбрать подарок на выбор)

Прощается: «Белая Березка желает вам хорошего вечера»

 

Важно: В споры с покупателем не вступаем. В случае если покупатель категорически не идет на контакт, желаем хорошего вечера и улыбаемся.

УЛЫБКА - обязательное правило для общения с покупателем!!

Общение проходит на уровне привлечения внимания покупателя и информирования, что сегодня покупая водку «Белая Берёзка» вручается подарок, также проходит консультация по самой водке «Белая берёзка».

 

Этапы работы:

1.6. Описание работы:

Подготовка к рабочему дню:

1.6.1. Прибытие на точку за 40 мин до начала работы. В первый рабочий день обязательно за час до начала работы.

1.6.2. Промоутер для прохода и работы в ТТ должен при себе иметь следующие документы:

ü Паспорт РФ;

ü мед.книжку

1.6.3. Промоутер, придя на ТТ, готовит свое рабочее место (ставит промостойку, выкладывает подарки). Переодевается в промоформу, приводит себя в порядок, повторяет речевку и информацию по продукту.

1.6.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется координатору.

1.6.5. Перерыв предусмотрен один раз, после первых 2-х часов работы. Перерыв не должен превышать 15 минут. Не допускается отсутствие двух промоутеров единовременно. Если на перерыв уходит промоутер, который работает у полки, промоутер за промостойкой остается на своем рабочем месте. Если на перерыв уходит промоутер за промостойкой, промоутер находящийся у полки его заменяет.

Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

1.6.6. Промоутер информирует координатора об окончании рабочего дня (звонок или SMS-оповещение);

1.6.7. Заполняет ежедневный отчет и сдает супервайзеру;

1.6.8. Все подарки, которые не были выданы, передает супервайзеру;

1.6.9. Промоформу забирает с собой или отдает супервайзеру.

Требования к внешнему виду:

§ Чистое и выглаженное брендированное платье;

§ Свои телесные колготки, свои туфли на каблуке;

§ Нейтральный мейк-ап, маникюр;

§ Волосы убраны (хвост, коса и т.д.)

 

2. ЗАПРЕЩЕНО:

· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени;

· Создавать конфликтные ситуации;

· Нарушать требования к внешнему виду;

· Запрещено курение и выход за территорию ТТ в промоформе;

· Принимать пищу и напитки;

· Читать, играть на рабочем месте;

· Общаться по мобильному телефону, за исключением супервазера или координатора проекта;

· Употреблять алкогольные напитки;

· ПОДАРКИ БЕЗ ПРИСМОТРА ОСТАВЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!

 

2.1.1. В случае возникновения нестандартных ситуаций (конфликтные ситуации, сложности с администрацией заведения), необходимо срочно сообщить менеджеру - Светлана 8 926 628 11 97

 

Исполнитель:_______________________

 

Дата:____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: