Программа
Краткосрочной образовательной практики
«Салфетка- конфетка»
Для детей 6-7лет
автор: КузнецоваА.А.
воспитатель МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка»г.Перми
Аннотация для родителей | Салфетка – непременный предмет сервировки стола. Ведь без салфетки невозможно соблюсти чистоту и опрятность за столом. Кроме того, хорошо отглаженная и красиво сложенная салфетка еще и украшает стол. |
Цель КОП | Овладение техникой складывания бумажных салфеток разными способами. |
Количество часов | |
Максимальное количество участников | 5-10 |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Бумажные салфетки, алгоритмы. |
Предполагаемые результаты | Дети будут знать: правила техники безопасности, требования к организации рабочего места; свойства и особенности различных художественных материалов, техники работы с ними. Дети будут уметь: пользоваться инструментами, материалами, приспособлениями для ручного труда; владеть средствами выразительности; передавать пространственное положение объектов; составлять композиции на заданную тему из художественных материалов. |
Список литературы | 1. Турчанина Е. (пер. с нем.) Искусство сервировки. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. 2. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник - М.: Деловая литература, 2013.362с. Гриф Минобр. 3. Радченко Л.А. Обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. – Изд. 7-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с.: ил. – (Среднее профессиональное образование). 4. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. – 560 с. 5. Кучер Л.С. Официант-бармен: учебное пособие/ Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 540, [1] с.: ил. – (Среднее профессиональное начальное образование). |
|
Краткое описание программы КОП
Задачи | Деятельность педагогов | Деятельность детей | Планируемый результат |
Встреча 1:«Колонна» | |||
1. Познакомить с алгоритмами складывания салфетки "Колонна". 2.Совершенствовать навыки складывания по схеме. 3.Создать условия для самовыражения. | 1.Рассмотреть готовые образцы. 2.Рассмотреть алгоритмы. 3.Создание салфетки, "Колонна", по предложенному алгоритму. | -рассматривание; -самостоятельное выполнение детьми. | Салфетка для сервировки стола «Колонна». |
Встреча 2:«Пламя» | |||
1.Познакомить с алгоритмами складывания салфетки "Пламя". 2.Совершенствовать навыки складывания по схеме. 3.Создать условия для самовыражения. | 1.Рассмотреть готовые образцы. 2.Рассмотреть алгоритмы. 3.Создание салфетки, "Пламя", по предложенному алгоритму. | -рассматривание; -самостоятельное выполнение детьми. | Салфетка для сервировки стола «Пламя». |
Встреча 3: «Королевская лилия» | |||
1.Познакомить с алгоритмами складывания салфетки "Королевская лилия". 2.Совершенствовать навыки складывания по схеме. 3.Создать условия для самовыражения. | 1.Рассмотреть готовые образцы. 2.Рассмотреть алгоритмы. 3.Создание салфетки, "Королевская лилия", по предложенному алгоритму. | -рассматривание; -самостоятельное выполнение детьми. | Салфетка для сервировки стола «Королевская лилия». |
Приложение 1
«Колонна»
«Пламя»
«Королевская лилия»