Приложение 1
Заявка должна быть представлена в формате word отдельным файлом с указанием фамилии и имени участника (например, Иванов И.И._заявка).
ЗАЯВКА на участие в олимпиаде «Лидерство в моей жизни...»
Населенный пункт* | |||
Полное и сокращенное название образовательного учреждения* | |||
Почтовый адрес и телефон с кодом города образовательного учреждения* | |||
Фамилия, имя, отчество (полностью) директора образовательного учреждения* | |||
Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя проекта* | |||
2.2 2 | Фамилия, имя, отчество (полностью) участника* | ||
Направление олимпиады* | |||
Класс* | |||
Телефон (домашний с кодом города и мобильный) * | |||
e-mail участника* | |||
*поле обязательно для заполнения
Мы будем рады встрече с Вами!
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт психологии
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Областная заочная олимпиада для учащихся
«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»
С 15 февраля по 30 апреля 2016 года Институт психологии УрГПУ проводит областную заочную олимпиаду для учащихся 9-11 классов средних образовательных учреждений и учащихся учебных заведений среднего профессионального образования г. Екатеринбурга и Свердловской области по следующим образовательным направлениям:
1. Психолого-педагогическое образование
2. Психология
3. Конфликтология
4. Социально-культурная деятельность
5. Государственное и муниципальное управление
Победители и призеры олимпиады получают дополнительные баллы при поступлении в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».
Областная заочная олимпиада – это пространство саморазвития участников, пространство выбора и свободного творчества. А также это возможность проявить себя, повысить уровень психологической, конфликтологической, педагогической и управленческой культуры, благодаря развитию личностных качеств, конфликтологической и социально-культурной компетентности и управленческой грамотности при решении теоретических и практических заданий.
Задачи олимпиады:
· содействие профессиональному самоопределению учащихся;
· стимулирование творческой и научной активности учащихся;
· развитие психолого-педагогических, психологических, конфликтологических, социально-культурных и управленческих умений и навыков учащихся.
Задания выполняются участниками индивидуально и только в рамках одного направления олимпиады.
ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ
Задание «Визитка участника»
Ответьте на вопросы:
1. Зачем мне нужно участвовать в олимпиаде?
2. Какая цель моего участия, ожидаемый результат?
3. Каким способом я могу достигнуть своей цели?
Задание «Эссе на тему»
Напишите свои размышления в виде эссе на тему: «Чем меня привлекает выбранное мною направление олимпиады».
Задание «Научный проект»
Научный проект – это совокупность обоснованных мероприятий (с указанием задач, этапов, методов и средств выполнения), обеспечивающих достижение цели. Проект разрабатывается с целью решения определенной проблемы (социально-психологической, психолого-педагогической социально-культурной, управленческой, конфликтологической), достижения практического результата и реализуется в установленные временные сроки. В основе проекта лежит авторская идея, раскрывающаяся через описание содержания и последовательности действий.
Участникам необходимо разработать научный проект по одной из предложенных тем в выбранном направлении олимпиады:
Психолого-педагогической образование
1. Чему учит практика работы старшеклассников с начальной школой?
2. Я и семья.
3. Педагог и психолог: сумма или разность?
4. Почему так важно быть частью семьи?
5. Средства самореализации: хобби, профессия, семья.
Психология
1. Бытовая психология - всегда ли верна?
2. Психология помощник в...
3. Самореализация в кругу сверстников или моя референтная группа.
4. Психология как неотъемлемая часть жизни каждого.
5. Тайм менеджмент или как все успеть.
Конфликтология
1. Уметь спорить или уметь решать споры.
2. В конфликте рождается истина.
3. Конфликт: хорошо или плохо?
4. Кто прав учитель или ученик?
5. Когда эмоции бурлят...
Социально-культурная деятельность
1. Самовыражение в творчестве.
2. Досуг как средство самовыражения.
3. Досуг как профессия.
4. Я не смогу быть собой без хобби!
5. Средства самореализации: хобби, профессия, семья.
Государственное и муниципальное управление
1. Школьное самоуправление, как первая ступень в политике.
2. Быть управляемым или учиться самому грамотно управлять.
3. Ты управляешь политикой или политика управляет тобой.
4. Лидер: от природы или по желанию.
5. Как стать лидером?