Обеспечение комплексной безопасности»
Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»
1.1
| Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий
| Групповая
Индивид.
| В первые две недели при поступлении
| Диагностика навыков
(мониторинг)
|
| Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования
| Групповая
Индивид.
| В первые две недели при поступлении
| Выявление уровня воспитанности личности
| 1.2.
| Разработка методических материалов
| По запросу
| Первые 7-14 дней
| Наблюдение за физ. Формой
|
| Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка.
Физ. культ минутка или разминка
| Групповая
Индивид.
| В первые две недели при поступлении
| Беседа с вновь поступившими
| 1.3.
| Проведение мероприятий, конкурсов, акций
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Проведение сравнительного анализа диагностик
|
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания:
- правил личной гигиены
- содержание в порядке своих вещей
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
| Групповая
Индивид.
| Каждую смену
| Социально – бытовая адаптация.
| 2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»
2.1.
| Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.
| Групповая
Индивид.
| По календарному графику работы и режиму дня
| Видео/праздник, презентация,
фотографии, рисунки, поделки,
викторины, разгадывание кроссвордов
|
| Проведение календарных праздников:
Беседа «Старый новый год», Беседа «Крещенская вода», Беседа «День Защитника Отечества», Беседа «8 марта история праздника» и другие календарные праздники (конкурс рисунков), (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации)
Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков», Проведение театрального кружка:
Юмористическая программа.
Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов)
Принять участие в Новогодней организации праздника.
| Групповая
Индивид.
|
Январь
Февраль
Март
| Видео/праздник, презентация,
фотографии, рисунки, поделки,
викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера,
и т.д.
| 2.2.
| Разработка методических материалов
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Посещение библиотеки, театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд
| | Организация прогулок, досуговой деятельности
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)
| Поход на хоккей, футбол, занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д.
|
Профилактика ПАФ, самовольных уходов»
3.1.
| Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом
|
| Беседы по охране безопасности жизнедеятельности.
Проведение инструктажей с воспитанниками:
- правила поведения в Центре,
Ответственность за самовольный уход
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов.
| 3.2.
| Разработка методических материалов
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед.
|
| Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима
| Профилактика бродяжничества
| 3.3.
| Проведение мероприятий, конкурсов, акций
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом
| | Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,
содержание в порядке своих вещей.
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима и гигиены
| Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом
|
Обеспечение комплексной безопасности»
|
Поиск по сайту:
|