Песня: Звуки дикой песни




Царь джунглей

Царь творения – Царь моего сердца

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые:

Учительница (Сафари-гид) Акулина Карповна. Экскурсовод, водитель автобуса. Наставник ребят.

Папа Лев Тигранович. Папа Белкиной. Очень занятой, постоянно с телефонами.

Ассистентка Льва Тиграновича Алёна. играет за кадром, либо из зала.

Мальчики:

Зайко. Кругленький. Постоянно хрумкает морковку по дороге.

Овечкин. Любит пошутить и посмеяться. Дружит с Зайко.

Соколов. Художник, очкарик.

Девочки:

Кукушкина. Почему-то боится маленьких безобидных зверьков.

Белкина. Активная, смелая, позитивная.

Обезьяны Пако и Чико. Постоянно рядом с людьми, наблюдают и веселятся.

Песня: Царство животных

 

Сцена 1

 

(Дети выходят с разных сторон, здороваются друг с другом, потом выходит Учительница).

Зайко: Овечкин, братуха! Давненько не виделись!

Овечкин: Зайко, здорово! Зачетный прикид, дружище!

Учитель: Доброе утро, мальчики и девочки! Сегодня я не просто ваша учительница, Акулина Карповна, но сегодня ваш персональный Сафари-гид по Божьему царству животных! Вы готовы отправиться «по следам джунглей»? Как вы знаете, животные – важная часть Божьего творения. Сегодня мы постараемся узнать новое о нашем Творце, наблюдая за животными, которых Он сотворил. Ну, хорошо. Всем приготовиться, мы отправляемся в джунгли!

 

(все издают клич Тарзана и другие звуки джунглей)

(Две обезьяны, Пако и Чико, входят сбоку, как бы следуя за автобусом. Дети их видят, но не слышат.)

 

Пако: Ничуть на нас не похоже. Терпеть не могу, когда люди пытаются изображать наш язык. А ну-ка, покажи, как ты можешь по-человечьи!

 

Чико: (изображает человека) “ Доброе утро, мальчики и девочки”

 

Пако: «Здорово, Братуха! Зачетный прикид, дружище!»

 

(Обезьяны смеются и катаются по земле)

 

Зайко: Кукушкина, садись со мной! Морковку погрызем.

 

Соколов: А я хочу сидеть на крыше, чтобы лучше все видеть!

 

Кукушкина: Я не хочу сидеть впереди. Все эти…не побоюсь этого слова, животные… меня пугают!

 

Овечкин: Ой, да не бойся ты! Эти животные-то скорее всего не настоящие, просто чучела.

 

(Овечкин подкрадывается к Кукушкиной и рычит ей в ухо. Зайко кричит и прячется за спинами других.

 

Учитель: Так, я смотрю у нас два пустых места. Ребята, пожалуйста, проверьте свои билеты и сядьте каждый на свое место.

 

Кукушкина: (подняла руку) Акулина Карповна, Белкиной еще нет. Наверняка, это ее место. (испуганно) Куда же она…не побоюсь этого слова…запропастилась.

 

Учитель: Ты права. Как же я могла забыть? Мама Белкиной должна была сегодня быть вторым сопровождающим на нашей экскурсии. Только вот вчера мне сообщили, что мама Майи заболела. Так что нам не хватает одного сопровождающего… и одного сопровождаемого. Ну ничего. Так, Соколов!

 

Соколов: Что, Акулина Карповна?

 

Учитель: Каких животных ты будешь рисовать сегодня?

 

Соколов: Земноводных.

 

Овечкин: так земных или водных?

 

Учитель: Да, Соколов, а поточнее?

 

Соколов: Лягушек!

 

Кукушкина: лягушки, где лягушки? (с ногами залезет на кресло)

 

Учитель: Видите, ребята, рисунки Соколова показывают нам, что ему нравятся лягушки! А знаете что? Если внимательно посмотреть на творение, можно многое узнать о Творце! Например, мы знаем, что наш Бог внимательный, продумывает все детали – посмотрите, например, на крылья бабочки. Мы знаем, что наш Бог – Бог порядка… вспомните, например, полоски зебры.

 

Пако: А еще у Бога есть чувство юмора! Как иначе объяснить прекрасный аромат скунса?

 

Чико: Или мягкую шубку дикобраза! Так и хочется обнять!

 

(Обезьяны смеются и катаются по полу).

 

Учитель: Мы здесь на земле, чтобы радоваться животным, защищать их и благодарить нашего Небесного Отца за них.

 

(одобрительные возгласы детей во время вступления песни “Господь, Бог творенья”)

 

Песня: Господь, Бог творенья

 

Сцена 2

Учитель: Ну хорошо, ребята, закрепите свои вещи и пристегните ремни. Мы отправляемся на сафари!

Папа: (вне сцены) Стойте! Подождите!

(запыхавшиеся Папа и Белкина вбегают на сцену, забираются в автобус на два оставшихся свободных места. Папа весь из себя важный и недовольный. Он разговаривает по телефону. Белкина похоже смущается за папу).

Дети: (импровизация возбужденной шумихи) Белкина, привет! Мы по тебе скучали! Нам тебя не хватало! Как здорово, что ты здесь!

 

Учитель: Белкины! Я очень рада, что вы успели. И просто чудесно, что твой папа сможет помочь нам сегодня!

 

Белкина: Папа, мы уже пришли! И раз уж мы здесь, ты не мог бы отложить свой телефон и насладиться происходящим? Ты ведь ни разу раньше не был со мной на экскурсии, всегда ездила мама.

 

Папа: Дочка, я постараюсь. Но ты не понимаешь, до обеда мне просто позарез надо придумать классный слоган для новой коллекции детской обуви. Как никак я ведь “Царь в мире одежды для детей”. (звонит телефон) Алло?

 

Ассистент: (она измотана и расстроена. Она звонит по телефону из зала). Лев Тигранович, ты где??

 

Папа: (не слышит) Алло! Алёна, это ты? Что? Я тебя не слышу.

 

Ассистент: (перемещается в другую часть зала) А сейчас слышите меня?

 

Папа: Алёна, тебя плохо слышно, связь прерывается. Но говори, что ты хотела?

 

Ассистент: Лев Тигранович, где вас носит? Сегодня в офисе просто зоопарк какой-то!

 

Папа: Да у меня тут тоже – настоящие джунгли!

 

Белкина: (объясняет детям) Мой папа – креативный директор большой компании детской одежды. Он должен был поехать на важное заседание сегодня, но вместо этого поехал со мной.

 

(Играет вступление к “Царь джунглей”)

 

Папа: Доча, говори потише, мне не слышно Алёну.

 

Ассистент: Лев Тигранович, через час приедет генеральный. вы должны придумать, что ему предложить. Он просто звереет, когда не получает чего хочет.

 

Белкина: Ну, папа! (тянется к телефону, забирает, отключает).

 

Папа: Малышка, время ведь идет! (достает из кармана другой телефон, продолжает говорить с ассистенткой) Алё, Алён. Не беспокойся, я тебе перезвоню. Алёна, без паники. Разве я тебя хоть раз подводил?

 

Ассистент: И не раз! Тебе напомнить?

 

Папа: (звонок прерывается) Алё…Алён..

 

Ассистент: Лев Тигранович, вы меня слышите? (Бегает в разные стороны, пытаясь поймать связь). Лев Тигранович!!!!

 

Песня: Царь джунглей

 

Сцена 3

 

(Когда автобус «уезжает», на сцену выходят обезьянки, как будто следуя за автобусом).

 

Папа: Унять бурю может, да? Ну, знаете ли, вот работа в кампании – это настоящие джунгли! (замечает детей, сидящих неподалеку) Эй, парень, Барашкин, кажется?

 

Белкина: (немного раздраженно) Папа, это Овечкин.

 

Папа: А ну да, привет, Овечкин. И вообще-то не вставай, не стоит вставать, когда автобус движется. А ты знаешь, что на тебе надето?

 

Овечкин: что надето?... Ну, кроссовки…?

 

Папа: а вот и нет, не просто кроссовки, а «крассавки»! (объясняя всем) «крассавки» на липучках стали хитом в этом модном сезоне. А ведь это моя идея. А вы слышали про «автоботы»?

 

Мальчики: (наперебой) У меня такие есть! У меня тоже! Это мои любимые!

 

Папа: А как вам «туфлютики» и «сандалилии» с ароматом цветов?

 

Девочки: (наперебой) У меня есть! У меня тоже! Ага! Вкусно пахнет.

 

Пако: Ты видела эти штуки? Туфлютики … (нюхает лапу Чико, пробует на вкус) Фу, какая безвкусица!

 

Чико: Зачем люди носят на лапах эти штуки? Они же не смогут лазать по деревьям! Как не практично!

 

Пако: Как примитивная цивилизация эти люди.

 

Папа: Да, видите, я же говорил, что я царь в мире детской одежды. (звонит телефон) По крайней мере, был им. Алло, Алёна?

 

Ассистент: Лев Тиграныч, у меня уже нервов не хватает. Что ты тянешь до последней минуты? Если ты мне сию же минуту не пришлешь слоган, генеральный начнет рычать.

 

Папа: (кричит) Алёна, Алёна ты меня слышишь? Связь прерывается! (Папа выкидывает разные «номера» с телефоном, пытаясь поймать связь).

 

Белкина: Папа… Тише… Перестань!

 

Учитель: Ребята, а о ком вы думаете, когда слышите “царь джунглей”?

 

Соколов: О львах!

 

Зайко: О тиграх!

 

Обезьяны: (испуганно закрывают глаза) ой, ой, ой, ой, ой!

 

Кукушкина: о кроликах!

 

Все: О кроликах?

 

Кукушкина: Вы видели, какие у них, не побоюсь этого слова, зубищи! (забирает у Зайко морковку) Да они руку откусят вмиг! (кусает морковку)

 

Учитель: Спасибо, за интересные версии, все молодцы! А теперь давайте посмотрим на всех животных, которых сотворил Настоящий Царь Джунглей. Они все такие прекрасные! Каждый из них по-своему прославляет Творца, своим особенным, удивительным способом. Слово Божие говорит: “Всё дышащее…”

 

Дети: “да славит Господа!”

 

Учитель: Тссс! … Если вы прислушаетесь, вы услышите эту хвалу.

 

 

Песня: Звуки дикой песни

 

Сцена 4

Папа: (звонит телефон) Дай-ка угадаю… Алёна, это ты?

Ассистент: Лев Тиграныч, это архи важное заседание начнется уже с минуты на минуту, а на данный момент у меня на руках ровным счетом ничего!

 

Папа: Алёна, я уже неподалеку. (напевает) “Слушай звуки дикой песни…”

 

Ассистент: Вы о чем? Лев Тиграныч, то ли телефон замкнуло, то ли замыкание у вас в голове. Лев Тиграныч?? (связь прерывается). Лев Тиграныч!!... (убегает)

 

Учитель: Внимание, ребята, мы подъезжаем к Лягушачьему пруду.

 

Соколов: Лягушачьему! Ух ты!

 

Пако: Эй, Чико, а какого размера Лягушачий пруд?

 

Чико: Я не знаю, Пако. А ты знаешь? Какого?

 

Пако: (подражает лягушке) 30 ква-ква-квадратных метров!

 

(начинается вступление к “Лягушки, бабочки”)

 

Песня: Лягушки, бабочки

 

Сцена 5

Белкина: Папа, а что имеется в виду, когда в этой песне говорится “родился заново”?

 

Папа: (тоном всезнайки) Ну, милая, …. Это… Знаешь ли… Я думаю, это обозначает, что гусеницы и головастики когда-то родились в первый раз… а теперь вот рождаются… по второму разу… что и называют… этим… как его… рождением заново… понимаешь ли… (бросает взгляд с призывом о помощи на проводника).

 

Белкина: Че-е-во?

 

Учитель: Ну, вы в чем-то правы… почти. На самом деле, Иисус сказал, что нам всем необходимо родиться заново. Первый раз мы рождаемся в свою семью здесь на земле, а второй раз мы рождаемся в семью Бога, чтобы быть с Ним всю вечность. Бог хочет, чтобы каждый человек изменился изнутри. Бог желает перемены сердца.

 

Соколов: А я знаю научный термин для этого… Метамарфоза!

 

Дети: (вместе) Чего? Мета-чевоза?

 

Соколов: Ребята, это означает «превращение»!

 

Папа: (одобряюще) Ну ты сокол, Орлов, сокол!

 

Белкина: Он Соколов.

 

Папа: (одобряюще) Орёл, Соколов, орёл!

Учитель: Молодец! Бог хочет, чтобы все люди превратились в новое творение!

 

Овечкин: А мой папа говорит, что мы произошли от обезьян.

 

(Дети весело изображают поведение и звуки обезьян)

 

Пако: Да уж! Размечтались!

 

Чико: И не надейтесь!

 

Пако: Какая мартышка придумала эту фишку? /Какая макака придумала эту каку?

 

Зайко: Вы же говорили нам, что нас создал Бог по Своему образу и подобию.

 

Учитель: Да, Зайко, и Бог возложил на нас ответственность управлять и заботиться о животных.

 

Пако: Что-то не очень у них получается заботиться, да?

 

Чико: И не говори!

 

Пако: Да уж, хотелось бы, чтобы заботы было побольше.

 

Папа: Эй, ребята, а ну-ка отгадайте мою загадку.

 

Белкина: О нет! Только не надо опять твоих загадок!

 

Дети: (наперебой) Что? Почему? Мы обожаем загадки!

 

Папа: Сколько обезьян Моисей взял в ковчег?

 

Обезьяны: (обезьянки поднимают руку, хотят, чтобы их спросили) Oooo, Oooo, Oooo!

 

Дети: Две!

 

Обезьяны: (разочарованное хмыкание и фыркание)

 

Папа: А сколько попугаев?

 

Обезьяны: (опять поднимают руки) Oooo, Oooo, Oooo!

 

Дети: Два!

 

Обезьяны: (разочарованное хмыкание и фыркание)

 

Папа: А сколько быков?

 

Обезьяны: (опять поднимают руки) Oooo, Oooo, Oooo!

 

Пако: (недовольно) Шесть.

 

Дети: Два!

 

Папа: А вот и неправильно! Моисей никаких животных не брал в ковчег! Это же был Ной!

 

(Папа заходится от смеха, сгибаясь пополам)

 

Чико: Этот парень ведет себя как шимпанзе.

 

Пако: Я так не играю. Пойду сделаю себе банановое смузи. (Обезьянки уходят)

 

Овечкин: (начинает играть вступление к “Ноев ковчег”) Не знаю, как вам кажется, а я думаю, что Ной должно быть очень доверял Богу, если забрался в один ковчег со всеми этими животными!

 

Песня: Ноев ковчег

 

Сцена 6

(ломается машина, резко тормозит, все попадали)

Все: что это было?

Зайко: Кажется, я что-то сломал (показывает сломанную морковку).

Учитель: Хм, ребята, похоже у нас проблемы. Машина заглохла. Похоже, мы тут немного задержимся.

 

Папа: Заглохла??? Задержимся??? Но… как же….моя встреча?!

 

Учитель: Дети, не высовывайте руки и ноги за ограждения. (Слышится рычание льва). Ох не нравится мне всё это.

 

Зайко: Такое рычание, прям похоже на настоящего льва!

 

Кукушкина: (показывая) А он и есть настоящий!

 

Все: (в страхе) Аааааа!!!!

 

Кукушкина: Ой, какой миленький! А можно погладить?

 

Соколов: Кукушкина?! Ты что, совсем «ку-ку?»

 

Учитель: Да, дети, львов иногда стоит боятся. В Библии апостол Петр говорит, что сатана похож на льва. Но мы в безопасности, если ходим близко к Богу и доверяем Ему.

 

Белкина: Папа, а помнишь, ты мне когда-то рассказывал историю о Данииле, которого бросили в яму ко львам? Даниил доверял Богу, и Бог спас его от этих львов. Ты тогда так здорово льва изображал. Ну-ка покажи сейчас, а пап? Пожалуйста?

 

(Папа соглашается, изображает рык и включается запись рычания настоящего льва)

 

(Начинает играть вступление к “Львиный ров”, слышно еще рычание)

 

Папа: (опускаясь на место) мяу.????

 

(Белкина и дети инсценируют слова песни – львы окружают Даниила. К концу песни львы должны лежать на спинах на земле, дрыгая ногами, рты закрыты, а Белкина щекочет их по животам).

Песня: Львиный ров

 

Сцена 7

Папа: Дааа, похоже, я совсем забыл эти истории. И Даниил, и Ной были очень отважными и смелыми. (Размышляя) Может, за это мне и ухватиться…? Обувь для смелых и отважных мальчишек и девчонок…

 

Учитель: А вы опять о своем? Да, Даниил и Ной были смелыми. Но это не всё. Они оба доверяли Богу… (видит в “окно” ребенка, одетого овцой и появляется мысль), как овцы доверяют своему пастуху. Библия говорит, что Иисус – наш добрый Пастырь. Его овцы слышат Его голос и доверяют Ему.

 

(Начинается вступление к “Господь, Бог, мой Пастырь”)

 

Папа: О, точно! Обувь от овечки – «обувечки» – обувь с натуральной шерстью! Ой, нет, детям ведь не нравится шерстяное.

 

Кукушкина: Вы что, хотите сказать, что мы это самое… не побоюсь этого слова…как овцы?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: