Время свершения тайны Божьей




 

Но, слава Господу за то, что этот обман не будет длиться всегда! Эта великая истина о священстве, служении и святилище христианства не будет навсегда сокрытой от глаз церкви и мира. Приближается тот день, когда тайна беззакония должна быть разоблачена, а тайна Божия во всей своей истине и чистоте должна воссиять, чтобы исполнить свою великую цель и быть полностью свершенной, как написано: "но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам" (Откровение 10:7).

Во дни Христа и Его апостолов тайна Божия, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, была открыта, и проповедовалась "всем народам для покорения их вере" (Римлянам 16:25,26). От начала мира до того времени эта тайна была "сокрытая от вечности в Боге", "сокрытая от веков и родов". Теперь же эта тайна стала "открыта святым Его", тем, "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. Его мы и проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе" (Колоссянам 1:26-29; Ефесянам 3:3,5,9).

Но в то же самое время, во дни апостолов "тайна беззакония" была "уже в действии". И она продолжала действовать до тех пор, пока не получила мировую державу, превосходство и власть над святыми, временами и законом Всевышнего – восстав тем самым против Владыки владык, возвеличив себя даже до Вождя воинств, поместив себя в храме Божием и выдавая себя за Бога. Таким образом, тайна Божия вновь была "сокрыта от веков и родов", но на сей раз не в Боге. Но в те дни, когда возгласил седьмой ангел, т.е. сегодня, тайна Божия, вновь сокрытая от веков и родов, стала открыта святым Его, "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. Его мы и проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе".

Все это произошло согласно тому, "как Он благовествовал рабам Своим пророкам". Обратите внимание на то, что не один пророк с Патмоса возвещал о времени, когда "должна свершиться тайна Божия". Одним из пророков, к кому также было возвещено о тайне сей, был пророк Даниил.

Он пишет, что услышал голос одного святого говорящего: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И тот сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Даниил 8:13,14).

Ангелу Гавриилу было поручено объяснить Даниилу это видение. Но как только в своем объяснении ангел дошел до того места, где было сказано о времени, Даниил "изнемог, и болел несколько дней". Об этом он сам так написал: "Я изумлен был видением сим и не понимал его" (Даниил 8:27).

Даниилу не составило труда понять, что овен представлял собой царей Мидийских и Персидских, а козел – царя Греческого, потому как об этом было ясно сказано самим ангелом (Стихи 20, 21). Ввиду тех объяснений, которые уже были сделаны во второй и седьмой главах книги Даниила, описание следующей великой власти после Греции также не представлялось трудным для понимания. Единственной же частью видения, которая оставалась не понятой пророком – это видение о времени очищения святилища. И пророк старательно искал понимания значения этой части видения.

После разрушения Вавилона, в первом году царя Мидийского и Персидского ангел Гавриил вновь явился Даниилу и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению" (Даниил 9:1, 22). Разумению чего? Очевидно того, что оставалось не понятым в предыдущей части видения. Неслучайно ангел сказал: "Итак, вникни в слово и уразумей видение" (Стих 23). Какое? То, которое говорило о времени. Вот почему после того, как ангел направил внимание Даниила к видению, он тут же начинает обсуждать с ним время, упомянутое в видении, т.е. ту самую часть, которая из-за болезни Даниила была оставлена без объяснения. Он сказал: "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего" (Стих 24).

Слово "определены" означает "ограничивать" – отмечать, отрезать, устанавливать предел. Таким образом, "семьдесят седьмин", или четыреста девяноста дней из двух тысяч трехсот были отрезаны и устанавливали предел для Евреев и Иерусалима. Поскольку здесь явно идет речь о пророческих днях, в которых каждый день является одним годом, то семьдесят недель или четыреста девяноста дней следует понимать, как четыреста девяноста лет, а две тысячи триста дней следует понимать, как две тысячи триста лет. И начало семидесяти седьмин – является также началом двух тысяч трехсот лет.

События первого отрезка времени описываются ангелом так: "Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище будут разрушены народом Вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения ["и на зубчатых стенах будут установлены идолы опустошителя" – ин. пер.], и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниил 9:25-27).

Повеление о восстановлении Иерусалима вышло в 457 году до нашей эры. С того времени четыреста восемьдесят три года простираются вплоть до явления "Христа Владыки" в 27 году нашей эры. В этом году Иисус, как Мессия, получил крещение в водах реки Иордан, был помазан Святым Духом и вышел на Свое общественное служение (Марка 7:9-11; Матфея 3:13-17). В течение последующих лет последней седмины Иисус, как Мессия, должен был "утвердить завет". "А в половине седмины прекратится жертва и приношение". Три с половиной года от осени 27 года приводят нас к весне 31 года нашей эры. Это то самое время, когда наш Спаситель был замучен до смерти на Голгофском кресте. Именно тогда Своей жертвой Иисус навсегда прекратил жертву и приношение. И в знак всего этого завеса в храме была разодрана надвое, сверху донизу, служение было закончено, и земной дом оказался пуст (опустошен).

Но, несмотря на это, для Евреев и Иерусалима все еще оставалась последняя половина семидесятой недели, как предел того времени, которое было специально для них определено (отмечено, отрезано). Эта последняя половина начинается с весны 31 года нашей эры и продолжается до осени 34 года нашей эры. В то время "рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана ["ходили и благовествовали слово"], прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев" (Деяния 11:19; 8:4). И когда указанное в пророчестве время истекло, Евреи еще больше утвердили себя в отвержении Мессии (Вестника) и Его евангелия (вести). Только тогда (после принятого самими евреями решения) под лидерством Петра и Павла была полностью открыта дверь веры к язычникам, к тем, кому и принадлежала остающаяся часть видения о 2300 лет.

От осени 34 года нашей эры, когда закончился предел времени отведенный для Евреев и Иерусалима, оставшиеся 1810 лет простираются до осени 1844 года. Именно эта дата и должна быть отмечена, как время завершения предсказанного в пророчестве периода в 2300 лет. Именно с этого времени, по словам "одного святого" в Данииле 8:14, святилище будет очищено. И именно в 1844 году наступило время тех самых дней, "когда возгласит седьмой Ангел" и когда "совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам".

В это время будет рассеян ужас великой тьмы, посредством которой тайна беззакония скрывала от веков и родов тайну Божию. В это время истина о святилище и скинии истинной будет поднята от земли, на которой человек греха поругал и попрал ее, и будет возвеличена до небес, откуда вся земля будет освещена светом ее славы. В это время превосходная истина о священстве и служении Христа будет избавлена от забвения, до которого мерзость запустения и опустошительное нечестие низвергли ее. И тогда эта истина вновь и навечно займет подобающее ей место в вере церкви, достигающей в каждом истинном верующем то совершенство, которое и является предвечным определением Бога во Христе Иисусе Господе нашем.

 

Очищение святилища

 

Очищение святилища и свершение тайны Божией настолько тесно связаны между собой, что фактически являются одним и тем же событием, как по времени, так и по характеру.

Рассматривая служение в рукотворенном святилище, которое было "по образу истинного устроенное", можно заметить две вещи: 1) что весь цикл служений каждый год подходил к концу, и 2) что завершением этого прообразного и ежегодного служения было очищение святилища. Это очищение святилища призвано было удалить все "нечистоты сынов Израилевых" вследствие "преступлений их, во всех грехах их", которые накапливались во святилище в течение целого года посредством служения священников в нем.

Завершение этой работы для святилища совпадало с завершением работы для народа. Ибо в день очищения святилища, названный Днем Искупления, всякий из народа, кто не смирял свое сердце, не исповедовался и не избавлялся от грехов, навсегда истреблялся из среды народа своего. Таким образом, очищение святилища в конечном итоге достигало всех людей и включало народ в такой же мере, как и само святилище. И всякий из народа, кто не был вовлечен в очищение святилища, и кто не очистил себя одинаково со святилищем от всякого беззакония, нечестия и греха, навсегда истреблялся из среды народа своего (Левит 16:15-19, 29-34; 23:27-32).

И все это было "образом настоящего времени". Все те жертвы, священники и служения, бывшие в земном святилище, являлись только прообразом истинной жертвы, истинного священства и истинного служения Христа в истинном святилище на небесах. Также и очищение земного святилища – оно было лишь только прообразом очищения небесного "святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек", от всех нечистот верующих в Иисуса вследствие "преступлений их во всех грехах их". Время такого истинного очищения провозглашено в словах одного святого: "На 2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Это и есть то самое святилище, к служению в котором приступил Христос в 1844 году нашей эры.

И это действительно так, потому что святилище, в котором ныне Христос является Первосвященником – это единственное святилище, которое могло быть очищено в 1844 году. Святилище, которое в течение долгого времени служило в качестве прообраза, было разрушено армией римлян по предсказанию Даниила (9:26) еще в 70 году нашей эры, и его место должно будет оставаться опустошенным вплоть до самого конца. Следовательно, единственное святилище, которое могло быть очищено во время упомянутое одним святым в конце двух тысяч трехсот дней, было только одно – святилище Христа на небесах. Это и есть то святилище, в котором Первосвященником и Служителем соделался наш Господь Иисус Христос.

Объясняя Даниилу истину относительно двух тысяч трехсот дней, ангел Божий сообщил также великую цель Господа в том, что касается времени, отведенного для Евреев и Язычников. Эти семьдесят седьмин или четыреста девяноста лет были определены для Евреев и Иерусалима, "чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была вечная праведность, и запечатаны были видение и пророк, и помазано было Святое святых" (Даниил 9:24).

В этом и заключалась истинная цель Бога в служении во святилище во все времена: в прообразном ли или в истинном, для Евреев ли или для язычников, на земле ли или на небесах. Чтобы осуществить этот замысел для каждого человека, Христос Сам должен был стать человеком и открыть через это Путь, по которому Он мог бы вести всех остальных. Но люди не захотели этого. Они не захотели увидеть в Иисусе Того, Кто мог бы покрыть преступление, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность для каждой души. Вместо этого они видели в Нем только "Вельзевула, князя бесовского"; только Того, вместо кого они с готовностью выбрали бы убийцу; только Того, кто как Царь их не устраивал и вместо кого они скорее предпочли бы власть Римского кесаря; только Того, кого они сочли быть пригодным лишь для распятия. Возможно ли было для таких людей и в таких людях покрыть преступление, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность? – Никак! Это было невозможно по причине их собственного постоянного сопротивления. Вместо того чтобы Он мог быть понятым ими, вместо того чтобы Он мог милостиво сделать в них и для них такую замечательную работу, Он вынужден был из глубин божественной жалости и горя сказать им: "О Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст". "Потому отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матфея 23:37,38; 21:43).

Народом, которому было дано Царство Божие после его отвержения Евреями, были язычники. Следовательно, та работа, которая должна была быть сделана по окончании 490 лет, определенных для Евреев, должна быть сделана теперь по окончании 1810 лет, определенных для язычников. Суть этой работы состоит в том, "чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была вечная праведность, и запечатаны были видение и пророк, и помазано было Святое святых". И это может быть сделано только при свершении тайны Божьей в очищении истинного Христианского святилища. В это время покрытие преступлений и запечатывание грехов произойдет, с одной стороны, в совершенствовании верующих в Иисуса, а с другой стороны в уничтожении всякого зла и очищении всей вселенной от всякого носителя греха.

Полное раскрытие тайны Божией есть окончание работы Евангелия. А окончание работы Евангелия есть, во-первых, удаление всех остатков греха и наступление вечной праведности, когда Христос вполне сформируется внутри каждого верующего и только Бог проявится в плоти каждого верующего в Иисуса; и, во-вторых, окончания работы Евангелия есть полное уничтожение всех тех, которые не приняли Евангелия (2 Фессалоникийцам 1:7-10). Ибо это не выход для Господа, чтобы продолжать жизнь человека, в то время как он сам себе умножает страдания и горе.

В служении земного святилища мы уже видели, что, когда работа евангелия ради тех, кто принимал участие в ежегодном цикле служений, заканчивалась, тогда все, кто не принимал в этом никакого участия, были истреблены. И поскольку все это было "образом настоящего времени", то и в служении истинного святилища, когда работа евангелия для всех, кто был причастен к нему, будет окончена, тогда все, кто не был причастен, будут истреблены. Таким образом, в обоих случаях свершение тайны Божией – это финал окончания греха.

Служение в земном святилище показывает также, что для того, чтобы святилище было очищено, и цикл евангельского служения был окончен, это служение сначала должно быть окончено в самих людях, участвующих в нем. Говоря другими словами, не могут быть устранены грехи и преступления, находящиеся во святилище до тех пор, пока работа примирения и изглаживания грехов не будет совершена каждым человеком, имеющим отношение к служению этого святилища. Само святилище не может быть очищено до тех пор, пока каждый из принимающих участие в служении не будет очищен. Само святилище не может быть очищено до тех пор, пока через исповедание людей и ходатайство священников не будет удален из святилища поток беззаконий, преступлений и грехов. И этот поток необходимо было остановить в самом его источнике – в сердце и жизни поклоняющихся – прежде, чем наступит черед очистить само святилище.

Таким образом, самая первая задача в очищении святилища заключалась в очищении самих людей. Это являлось весьма существенным для очищения самого святилища, чтобы покрыты были преступления, запечатаны были грехи, заглажены беззакония и чтобы приведена была вечная праведность в сердце и жизни каждого из людей. И только когда поток, текущий в святилище, останавливался в самом своем источнике, тогда, и только тогда, святилище могло быть очищено "от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их".

Все это "есть образ настоящего времени" – "образ истинного". Поэтому все это нас ясно должно научить, что служению нашего великого Первосвященника в очищении истинного святилища должно предшествовать очищение каждого верующего – каждого, кто принимает участие в служении истинного Первосвященника в истинном святилище. Отныне всем должно быть понятно, что преступления должны быть покрыты, грехи должны быть запечатаны, беззакония должны быть изглажены, вечная праведность должна быть приведена, причем, в сердечном опыте каждого верующего в Иисуса, и прежде, чем истинное святилище может быть очищено.

И это есть главная задача истинного священства в истинном святилище. Жертвы, священство и служение во святилище были всего лишь прообразом настоящего. В действительности же они сами по себе не могли удалять грехи и не могли делать всех приходящих совершенными. Только жертва, священство и служение Иисуса Христа в Его истинном святилище может удалить всякий грех и "навсегда сделать совершенными освещаемых".

 

Времена отрады

 

И теперь наступило время завершения надежды всех веков, время, когда истинное святилище должно быть воистину очищено, время, когда работа евангелия должна быть закончена и тайна Божия должна свершиться. Теперь наступило время, когда верующие в Иисуса – благословенные объекты Его славного священства и чудесных заступничеств в истинном святилище – должны стать участниками полной меры Его благодати. Они должны получить в своей жизни покрытие преступлений, запечатывание грехов, заглаживание беззаконий и вечную праведность в совершенстве истины.

Это есть главная и единственная цель священства и служения Христа в истинном святилище. Никто из людей не может самостоятельно покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность в своей собственной жизни. Это может быть сделано только священством и служением Того, Кто отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы представить каждую душу "святой, непорочной и неповинной" пред Богом.

Каждый, чье сердце склонно внимать всякой истине и правде, будет жаждать, чтобы это могло быть исполнено. И вот теперь наступило самое благоприятное время, чтобы это могло исполниться во всей полноте. Так позвольте же нам наслаждаться верой в Того, Кто обязательно сделает это во всей полноте и навсегда.

Об этом времени и об этой работе написано, "что задержки больше не будет" (Откровение 10:6, KJV). Так зачем же этой задержке продолжаться дольше? Имея столь действенное и эффективное священство нашего Великого Первосвященника, Его славное служение и вседостаточную жертву, зачем же тогда этой задержке продолжаться дольше в том, что касается покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззакония и приведения вечной праведности к каждой верующей душе? Давайте же, наконец, доверимся Тому, Кто может сделать это! Давайте же, наконец, доверять Ему в этом и получать из этого обилие всего, что принадлежит каждой душе, верующей в Иисуса Христа, как Посланника и Первосвященника исповедания нашего.

Мы уже видели, что небольшой рог – человек греха, тайна беззакония – поставил свое собственное земное, человеческое и греховное священство, служение и святилище вместо небесного и святого священства, служения и святилища. В этом священстве и служении тайны беззакония, грешники исповедуют свои грехи священнику и продолжают грешить дальше. Тем самым они показывают, что в этом священстве и служении для них нет никакой силы делать что-либо другое, как только продолжать грешить даже после того, как они исповедуются в своих грехах. Однако здесь возникает другой печальный вопрос: как же в таком случае могут исповедовать свои грехи и затем продолжать грешить дальше те, кто заявляет о себе, что они не принадлежат к тайне беззакония, что они верят в Иисуса, в Его священство и служение на небесах?

Не продажничество ли это по отношению к нашему Великому Первосвященнику, к Его жертве и к Его благословенному служению? Не совершаем ли мы мошенничество, ставя Его, Его жертву и Его служение, фактически на один уровень с "мерзостью запустения", и говоря, что в Нем, в Его служении нет большей силы или достоинств (заслуг), чем в "тайне беззакония"? Да спасет Господь навсегда Свою церковь и Свой народ настоящего времени без всякого промедления от такого унижения нашего Великого Первосвященника, Его беспримерной жертвы и Его славного служения!

Позвольте же нашему доверию нашему Великому Первосвященнику быть истинным и безграничным. Протестантами часто делается замечание в адрес католиков по поводу их слепого доверия своим священникам. И применительно к любому земному священству эта мысль действительно верна. Подобное доверие по отношению к любому ложному священству весьма губительно. Однако принцип безграничного доверия истинному Священнику всегда оправдан. И наш Господь Иисус Христос есть истинный Священник. Следовательно, каждый, кто верит в Иисуса Христа, в ту жертву, которую Он принес, в то священство и служение, которое Он осуществляет в истинном святилище, должен не просто исповедовать Ему свои грехи, но он должен всегда настолько безгранично доверять своему истинному Первосвященнику, Его служению во святилище, чтобы в его сердце и жизни покрыты были преступления, запечатаны были грехи, заглажены были беззакония и приведена была вечная праведность.

Пожалуйста, помните, что праведность, о которой мы говорим, является вечной! Это не праведность сегодня и грех завтра, праведность снова и грех снова. Если я праведен сегодня и грешу завтра, затем снова становлюсь праведным и снова грешу, то это не вечная праведность. Вечная праведность – это праведность, которая после того как была приведена, навечно остается в жизни того, кто уверовал, исповедался, и кто все еще продолжает веровать дальше, и получать эту вечную праведность вместо всякого греха и всякого согрешения. Только это может быть вечной праведностью. Только это может быть вечным искуплением от греха. И это неизреченное благословение – есть милостивый дар от Бога, который стал возможен именно благодаря служению Христа в небесном святилище.

Соответственно, сегодня, сейчас, "доколе можно говорить: ныне" как никогда прежде, Бог обращается ко всем людям: "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего" (Деяния 3:19-21).

Время пришествия Господа и свершения всего – действительно при дверях. Когда Иисус придет, Он возьмет Свой народ к Себе. Он представит Себе тогда славную церковь, "не имеющую пятна или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную" (Ефесянам 5:27). И Он увидит Себя тогда в совершенстве отраженным во всех Своих святых.

И прежде чем Он придет, Его народ уже должен быть в таком состоянии. Прежде чем Он придет, мы должны будем прийти в совершенное состояние полного отражения образа Иисуса (Ефесянам 4:7-8, 11-13). И это состояние совершенства, это развитие в каждом верующем образа Иисуса и есть завершение тайны Божией: «Христос в вас, упование славы». И осуществление этого связано с очищением святилища, которое есть окончание тайны Божьей, окончание покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззаконий, введения вечной праведности, запечатывания видения и помазания Святого святых.

Дорогие друзья! Настоящее время, в которое мы все с вами сегодня живем, это время, когда пришествие Иисуса и свершение всего – уже близко, при дверях. И то, что должно этому предшествовать – это совершение Святых. Со всей очевидностью мы теперь можем сказать, что мы живем во время отрады – время излития Позднего дождя. Это время чрезвычайного истребления всех грехов, которые были против нас. А истребление грехов – это и есть очищение святилища, т.е. устранение всех преступлений из нашей жизни, удаление всех грехов из нашего характера и осуществление самой праведности Божьей в нас, через веру Иисуса, Который единственный может соблюсти ее вечно.

Именно такое истребление грехов должно предшествовать получению отрады Позднего дождя. Ибо обетование Духа распространяется только на тех, кто имеет благословение Авраамово, а благословение Авраамово распространяется только на тех, кто имеет искупление от греха (Галатам 3:13, 14). Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни, и чтобы таким образом приведена была вечная праведность. Именно это должно быть сделано в настоящее время – время отрады Позднего дождя – для того, чтобы полнота излития Святого Духа стала нашей. И все это должно быть сделано для того, чтобы жатва, наконец, созрела, и весть Евангелия Царствия стала проповедоваться во всем мире с такой силой свыше, чтобы вся земля осветилась от славы ее.

 

Заключение

 

Христос Господь, Сын Божий, сошел с небес, стал плотью и обитал среди людей как Сын Человеческий. Это вечное основание христианской веры.

Он умер на Голгофском кресте за наши грехи. Это вечное основание христианской веры.

Он воскрес из мертвых для оправдания нашего. Это вечное основание христианской веры.

Он восшел на небеса, как наш Ходатай, и воссел одесную престола Божьего. Это вечное основание христианской веры.

Он – священник на престоле Своего Отца – священник вовек по чину Мелхиседека. Это вечное основание христианской веры.

Одесную Бога, на престоле Бога, как священник на престоле Его, Христос – "священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек". Это вечное основание христианской веры.

И Он придет опять с облаками небесными с силою и славою великой, чтобы взять Свой народ к Себе, чтобы представить его Себе славною Церковью, и судить мир. Это вечное основание христианской веры.

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который жил во плоти, умер на кресте, воскрес из мертвых, восшел на небеса и воссел одесную престола Божьего на небесах, должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является священником одесную престола Божьего, должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является "священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" должен стать вечным основанием веры каждого из нас.

Такая вера во Христа истинная, которая верит в истинного Священника, совершающего истинное служение в истинном святилище одесную престола Величия на небесах. Такая вера во Христа истинная, которая верит, что Его священство и служение может покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность. И такая вера во Христа истинная, которая верит, что Он может сделать совершенным любого приходящего к Нему. И только наличие такой веры подготовит каждого к получению печати Божьей и окончательному помазанию из Святого святых.

И у кого же из имеющих такую веру, не будет смелости и совершенной уверенности, если в нем и в его жизни преступления уже покрыты, грехи запечатаны, беззакония заглажены и вечная праведность приведена для того, чтобы царствовать в нем и в его жизни вечно?

В настоящее время каждому верующему в Иисуса предоставляется возможность возрастать в силе такой истинной веры. Такая вера позволяет каждому имеющему ее глубоко вздохнуть и навсегда успокоиться в благодарности Богу за то, что преступления в вашей жизни уже покрыты; что грехи запечатаны, и вы являетесь свободным от них навсегда; что беззакония заглажены, и вы очищены от них навсегда драгоценной кровью кропления; что вечная праведность принесена в вашу жизнь, чтобы вечно царствовать в вас, поддерживать вас, вести и спасать вас во всей полноте вечного искупления, совершенного через Иисуса – нашего Великого Первосвященника.

И затем в праведности, мире и силе этой истинной веры, каждой душе, обладающей познанием всего этого, предоставляется благословенная возможность распространять во всех народах земли славные новости относительно священства Христа, очищения святилища, свершения тайны Божьей, времени пришествия отрады и скорого возвращения Иисуса Христа, Который "прославится в святых Своих", "явится дивным в день оный во всех веровавших" и "представит Себе славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную".

"Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек".

"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, и будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: