5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменно (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. | |
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | |
Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
Организация отдыха и оздоровления детей в период весенних каникул»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменно | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. |
Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | |
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в летний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки на асфальте |
Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. | |
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика |
Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | |
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменно | Ведение статистики |
Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
|
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений |
(в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
Ожидаемые результаты:
|
1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
|
Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
3. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по социально-реабилитационной работе__________ М. А. Исайкина «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Зав. стационарным отделением __________ Т. С. Кружалина «___»___________20___г. |