Изодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87




Познание (ФЦКМ)

- по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»

2. «Почта»

а) «Ловишки с мячом» - метание

б) «Юные гимнасты» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Перелёт птиц»

Изодеятельность (Аппликация) «Продукты питания» см. Метод. с.

Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде хлеба, булки и т.д. Развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ.

 

Тема: Фрукты.

1.Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»

«Выше ноги от земли» - равновесие

б) «Точный удар» - метание

в) «День-ночь» - бег

3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Овощи и фрукты на блюдце» см. Комарова с.87

Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде овощей и фруктов, развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и вырезать, загадки.

 

Тема: Ягоды, грибы.

Познание (ФЦКМ)

- по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1. Ходьба «Хлопушка», бег «Мы весёлые ребята»

2. «Заводила»

а) «Смелые верхолазы» - лазанье

б) «Цапля на колесе» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Охотники и зайцы», «Запомни, повтори»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Корзинка с грибами». (Бондаренко, стр.503).

Цель: упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы вырезывания, держа ножницы в правой руке. Закреплять умение вырезать корзинку, наклеивать на лист. Развивать творчество, фантазию.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ, чтение худож. литературы, загадки.

 

Тема Бытовые приборы

Познание (ФЦКМ)

- по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»

2. «Затейник»

а) «Бой петухов» - равновесие

б) «Обезьянки» - лазанье

в) «Коршун и наседка» - бег

3. «Удочка», «Летает не летает»

Изодеятельность (Аппликация) «Стиральная машина», см. Метод. с.165

Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде кругов и прямоугольников, придавая форму стиральной машине. Развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.

 

Вторник
 
1. Познание (ФЭМП)

- по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура – по плану физинструктора

1.Равновесие х. по бревну боком

2. Прыжки из обруча в обруч.

3.Метание переброс мяча друг другу.

4. П/и на лазанье «Пожарные на ученье»

 

4. Изодеятельность (Рисование) «Колоски» см. Метод. с.137
Цель:
учить рисовать колоски, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие. Развивать фантазию, творчество, умение доводить начатую работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя, и показ иллюстраций, чтение сказки «Бобовое зернышко», беседа.

 

 

 
1. Познание (ФЭМП)

- по плану дефектолога

Подготовка к обучению

грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура– по плану физинструктора

1. Метание мешочков в гориз. Цель.

2. Лазанье по гимн. стенке с верху.

3. Равновесие х. на носках м/у предметами.

4 П/и на прыжки «Эстафета с бегом»

 

 

Изодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87

Цель: учить рисовать фрукты, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, чтение худ, литературы.

 

 
1. Познание (ФЭМП)

- по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура– по плану физинструктора

1. Равновесие х. по гимн. скамейке с поворотами.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Метание в вертикальную цель правой/ левой рукой.

4. П/и на лазанье «Медведи и пчёлы»

 

 

4. Изодеятельность (Рисование) «Корзинка с грибами». См. Метол. С.133

Цель: учить рисовать корзинку с грибами, передовая характерные особенности в рисунке, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие. Развивать творчество, моторику.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя, и показ иллюстраций, загадывание загадок.

 

 

 
1. Познание (ФЭМП)

- по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура – по плану физинструктора

1 Метание в вертикальную цель правой/ левой рукой

2.Лазанье ползанье с перелазом через скамейку.

3. Равновесие х. по гимн. скамейке с на носках.

4.П/и на прыжки «Удочка»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: