Личные достижения воспитанников группы»




5.1. Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. Групповая Индивид. Ежесменно (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
  Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования.
5.2. Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. Групповая Индивид.   Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
  Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов

Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1. Описание новых технологий и методов их внедрения Групповая (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
  Перевоплощения Индивид. (в течение года) Арт-терапия

Организация отдыха и оздоровления детей в период весенних каникул»

7.1. Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий открытая Ежесменно Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
  Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов
7.2. Организация досуга несовершеннолетних в летний период Групповая Индивид. Ежесменное Рисунки на асфальте
  Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. Групповая Индивид. Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации Повышение личной профессиональной компетентности.
7.3. Разработка методических материалов Групповая Индивид. Соблюдение режима и гигиены Активные игры на улице гимнастика, ритмика
  Изучение методической литературы Групповая Индивид. (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
7.4. Проведение мероприятий, конкурсов, акций Групповая Ежесменно Ведение статистики
  Планирование и отчетность. Индивид. (в течение года) Заполнение документации

Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1. Работа с спонсорами Индивид. (в течение года) Организация дней рождений
      (в течение года) Организация походов на стадион, театр и т.д.

Ожидаемые результаты:

1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

 

2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

 

3. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

 

СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по социально-реабилитационной работе__________ М. А. Исайкина «___»___________20___г. СОГЛАСОВАНО: Зав. стационарным отделением __________ Т. С. Кружалина «___»___________20___г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: