Игры на снятие тактильного барьера




Младший возраст

1.Дотронься до…

Все участники хаотично двигаются по комнате. Ведущий говорит: «Дотронься до» и называет какой-либо цвет, все должны этот цвет на одежде других участников и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Тот, кто дотронулся последним, выбывает из игры.

2.Лавата

Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: «Мы танцуем, ты танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш веселый танец – это Лавата». Потом все останавливаются и ведущий говорит: «мои локти(талия, пятки, ногти, уши) хороши, а у соседа лучше» - все берут своих соседей за локти(…) и снова начинают двигаться напевая.

3.Салки-обнималки

Водящий может осалить того, у кого нет пары (за пару нужно крепко держаться). Если образовалась тройка, салить можно того, кто присоеденился третьим.

Средний возраст

1.Змейка

Дети выстраиваются в колонну, каждый держит за пояс впереди стоящего. Последний человек в колонне – хвост. А первый – голова. Задача головы – поймать хвост. При этом тело змеи не должно распадаться, т.е. руки нельзя расцеплять. Когда голова поймает хвост, можно выбрать новые хвост и голову.

2.Электрический ток

Участники игры садятся в круг и берутся за руки. Ведущий встает в центр круга и наблюдает за ходом игры. Первый игрок сжимает руку соседа справа, тот пожимает руку следующему участнику и так дальше по цепочке. Внезапно водящий говорит «стоп». По этому сигналу игра останавливается, водящий угадывает, на ком остановилось рукопожатие. Если его ответ верен, то новым водящим становится тот, кого угадали.

3.Колдуны

2 из 2

Играющие встают в круг с закрытыми глазами, после чего ведущий, дотронувшись до плеча, назначает двоих-троих колдунами. Затем все открывают глаза и начинают совершать хаотическое движение, пожимая друг другу руки. Каждый из колдунов может (но не обязан!) при рукопожатии заколдовать играющего. Которому пожимает руку, незаметно почесав ему ладонь. Заколдованный. Совершив ещё пару рукопожатий, уходит в угол для заколдованных (выбывает из игры). Задача неколдунов – разоблачить всех колдунов; задача тех – заколдовать всех.

Старший возраст

1.Билетики

Центр круга - контролер (мальчик), внутренний круг - пассажиры (мальчик), внешний круг – билетики (девочки), ведущий садится в стороне. Мальчики и девочки разбиваются на пары, становятся в круги, каждый мальчик запоминает свою девочку. Играющие начинают ходить по кругу: мальчики в одну сторону; девочки в другую. Ведущий говорит слова: едут, едут, едут… контролер! Пассажиры берут свои билетики за руки, контролер может схватить любой билетик. Чей билетик схватил контролер, тот пассажир становится на его место. Потом пассажир должен обнять свой билетик.

2. Человек к человеку

Участники разбиваются по парам и встают в круг. Водящий даёт команды, которые выполняются каждой парой. Например, правая рука к левой руке, спина к спине, ухо к носу… Выполняя команды, предыдущие команды остаются зафиксированными до команды «Человек к человеку». После этой команды каждый участник игры ищет себе новую пару; кто ее не находит – становится водящим.

3. Статуя любви

Для проведения игры нужно, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет играть роль «первого скульптора», мальчик и девочка, которые будут «статуей». Мальчик приступает к «скульптуре». После того как он закончит, ему предлагается занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку и повторяют на ней те же условия, а после предлагают занять место девочки. И так же со всеми, кто за дверью.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: