Инструкция по проведению дегустации для промоутеров.





Время работы   Место работы   18.08, 25.08 с 16.00 до 20.00, 19.08, 26.08 с 11.00 до 15.00   Челябинск, Бр. Кашириных, 80 Копейск, Сутягина, 15  
Продукция ТМ Здоровая Ферма (Рубленая полукопченая, Грудка куриная, Рулет куриный классический, Докторская ГОСТ, Сервелат ГОСТ, Балыковая варено-копченая)

Механика проведения дегустации:

Один промоутер находится рядом с промо-столом, установленным в зоне продаж колбасных изделий: произносит промо-текст, проводит дегустацию и следит за нарезкой.

Второй информирует посетителей торговой точки о проведении дегустации у холодильника с продукцией или в местах большого скопления покупателей.

При необходимости помогает нарезать продукцию первому промоутеру.

 

Внешний вид промоутера:

  • Промоутер обязан быть одет в чистую и выглаженную промо-форму, включающую все её компоненты, на ногах черные классические туфли (наличие каблука не принципиально);
  • Обувь обязательно должна быть чистой и иметь опрятный вид;
  • Под промо-форму надета темная классическая юбка или брюки – не джинсы!!!
  • Волосы промоутера чистые, собраны (не допускаются выпущенные пряди, неестественный цвет волос, волосы, собранные сбоку и падающие на грудь);
  • Макияж и маникюр промоутера должны быть естественными, неяркими;
  • Недопустимы массивные аксессуары (серьги, кольца, колье, бусы и прочее);

· Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу.

 

Общие правила промоутера:

  1. Промоутер обязан перед тем, как приступить к работе пройти внутренние тренинг и кастинг, тем самым пройти отбор в основной состав промо-команды на предстоящую активность.
  2. Промоутер обязан явиться на рабочее место за 30 минут до начала рабочего времени, для того, чтобы переодеться, оформить промо-место, нарезать продукцию на дегустацию.

4. При выходе на работу иметь при себе медицинскую книжку.

 

Правила поведения промоутера на рабочем месте:

Обязанности:

  1. Промоутер обязан при контакте с покупателем смотреть ему в глаза, улыбаться, говорить достаточно громко и эмоционально.
  2. Допускается только вежливое общение с покупателем.
  3. Промоутер должен индивидуально работать с каждым покупателем,
  4. При контакте с одним человеком – не упускать других заинтересовавшихся акцией посетителей.
  5. Одновременно с изложением информации демонстрировать продукт.
  6. Внимательно наблюдать за поведением покупателя и немедленно реагировать на то, что его заинтересовало.
  7. Если собеседник грубый - оставаться приветливым!
  8. Быть терпеливым!
  9. С каждым покупателем завершить контакт, поблагодарив его.

 

Запрещается:

1. Нарезка колбасы без одноразовых перчаток.

2. Злоупотребление эпитетами, такими как «прекрасный», «хороший», «замечательный» и т.д.

3. Высказывать свое мнение о продукции («мне больше всего нравится…» и т.д.)

4. Обсуждение недостатков рекламируемой продукции.

5. Упоминание конкурентов, сравнение с ними.

6. Грубое обращение с покупателями.

7. Разговоры по мобильному телефону.

8. Разговоры с покупателями на отвлечённые темы.

9. Употребление пищи.

10. Употребление рекламируемой продукции и присваивание рекламных материалов.

11. Самовольный уход с рабочего места без предупреждения супервайзера.

12. Опоздание на промо-акцию (без предупреждения супервайзера).

13. Присутствие не на месте обозначенными условиями промо-акции.

14. Потеря/порча инвентаря промо-акции.

15. Некорректное ведение отчётности.

Рабочее место:

Рабочим местом считается зона продажи колбасных изделий в непосредственной близости от витрины (колбасный отдел). В случае, если работает один промоутер он находится в зоне продаж колбасных изделий, информируя о проведении акции, предлагая продукт для дегустации. В случае если работает два промоутера, то один промоутер находится в зоне продаж, второй - в торговом зале (у входа/в местах большого скопления покупателей), анонсируя проведение акции.

 

Оформление рабочего места:

  • Стол круглый диаметром ≈ 910 мм;
  • Скатерть, покрывающая поверхность стола до уровня пола;
  • Тарелки одноразовые диаметром ≈14см.;

ВАЖНО!!! Тарелки выложить листьями салата, на листья салата выкладывать нарезанную колбасу;

· Образцы продукта (взять с витрины) несколько батонов каждого вида с ценниками. ВАЖНО!!! Ценник должен быть у каждого продукта, участвующего в дегустации. Если какого-то из продуктов для дегустации нет на полке, или в течение промо-дня он закончился, продукт снимается с дегустации!

  • Салфетки бумажные белые для покупателей;
  • Шпажки в индивидуальной упаковке;
  • Тарелка для использованных шпажек;
  • Нож;
  • Доска разделочная;
  • Перчатки одноразовые;
  • Салфетки для работы;
  • Контейнер для мусора (ставится возле дегустационного стола);

 

Образец оформления стола:

 

Нарезка продукта:

Колбаса вареная Копчёная колбаса (в/к, п/к)
Внешний вид нарезанного продукта
Способ нарезки Отрезается диск колбасы, толщиной около 0,5 см, затем нарезается на 8 секторов Отрезается диск колбасы толщиной 0,3-0,5 см затем нарезается на 4 сектора  

Каждый продукт нарезается на 30 - 40 кусочков, и регулярно подрезается по мере его расхода.

Хранение продукта:

Для промо, которое длится 2 дня, продукт делится РОВНО ПОПОЛАМ. Половина продукта убирается в холодильник в ТТ. Другая половина расходуется в течение промо-дня. Если продукт заканчивается, нужно ЗАРАНЕЕ предупредить супервайзера, для получения инструкций по дальнейшим действиям.

Промо-текст:

Зазывной текст:

Здравствуйте! Сегодня проходит дегустация продукции торговой марки «Здоровая Ферма». Предлагаем Вам попробовать и оценить высокое качество мясных колбас.

За столом:

Здравствуйте! Рады угостить Вас колбасами торговой марки «Здоровая Ферма».

У нас сегодня представлены (Рубленая полукопченая, Докторская ГОСТ, Грудка куриная, Рулет куриный классический, Сервелат ГОСТ, Балыковая).

Далее промотекст по той позиции, которая заинтересовала.

В конце, данная позиция _____ (название продукта) представлена на витрине. Порадуйте вкусной колбаской себя и близких.

Спасибо за участие, будем рады видеть Вас снова!

 

Промотекст по позициям:

Балыковая- Колбаса имеет красивый срез, а нотки перца и мускатного ореха придают ей насыщенный вкус и аромат. В составе нежирная свинина и куриное филе.

Докторская ГОСТ - Варёная колбаса, приготовленная по классическому рецепту, порадует на завтрак будничным утром и поможет приготовить вкусный салат на праздничный стол. Изготовлена по ГОСТ. В составе свинина и говядина.

Рулет куриный классический - Куриный рулет можно назвать визитной карточкой компании

«Здоровая Ферма». Технологи завода разработали уникальную рецептуру, которую до сих пор не удалось повторить ни одному другому производителю. Секрет успеха – подбор высококачественного мясного сырья и особенной смеси пряностей. Композиция этих оставляющих придает продукту приятный аромат, сочность, яркий индивидуальный вкус.

Важная особенность – неповторимый аромат копчения на натуральных опилках.. В составе мясо птицы.

Грудка куриная варено-копченая - Изысканный деликатес с нежным вкусом и ароматом копчения.

Сервелат ГОСТ (ТОЛЬКО СУТЯГИНА) - Классический продукт с добавлением ароматных специй, создан специально для ценителей традиционных вкусов колбас. Изготовлен по ГОСТ. В составе грудинка свиная, говядина, свинина.

Рубленая полукопченая (ТОЛЬКО Бр. Кашириных)– Лидер продаж. Колбаса с приятным ароматом копчения, приготовленная из нежной курочки по оригинальной рецептуре, - прекрасный продукт на каждый день. В составе мясо птицы и шпик.

 

 

Информация о производителе:

Группа Компаний «Здоровая Ферма» является одним из крупнейших агропромышленных холдингов России по производству мяса птицы, продукции глубокой переработки, яйца.

Современные производственные площадки компании расположены в Республике Башкортостан и Челябинской области.

Ассортимент включает в себя более 250 наименований продукции переработки: колбас, ветчин, сосисок, мясных деликатесов и полуфабрикатов.

Вся продукция под торговой маркой «Здоровая Ферма» изготавливается только из охлажденного сырья собственного производства и с использованием натуральных специй и приправ. Высокотехнологичное инновационное производство и строгое соблюдение санитарно-гигиенических правил позволяет выпускать свежую и вкусную продукцию исключительно высокого качества.

 

 





Читайте также:
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.026 с.