Изодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87
Познание (ФЦКМ)
- по плану дефектолога
2.ФЭМП – по плану дефектолога
Физическая культура (на свежем воздухе)
1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»
2. «Почта»
а) «Ловишки с мячом» - метание
б) «Юные гимнасты» - равновесие
в) «С кочки на кочку» - прыжки
3. «Перелёт птиц»
Изодеятельность (Аппликация) «Продукты питания» см. Метод. с.
Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде хлеба, булки и т.д. Развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ.
|
Тема: Фрукты.
1.Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога
2.ФЭМП – по плану дефектолога
Физическая культура (на свежем воздухе)
1. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»
«Выше ноги от земли» - равновесие
б) «Точный удар» - метание
в) «День-ночь» - бег
3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»
4. Изодеятельность (Аппликация) «Овощи и фрукты на блюдце» см. Комарова с.87
Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде овощей и фруктов, развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и вырезать, загадки.
|
Тема: Ягоды, грибы.
Познание (ФЦКМ)
- по плану дефектолога
2.ФЭМП – по плану дефектолога
3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1. Ходьба «Хлопушка», бег «Мы весёлые ребята»
2. «Заводила»
а) «Смелые верхолазы» - лазанье
б) «Цапля на колесе» - равновесие
в) «С кочки на кочку» - прыжки
3. «Охотники и зайцы», «Запомни, повтори»
4. Изодеятельность (Аппликация) «Корзинка с грибами». (Бондаренко, стр.503).
Цель: упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы вырезывания, держа ножницы в правой руке. Закреплять умение вырезать корзинку, наклеивать на лист. Развивать творчество, фантазию.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ, чтение худож. литературы, загадки.
|
Тема Бытовые приборы
Познание (ФЦКМ)
- по плану дефектолога
2.ФЭМП – по плану дефектолога
Физическая культура (на свежем воздухе)
1. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»
2. «Затейник»
а) «Бой петухов» - равновесие
б) «Обезьянки» - лазанье
в) «Коршун и наседка» - бег
3. «Удочка», «Летает не летает»
Изодеятельность (Аппликация) «Стиральная машина», см. Метод. с.165
Цель: учить, детей, вырезывать из бумаги геометрические фигуры в виде кругов и прямоугольников, придавая форму стиральной машине. Развивать творчество и фантазию, умение правильно держать ножницы, намазывать клей и приклеивать на середину листа.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.
|
Вторник
| 1. Познание (ФЭМП)
- по плану дефектолога
2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3.Физическая культура – по плану физинструктора
1.Равновесие х. по бревну боком
2. Прыжки из обруча в обруч.
3.Метание переброс мяча друг другу.
4. П/и на лазанье «Пожарные на ученье»
4. Изодеятельность (Рисование) «Колоски» см. Метод. с.137 Цель: учить рисовать колоски, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие. Развивать фантазию, творчество, умение доводить начатую работу до конца.
Предварительная работа:
Рассматривание и рассказ воспитателя, и показ иллюстраций, чтение сказки «Бобовое зернышко», беседа.
| 1. Познание (ФЭМП)
- по плану дефектолога
Подготовка к обучению
грамоте - по плану дефектолога
3.Физическая культура– по плану физинструктора
1. Метание мешочков в гориз. Цель.
2. Лазанье по гимн. стенке с верху.
3. Равновесие х. на носках м/у предметами.
4 П/и на прыжки «Эстафета с бегом»
Изодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87
Цель: учить рисовать фрукты, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие.
Предварительная работа:
Рассматривание картин, иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, чтение худ, литературы.
| 1. Познание (ФЭМП)
- по плану дефектолога
2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3.Физическая культура– по плану физинструктора
1. Равновесие х. по гимн. скамейке с поворотами.
2. Прыжки из обруча в обруч.
3. Метание в вертикальную цель правой/ левой рукой.
4. П/и на лазанье «Медведи и пчёлы»
4. Изодеятельность (Рисование) «Корзинка с грибами». См. Метол. С.133
Цель: учить рисовать корзинку с грибами, передовая характерные особенности в рисунке, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие. Развивать творчество, моторику.
Предварительная работа:
Рассматривание и рассказ воспитателя, и показ иллюстраций, загадывание загадок.
| 1. Познание (ФЭМП)
- по плану дефектолога
2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога
3.Физическая культура – по плану физинструктора
1 Метание в вертикальную цель правой/ левой рукой
2.Лазанье ползанье с перелазом через скамейку.
3. Равновесие х. по гимн. скамейке с на носках.
4.П/и на прыжки «Удочка»
|
Поиск по сайту:
|