Дисциплины псайкеров в социалке




Содержание

Введение

Основы

Всплеск варпа

Опасности варпа

Отрицание

Дисциплины в социалке

Дисципилны в боевкне

Введение

Псайкеры Вархаммера – это палка о двух концах. Они могут совершать настоящие подвиги на поле боя, а могут бесславно погибнуть, пав жертвой демонического вторжения или настоящего варп-разлома в собственной голове.

Психосилами (магией) могут пользоваться только псайкеры. Каждый псайкер имеет свой уровень псайкера, он же УП, от 0 до 9. По умолчанию все псайкеры имеют уровень мастерства 1. Уровень 0 означает что у персонажа есть кейворд псайкер, на него работают все специальные правила, затрагивающие псайкеров, но применять психосилы такое существо не может. Уровень показывает, сколько за один круг постов максимум может применять персонаж. Так же уровень влияет на вероятность получения отдачи и силу заклинаний в социалке.

Психосилы в ПвТ делятся на полностью прописанные боевые и абстрактные, описываемые самими игроками социальные. Боевые делятся на пси-дисциплины. Какие именно пси-дисциплины доступны псайкеру, определяет его фракция и купленная экипировка. Доступ в конкретную пси-дисциплину можно получить, купив соответствующую опцию или артефакт.

Уровень силы Имматериума, которую способен зачерпнуть псайкер за раз (читай: за один ход) оценивается в Уровнях Псайкера. Каждый УП – это условный кубик д10, который может бросить псайкер на касты. УП могут быть приобретены в процессе игры – это отражает раскрытие потенциала, до того скрывавшегося внутри псайкера. В начале вашего следующего хода УП восстанавливаются.

Каждая объявленная псайкером психосила тратит 1 ОД псайкера.

ОСНОВЫ

Чтобы совершить каст, псайкер тратит 1 ОД, бросает д10, прибавляет свой бонус ВОЛ, определённые плюсы от разных спецправил и сверяет итоговое значение с уровнем сложности заклинания. Если итоговая сумма равна или выше, чем уровень сложности заклинания – оно успешно скастовано. Если меньше, то псайкер имеет право выбрать: продолжить бросать д10 без траты ОД (если УП у него ещё не закончились), или же попытать счастья с другим заклинанием.

Поддерживаемые психосилы

Если психосила помечена как поддерживаемая, то ее не нужно каждый раз заново накладывать на цель. Просто потратьте 1 ОД и пройдите проверку на отрицание магии. Если психосилу не отменили, то сохраните действие психосилы, как если бы заново ее скастовали с тем же результатом.

Пример: псайкер Кароан с УП 4 хочет скастовать Огненный шар. Сложность каста равна 15, и псайкер бросает д10, прибавляя свой бонус Силы Воли (8). Выпадает 6. 8+6=14. У Кароана осталось ещё 3 УП, и ему решать, хочет ли он расходовать ещё 1 УП в этот ход и рискнуть, выбирая между личной безопасностью и…

ВСПЛЕСК ВАРПА

Каждый раз, когда у псайкера выпадает «10» при броске д10, это означает, что поток энергий Имматериума оказался слишком силён для псайкера, и появился шанс того, что он не справится. Каждый Всплеск Варпа имеет рейтинг в 30. Чем больше десяток вы выкинули, тем больше опасность получить отдачу. После каста (неважно, успешен он, или нет), псайкер должен совершить оппозитный бросок Воли против суммы всех всплесков Варпа, если они были.

Пример: псайкер Кароан с УП 7 (поднялся пацан) решает скастовать одно заклинание, но на всех семи кубах. Среди прочего, ему выпадает 10 на двух кубах – это два всплеска варпа. Каждый всплеск варпа имеет рейтинг в 30; суммируем их, и получаем 60. Сила Воли Кароана – 80, значит, 80> 60, но не в два раза. Таким образом, Кароан справится с этим неожиданным Всплеском на 3+…

Если же псайкер провалил этот бросок, то…

СПИСОК ОПАСНОСТЕЙ ВАРПА

1 - Мгновенная смерть. Вы взрываетесь и все в радиусе 10м от вас получают Д6 смертельных ран.

2-5 - Псайкер сходит с ума и должен пройти проверку на Волю с модификатором +40 к результату броска. При провале вы превращаетесь в отродье. При успехе получаете Д10 смертельных ран

6-10 - Ваша плоть пузырится и плавится. Получите Д10 смертельных ран и перманентный штраф -10 к ВЫН, если у вас есть кожа.

11- Таинственный результат! Псайкер получает злобное проклятие! Ваши СИЛ и ВЫН растут на 25, вы получаете НЕФИЗ 70%, ваш ХтХ и МЕТ становятся равными 90. Вы теряете три любые мутации, определяя их случайно. В следующие три хода вы одержимы и обязаны атаковать любые юниты хаоса, включая свою свиту. Руководствуйтесь кратчайшим расстоянием. Если целей нет, пропустите эти ходы. Эффект длится 3 хода. После этого персонаж забывает все, что происходило за это время и получает Д6 смертельных ран.

12-15 - Из глаз и рта псайкера исходит разрушительная энергия варпа! Всё, в том числе неодушевлённые предметы в радиусе Д50м от вас получают Д6 смертельных ран. Псайкер и его свита считаются. Отдельно друг от друга! После этого псайкер не может колдовать и отменять психосилы 3 хода.

16-20 - Ваша связь с варпом вытаскивает вас из материального мира и возвращает где-то в другом месте. Сместитесь на Д100м. Сперва сделайте бросок. Если в радиусе равном выпавшему числу есть преграды (горы, стены, мебель, иное окружение) - вы срастаетесь с ними. Получите Д6+3 смертельных ран и запрет на использование психосил на 5 ходов. Вы не сможете двигаться, пока вас не извлекут вне боя при помощи медицины, магии или механизмов. Если нет, вы выживаете, но не можете использовать психосилы и отменять психосилы пять ходов.

21-25 - Псайкер пропадает из материального мира. Получите Д6 смертельных ран и перенеситесь в варп. В варпе вы проведете следующий ход. Вас более нет на локации, где вы находились, вам не смогут навредить атаки из материального мира. На следующий ход вернитесь в мир с шансом 20%. Не прокинули - получите Д3 смертельных ран и останьтесь еще на ход. В следующий ход шанс возвращения в мир будет 40%. Не прокинете - снова останетесь в варпе и получите Д3 смертельных ран. Повторяйте так каждый ход, увеличивая шанс на возвращения на 20% с каждым разом. Когда вы вернетесь в мир, вы не сможете использовать психосилы и отменять психосилы Д6 ходов и получите Д6 случайных мутаций. Если вы умерли в варпе, ваши вещи нельзя будет вернуть в материум.

26-30 - Получите Д6 смертельных ран. Вы не сможете использовать психосилы и отменять психосилы до следующего лечения. Получите так же две случайные мутации и штраф -10 к БРОНЕ, -10 к ВЫН, -10 к СИЛ, -3 к макс. уровню ран, если выживете. При лечении штрафы спадают.

31-40 - Ваш разум получает серьезные повреждения. Ополовиньте свою ВОЛ перманентно. Так же уровень ран понижается на 2, а сам персонаж получает Д6 смертельных ран.

41-50 - Вы впали в первобытный ужас. Следующие пять ходов вы пропускаете, ваша свита тоже не участвует в бою, вместо этого вы бежите в ближайшее укрытие.

51-60 - Темпоральный парадокс! Ваше тело стареет, вы получаете -10 к ВЫН, - 10 к СИЛ, -1 уровень мастерства и -20 к МЕТ. Эффект не пропадает со временем.

61-65 - В вас вселился демон! Ваш ХтХ и МЕТ повышаются до 90, СИЛ и ВЫН растут на 15, также вы получаете особенность "демон". Находясь под этим эффектом вы обязаны атаковать ближайшую цель, если у вас есть свита - атакуйте ее. Если нет - руководствуйтесь кратчайшим расстоянием. Колдовать и отменять нельзя. Эффект длится два хода.

66 - Вы получили проклятие Слаанеш! Если вы носите метку Слаанеш, полностью восстановите раны, а также вы можете получить к себе в свиту одну Демонетку. Ваш уровень Боли (если вы используете эти правила) повышается до максимального на 6 ходов. Если вы не имеете метку Слаанеш, получите Д6 смертельных ран и сенсорную перегрузку (вы пропускаете следующие два хода). Ваша свита продолжает действовать как обычно.

67-76 - Отдача - псайкер получает Д3 смертельные раны и не может колдовать, и отменять психосилы три хода.

77 - Вас постигло проклятие Нургла. Если у вас есть метка Тзинча, получите Д6 смертельных ран. Если у вас есть метка Нургла, полностью восстановите раны и можете призвать из варпа Проклятие Нургла. Если вы не носите метку Нургла, получите мутацию (применяться будут только мутации в которых есть негативный эффект в виде минуса к характеристике. Если вам выпало превращение в демонпринца или отродье – не принимайте эти результаты и перебрасывайте их пока не выпадет мутация с минусом к характеристике)

78-87 - Вас тошнит. В следующий ход нельзя использовать дистанционные атаки и любые психосилы, а также отменять психосилы. Ваш ХтХ и МЕТ понижены на 20 на три хода.

88 - КХОРН НЕНАВИДИТ МАГИЮ! - отныне вы не сможете использовать психосилы. Снять проклятие Кхорна можно только, победив в поединке 8 героев или 1 чемпиона Кхорна.

89-98 - У вас болит голова. В следующий ход колдовать и отменять будет нельзя.

99 - Тзинч вознаградил вас за старание. Если вы не нурглит - улучшите ваш уровень мастерства на 1. Если вы имеете метку Тзинча, полностью излечиваетесь от ран, но получаете одну мутацию по общему списку (принимаются результаты только с бонусом к характеристике или дающие специальные правила). Если у вас есть метка Нургла, получите Д6 смертельных ран

100 - Вам повезло… пока. Более того, в следующий ход у вас будет +1 ОД!

ОТРИЦАНИЕ

Любой псайкер или достаточно волевой персонаж может мешать вражеским колдунам творить магию на полях сражений. Когда вы находитесь в радиусе 100м от вражеского героя, он может заявить, что отрицает ваше колдовство.

Любой герой может отрицать магию. Если герой является псайкером, он может отрицать магию любых псайкеров в 100м от себя. Если герой не является псайкером, он может отрицать только магию от псайкеров в 100м от себя, если эта психосила затрагивает этого героя. Отрицание магии происходит в чужой ход.

Есть два способа отрицания магии – психический (для псайкеров) и волевой (для любых героев).

Чтобы отринуть магию психическим способом, запомните сколько у вас осталось УП на конец прошлого хода. Столько кубиков д10 вы можете потратить на психическое отрицание до начала вашего нового хода. Если вы видите, что кто-то в радиусе вашего отрицания успешно скастовал психосилу, вы можете потратить остатки УП чтобы попробовать отбить эту силу. Киньте Д10 за каждый потраченный УП и добавьте свой бонус ВОЛ. Если сумма броска больше, чем результат вражеского броска на каст, то психосила отменена, а если меньше или равна, то отрицание не удалось и УП просто сгорают. Оставшиеся УП можно потратить на еще одну попытку отрицания.

Чтобы отринуть магию волевым способом, киньте 2Д6 и добавьте свой бонус ВОЛ. Если результат броска больше чем результат броска псайкера на каст, то психосила отменена. Отмену волевым способом можно сделать только один раз за общий круг ходов.

Психосилы в социалке

В социалке не так важно оценивать влияние психосилы на мир, как в боевке. Поэтому вся конкретика о виде и особенностях заклинания может оставаться на совести игрока, расписывать эффект от ваших заклинаний можно в рамках вашей фантазии. Общий уровень влияния психосилы на мир расписан ниже.

Все психосилы, действующие на мир и окружение можно разделить на девять дисциплин. Каждая дисциплина имеет шесть пунктов развития. При регистрации псайкера, который будет пользоваться психосилами в социалке нужно будет расписать его уровни прокачки дисциплин по шкале от 0 до 6. Количество очков на распределение зависит от уровня УП псайкера. Каждый уровень мастерства дает вам 1 пункта для распределения. Чтобы отрыть психосилу 5 уровня, нужно будет потратить 2 УП вместо одного, а для открытия 6 уровня – 3 УП. Каждый новый уровень включает в себя все способности предыдущих уровеней. Если псайкер использует социальные психосилы 6 уровня, их итоги нужно оговаривать с мастерами, так как они разрушительно сильны.

Всплеск варпа в социалке: когда псайкер использует психосилы в социалке, каждый раз есть шанс получить отдачу. Шанс получить отдачу равен 10%*уровень психосилы. Например, когда вы используете изменение погоды из дисциплины Силы (3 уровень), шанс получить отдачу равен 3*10=30%. Киньте Д100, при результате 30 и менее вы получаете атаку из варпа. Если это произошло с вами, киньте по таблице опасностей варпа.

Социальные дисциплины не могут быть использованы для вредоносного воздействия на других игроков, только на НПС. Использование психосил 5 и 6 уровней должно происходить только с одобрения мастеров.

Дисциплины псайкеров в социалке

Время

Дисциплина позволяет искажать ход времени, поворачивать его вспять и предсказывать грядущее. ПримерыПримеры: альтернативные потоки времени, предсказания, откат событий, путешествия во времени, изменение прошлого

Уровень 1 - Псайкер может изменять восприятие течение времени, видеть мир в замедленной съемке или наоборот ускорять мир для себя, замечать искажения времени. Возможность видеть события прошлого не далее 5 минут назад и будущего не более 1 секунды вперед

Уровень 2 - Псайкер может видеть итоги еще не произошедших событий. Возможность восприятия искаженного времени (двигаться в остановленном времени, чувствовать факт влияния на время и источник этих искажений). Псайкер может видеть события прошлого и будущего (не далее 1 дня в прошлое и не далее 1 минуты в будущее).

Уровень 3 - Псайкер может путешествовать на прошлое на 5 секунд назад, откатывая все события, произошедшие с ним или в 5м от него на состояние, в котором они находились 5 секунд назад. Псайкер может видеть альтернативные потоки времени, рассматривая варианты ближайшего будущего. Псайкер видит события прошлого и будущего (не далее 5 дней в прошлое и 1 дня в будущее)

Уровень 4 - Псайкер открывает возможность откатывать не 5 секунд, а 1 минуту в радиусе 5м от себя. Возможность видеть события прошлого (не далее 1 года) и будущего (не далее 30 дней). Ускорение и замедление течения времени на конкретный объект или существо (вероятность отдачи +40%) в два-три раза.

Уровень 5 - Псайкер может не только видеть прошлое, но и перемещаться туда в виде материального существа, влиять на неживые объекты, перемещать их, но нельзя брать их в настоящее. Псайкер может как использовать это для создания альтернативного временного потока и посмотреть, что это спровоцирует. Границы предвидения и видения прошлого изменяются на +- 10 лет. Итоги обсуждаются с мастером.

Уровень 6 - Видение событий прошлого и будущего (+-1000 лет), возможность путешествия во времени без дополнительной отдачи. Возможность переносить предметы из прошлого и будущего в настоящее (Вероятность отдачи при касте +40%, такой объект исчезнет при любом дальнейшем воздействии на время. Аннигилируется, если столкнется с оригиналом или его частью в настоящем). Не может быть использовано для убийства игроков.

Жизнь

Дисциплина управляет живыми существами, органикой и плотью. ПримерыПримеры использования дисциплины: манипулирование микроорганизмами, лечение, воскрешение трупов, улучшение тела, смена облика, нанесение ран

Уровень 1 - лечение легких ран, чувство живых существ сквозь стены.

Уровень 2 - Сильное ускорение естественной регенерации, создание сущностей из живых тканей (шипы, зубы, чешуя, панцирь) из плоти. Передача энергии в мышечную ткань, возможность влиять на кровоток.

Уровень 3 - Полное излечение увечий плоти. Возможность восстанавливать нормальный облик тканей, а также искажать плоть для создания на ней рогов, шипов, изменения лиц, модификации конечностей. Нельзя влиять на мозг, так как это другая сфера магии.

Уровень 4 - Управление микроорганизмами, возможность выгонять их из тела или заставить их заразить какое-либо существо. Возможность воскрешения трупов (но без сознания и без контроля над ними). Управление растительными тканями. Возможность лечить демоническую плоть.

Уровень 5 - Лечение любых ран любых живых существ, в том числе лечение повреждений мозга и психических расстройств. Возможность управления воскрешенным существом (до 10, при уроне по магу воскрешенные тоже будут получать такой же урон)

Уровень 6 - Возможность управления до 100 воскрешенных существ и превращения их в автономных зомби с собственными инстинктами. При создании этой магии зомби полностью независимы от мага, но понимают его приказы и слушаются их.

Материя

Дисциплина дает власть над материальными объектами, позволяет управлять веществами на уровне элементарных частиц. Мастера материи могут из ничего создать стены, либо преобразовывать одни объекты в другие.

Примеры: создание препятствий, ремонт, преобразование, трансмутация, придание формы

Уровень 1 - псайкер может изменять форму однородных (например, чистых металлических) деталей, не меняя их объем и массу. Нельзя воздействовать на объекты больше 1м3 или больше 50 кг.

Уровень 2 - Псайкер может изменять форму земли, создавая объекты простой формы объемом до 5 м3. Возможность создавать стены, ступени и тд из почвы, камня, металла. Возможность сращивания изделий из одного и того же материала в одно.

Уровень 3 - Создание и ремонт изделий из сложных композитных материалов (адамантий, карбон, стекловолокно, ткани, железобетон). Изменение аллотропных модификаций вещества. Создание изотопов из веществ. Пределы: 10 м3, 200 кг

Уровень 4 - Замена одного однородного объекта на такой же из другого вещества: металлы на другие металлы, газообразные неметаллы на другие газы из периодической таблицы. Не работает на органику.

Уровень 5 - Прохождение сквозь твердые тела. Магия может работать на органические вещества. При попытке трансмутации органического вещества в другое, его можно обратить в камень (руду с примесями всех металлов, которые составляли вещество ранее). Пределы возможностей трансформации: 20 м3, 500 кг

Уровень 6 - Аннигиляция материального объекта размером меньше псайкера. Расширение пределов возможностей трансформации до 50м3, 1000 кг. Возможность создать объекты любых форм из любого материала.

Варп

Дисциплина позволяет заключать силы варпа внутрь предметов, связывать демонические сущности, взаимодействовать с псайкерами и использовать чистую сырую энергию Эмпиреев

Примеры использования: создание артефактов, магических предметов, демонология, управление душами, призыв чистой варп-энергии в разных формах.

Уровень 1 - возможность чувствовать варп-энергию, видеть варп-сущности (демонов, псайкеров, парий, аномалии, одержимые объекты, психосилы) сквозь стены.

Уровень 2 - Не требуется каст для варп-зрения (см. уровень 1), оно работает всегда. Возможность призыва младших неразумных демонических сущностей (аномалий, слабых фурий, нургликов, растений Нургла, бримстоунов, неразумных сущностей из царств Кхорна и Слаанеш), которые не подчиняются заклинателю. Возможность высвобождения слабой сырой энергии варпа (обладает слабыми разрушающими свойствами, не наносит прямой урон, может уничтожать чернила, не повреждая бумагу, могут поджечь костер и тд).

Уровень 3 - Возможность заключать слабых демонов в вещи. Призыв слабых разумных демонов (розовые и голубые ужасы, сильные фурии, кровопускатели, чумоносцы, деревья Нургла, демонетки) не более чем на час. Возможность говорить на демоническом языке.

Уровень 4 - Полное понимание демонических рун, возможность писать пентаграммы для призыва и заключения демонов. Возможность проводить ритуалы одержимости. Способность заключать низших демонов в вещи, оружие, броню. Призыв демонов-зверей (твари нургла, гончии кхорна, изверги слаанеш, крикуны, джаггернауты, искательницы, мухи нургла, диски) на 30 минут. Призыв низших демонов отрядами.

Уровень 5 -Призыв герольдов, демонической кавалерии, стаи демонических зверей. Шанс на призыв высшего демона при выполнении ритуалов, обговоренных с мастерами. Изготовление демонических клинков из обычного оружия.

Уровень 6 - Телепортация через варп, призыв высших демонов через обряд вселения на 30 минут. Создание особых демонических артефактов (с мастером). Возможность использования любого демонического оружия в материуме, поддержка варп-сущностей в материуме для продления их пребывания в мире.

Разум

Дисциплина манипулирует сознанием разумных существ, позволяет влиять на решения, вести интриги и внушать какие-либо мысли другим людям.

Примеры: телепатия, приказы, ментальная защита, внушение, отключение восприятия

Уровень 1 - Способность отдать односложный приказ разумному существу или животному вслух через прямой зрительный контакт. Возможность читать мысли животных.

Уровень 2 -Возможность чувствовать разумных существ на расстоянии. Невербальные приказы жертвам. Гипноз жертвы: внушение ложных мыслей и желаний, срабатывает только при полной концентрации жертвы и псайкера в диалоге. Можно задать отложенный гипноз, срабатывающий при определенном стимуле или триггере. Чтение простых односложных мыслей разумных существ.

Уровень 3 - Стирание из памяти жертвы любой информации или эпизодов жизни. Для срабатывания нужна полная концентрация жертвы на заклинателе. Внушение ложных воспоминаний. Чтение мыслей простыми предложениями.

Уровень 4 - Реконструкция воспоминаний. Чтение мыслей разумных существ при зрительном контакте глаза-в-глаза. Чтение мыслей демонов (но они будут об этом знать). Подчинение воли животных. Внедрение в чужие мысли в виде голосов в голове, в том числе на расстоянии до 1 км от жертвы. Расположение жертвы к себе, притупление ее мыслей (нужен прямой контакт и концентрация жертвы).

Уровень 5 - Временное вытеснение сознания жертвы из ее тела и замещение ее частицей своей души. Не более 30 секунд. Для срабатывания нужен зрительный контакт и концентрация жертвы на заклинателе (например, заставить ее задуматься над вашим вопросом). Кукла не может использовать приказы, дисциплины, магию и тд, только самые простые механические действия.

Уровень 6 - Паралич жертвы при зрительном контакте глаза в глаза на 60 секунд. Внушение жертве чувства боли любой тяжести при зрительном контакте. Подчинение жертвы любого рода без зрительного контакта (теперь достаточно физического контакта). Чтение памяти при физическом контакте с жертвой.

Сила

Самая прямая и грубая дисциплина, которая манипулирует физическими силами. Мастера силы могут двигать предметы, придавать объектам потенциальную и кинетическую энергию, создавать пламя, молнии, управлять температурой вещества и так далее.

Примеры: телекинез, управление снарядами, стихийные силы, создание жары и холода, электричество, влияние на технику, управление погодой

Уровень 1 - Снижение силы трения, силы притяжения земли не более чем на 50% для объекта до 100 кг. Создание физической силы, действующей на весь такой объект или на его часть с силой не более 100 Ньютонов (10 кг, только при физическом контакте с телом), применяется только при зрительном контакте дольше 5 секунд!

Уровень 2 - Возможность задавать направленное ускорение объекту до 200 кг (сила примерно равна физической силе человека). Возможность создавать силы, действующие так же на потоки воздуха. Возможность применять приложение силы на объекты на расстоянии 500м, а не только вплотную. Изменение температуры тел на +-30 градусов Цельсия.

Уровень 3 - Возможность изменять проводимость материалов для искажения работы техники. Прикладываемая сила к телам теперь может достигать до 1000 Ньютонов (100кг). Изменение направления силы, действующей на объект (не более чем на 45 градусов. Можно использовать для ускорения тела на плоскости, направив силу тяжести в попутном направлении, изменить траекторию полета пули, выпущенной вами).

Уровень 4 - Изменение температуры тел на +-60 градусов. Возможность создавать направленную силу до 3000 Ньютонов (300 кг). Изменение траектории падения и полета тел массой до 3 тонн. Возможность намагничивать и размагничивать ферромагнетики.

Уровень 5 - Больше не требуется ждать 5 секунд для создания силы. Теперь сила прикладывается сразу же при зрительном контакте с телом. Это позволяет использовать силы для влияния на быстро летящие объекты, такие как пули. Предел силы увеличивается до 500 кг. Возможность обнулить одну силу, действующую на тело (любую, кроме силы атомного взаимодействия). Создание силы трения в воздухе для создания направленной молнии.

Уровень 6 - Отключение до двух сил, действующих на тело (кроме сильного и слабого атомного взаимодействия). Создание силы, действующей с усилием до 10 тонн. Управление погодой. Возможность изменять температуру тел на +-100 градусов. Изменение давления на +-8 бар на локации или в конкретной замкнутой системе.

Энтропия

Дисциплина чистого разрушения, специализируется на создании неуправляемого хаоса, влияния на удачу и конечно же распад.

Примеры: аннигиляция, разрушение материи, манипуляция случайными числами и удачей, внесение сумятицы и случайных событий

Уровень 1 - Разрушение атомарной связи в объекте до 0,5 кг из однородного материала. Это расщепит его на атомы и энергию (без цепной реакции, только выделение рассеянного тепла). Масса объекта сохранится в виде пыли. Ослабление атомной связи в любом, в том числе составном объекте до 0,5 кг для изменения его свойств в сторону снижения прочности и твердости. Срабатывает только при физическом контакте.

Уровень 2 - Аннигиляция объектов до 0,5 кг без следов (превратит объект в фотоны). Разрушение связей теперь действует на объекты до 1,5кг. Ускорение энтропии на объекты до 5 кг (разрушает структуру объекта, вносит помехи в информацию, которую несет объект, например, разбивает стеклянный предмет или случайно реорганизует объект).

Уровень 3 - Касание хаоса: теперь вы можете мгновенно и на расстоянии до 10м увеличить энтропию объекта до 50 кг. Композитные материалы вернутся в природное состояние, информация будет стираться, сложные гармоничные предметы возвращаться в реорганизованный природный вид, живые существа - стареть или мутировать. Аннигиляция и разрушение связей теперь работают на объекты до 15 кг. Возможность влиять на удачу (любой рандомный бросок вы можете модифицировать на +-15%)

Уровень 4 - Аннигиляция и разрушение связей теперь работают на объекты до 50 кг. Аннигиляция органики, разнородных объектов из сложных материалов. Энтропия теперь может работать на объекты до 150 кг. Дальность действия этих психосил возрастает до 100м.

Уровень 5 - Управление удачей: при успехе вы можете сделать любой бросок предопределенным (измените результат одного любого броска на вашей локации на +- 20% по вашему выбору. То есть если в вашей локации кто-то кинул 50 на Д100 при броске на опасности варпа, вы можете тут же изменить его результат на любое число в пределах 30...70.). Усиление случайного фактора: при успехе заклинатель может внести случайность в любой бросок в его локации. Киньте Д6: на 1 действие провалилось и стерлось из реальности. На 2-оно отменилось по обычной случайной причине. На 3-4 - ничего не произошло. На 5 - действие стало успешнее, считайте его результат успешным. На 6 - действие принесло критический успех. Оно принесет за собой двойной результат.

Аннигиляция и разрушение атомных связей теперь работают на любые материальные объекты до 100 кг. Возможность высвободить энергию от разрушения связей в виде взрыва.

Уровень 6 - Бесследное стирание любого объекта до 500 кг из реальности. Возможность сотворить заклинание, помечающее любой грядущий бросок как автоматический самый худший результат.

Психосилы в боевке

Общая

  1. Удар (Сложность 12) —При успехе ближайший к псайкеру видимый вражеский юнит в пределах 50м получает Д3 смертельные раны.

Крит: Если результат каста 25 и выше – цель получает еще Д3 смертельные раны.

  1. Магический щит (Сложность 15) — При успехе выберите дружественный юнит в пределах 50м от псайкера. Этот юнит получает НЕФИЗ 35%. Поддерживаемое.

Крит: Если результат каста 30 и выше – цель получает НЕФИЗ 50% вместо 35.

  1. Зарядить (Сложность 10) — при успехе активирует психосиловое оружие носителя или дружественного персонажа в 20м от вас. Поддерживаемое.

Крит: Если результат каста 30 и выше – оружие прибавляет 1 к показателю урона.

  1. Развеять (Сложность равна сложности наложенного на цель заклинания + 3) – при успехе выберите любой юнит, получивший эффект от магии (не важно негативный или позитивный) в пределах 50м от псайкера. При успехе эффект от этой психосилы исчезает. Не работает на заклинания наносящие прямой урон, только на дающие бонусы и штрафы.

Пиромансия

  1. Огненный шар (Сложность 13) — создаёт в ваших руках сферу пламени. Её можно метнуть в любую видимую цель на расстояние до 100 метров. Сфера имеет следующий профиль: Штурмовое Д6, Сила = Воля псайкера, ББ = Воля/2 псайкера, урон д3, Огненное.
  2. Огненная аура (Сложность 15) — создаёт ауру повышенной температуры вокруг псайкера. Рукопашные атаки псайкера получают специальное правило Огненное, а все юниты, находящиеся с ним в рукопашной, теряют -10 Выносливости, если не иммунны к воздействию жара.
  3. Пирокинетический молот (Сложность 17) — создаёт огромный огненный кулак, который бьёт противника в зоне видимости на расстоянии до 50 метров, наносит 1 автоматическое попадание в видимый юнит с силой = Воле псайкера, Бб = Интеллекту псайкера, уроном д6, спецправилом Огненное. Помимо прочего, если был атакован персонаж-герой, то он дополнительно проходит оппозитный бросок на СИЛ против ВОЛ псайкера и, в случае провала, отбрасывается на (бонус воли псайкера) метров назад, попутно сбиваясь с ног.
  4. Кольцо огня (сложность 21) — выберите любой видимый юнит в пределах 100 метров. Его окружает круг пламени. При попытке этого юнита сдвинуться с места он получит д6 смертельных ран, а при попытке любого другого юнита подойти ближе чем на 10м к целевому юниту он получит д3 смертельных ран. Поддерживаемое.
  5. Адское пламя (сложность 30) — выберите видимый вражеский юнит в пределах 100 метров. Он немедленно получает 2д6 смертельных ран и поджигается. Все юниты в радиусе 20 метров от цели в случае гибели целевого юнита получают д6 смертельных ран.

Телепатия

1. Вдохновляющее влияние (Сложность 12) — выберите любой союзный юнит на дистанции до 50 метров. До начала вашего следующего хода целевой юнит получит +10 к Воле и ещё +2 за каждое очко сверх порога (если ваш результат каста 22, то вы превысили сложность на 10, значит юнит получит еще +20 к ВОЛ). Если результат каста 20 и выше, то юнит получает «Бесстрашие», но может отступать из ближнего боя.

2. Мозговой зонд (Сложность 14) — выберите ближайший вражеский юнит в пределах 100 метров. Бросьте оппозитный тест Воли псайкера против Воли цели, прибавляя +2 к параметру Воли псайкера за каждое очко сверх порогасложности каста. Скастив это заклинание на 18, вы получите +8 к ВОЛ. В случае успеха оппозитного броска, цель ведёт стрельбу и атакует в рукопашной только по половинному значению МЕТ и ХтХ или иных соотв. параметров (округляя вверх).

3. Психический вопль (Сложность 20) — Бросьте оппозитный тест ВОЛ псайкера против ВОЛ каждого вражеского юнита в пределах 20 метров от псайкера. В случае успехаюнит получает д3 смертельных ран, если в нем 1 персонаж, д6 смертельных ран если в нем 2-6 персонажей, д10 смертельных ран, если более 6 персонажей.

4. Контроль разума (Сложность 25) — выберите любую видимую цель в пределах 50 метров от псайкера. Сделайте оппозитный бросок Вол псайкера против ВОЛ цели. В случае провала цель теряет 1 ОД/1 фазу активации на выбор псайкера. В случае успеха всё то же самое, но псайкер может использовать данное ОД/фазу активации по своему усмотрению. Поддерживаемое, цель может попытаться сбросить контроль со своего разума в начале каждого своего хода. Для этого ей нужно сделать оппозитный бросок своей ВОЛ против ВОЛ псайкера. В случае провала эффект сохраняется.

5. Невидимость (Сложность 30) — выберите любую цель в пределах 30 метров от псайкера. Цель исчезает из восприятия врагов. Считайте, что ЛОВ такой цели становится равной ВОЛ псайкера до начала вашего следующего хода.

Биомансия

1. Восстановление (Сложность 12) — выберите вот в пределах 1м. Цель немедленно восстанавливает 1 рану. Если результат каста 20 и выше -цель может восстановить д3 раны.

2. Биомолния (Сложность 14) — выберите вражеский юнит в пределах 50 м от псайкера. Цель получает д6 попаданий с Силой, равной Силе цели, игнорирующие броню, урон 1.Если результат каста 20 и выше - количество попаданий удваивается.

3. Железная рука (Сложность 18) – в случае успеха псайкер добавляет +15 к СИЛ и +10 к ВЫН до начала следующего хода. Поддерживаемое.

4. Варп-скорость (Сложность 23) — выберите любой союзный юнит в пределах 50 метров. Этот юнит удваивает свою скорость и количество атак, но получает д3 смертельных ран в ход, пока длится эффект. Поддерживаемое.

5. Вытягивание жизни (Сложность 28) – выберите целевой видимый юнит в пределах 50м от псайкера, не являющийся техникой. Юнит кидает четыре теста на ВЫН. За каждый проваленный тест цель получает д3 смертельных ран, а псайкер восстановит д3 раны. Смерть от этого заклинания не мгновенная.

Металломансия

  1. Укрепление металлов (Сложность 12) — выполните любой союзный юнит в радиусе 20 метров. Выбранный юнит получает +20/+20/+20/+20 к броне. Поддерживаемое.
  2. Стальное копьё (Сложность 12) — создаёт копьё из варп-металла и метает его. Выберите видимый вражеский юнит в пределах 100м. Цель получает попадание с Силой, равной Воле псайкера, Бронебойностью, равной Интеллекту, и уроном в д6. Помимо прочего, если целью является одиночный персонаж, то в свой ход он должен будет потратить 2 ОД на освобождение или не сможет передвигаться. За каждые 10 очков на которые ваш каст превысил стоимость заклинания, вы сможете создать дополнительное копьё и метнуть его в ту же цель или в другой юнит.
  3. Ураган железа (Сложность 20) — создаёт взрыв радиусом в 20 метров с центром на псайкере. Все юниты получают столько смертельных ран, сколько персонажей в этом юните. Местность в радиусе 10 метров от псайкера навсегда становится Опасной местностью.
  4. Медные цепи (Сложность 21) —вражеский юнит в радиусе 50 метровдолжен пройти оппозитный бросок Ловкости против Интеллекта псайкера. В случае провала цепи, взлетающие из-за под земли или пола, приковывают юнит к земле. Юнит считается Обездвиженным. Поддерживаемое. Не работает на самолеты.
  5. Резонанс (Сложность 25) — выберите вражеский юнит в пределах 50 метров. Он немедленно получает дХ смертельных ран, где Х — количество десятков в значении Брони. При различных показателях Брони берется только наивысший. Не действует на юниты с природной, кожаной, композитной и вообще неметаллической бронёй.

Телекинез

  1. Кинетический молот (Сложность 10) — выберите вражеский юнит в радиусе 100 метров. При успешном касте цель получает удар с Силой, равной значению Воли псайкера, игнорирующее броню, с уроном д3 Ударного типа. Цель также считается Оглушенной и обездвиженной на один ход. За каждые 5 очков на которые ваш каст превысил стоимость заклинания псайкер наносит дополнительное попадание.
  2. Кинетический купол (Сложность 15) — выберите видимый союзный юнит в пределах 50м. Он получает НЕФИЗ с рейтингом 50, но только против Ударного урона. Остальные типы урона


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: