Время работы Место работы | 18.08, 25.08 с 16.00 до 20.00, 19.08, 26.08 с 11.00 до 15.00 Челябинск, Бр. Кашириных, 80 Копейск, Сутягина, 15 |
Продукция | ТМ Здоровая Ферма (Рубленая полукопченая, Грудка куриная, Рулет куриный классический, Докторская ГОСТ, Сервелат ГОСТ, Балыковая варено-копченая) |
Механика проведения дегустации:
Один промоутер находится рядом с промо-столом, установленным в зоне продаж колбасных изделий: произносит промо-текст, проводит дегустацию и следит за нарезкой.
Второй информирует посетителей торговой точки о проведении дегустации у холодильника с продукцией или в местах большого скопления покупателей.
При необходимости помогает нарезать продукцию первому промоутеру.
Внешний вид промоутера:
- Промоутер обязан быть одет в чистую и выглаженную промо-форму, включающую все её компоненты, на ногах черные классические туфли (наличие каблука не принципиально);
- Обувь обязательно должна быть чистой и иметь опрятный вид;
- Под промо-форму надета темная классическая юбка или брюки – не джинсы!!!
- Волосы промоутера чистые, собраны (не допускаются выпущенные пряди, неестественный цвет волос, волосы, собранные сбоку и падающие на грудь);
- Макияж и маникюр промоутера должны быть естественными, неяркими;
- Недопустимы массивные аксессуары (серьги, кольца, колье, бусы и прочее);
· Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу.
Общие правила промоутера:
- Промоутер обязан перед тем, как приступить к работе пройти внутренние тренинг и кастинг, тем самым пройти отбор в основной состав промо-команды на предстоящую активность.
- Промоутер обязан явиться на рабочее место за 30 минут до начала рабочего времени, для того, чтобы переодеться, оформить промо-место, нарезать продукцию на дегустацию.
4. При выходе на работу иметь при себе медицинскую книжку.
|
Правила поведения промоутера на рабочем месте:
Обязанности:
- Промоутер обязан при контакте с покупателем смотреть ему в глаза, улыбаться, говорить достаточно громко и эмоционально.
- Допускается только вежливое общение с покупателем.
- Промоутер должен индивидуально работать с каждым покупателем,
- При контакте с одним человеком – не упускать других заинтересовавшихся акцией посетителей.
- Одновременно с изложением информации демонстрировать продукт.
- Внимательно наблюдать за поведением покупателя и немедленно реагировать на то, что его заинтересовало.
- Если собеседник грубый - оставаться приветливым!
- Быть терпеливым!
- С каждым покупателем завершить контакт, поблагодарив его.
Запрещается:
1. Нарезка колбасы без одноразовых перчаток.
2. Злоупотребление эпитетами, такими как «прекрасный», «хороший», «замечательный» и т.д.
3. Высказывать свое мнение о продукции («мне больше всего нравится…» и т.д.)
4. Обсуждение недостатков рекламируемой продукции.
5. Упоминание конкурентов, сравнение с ними.
6. Грубое обращение с покупателями.
7. Разговоры по мобильному телефону.
8. Разговоры с покупателями на отвлечённые темы.
9. Употребление пищи.
10. Употребление рекламируемой продукции и присваивание рекламных материалов.
11. Самовольный уход с рабочего места без предупреждения супервайзера.
12. Опоздание на промо-акцию (без предупреждения супервайзера).
|
13. Присутствие не на месте обозначенными условиями промо-акции.
14. Потеря/порча инвентаря промо-акции.
15. Некорректное ведение отчётности.
Рабочее место:
Рабочим местом считается зона продажи колбасных изделий в непосредственной близости от витрины (колбасный отдел). В случае, если работает один промоутер он находится в зоне продаж колбасных изделий, информируя о проведении акции, предлагая продукт для дегустации. В случае если работает два промоутера, то один промоутер находится в зоне продаж, второй - в торговом зале (у входа/в местах большого скопления покупателей), анонсируя проведение акции.
Оформление рабочего места:
- Стол круглый диаметром ≈ 910 мм;
- Скатерть, покрывающая поверхность стола до уровня пола;
- Тарелки одноразовые диаметром ≈14см.;
ВАЖНО!!! Тарелки выложить листьями салата, на листья салата выкладывать нарезанную колбасу;
· Образцы продукта (взять с витрины) несколько батонов каждого вида с ценниками. ВАЖНО!!! Ценник должен быть у каждого продукта, участвующего в дегустации. Если какого-то из продуктов для дегустации нет на полке, или в течение промо-дня он закончился, продукт снимается с дегустации!
- Салфетки бумажные белые для покупателей;
- Шпажки в индивидуальной упаковке;
- Тарелка для использованных шпажек;
- Нож;
- Доска разделочная;
- Перчатки одноразовые;
- Салфетки для работы;
- Контейнер для мусора (ставится возле дегустационного стола);
Образец оформления стола:
Нарезка продукта:
Колбаса вареная | Копчёная колбаса (в/к, п/к) | ||
Внешний вид нарезанного продукта | |||
Способ нарезки | Отрезается диск колбасы, толщиной около 0,5 см, затем нарезается на 8 секторов | Отрезается диск колбасы толщиной 0,3-0,5 см затем нарезается на 4 сектора |
Каждый продукт нарезается на 30 - 40 кусочков, и регулярно подрезается по мере его расхода.
|
Хранение продукта:
Для промо, которое длится 2 дня, продукт делится РОВНО ПОПОЛАМ. Половина продукта убирается в холодильник в ТТ. Другая половина расходуется в течение промо-дня. Если продукт заканчивается, нужно ЗАРАНЕЕ предупредить супервайзера, для получения инструкций по дальнейшим действиям.
Промо-текст:
Зазывной текст:
Здравствуйте! Сегодня проходит дегустация продукции торговой марки «Здоровая Ферма». Предлагаем Вам попробовать и оценить высокое качество мясных колбас.
За столом:
Здравствуйте! Рады угостить Вас колбасами торговой марки «Здоровая Ферма».
У нас сегодня представлены (Рубленая полукопченая, Докторская ГОСТ, Грудка куриная, Рулет куриный классический, Сервелат ГОСТ, Балыковая).
Далее промотекст по той позиции, которая заинтересовала.
В конце, данная позиция _____ (название продукта) представлена на витрине. Порадуйте вкусной колбаской себя и близких.
Спасибо за участие, будем рады видеть Вас снова!
Промотекст по позициям:
Балыковая - Колбаса имеет красивый срез, а нотки перца и мускатного ореха придают ей насыщенный вкус и аромат. В составе нежирная свинина и куриное филе.
Докторская ГОСТ - Варёная колбаса, приготовленная по классическому рецепту, порадует на завтрак будничным утром и поможет приготовить вкусный салат на праздничный стол. Изготовлена по ГОСТ. В составе свинина и говядина.
Рулет куриный классический - Куриный рулет можно назвать визитной карточкой компании
«Здоровая Ферма». Технологи завода разработали уникальную рецептуру, которую до сих пор не удалось повторить ни одному другому производителю. Секрет успеха – подбор высококачественного мясного сырья и особенной смеси пряностей. Композиция этих оставляющих придает продукту приятный аромат, сочность, яркий индивидуальный вкус.
Важная особенность – неповторимый аромат копчения на натуральных опилках.. В составе мясо птицы.
Грудка куриная варено-копченая - Изысканный деликатес с нежным вкусом и ароматом копчения.
Сервелат ГОСТ (ТОЛЬКО СУТЯГИНА) - Классический продукт с добавлением ароматных специй, создан специально для ценителей традиционных вкусов колбас. Изготовлен по ГОСТ. В составе грудинка свиная, говядина, свинина.
Рубленая полукопченая (ТОЛЬКО Бр. Кашириных) – Лидер продаж. Колбаса с приятным ароматом копчения, приготовленная из нежной курочки по оригинальной рецептуре, - прекрасный продукт на каждый день. В составе мясо птицы и шпик.
Информация о производителе:
Группа Компаний «Здоровая Ферма» является одним из крупнейших агропромышленных холдингов России по производству мяса птицы, продукции глубокой переработки, яйца.
Современные производственные площадки компании расположены в Республике Башкортостан и Челябинской области.
Ассортимент включает в себя более 250 наименований продукции переработки: колбас, ветчин, сосисок, мясных деликатесов и полуфабрикатов.
Вся продукция под торговой маркой «Здоровая Ферма» изготавливается только из охлажденного сырья собственного производства и с использованием натуральных специй и приправ. Высокотехнологичное инновационное производство и строгое соблюдение санитарно-гигиенических правил позволяет выпускать свежую и вкусную продукцию исключительно высокого качества.