Задание «Научный проект»




Приложение 1

Заявка должна быть представлена в формате word отдельным файлом с указанием фамилии и имени участника (например, Иванов И.И._заявка).

ЗАЯВКА на участие в олимпиаде «Лидерство в моей жизни...»

  Населенный пункт*  
Полное и сокращенное название образовательного учреждения*  
Почтовый адрес и телефон с кодом города образовательного учреждения*  
Фамилия, имя, отчество (полностью) директора образовательного учреждения*  
Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя проекта*  
 
2.2 2 Фамилия, имя, отчество (полностью) участника*  
Направление олимпиады*  
Класс*  
Телефон (домашний с кодом города и мобильный) *  
e-mail участника*  
       

*поле обязательно для заполнения

Мы будем рады встрече с Вами!

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Областная заочная олимпиада для учащихся

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

 

С 15 февраля по 30 апреля 2016 года Институт психологии УрГПУ проводит областную заочную олимпиаду для учащихся 9-11 классов средних образовательных учреждений и учащихся учебных заведений среднего профессионального образования г. Екатеринбурга и Свердловской области по следующим образовательным направлениям:

1. Психолого-педагогическое образование

2. Психология

3. Конфликтология

4. Социально-культурная деятельность

5. Государственное и муниципальное управление

 

Победители и призеры олимпиады получают дополнительные баллы при поступлении в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

Областная заочная олимпиада – это пространство саморазвития участников, пространство выбора и свободного творчества. А также это возможность проявить себя, повысить уровень психологической, конфликтологической, педагогической и управленческой культуры, благодаря развитию личностных качеств, конфликтологической и социально-культурной компетентности и управленческой грамотности при решении теоретических и практических заданий.

Задачи олимпиады:

· содействие профессиональному самоопределению учащихся;

· стимулирование творческой и научной активности учащихся;

· развитие психолого-педагогических, психологических, конфликтологических, социально-культурных и управленческих умений и навыков учащихся.

Задания выполняются участниками индивидуально и только в рамках одного направления олимпиады.

 

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ

Задание «Визитка участника»

Ответьте на вопросы:

1. Зачем мне нужно участвовать в олимпиаде?

2. Какая цель моего участия, ожидаемый результат?

3. Каким способом я могу достигнуть своей цели?

Задание «Эссе на тему»

Напишите свои размышления в виде эссе на тему: «Чем меня привлекает выбранное мною направление олимпиады».

Задание «Научный проект»

Научный проект – это совокупность обоснованных мероприятий (с указанием задач, этапов, методов и средств выполнения), обеспечивающих достижение цели. Проект разрабатывается с целью решения определенной проблемы (социально-психологической, психолого-педагогической социально-культурной, управленческой, конфликтологической), достижения практического результата и реализуется в установленные временные сроки. В основе проекта лежит авторская идея, раскрывающаяся через описание содержания и последовательности действий.

Участникам необходимо разработать научный проект по одной из предложенных тем в выбранном направлении олимпиады:

 

Психолого-педагогической образование

1. Чему учит практика работы старшеклассников с начальной школой?

2. Я и семья.

3. Педагог и психолог: сумма или разность?

4. Почему так важно быть частью семьи?

5. Средства самореализации: хобби, профессия, семья.

Психология

1. Бытовая психология - всегда ли верна?

2. Психология помощник в...

3. Самореализация в кругу сверстников или моя референтная группа.

4. Психология как неотъемлемая часть жизни каждого.

5. Тайм менеджмент или как все успеть.

Конфликтология

1. Уметь спорить или уметь решать споры.

2. В конфликте рождается истина.

3. Конфликт: хорошо или плохо?

4. Кто прав учитель или ученик?

5. Когда эмоции бурлят...

Социально-культурная деятельность

1. Самовыражение в творчестве.

2. Досуг как средство самовыражения.

3. Досуг как профессия.

4. Я не смогу быть собой без хобби!

5. Средства самореализации: хобби, профессия, семья.

Государственное и муниципальное управление

1. Школьное самоуправление, как первая ступень в политике.

2. Быть управляемым или учиться самому грамотно управлять.

3. Ты управляешь политикой или политика управляет тобой.

4. Лидер: от природы или по желанию.

5. Как стать лидером?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: