Учителям вручаются цветы




Ученик – Андрусов

Ученик – Шмелев

Ученик – Слипоченко

Ученик – Федоренко

Физик - Зима

1 ученик: Синус… косинус… (черкает в тетради). Все! Мозги уже кипят от этих формул!

2 ученик: (закрывая нетбук): даааа… пора сделать перерывчик небольшой (устало трет лицо). Давайте пиццу закажем?

3 ученик: Пиццу – это хорошо! А перед смертью не надышишься и от судьбы не уйдешь. Как-нибудь сдадим.

4 ученик: Ха. Как-нибудь… Вдруг повезет… (насмешливо.) Учиться надо было, а не с девчонками гулять.

3 ученик: Да ладно!.

2 ученик: Хм? А когда ж тогда с ними гулять-то? На пенсии? (набирает номер телефона, уходит за кулисы) Алло, да… пиццу по адресу…

1 ученик: За математику я не переживаю так, как за русский.

4 ученик: А чего тебе-то переживать? Вон Влад спокойный, как удав… на везение надеется… мозги себе не заворачивает. А ты из учебников нос не высовываешь последних два месяца.

1 ученик: От этого экзамена слишком многое зависит. Был бы у меня еще месяц в запасе!

4 ученик: Был бы у нас у всех еще месяц в запасе, вернуть бы время назад.

3 ученик: Ага. Мы б все сразу поумнели за 30 дней.

1 ученик:. Чего на месяц? Сразу уж на 3 месяца вперед – и мы уже студенты. Не надо ЕГЭ сдавать!

2 ученик: (возвращается): Все. Заказ сделал. О чем речь?

4 ученик: Да мечтаем вслух: вернуться бы на месяц назад, да с бОльшей пользой время потратить.

2 ученик: Лучше, сразу на три

3 ученик: (усмехаясь): Типа – назад в прошлое с верой в будущее!

2 ученик: хм. Мечтать не вредно, вредно – не мечтать. Вы прям как мой сосед. Тот вообще машину времени изобретать взялся. Физик-ядерщик чокнутый.

1 ученик: (удивленно приподнимаясь): Че, реально? 2 ученик???: Да черт его знает. Врет, наверное, хоть и профессор. Вчера звал на испытания.

3 ученик: (поднимаясь с пола): Слушайте, а пошли, поржем. Заказ все равно только через полчаса привезут.

1 ученик: А чего… пойдем. Надо отдохнуть и размяться. А то уже мозг в ступоре от зубрежки. Идти далеко?

2 ученик: Да нет: соседняя дверь на площадке.

4 ученик: (напевает): «И они ушли в неизвестную даль…»

Все уходят

На экране слайд «Лаборатория»

Вокруг тумбы, опутанной проводами, суетится ученый

что-то подкручивая и настраивая. Заходят наши герои.

2 ученик: Здравствуй, Василь Петрович. Ну как агрегат? Работает?

Ученый: Ааааа…. Подопытные! Заходите, заходите. Ну что? Готовы к путешествиям во времени?

1 ученик: (недоуменно оглядываясь на остальных): Что вот так прям сразу и в прошлое отправить можете?

Ученый: (усмехаясь): Могу.

4 ученик: И это не опасно…..?

Ученый: Эх, молодежь! Это же приключения: опасные и непредсказуемые!

3 ученик: Мы согласны! Когда еще так повезет! Я точно отправляюсь, а вы как хотите! Чего делать надо?

Ученый: Значит так: ничего не бойтесь, собак и кошек я уже отправлял – живые вернулись, сам тоже путешествовал – аппарат работает. Каждому на руку одевается таймер (раздает часы).???

3 ученик???: Зачем?

Ученый: После каждого перемещения у вас есть максимум 5 минут. Потом вы автоматически перемещаетесь дальше.Но, есть одна маленькая несостыковка: задать определенное десятилетие или год вы не можете, перенос происходит безо всякой хронологии. Именно поэтому мне и нужна ваша помощь: пока вы будете «прыгать», я отрегулирую и приведу в порядок эту функцию. Ну, кто еще согласен рискнуть ради науки?

2 ученик: (четвертому): Ты как?

4 ученик: Вы все ненормальные, но я – с вами!

Ученый: ( проверяет таймеры): Тогда в путь! (щелкает клавишами, свет начинает мигать) Не забудьте самое главное: про «эффект бабочки» (кричит уже вдогонку)!

1. АДМИНИСТРАЦИЯ

На экране слайд «Голубой огонек». Фоном музыка «?????? »

1 ученик???: (читает надпись): «Голубой огонек».

4 ученик. Куда это мы попали?

2 ученик???:: В 70-е годы самым главным телевизионным событием на Новый год считался. Вот только попасть на эту передачу было непросто. Приглашались избранные: звезды кино, известные исполнители и... руководящие работники.

Песня –переделка на мотив «Пять минут» - учат ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Мы вам песенку споем про выпускной

Эта песенка про нас: выпускников.

Пусть летит она по свету

мы споем вам песню эту.

Эту песенку: про выпускной!

Выпускной, выпускной –

Он уже не за горами!

Выпускной, выпускной –

Будут радоваться мамы!

Только вот загвоздка в том,

Что ЕГЭ пройдет сначала.

Вот горячая пора

Для директора и замов.

Выпускной, выпускной…

Вот горячая пора

Для директора и замов.

2. Мы вам песенку споем про аттестат

Очень важен документ тот для ребят.

По ночам он нам всем снится!

И учебы колесница

Все летит со скоростью вперед!

Аттестат, аттестат -

Мы о нем давно мечтаем!

Аттестат, аттестат -

С нетерпеньем ожидаем.

Многолетние старанья

Под присмотром строгих глаз –

Сколько силы и терпенья

Вы вложили в каждый класс.

Аттестат, выпускной –

С вашей легкою руки

Нам откроется дорога!

 

Лобанова: Они приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, они тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, они ходят по школе даже после звонка на урок. Это их зоркий глаз мог заметить нарушителя школьного распорядка.
Минаев: Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены.

Акатьев: Что сдать экзамены, еще нужно, чтобы до них допустили.

Абрамян: Дорогая Юлия Александровна, огласите приказ

Все вместе: Пожалуйста!!!!!!!!!

Приказ!!!!!!!!!!!!!

Королев: Все изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Саакян: Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

 

Королев: Юлия Александровна,

Саакян: Ольга Евгеньевна, примите наши слова благодарности и эти цветы. Все вместе: Спасибо Вам!

Номер 2. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

На экране фотографии 1-го класса

1 ученик???: А это мы в 2007 год угодили. Наше первое сентября.

2 ученик???: Вон, смотрите, _____________________________________.

Появляются 8 «первоклассников», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

4 ученик: Первые учителя, давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

3 ученик: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...

Лагуткина: Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Все это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.
Иванов: Вы водили нас за ручку
По премудростям наук,
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук!
Гильдеева: За первые буквы, первые строчки,
За уравнения трудные очень,
За сказку, за детство, уроки добра
Все вместе: «Спасибо» сказать Вам сегодня пора!

Лагуткина: Дорогая Елена Александровна, спасибо Вам за все!

1 ученик: Да, такими мы были! А что же сейчас?

Выход 1-х классов.

3. БИОЛОГИЯ

На экране заставка «Бабочка на траве»

3 ученик: Чего нам кричал этот твой изобретатель?

2 ученик: Про какой-то «эффект бабочки». Кто знает, что это такое?

1 ученик: Это из научной фантастики рассказ про то, что в природе все взаимосвязано. И если при путешествии в прошлое раздавить случайно какую-нибудь букашку, запускается целая цепочка взаимосвязей и в результате меняется будущее.

4 ученик: Ну, про это нам на уроках биологии Галина Михайловна рассказывала.

Все выходят на сцену.

(на мотив песни «А бабочка крылышками») – УЧАТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хорошо, когда фауна есть:

Кошки, мышки, медведи, павлины.

Ну а бабочек просто не счесть,

Размножаются все без причины.

И повсюду, где нас с тобой нет, —

Там природа дика и невинна.

При пев:

И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, (1-я бабочка, помахивая крылышками, выпархивает на сцену.)\

А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг. (2-я бабочка, помахивая крылышками, выпрыгивает на сцену.)

Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Хвать-хвать-хвать, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг. (3-я бабочка выпархивает на сцену, 1-я и 2-я бабочкик бьют ее по голове большими искусственными цветами, хватают за талию и тащат за кулисы. Танец бабочек повто­ряется дважды.)

Ах, учитель, Вы мой идеал,

Моя ласточка, ягодка, рыбка.

Я так много о флоре узнал,

О цветках, лепестках и тычинках.

(демонстрирует муляж цветка)

Я таких, как Вы, не встречал —

Мне так нравится Ваша улыбка.

 

Припев (повторяется 3 раза).

Бабочка: Только не отрывай мои крылышки!

3 ученик: Что ты! Никогда! Ведь они такие красивые! Как я потом в глаза Галине Михайловне смотреть буду?

4 ученик??? : Что же, будем аккуратны и осмотрительны… постараемся не изменять наше будущее. Глядите внимательно под ноги! (свет гаснет)

Золотухин:Уважаемая Галина Михайловна!

Ваш предмет ужасно важный –

Это понимает каждый,

Изучаем мы подряд человека и котят,

И цветочки, и травинки,

Митина: Стебли, пестики, тычинки.

И хотим мы Вам сказать,

Биологию мы знаем,

Кто на «шесть», а кто на «пять»

Учителю дарят цветы

1 ученик???: (в темноте): Кажется, мы опять перемещаемся.

Свет зажигается

 

6. Русский язык и ЛИТЕРАТУРА

На экране слайд. Свет то гаснет, то снова загорается

.Через полминуты тишина.

ПРОДУМЫВАЕМ КОСТЮМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гамлет (Юдин): Быть или не быть?

Вот в чем вопрос.

Как сдам я тот экзамен,

Что страшным словом нарекли «ЕГЭ»?

 

Ларина (Лобанова): Я для себя решила все:

Уж с детства нянины я сказки

Любила слушать

И впитала все обороты сладкой русской речи.

 

Чичиков (Минаев): Сударыня, вольно ж Вам умиляться

Отжившим бредням милой старушонки.

Нет, тут нужна афера, да чтоб с деньжатами.

Могу я подкуп предложить экзаменаторов

За счет душ крепостных. Вон и Герасим есть.

Ты как, дружище, думаешь об этом?

 

Герасим (Петросян): Му-му, му-му, му-му…

 

Бедная Лиза (Митина): О, нет, нам выход не найти на тех экзаменаторов жестоких.

В них сердца нет и нет любви.

 

Катерина (Токтогулова): Да, остается нам одно: с обрыва в омут головой.

Там выход мы найдем из царства тьмы и неученья.

 

Печорин (Бельский): Чему уж быть, того не миновать. Таков мой фатум.

Но можно бросить вызов нам судьбе.

А как, Раскольников, на это смотришь ты?

 

Раскольников (Саматов): Не твари мы дрожащие, а человеки, право имеющие.

Мы можем попытаться мою теорийку испробовать на ЕГЭ.

 

Обломов (Акатьев): Нет, обойдемся без насилия мы, господа.

Возьмем шпаргалки и попрячем их в карманы.

Вон сколько их в моем халате!

 

Гринев(Брагин): Нет, нет и нет. Ведь честь беречь нам смолоду потребно.

Негоже нам бесчестьем заниматься. Не так ли, Лизонька?

 

Бедная Лиза (Митина): Я то скажу, что надобно ученьем заняться

Да к педагогу за советом обратиться.

 

Гамлет (Юдин): О, быть мне!!! Слава Богу, выход найден!

Вперед! К учителю! И на урок русского и литературы!

 

Минаев: Так выход найден. И в том счастливый случай.

Сырыщев: Дорогая, Мария Анатольевна!

За всё спасибо, добрый друг:
За то, что были нам всем другом,
За Вашу преданность друзьям,
Когда нуждались мы в друг друге.
Соловьева: Что соблюдали вы всегда

Свои и наши интересы.

Привили нам любовь к стихам,
И сочиненьям… да и пьесам.

Абрамян: Что, потерявши свой покой,
Учили нас, забыв про усталь,
За чувства, ставшие строкой,
За строки, вызванные чувством.

 

Танец 10 «Б» - «Ивана Купала»

Учителю вручаются цветы

Свет гаснет, герои перемещаются
Свет зажигается

 

7. ГЕОГРАФИЯ

Слайд «Египет»

4 ученик???: Что-то мы с вами не только в разные десятилетия попадаем, но и в разные уголки Мира. Теперь вот куда нас зашвырнуло?

3 ученик???: Надо было географию учить.

1 ученик??? :Сергей, а ты сдал контрольную работу по Африке?

2 ученик???: Какую контрольную, я и так Сергей Валерьевичу все рассказал. Только прилетели мы с родителями в Африку, выхожу радостный из самолета: «Африка! Африка!» А из-за кустов выскакивают двое местных: «Мясо! Мясо! Еле ноги унес!

4 ученик???: А вот у меня вопрос? Куда мы попадем, если будем сверлить землю в районе Египетских пирамид?

 

Танец «Египет!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Саакян: Ваш урок всегда большой и значимый, И интересен детям каждый день.

Он открывает разноцветной картою Огромной неизведанностью мир. И каждый школьник, что сидит за партою, Вновь слушает, дыханье затаив.

Юдин: Ваш труд, Сергей Валерьевич, словно море, радостен, Приносит всем детишкам интерес! Пусть будет жизнь пленительно-загадочной, И дарит сказку удивительных чудес!

 

 

Вручаются цветы

Свет гаснет, герои перемещаются

Свет зажигается

 

 

9. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Отрывок «Чарльстон»

Лагуткина: Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: английский язык мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками.

Закирбекова: А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.

 

Минаев: Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

 

Закирбекова: Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!

Минаев: Дорогая Елена Сергеевна и Нина Борисовна, огромное Вам спасибо.

Учителям вручаются цветы

Свет гаснет, герои перемещаются

Свет зажигается

11. ФИЗКУЛЬТУРА и ритмическая гимнастика

Отрывок «СТИЛЯГИ» с танцем

Минаев: Дорогой Геннадий Николаевич!

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.

Саматов: Любимая наша Наталия Николаевна!

До Вас мы знали лишь одно,
Что танцевать, не всем дано,
Но Вы, работая над нами,
Язык нам тела показали.
Конечно, семь сошло потов
И в мышцах, связках была боль,
Порой казалось, нет уж сил,
В ученье кризис наступил.
Но Вы упорно нас вели
И вдохновляли, как могли,
Мы Вам за это благодарны
И признаёмся – любим Вас!

Ученый: Добро пожаловать домой! Как впечатления?

3 ученик: Чумовые! Мы побывали в такие времена!

1 ученик И в космос летали… Незабываемые впечатления! Родителям расскажу – не поверят.

4 ученик Это было удивительно! Целая эпоха и не только промелькнула перед глазами.

2 ученик Спасибо, Василь Петрович, что нас на роль испытуемых взяли. Вы уже отладили эту вашу функцию…? Ну…

Ученый: Отладил. Теперь могу перемещаться, куда нужно, а не куда получится. Я рад, что вы ко мне зашли. Рад, что познакомился с такими хорошими и смелыми ребятами – настоящими путешественниками.

3 ученик Мы тоже очень рады!

2 ученик Я б свозил в такое путешествие родителей!

4 ученик А я пригласил бы нашу Ольгу Викторовну и Светлану Александровну. Уверен, им бы тоже понравилось.

 

 

Харламов: Повесть о детстве подходит к развязке.

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи - то подсказки.

Мы сами решать все задачи должны.

Абрамян: Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки!

Семак: Манящий мир. Шагнёшь – и сто путей

В мечту ворвутся стужей и капелью.

За школьной дверью – самой первой дверью

Она поёт, как громкий соловей.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Минуло 11 лет, и вот прощанье.

Последний отзвенит звонок.

Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1 класса

ФИНАЛЬНАЯ

(На мотив Замыкая круг) – УЧИМ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Лучшая из всех историй –

та как мы учились в школе.
И ни день, ни два, а много лет.
Началась она так просто –

задавали мы вопросы,

взрослые пытались дать ответ.
Почему стремятся к свету

все растения на свете?

Отчего к морям спешит река?

Как мы в этот мир приходим?

Все мы узнавали в школе.

Вот пришел и наш черед летать.

 

Припев: Замыкая круг

Ты назад посмотришь вдруг

Там увидишь в окнах свет,

Сияющий нам вслед.

Пусть идут года –

не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней

и преданных друзей.

 

Бьет в нас жизненная сила,

Что в нас школа заложила,Это наш надежный поплавок.Он нам в жизни пригодится,Чтоб с дороги нам не сбиться,Ведь пред нами тысяча дорог! Песню запевай,Здравствуй, школа, не прощай,Пусть сияет в окнах светЧерез много-много лет.Мы к тебе придемИ детей своих возьмемНе случайно и не вдруг,Чтоб повторился круг!

Замыкая круг

Ты назад посмотришь вдруг

Там увидишь в окнах свет,

Сияющий нам вслед.

Пусть идут года –

не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней

и преданных друзей.


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: