Среда
| 1. Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
Изодеятельность
(Рисование) «По замыслу» см. Комарова с.93
Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, рассказывали. Упражнять в рисовании цветными мелками восковыми, простым карандашом. Развивать творчество, воображение детей.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы, наблюдение, беседы.
Музыка
1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы
2. Слушание «День в сентябре» Р. Газизова
3. Пение«
«Осенняя песня», И. Григорьева
«У моей России» Г. Струве
«Подарю стране цветы» Р. Салманова
4. МРД «Танец с листьями»
Р. Газизова
Элементы башкирского танца
5. Игра
Б. И. «Разноцветные платочки»
| 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
Изодеятельность
(Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с.39
Цель: Формировать умения рисовать круговыми движениями, придавая форму яблони с яблоками на пластине. Развивать моторику рук, творчество.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы, беседа, загадки.
Музыка
1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы
2. Слушание «Осенний дождь» Р. Газизова
3. Пение«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
«У моей России» Г.Струве
«Подарю стране цветы» Р. Сальманова
4. МРД «Танец с листьями»
Р. Газизова
Элементы башкирского танца
5. Игра Б.и.«Юрта»
| 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
Изодеятельность
(Рисование) «Грибок под березой» см. Метод. с. 133
Цель: учить, детей, отражать особенности в рисунке дерева и грибов, Развивать воображение, творчество, умение рисовать аккуратно и красиво.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно правильно располагать рисунки.
Музыка
1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы
2. Слушание Ф Идрисов
«Гимн РБ»
3. Пение «Осень наступила» Насауленко
«Дождик» М.. Парцхаладзе,
«Листопад» Базя
4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной;
«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,
5. Игра Б.и.«Разноцветные платочки»
Б.и.«Юрта»
| 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда
Изодеятельность
(Рисование) «Газовая плита» см. Метод. с.165
Цель: учить передавать особенности в рисунке, газовую плиту, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество и фантазию.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, беседа.
Музыка
1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой; «Плавные руки» муз. Р.Глиэра
2. Слушание «Осенняя песня»(из цикла «Времена года» П. Чайковского
3. Пение«Зайка», муз. В. Карасевой,
«Осень наступила» Насауленко
«Дождик» М.. Парцхаладзе,
4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,
«Урожайная» А. Филиппенко
«Танец с зонтиками»
5. Игра Д.и. «Музыкальное лото»
|
Четверг
| Тема: Овощи.
Ознакомление с
Окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога.
2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога
3.Физическая культу – по плану физинструктора
1.Лазанье
по гимн. стенке спуск на руках.
2. Равновесие
по гимн. скамейке с приседанием.
3. Прыжки – разнообразные.
14. П/и на метание
«Передал - садись»
4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога
3.Физическая культура – по плану физинструктора
1. Прыжки
в высоту с разбега.
2 Метание
мешков в цель правой/левой рукой.
3. Лазанье
по канату.
4. П/и на равновесие
«Совушка»
4.Коррекционная ритмика –
по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога
3.Физическая культур – по плану физинструктора
1. Лазанье
по гимн. стенке спуск на руках.
2. Равновесие
х. по канату с мешком на голове.
3. Прыжки
ч/з скакалку.
4. П/и на метание
«Набрасывание колец»
4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога
3.Физическая культур – по плану физинструктора
1. Прыжки
ч/з скакалку вращая вперед.
2. Метание
прокатывание обруча друг другу.
3. Лазанье
по канату.
4. П/и на равновесие
«Не оставайся на полу»
4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
|
Пятница
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа - старшая группа ««Собираем урожай овощей» см. Метод. с. 135
Цель: учить передавать особенности овощей, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадывание загадок
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
1. Упражнение «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; «Плавные руки», муз. Р.Глиэра Упражнения с листьям
2. Слушание «Осенняя песня» из цикла «Времена года» П. Чайковского
3. Пение«Горошина» Тиличеевой,
«Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
4. МРД «Урожайная» А. Филиппенко
«К нам гости пришли», муз.
5. Игра Собери шишки» р.н.м
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа - старшая группа.
«Собираем урожай фруктов Яблок», см. Волчкова. с.12
Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой;
Упражнения с листьями с перестроением
2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,
3. Пение«Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе
«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
4. МРД «Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе
«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
5. Игра Собери шишки» р.н.м
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа, - старшая группа «Грибы и ягоды в лукошке» см. Комарова с. 80
Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, беседа, загадки.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой;
Упражнения с листьями с перестроением
2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,
3. Пение Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе
«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,
«Урожайная» А. Филиппенко
«Полька»
5. Игра Будь ловким» Ладухина
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога
Изодеятельность (Лепка)
подготовительная группа - старшая группа. «Утюг» см. Метод. с.165
Цель: учить передавать особенности лепки утюга, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг
2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,
3. Пение«Горошина» Тиличеевой,
«Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе
«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной;
«Урожайная» А. Филиппенко
«Полька»
5. Игра Будь ловким» Ладухина
|
Четверг
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром
(подг. – старшая группа)
– по плану дефектолога
2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога
3.Физическая культура – по плану физинструктора
1.Лазанье
по гимн. стенке спуск на руках.
2. Равновесие
по гимн. скамейке с приседанием.
3. Прыжки – разнообразные.
14. П/и на метание
«Передал - садись»
4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
| Пятница
среда
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа)
– по плану дефектолога
2 – 4. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа - старшая группа. «Колоски на пластине» см. Метод. с. 137
Цель: Учить лепить колоски на пластине, намазывая пластину пластилином, придавая форму колоскам. Развивать моторику, творчество и фантазию.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.
3. Музыка - по плану музыкального руководителя.
1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг
2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,
3. Пение«Горошина» Тиличеевой,
«Осень наступила» Насауленко,
«Дождик» М.. Парцхаладзе
«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой
4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной;
«Урожайная» А. Филиппенко
«Полька»
5. Игра Будь ловким» Ладухина
|
|
|