Ученик – Андрусов
Ученик – Шмелев
Ученик – Слипоченко
Ученик – Федоренко
Физик - Зима
1 ученик: Синус… косинус… (черкает в тетради). Все! Мозги уже кипят от этих формул!
2 ученик: (закрывая нетбук): даааа… пора сделать перерывчик небольшой (устало трет лицо). Давайте пиццу закажем?
3 ученик: Пиццу – это хорошо! А перед смертью не надышишься и от судьбы не уйдешь. Как-нибудь сдадим.
4 ученик: Ха. Как-нибудь… Вдруг повезет… (насмешливо.) Учиться надо было, а не с девчонками гулять.
3 ученик: Да ладно!.
2 ученик: Хм? А когда ж тогда с ними гулять-то? На пенсии? (набирает номер телефона, уходит за кулисы) Алло, да… пиццу по адресу…
1 ученик: За математику я не переживаю так, как за русский.
4 ученик: А чего тебе-то переживать? Вон Влад спокойный, как удав… на везение надеется… мозги себе не заворачивает. А ты из учебников нос не высовываешь последних два месяца.
1 ученик: От этого экзамена слишком многое зависит. Был бы у меня еще месяц в запасе!
4 ученик: Был бы у нас у всех еще месяц в запасе, вернуть бы время назад.
3 ученик: Ага. Мы б все сразу поумнели за 30 дней.
1 ученик:. Чего на месяц? Сразу уж на 3 месяца вперед – и мы уже студенты. Не надо ЕГЭ сдавать!
2 ученик: (возвращается): Все. Заказ сделал. О чем речь?
4 ученик: Да мечтаем вслух: вернуться бы на месяц назад, да с бОльшей пользой время потратить.
2 ученик: Лучше, сразу на три
3 ученик: (усмехаясь): Типа – назад в прошлое с верой в будущее!
2 ученик: хм. Мечтать не вредно, вредно – не мечтать. Вы прям как мой сосед. Тот вообще машину времени изобретать взялся. Физик-ядерщик чокнутый.
1 ученик: (удивленно приподнимаясь): Че, реально? 2 ученик???: Да черт его знает. Врет, наверное, хоть и профессор. Вчера звал на испытания.
3 ученик: (поднимаясь с пола): Слушайте, а пошли, поржем. Заказ все равно только через полчаса привезут.
1 ученик: А чего… пойдем. Надо отдохнуть и размяться. А то уже мозг в ступоре от зубрежки. Идти далеко?
2 ученик: Да нет: соседняя дверь на площадке.
4 ученик: (напевает): «И они ушли в неизвестную даль…»
Все уходят
На экране слайд «Лаборатория»
Вокруг тумбы, опутанной проводами, суетится ученый
что-то подкручивая и настраивая. Заходят наши герои.
2 ученик: Здравствуй, Василь Петрович. Ну как агрегат? Работает?
Ученый: Ааааа…. Подопытные! Заходите, заходите. Ну что? Готовы к путешествиям во времени?
1 ученик: (недоуменно оглядываясь на остальных): Что вот так прям сразу и в прошлое отправить можете?
Ученый: (усмехаясь): Могу.
4 ученик: И это не опасно…..?
Ученый: Эх, молодежь! Это же приключения: опасные и непредсказуемые!
3 ученик: Мы согласны! Когда еще так повезет! Я точно отправляюсь, а вы как хотите! Чего делать надо?
Ученый: Значит так: ничего не бойтесь, собак и кошек я уже отправлял – живые вернулись, сам тоже путешествовал – аппарат работает. Каждому на руку одевается таймер (раздает часы).???
3 ученик???: Зачем?
Ученый: После каждого перемещения у вас есть максимум 5 минут. Потом вы автоматически перемещаетесь дальше.Но, есть одна маленькая несостыковка: задать определенное десятилетие или год вы не можете, перенос происходит безо всякой хронологии. Именно поэтому мне и нужна ваша помощь: пока вы будете «прыгать», я отрегулирую и приведу в порядок эту функцию. Ну, кто еще согласен рискнуть ради науки?
2 ученик: (четвертому): Ты как?
4 ученик: Вы все ненормальные, но я – с вами!
Ученый: ( проверяет таймеры): Тогда в путь! (щелкает клавишами, свет начинает мигать) Не забудьте самое главное: про «эффект бабочки» (кричит уже вдогонку)!
1. АДМИНИСТРАЦИЯ
На экране слайд «Голубой огонек». Фоном музыка «?????? »
1 ученик???: (читает надпись): «Голубой огонек».
4 ученик. Куда это мы попали?
2 ученик???:: В 70-е годы самым главным телевизионным событием на Новый год считался. Вот только попасть на эту передачу было непросто. Приглашались избранные: звезды кино, известные исполнители и... руководящие работники.
Песня –переделка на мотив «Пять минут» - учат ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Мы вам песенку споем про выпускной
Эта песенка про нас: выпускников.
Пусть летит она по свету
мы споем вам песню эту.
Эту песенку: про выпускной!
Выпускной, выпускной –
Он уже не за горами!
Выпускной, выпускной –
Будут радоваться мамы!
Только вот загвоздка в том,
Что ЕГЭ пройдет сначала.
Вот горячая пора
Для директора и замов.
Выпускной, выпускной…
Вот горячая пора
Для директора и замов.
2. Мы вам песенку споем про аттестат
Очень важен документ тот для ребят.
По ночам он нам всем снится!
И учебы колесница
Все летит со скоростью вперед!
Аттестат, аттестат -
Мы о нем давно мечтаем!
Аттестат, аттестат -
С нетерпеньем ожидаем.
Многолетние старанья
Под присмотром строгих глаз –
Сколько силы и терпенья
Вы вложили в каждый класс.
Аттестат, выпускной –
С вашей легкою руки
Нам откроется дорога!
Лобанова: Они приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, они тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, они ходят по школе даже после звонка на урок. Это их зоркий глаз мог заметить нарушителя школьного распорядка.
Минаев: Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены.
Акатьев: Что сдать экзамены, еще нужно, чтобы до них допустили.
Абрамян: Дорогая Юлия Александровна, огласите приказ
Все вместе: Пожалуйста!!!!!!!!!
Приказ!!!!!!!!!!!!!
Королев: Все изменится и забудется,
Не забудетесь лишь вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Саакян: Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.
Королев: Юлия Александровна,
Саакян: Ольга Евгеньевна, примите наши слова благодарности и эти цветы. Все вместе: Спасибо Вам!
Номер 2. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
На экране фотографии 1-го класса
1 ученик???: А это мы в 2007 год угодили. Наше первое сентября.
2 ученик???: Вон, смотрите, _____________________________________.
Появляются 8 «первоклассников», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.
4 ученик: Первые учителя, давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
3 ученик: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...
Лагуткина: Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Все это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.
Иванов: Вы водили нас за ручку
По премудростям наук,
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук!
Гильдеева: За первые буквы, первые строчки,
За уравнения трудные очень,
За сказку, за детство, уроки добра
Все вместе: «Спасибо» сказать Вам сегодня пора!
Лагуткина: Дорогая Елена Александровна, спасибо Вам за все!
1 ученик: Да, такими мы были! А что же сейчас?
Выход 1-х классов.
3. БИОЛОГИЯ
На экране заставка «Бабочка на траве»
3 ученик: Чего нам кричал этот твой изобретатель?
2 ученик: Про какой-то «эффект бабочки». Кто знает, что это такое?
1 ученик: Это из научной фантастики рассказ про то, что в природе все взаимосвязано. И если при путешествии в прошлое раздавить случайно какую-нибудь букашку, запускается целая цепочка взаимосвязей и в результате меняется будущее.
4 ученик: Ну, про это нам на уроках биологии Галина Михайловна рассказывала.
Все выходят на сцену.
(на мотив песни «А бабочка крылышками») – УЧАТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, когда фауна есть:
Кошки, мышки, медведи, павлины.
Ну а бабочек просто не счесть,
Размножаются все без причины.
И повсюду, где нас с тобой нет, —
Там природа дика и невинна.
При пев:
И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, (1-я бабочка, помахивая крылышками, выпархивает на сцену.)\
А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг. (2-я бабочка, помахивая крылышками, выпрыгивает на сцену.)
Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,
Хвать-хвать-хвать, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг. (3-я бабочка выпархивает на сцену, 1-я и 2-я бабочкик бьют ее по голове большими искусственными цветами, хватают за талию и тащат за кулисы. Танец бабочек повторяется дважды.)
Ах, учитель, Вы мой идеал,
Моя ласточка, ягодка, рыбка.
Я так много о флоре узнал,
О цветках, лепестках и тычинках.
(демонстрирует муляж цветка)
Я таких, как Вы, не встречал —
Мне так нравится Ваша улыбка.
Припев (повторяется 3 раза).
Бабочка: Только не отрывай мои крылышки!
3 ученик: Что ты! Никогда! Ведь они такие красивые! Как я потом в глаза Галине Михайловне смотреть буду?
4 ученик??? : Что же, будем аккуратны и осмотрительны… постараемся не изменять наше будущее. Глядите внимательно под ноги! (свет гаснет)
Золотухин:Уважаемая Галина Михайловна!
Ваш предмет ужасно важный –
Это понимает каждый,
Изучаем мы подряд человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Митина: Стебли, пестики, тычинки.
И хотим мы Вам сказать,
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять»
Учителю дарят цветы
1 ученик???: (в темноте): Кажется, мы опять перемещаемся.
Свет зажигается
6. Русский язык и ЛИТЕРАТУРА
На экране слайд. Свет то гаснет, то снова загорается
.Через полминуты тишина.
ПРОДУМЫВАЕМ КОСТЮМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гамлет (Юдин): Быть или не быть?
Вот в чем вопрос.
Как сдам я тот экзамен,
Что страшным словом нарекли «ЕГЭ»?
Ларина (Лобанова): Я для себя решила все:
Уж с детства нянины я сказки
Любила слушать
И впитала все обороты сладкой русской речи.
Чичиков (Минаев): Сударыня, вольно ж Вам умиляться
Отжившим бредням милой старушонки.
Нет, тут нужна афера, да чтоб с деньжатами.
Могу я подкуп предложить экзаменаторов
За счет душ крепостных. Вон и Герасим есть.
Ты как, дружище, думаешь об этом?
Герасим (Петросян): Му-му, му-му, му-му…
Бедная Лиза (Митина): О, нет, нам выход не найти на тех экзаменаторов жестоких.
В них сердца нет и нет любви.
Катерина (Токтогулова): Да, остается нам одно: с обрыва в омут головой.
Там выход мы найдем из царства тьмы и неученья.
Печорин (Бельский): Чему уж быть, того не миновать. Таков мой фатум.
Но можно бросить вызов нам судьбе.
А как, Раскольников, на это смотришь ты?
Раскольников (Саматов): Не твари мы дрожащие, а человеки, право имеющие.
Мы можем попытаться мою теорийку испробовать на ЕГЭ.
Обломов (Акатьев): Нет, обойдемся без насилия мы, господа.
Возьмем шпаргалки и попрячем их в карманы.
Вон сколько их в моем халате!
Гринев(Брагин): Нет, нет и нет. Ведь честь беречь нам смолоду потребно.
Негоже нам бесчестьем заниматься. Не так ли, Лизонька?
Бедная Лиза (Митина): Я то скажу, что надобно ученьем заняться
Да к педагогу за советом обратиться.
Гамлет (Юдин): О, быть мне!!! Слава Богу, выход найден!
Вперед! К учителю! И на урок русского и литературы!
Минаев: Так выход найден. И в том счастливый случай.
Сырыщев: Дорогая, Мария Анатольевна!
За всё спасибо, добрый друг:
За то, что были нам всем другом,
За Вашу преданность друзьям,
Когда нуждались мы в друг друге.
Соловьева: Что соблюдали вы всегда
Свои и наши интересы.
Привили нам любовь к стихам,
И сочиненьям… да и пьесам.
Абрамян: Что, потерявши свой покой,
Учили нас, забыв про усталь,
За чувства, ставшие строкой,
За строки, вызванные чувством.
Танец 10 «Б» - «Ивана Купала»
Учителю вручаются цветы
Свет гаснет, герои перемещаются
Свет зажигается
7. ГЕОГРАФИЯ
Слайд «Египет»
4 ученик???: Что-то мы с вами не только в разные десятилетия попадаем, но и в разные уголки Мира. Теперь вот куда нас зашвырнуло?
3 ученик???: Надо было географию учить.
1 ученик??? :Сергей, а ты сдал контрольную работу по Африке?
2 ученик???: Какую контрольную, я и так Сергей Валерьевичу все рассказал. Только прилетели мы с родителями в Африку, выхожу радостный из самолета: «Африка! Африка!» А из-за кустов выскакивают двое местных: «Мясо! Мясо! Еле ноги унес!
4 ученик???: А вот у меня вопрос? Куда мы попадем, если будем сверлить землю в районе Египетских пирамид?
Танец «Египет!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Саакян: Ваш урок всегда большой и значимый, И интересен детям каждый день.
Он открывает разноцветной картою Огромной неизведанностью мир. И каждый школьник, что сидит за партою, Вновь слушает, дыханье затаив.
Юдин: Ваш труд, Сергей Валерьевич, словно море, радостен, Приносит всем детишкам интерес! Пусть будет жизнь пленительно-загадочной, И дарит сказку удивительных чудес!
Вручаются цветы
Свет гаснет, герои перемещаются
Свет зажигается
9. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Отрывок «Чарльстон»
Лагуткина: Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: английский язык мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками.
Закирбекова: А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.
Минаев: Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Закирбекова: Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!
Минаев: Дорогая Елена Сергеевна и Нина Борисовна, огромное Вам спасибо.
Учителям вручаются цветы
Свет гаснет, герои перемещаются
Свет зажигается
11. ФИЗКУЛЬТУРА и ритмическая гимнастика
Отрывок «СТИЛЯГИ» с танцем
Минаев: Дорогой Геннадий Николаевич!
Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
Саматов: Любимая наша Наталия Николаевна!
До Вас мы знали лишь одно,
Что танцевать, не всем дано,
Но Вы, работая над нами,
Язык нам тела показали.
Конечно, семь сошло потов
И в мышцах, связках была боль,
Порой казалось, нет уж сил,
В ученье кризис наступил.
Но Вы упорно нас вели
И вдохновляли, как могли,
Мы Вам за это благодарны
И признаёмся – любим Вас!
Ученый: Добро пожаловать домой! Как впечатления?
3 ученик: Чумовые! Мы побывали в такие времена!
1 ученик И в космос летали… Незабываемые впечатления! Родителям расскажу – не поверят.
4 ученик Это было удивительно! Целая эпоха и не только промелькнула перед глазами.
2 ученик Спасибо, Василь Петрович, что нас на роль испытуемых взяли. Вы уже отладили эту вашу функцию…? Ну…
Ученый: Отладил. Теперь могу перемещаться, куда нужно, а не куда получится. Я рад, что вы ко мне зашли. Рад, что познакомился с такими хорошими и смелыми ребятами – настоящими путешественниками.
3 ученик Мы тоже очень рады!
2 ученик Я б свозил в такое путешествие родителей!
4 ученик А я пригласил бы нашу Ольгу Викторовну и Светлану Александровну. Уверен, им бы тоже понравилось.
Харламов: Повесть о детстве подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи - то подсказки.
Мы сами решать все задачи должны.
Абрамян: Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки!
Семак: Манящий мир. Шагнёшь – и сто путей
В мечту ворвутся стужей и капелью.
За школьной дверью – самой первой дверью
Она поёт, как громкий соловей.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Минуло 11 лет, и вот прощанье.
Последний отзвенит звонок.
Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1 класса
ФИНАЛЬНАЯ
(На мотив Замыкая круг) – УЧИМ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучшая из всех историй –
та как мы учились в школе.
И ни день, ни два, а много лет.
Началась она так просто –
задавали мы вопросы,
взрослые пытались дать ответ.
Почему стремятся к свету
все растения на свете?
Отчего к морям спешит река?
Как мы в этот мир приходим?
Все мы узнавали в школе.
Вот пришел и наш черед летать.
Припев: Замыкая круг
Ты назад посмотришь вдруг
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам вслед.
Пусть идут года –
не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней
Бьет в нас жизненная сила,
Что в нас школа заложила,Это наш надежный поплавок.Он нам в жизни пригодится,Чтоб с дороги нам не сбиться,Ведь пред нами тысяча дорог! Песню запевай,Здравствуй, школа, не прощай,Пусть сияет в окнах светЧерез много-много лет.Мы к тебе придемИ детей своих возьмемНе случайно и не вдруг,Чтоб повторился круг!Замыкая круг
Ты назад посмотришь вдруг
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам вслед.
Пусть идут года –
не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней
и преданных друзей.