ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
студенту Ереминой Анне Сергеевне, гр. 14-ГБ-РС1
института экономики, управления и бизнеса
направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Тема работы: Региональные общественные информационные системы.
Содержание задания: введение, теоретические аспекты информационных систем в менеджменте, обзор и анализ существующих информационных систем, заключение
Объём работы: 40 с.
Рекомендуемая литература:
1. Алексеев А.В., Воробьев А.Н., Смирнова Н.Н. Информационные системы – СПб., 2015. – 86 с.
2.Бакланова О.Е. Информационные системы: учебно-методический комплекс – М.; 2016 г. – 290 с.
Срок выполнения: с «__»__________ по «__»_________ 2017 г.
Срок защиты: «__»_________ 2017 г.
Дата выдачи задания: «__»_________ 2017 г.
Дата сдачи проекта (работы) на кафедру: «__»_________ 2017 г.
Руководитель проекта (работы) _________________________ А.А. Цуприков
Задание принял студент _______________________________ А.С. Еремина
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 22 с., 5 рис., 2 таблицы
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПЕЧАТНЫЕ, РАДИОВЕЩАНИЕ
Тема работы: Региональные общественные информационные системы
Объект: Информационные системы
Цель: Проанализировать и выделить оптимальную региональную систему
Рассмотрены региональные общественные информационные системы. Проанализированы такие информационные системы, как «Кубань 24», «СТС Екатеринодар», «Краснодарские известия». Проведен их сравнительный анализ и выделена оптимальная региональная информационная система.
Введение
Актуальность темы заключается в том, что деятельность любой организации неразрывно связана с большим объемом работы. Невозможно запланировать и контролировать их реализацию без современных информационных технологий. Современные региональные информационные технологии, базирующиеся на информационных системах, являются необходимым инструментом при управлении проектами.
|
В настоящее время главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации.
Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Объект исследования региональны е информационные системы в менеджменте.
Предмет исследования «Кубань 24», «СТС Екатеринодар», «Краснодарские известия»
Цель курсовой работы проанализировать имеющиеся региональные информационные системы в менеджменте и выбрать универсальную.
|
Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
˗ рассмотреть региональные информационных систем;
˗ рассмотреть классификацию информационных;
˗ проанализировать информационную систему «Кубань 24»;
˗ проанализировать информационную систему «СТС Екатеринодар»;
˗ проанализировать информационную систему «Краснодарские известия»;
˗ провести анализ данных информационных систем и выбрать универсальную из них.
Методологической частью курсовойработы являются авторы: Арипова О.В., Гущин А.Н., Смирнова Н.Н., В. В. Коваленко., Норенков И.П., Петров В.Н., Телина И.С., Васильев А.А., Федорова Г.Н., Барановская Т.П., Лойко В.И., Семенов М.И.
Содержание
Введение.......................................................................................................................4
1 Обзор основных региональных информационных систем.....................5
1.1 Система «Кубань 24»…………………………….................................................5
1.2 Система «СТС Екатеринодар»……………………….……...............................8
1.3 Система «Краснодарские известия»………………………………………….11
2 Сравнительный анализ региональных информационных систем.................13
2.1 Анализ региональных информационных систем..........................................15
2.2 Разработка универсальной региональной информационной системы…17
Заключение.................................................................................................................21
Список использованных источников……………………………………………22
1 Обзор основных региональных информационных систем.
1.1 Телеканал «Кубань 24»
Кубань 24 — российский региональный телевизионный канал с центром вещания из Краснодара.
|
Рисунок 1.1 – логотип «Кубань 24»
Единственный телеканал в регионе с собственным программным вещанием на эфирном и спутниковом телеканалах. Охватывает вещанием 98,7 % населения Краснодарского края и Республику Адыгея.
Рисунок 1.1 – Охват вещания телеканала
Телерадиокомпания «НТК» самостоятельно формирует перспективную сетку вещания телеканалов «Кубань 24» и «Кубань 24 ОРБИТА», а также наполняет эфир собственным контентом. В сетке вещания — программы, которые помогают освещать события и факты Кубани, основные социальные проблемы и проекты, отражают местный колорит, предоставляют уникальную информацию:
1) ежедневные новости юга в информационной программе «Факты 24» и тематических проектах «Факты. Погода», «Факты. Спорт», «Деловые факты», «Факты. Мнение» и многих других;
2) интересные диалоги ‒ увлекательные, легкие и непринужденные беседы с экспертами, учеными, руководителями крупных предприятий, яркими представителями всех сфер жизни в прямом эфире телепроектов «Утро» и «День Кубань 24»;
3)ток-шоу «Через край» для обсуждения нашумевших историй и острых проблем в прямом эфире;
4) программы собственного производства: «Все включено», «Сделано на Кубани», «Сельские истории», «Счастливый отдых с Дарьей Счастливой» и другие.
Разнообразие эфира и проектов, широкий рекламный инструментарий телеканала «Кубань 24» позволяет подобрать индивидуальное медиарешение и найти подход к целевой аудитории.
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации
Целевая аудитория телеканала «Кубань 24» делится определяется по двум типам:
1) это люди возрастом более 55 лет;
2) преимущественно это женщины.
[1]
Рисунок 1.1 – Возраст телезрителей
Рисунок 1.1 –Пол телезрителей
Такая целевая аудитория обусловлена структурой эфира. Одним из главных принципов вещания телеканала «Кубань 24» является собственного уникального контента. Программы собственного производства помогают освещают события и факты нашего региона, основные социальные проблемы и проекты, отражают местный колорит, предоставляют уникальную информацию.
Рисунок 1.1 – Категории передач
1.2 Т е лекан а л « С ТС Екат ер и нод ар»
СТС (Сеть телевизионных станций)телеканал, начавший вещание1 декабря 1996 года. Это первая российская телевизионная сеть (сигнал канала распространяется как посредством принадлежащих СТС местных станций, так и через региональных партнёров). Принадлежит российскому медиа-холдингу «СТС Медиа».
СТС» «СТС-Екатеринодар»–(до 31 июля 2007 года «Екатеринодар») краснодарская версия телеканала СТС. С 1 августа 2007 года большую часть эфирного времени занимает ретрансляция программ телеканала СТС.
Рисунок 1.1 –Логотип телеканала «СТС Екатеринодар»
СТС Екатеринодар позиционирует себя как «классический развлекательный канал». В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория –СТС: все от 10 до 45 лет. Охват российской аудитории на 2016 год составляет более 96,2%. По данным на 2016 год занимает шестое место по доле аудитории среди общенациональных каналов (лучшие показатели были в 1999 и 2002—2011 годах, когда канал занимал четвёртое место).
Телеканал имеет множество премий в области телевизионного дизайна и промоушна. Среди важнейших:
1) 2004 — золото на конкурсе телевизионного маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА;
2) 2008 — СТС стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Оформление канала в целом (брендинг)» за промо-кампанию «СТС — страна чудес»;
3) Дважды — в 2016 и 2017 годах — телеканал получал золото на конкурсе Promax BDA Europe Awards;[2]
4) В 2017 году СТС получил золото на [3]конкурсе Promax BDA Global Excellence Awards.
Сам канал позиционирует себя как молодежный, среди развлекательных каналов он занимает 1 место по охвату. Основные целевые аудитории представлены на рисунках:
Рисунок 1.1 – Пол целевой аудитории
Рисунок 1.1 – Возраст целевой аудитории
Смотрят канал в основном студенты и учащиеся (32%), а также специалисты (17%) и служащие (14%).
СТС позиционируется как первый развлекательный канал - яркое, стильное, [4]современное, динамичное телевидение, которое максимально отвечает интересам целевой аудитории.. Телеканал СТС продолжает очень жестко конкурировать с телеканалами Первый, Россия, НТВ в своей целевой аудитории «Все 18-45». Целевая аудитория - активное население с уровнем доходов выше среднего. Можно с уверенностью говорить, что СТС обладает «своим телезрителем». Телевизионная реклама направлена на конкретную аудиторию и должна полностью удовлетворять ее вкусам и требованиям, а стоимость рекламы напрямую зависит от аудитории и рейтингов на СТС.
Региональная газета «Краснодарские известия»
Газета «Краснодарские известия» ‒ ежедневное городское общественно-политическое издание. Учреждена департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар 3 августа 1990 года.
Рисунок 1.1 –Логотип газеты «Краснодарские известия»
Первый номер вышел 17 августа 1990 года.
«Краснодарские известия» являются официальным изданием, после публикации, в котором вступают в силу муниципальные нормативно-правовые акты.
«Краснодарские известия» широко освещают работу городских структур, производственных предприятий, коммерческих фирм, финансовых институтов: банков, страховых компаний и др.
Актуальность публикуемой информации и индивидуальный подход к каждому клиенту делают газету востребованной у целевой аудитории и конкурентно способной на рынке печатных СМИ Кубани. Вот уже 21 год выходят специальные тематические полосы "Бизнес среда", "Строим вместе", "Будьте здоровы", "Финансы и банки", "Все 4 колеса","Мир детства", рубрика "Частная жизнь" и разнообразная тематика, отвечающая интересам целевой аудитории.
В сетке вещания ‒ программы, которые помогают освещать события и факты Кубани, основные социальные проблемы, проблемы экономики, политику, спорт и общества.
2 Сравнительный анализ региональных информационных систем
2.1 Анализ региональных информационных систем
СТС, Кубань 24 немногих телеканалов, аналогов которым нет. В этой главе рассмотрены недостатки и плюсы ИС которые описаны в первой главе.
«СТС Екатеринодар» ‒ это ощущение выходного дня и праздника, когда вы не идете на работу, включаете телевизор не с целью сопереживать дискуссии на актуальную политическую тему или узнать, что случилось в парламенте, а когда для вас телевизор - один из возможных источников позитивного, хорошего настроения. Так вот такое телевидение выходного дня в большей степени соответствует слову "развлекательный". Чем дальше, тем в больше степени будут размываться рамки, потому что как на СТС возможно появление документальных жанров журналистики, так и для каналов привычно информационных естественно появление больших и талантливо сделанных форматов.
«Кубань 24» ‒ отличается от «СТС Екатеринодар», это больше информационный канал. В сетке вещания ‒ программы, которые помогают освещать события и факты Кубани, основные социальные проблемы и проекты, отражают местный колорит, предоставляют уникальную информацию. Рассчитан он на более зрелую аудиторию, которая интересуется важными проблемами региона и государства в целом.
Каналу СТС удавалось и удается сейчас привлечь внимание той аудитории, которая, как правило, не смотрит телевидение вообще. К примеру, в общей структуре аудитории сериала «Не родись красивой» было пятьдесят процентов людей, которые, согласно исследованию, не смотрят телевизор. Они включали его только для того, чтобы посмотреть сериал. Это зрители 18-35 лет --как раз та аудитория, которая наиболее интересна рекламодателю. Такие люди молоды, активны, являются пользователями интернета. Именно благодаря тому, что у нашего канала[5] такая аудитория, СТС является самым дорогим телевизионным каналом в плане рекламного ресурса в России.
«Краснодарские известия» еженедельная общественно-политическая газета в Краснодаре выходящая с 3 августа 1990 года.
Основное внимание газеты уделяет социально-экономической, гражданской, политической, культурной и спортивной тематике. Газета характеризуется в достаточно степени самостоятельной информационной политикой, однако в большей степени поддерживает правящий режим. В газете нередко печатаются материалы с участием различных городских чиновников. Газета в основном ориентирована на пенсионный контингент, но стремится завоевать и более материально обеспеченную социальную группу.
Таким образом, проанализировав региональные информационные системы: «Кубань 24», «СТС Екатеринодар» и «Краснодарские известия» удалось выявить, что работа с целевой аудиторией успешна, главная цель каждой из представленных в данной курсовой достигает своей цели.