Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)




ЗАДАНИЕ

 

Опишите основные выводы и замечания после прочтения кейса

· В цепочке товародвижения Бэйби Опт Групп – эксклюзивный дистрибьютер, что отличает их от иных оптовых компаний детских товаров;

· У компании есть 20 брендов, для каждого из которых создан сайт, а также компания создала отдельный сайт для оптовых продаж и отдельный для розницы;

· Для увеличения конверсии и для упрощения навигации необходимо создать один общий сайт, в котором будут объединены разделы для e-shop и для оптовых продаж;

· Название для сайта – объединение e-shop (Абумба) и опт (Бэйби Опт) – Абумба Опт;

· Для раздела e-shop необходимо: создать главные разделы НЕ с брендами, а с категориями товаров, подборками; создать отдельный раздел с брендами, где будут созданы отдельные страницы всех брендов Бэйби Опт с полной информацией; начать seo-оптимизацию, продвижение через контекстную рекламу на самом сайте и вне его;

· Для раздела оптовых продаж необходимо создать личный кабинет для клиентов, где возможно будет указать полную информацию о своей компании; указать географию наших продаж, раздел с отзывами;

· Также у компании существует по 4+ социальных сетей на каждый из 20 брендов, на опт и на розницу;

· Ведением всех соц. сетей занимается 1 человек, создавая по 2-3 публикации в день;

· Это является пустой тратой времени, учитывая, что на каждой странице в соц. сети не больше 200 подписчиков, а содержание публикуемого контента неинтересное;

· Необходимо создать 1 аккаунт в 3 соц. сетях (ВК, Инст, ОК), где ежедневно будет размещаться разнообразная информация о всех брендах, о рознице и об оптовых продажах.

 

2. Какие основные инструменты digital marketing вы бы использовали для развития 3 направлений компании (оптовые продажи, розница, интернет-магазин), распределив направления работы на 4 вида: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.

 

 

ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ

· Привлечение

Создание раздела на сайте Абумба Опт с информацией: о компании (бэкграунд, факт-лист, география распространения), об ассортименте, о стоимости, об акциях; SEO-оптимизация; размещение статей на отраслевых порталах (например, RDT-info), таргет в соц. сетях.

· Работа с клиентами

Рассылка email существующей базе адресов о последней информации, акциях; ведение соц. сетей.

· Удержание клиентов

Программа лояльности с предоставлением выгод существующим клиентам.

· Возвращение клиентов

Рассылка базе клиентов, не пользующаяся услугами Бэйби Опт в течение 2 месяцев, письма с предоставлением скидок.

 

 

РОЗНИЦА

· Привлечение

Создание сайта с разделом розничной торговли: с категориями товаров, подборками на разные тематики (праздники, стоимость, мода), информацией о розничных магазинах; таргет; контекстная реклама.

· Работа

Ведение соц сетей, информация об открытии новых точек продаж; приглашения по рассылке на мероприятия в розничных магазинах (новая коллекция, мастер-классы, приглашенные блогеры); триггерная рассылка писем с предложением оставить отзыв, смс рассылка.

· Удержание

Программа лояльности, рассылка емаил с поздравлениями (др, праздник).

· Возвращение

Напоминание на почту о незавершенном заказе; предоставление скидок при долгом необращении в Бэйби Опт.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

· Привлечение

Сайт, его сео-оптимизация, контекстная реклама по ключевым словам со ссылками на конкретный товар; ведение соц-сетей, таргетинг в них; указание информации о сроках доставки, ее стоимости и возможности забрать заказ в розничном магазине.

· Работа

Публикация контента в соц. сетях ежедневно, емаил рассылка, триггерная рассылка с предложением оставить отзыв, смс рассылка.

· Удержание

Развитие персонализации путем рассылки писем с предложениями о похожих товарах, приобретенных (или просмотренных) недавно; упрощение последующих заказов.

· Возвращение

Письма с напоминанием с купоном на скидку.

 

 

Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)

 

1. Создание структуры нового интегрированного сайта Абумба Опт; создание тз для создания сайта;

2. Актуализация аккаунта Абумба в ВК, Инст и ОК, и изменение информации (аккаунт не только на розницу, но и на опт, размещение брендов компании);

3. Упразднение аккаунтов 20 брендов во всех соц.сетях; в итоге останется 1 аккаунт в ВК, Инст и ОК;

4. Проверка существующей клиентской базы, ее актуализация;

5. Написание постов в соц.сетях об изменениях;

6. Рассылка оптовым и розничным клиентам из существующей базы по отдельности писем об изменениях;

7. Предложение идеи о ребрендинге; создание вариантов новой айдентики компании;

8. Анализ существующей стратегии привлечения новых клиентов;

9. Разработка новой стратегии привлечения новых клиентов;

10. Анализ эффективности участия в выставках.

 

4. Напишите план действий на первый месяц работы в компании (10 основных действий и цель)

 

1. Сео-оптимизация сайта;

2. Создание контекстной рекламы интернет-магазина;

3. Ведение социальных сетей, таргетинг;

4. Смена логотипа компании, корпоративных цветов;

5. Создание новых шаблонов рассылки емаил в соответствии с айдентикой (первое сообщение о регистрации, приветствие, первый заказ, подтверждение заказа, праздники, новости, предложение оставить отзыв);

6. Создание программ лояльности для опта и розницы;

7. Развитие персонализации, рассылка писем с предложением посмотреть похожие товары;

8. Активное расширение, ведение и актуализация клиентской базы;

9. Предложение о расширении отдела маркетинга Абумба Опт (дизайнер, копирайтер, специалист по диджитал маркетингу);

10. Анализ эффективности нового сайта.


 

 

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

 

Проблема:

Компания решила развивать интернет-маркетинг, создать отдел. За 10 месяцев в отделе появилось 4 специалиста (PR менеджер, Дизайнер, Трафик-менеджер, Копирайтер), но результаты оказались крайне неудовлетворительными для компании (2-3 рекламные кампании в Инстаграм и 20 заказов в e-shop).

В связи с низкими результатами компания решила найти специалиста, который приведет в порядок отдел интернет-маркетинга, систематизирует работу и добьется результатов в продажах.

 

Описание компании:

Компания Бэйби Опт Групп была организована в 2006 году в Санкт-Петербурге двумя молодыми папами, которые заказывали детские товары для своих детей и решили сделать это своей профессией.

До предпринимательской деятельности собственники бизнеса создавали сайты и различный софт.

Сегодня Бейби Опт групп - эксклюзивный импортёр и оптовый дистрибьютор 20 брендов детских товаров (ценовой сегмент средний +) на территории РФ и СНГ. Клиентами компании являются магазины детских товаров, оптовики в регионах, объединенные группы покупателей, покупатели (мамы и папы) в eshop и розничных магазинах компании. Штат компании насчитывает 20 человек. Годовой оборот 60 млн. руб.

 

Ассортимент:

Детские товары представлены 20 брендами в ценовой категории средняя и выше среднего:

3 Sprouts. Системы для хранения детских вещей и игрушек. www.3sprouts.ru

Alilo. медиа-плееры зайцы, читают сказки и поют песни, светятся в темноте. www.alilo-bunny.ru

Babiators. Детские солнцезащитные очки. www.babiators.ru

Billy-Bob. Самые весёлые соски в мире. www.billy-bob.com

BubaBloon Яркие чехлы с мячиками, игрушка для малышей.www.bubabloon.ru

Cuski - узелок игрушка для малышей www.cuski.com

Flapjackkids - красивые двухсторонние панамки для малышей www.flapjackkids.com

FREDS SWIM ACADEMY – надувные круги для обучения плаванию малышей www.swimtrainer.ru

Krooom – эко игрушки из ламинированного картона. www.krooomtoys.ru

Love To Dream (Австралия) - трёхступенчатая система сна для малышей www.lovetodream.ru

Lulujo – постельные принадлежности и одежда для детей www.lulujo.ru

Play&Go – игровой коврик и система хранения игрушек www.playandgo.ru

Primo Toys - безэкранные программируемые игрушки, обучающие программировать www.primotoys.ru

Puj – уникальные складные ванночки для купания.www.puj.ru

Quut – игрушки для пляжа www.quut.ru

SafeheadBABY - мягкие головные уборы для детей, защитные шлемы www.safeheadbaby.ru

SoapSox – товары для купания малышей www.soapsoxkids.ru

Twistshake антиколиковые бутылочки для кормления www.twistshake.ru

Zazu товары для сна www.zazu-kids.ru

Zoocchini полотенца с капюшоном в виде зверушки для купания малышей www.zoocchini.ru

 

Каналы сбыта:

Компания развивает продажи через три канала сбыта: оптовая дистрибьюция, розница, e-shop.

 

Оптовая дистрибьюция:

Несколько сотен клиентов - магазины детских товаров и совместные покупки в России и СНГ.

География: 40% Москва, 20% Санкт-Петербург, 20% регионы и 20% страны СНГ (Беларусь и Казахстан)

 

Розница:

Санкт-Петербург: 2 розничных магазина «Абумба» - отдел в ТЦ у станций метро Сенная и Электросила.

Работают в т.ч. как самовывоз для интернет-магазина

 

Интернет-магазин:

Для B2B оптовых клиентов сайт https://babyoptgroup.ru

Для B2C клиентов интернет-магазин https://abumba.ru

 

Отдел продаж

В отделе оптовых продаж 10 человек: 7 менеджеров по продажам, 2 администратора по оформлению заказов и руководитель. Работа ведется через CRM Bitrix24, учетная система Мой склад.

Менеджеры по продажам генерируют основной поток лидов (98%): 23% приходят с активного поиска клиентов и холодных звонков, 75% лидов приходит после участия в двух отраслевых выставках.

В отделе продаж интернет-магазина 3 человека: 1 руководитель и 2 менеджера

В рознице работает 6 человек

 

Реклама

Активные продажи по базе (холодные звонки)

Участие в отраслевых выставках B2B и B2C (4 выставки в год) в Москве и Санкт-Петербурге

Свои сайты и страницы в соцсетях (VK, FB, Insta, OK) есть у каждого бренда компании (20 брендов), у интернет-магазина, оптового интернет-магазина (он же сайт компании).

 

Интернет-реклама

оптовый сайт с формой регистрации новых клиентов BabyOptGroup.ru (приносит всего 2% лидов)

трафик на сайт дает органический поиск и отраслевые онлайн каталоги, аккаунты компании в социальных сетях Insta, VK, FB, OK (ведутся из единой платформы SMM Planner)

 

Сайты брендов, дистрибьюцией которых занимается компания «Бейби Опт групп» (10 из 20)

https://www.3sprouts.ru бренд 3 Sprouts (Канада): системы хранения для игрушек и детских вещей

https://www.playandgo.ru бренд Play&Go (Бельгия) мешки для хранения игрушек

https://alilo-bunny.ru бренд Alilo (Китай): веселые зайчики, которые поют и светятся в темноте

https://babiators.ru бренд Babiators (США): детские солнцезащитные очки

https://www.swimtrainer.ru бренд FREDS SWIM ACADEMY (Германия): круги для плавания

https://www.krooomtoys.ru Krooom (Израиль): экоигрушки для малышей

https://www.primotoys.ru Primo Toys (Великобритания): игра для обучения основам программирования

https://puj.ru Puj (США) ванночка для купания

https://safeheadbaby.ru SafeheadBABY (Британские Виргинские острова): шлем для защиты детей

https://zazu-kids.ru/contact/ ZAZU (Нидерланды): товары для сна

 

email рассылка Mail Chimp ведется по всей базе лидов, новости публикуются в блоке из которого по RSS сервис рассылок ведет автоматическую рассылку, при этом последнее обновление в блоге год назад, чисткой и сегментацией базы рассылок не занимаются.

 

Интернет-магазин

Интернет-магазин Abumba.ru сайт работает на 1С Битрикс и Retail CRM.

У интернет-магазина есть свои аккаунты в социальных сетях VK, FB, Insta, OK.

 

История формирования отдела:

Одна из продавщиц розничного магазина была перемещена на позицию PR-специалиста для работы с блогерами (поиск блогеров и реклама за бартер). Затем ей было поручено вести соцсети интернет-магазина Компании и соцсети 20 брендов, которыми занимается компания. Затем был нанят графический дизайнер (выполняет работы для всех направлений Компании). В штате отдела также есть молодая контент-менеджер (следит за корректностью и полнотой содержимого всех сайтов, наличием и локализацией актуальных графических и видеоматериалов от производителей брендов). Примерно 8 месяцев назад в штат был приглашён трафик-менеджер, через короткое время он попросил должность руководителя отдела, чтобы координировать деятельность остальных сотрудников. Трафик-менеджер пригласил свою молодую жену на должность редактора (копирайтера), которая также создавала email-рассылки по заявкам от отдела продаж и интернет-магазина.

 

Задача: повысить эффективность интернет-маркетинга компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: