Что касается не проявленного и проявляющегося, об этом подчеркну, что все, о чём пишется в Ведическом учении о пути к духовному спасению. Описанное наполняется смыслом с нескольких сторон. Веду, описывают о мире временных страданий и о Духовном мире. Когда-то Я вам рассказывал о дереве Ашатва, которое корнями растёт в верх, а ветвями вниз. Плоды этого дерева являются сотворённые миры и сейчас мы находимся в этом мире. Так где этого мира корни и почему мы их не видим? Сам смысл дерева Ашатва является пояснением, определённой истины, указывающей, что некое, порождает плоды но люди не понимают смысла возникновения таких плодов и смысла, места в котором проявилась сила, позволившая породить такие плоды. О Мои любимые, каждый, кто осознал эту суть, такой человек возвышает Истину и стремится слиться с нею вновь воедино и отправиться туда, где зародилась его душа. Корни этого дерева как и ваши души созданы из одного материала. Так же, как вы не видите свою душу, точно так вы не видите и мнимого дерева. Смысл проявленного и становится то, что каждый может легко убедится в подлинности этого мира и всему тому, что в этом мире присутствует. Не каждый способен увидеть свою душу и место в котором зародилась его душа. Материальный мир, это мир тверди и его легко чувствовать тем, кто является жителем этого мира, имеющими определённые органы чувств (осязания) для обитания в этом мире. Всё, что происходит в материальном мире, всё имеет своё прошлое и не проходит не оставив своего отпечатка в истории человечества. В материальном мире присутствуют запахи, звуки, природные катаклизмы. Только погрузившись в сон, вы видите сны и во сне наблюдаете действия, которых вы не познали вовремя своей жизни или вам снятся прошедшие события вашей жизни. Пребывая во сне, вы ощущаете происходящее, но не чувствуете такое происходящее теми же органами осязания, которыми пользуетесь в обычной жизни. Точно так, вы погружаетесь в мечты и они вас уносят куда то в даль. Ваши мечты, так же и сны, не могут быть ощутимы теми же органами осязания, которыми вы привыкли пользоваться при жизни в мире временного страдания, с ним соприкасаясь и только таким способом его воспринимая. О Мои любимые, о Мои твердорукие, ни кто не будет спорить, что сны и мечты в реальности не существуют, но они на протяжении всей вашей жизни присутствуют в вас. Мои любимые, Мои твердорукие, Я вам говорю, что это не фантазии. Такой плот деятельности вашего ума производит интеллект. Сон может вас унести в то прошлое, в котором вы присутствовали в прошедших жизнях или вы соприкасаетесь с мыслями других людей или вы, пребывая во сне, вливаетесь в Меня и соприкасаетесь с тем, что уже происходило в прошлой Брахме. Мои любимые, вы являетесь Мои дети, полные Моего подобия и вы в силах творить, только вы творите не осознано, пользуясь тою же силою, которою Абсолютный Разум сотворил Миры и все существа. Всё, что в вас было порождено, все ваши мысли остались в вас.
|
Так же, как ваши мысли, так и Дух творит мысленно миры, но Он творит осознано и всё сотворённое не сгинет, пока тому не настанет время.
Как Я ранние пояснил о сотворении миров, точно так всё поочерёдно проявляется. Сначала вам, присутствуя в мире временных страданий, вы полностью познаёте этот мир и безвольно подчиняясь этого мира кармической деятельности, вы в этом мире порождаетесь и временно покидаете его. Ваша природа поразила ваши умы, вам внушив, что мир временных страданий и есть настоящий мир. То, чего не познал ваш ум, для вас это новое, не опознанное, не изведанное и только по этой причине вами воспринимается ложным. Всё, что не изведанное, внушает опасность и поэтому отталкивает. Только храбрецы осмеливаются доказывать присутствие Духа, утверждая, что он сам состоит из души, а не из плоти и, что плоть, это ни что иное, как молитвенный храм, от куда возможно вознестись молитвами к вечной обитель и только из этого храма возможно постичь того места. Где людям найти доказательства о присутствии души в них? Это возможно только под воздействием йоги и только в трансцендентальном состоянии человек может видеть закрытыми глазами то, что не подвластно увидеть глазами, принадлежащими миру временных страданий. И вы этими глазами, о Мои любимые, сможете увидеть всё Мною описанное.
|
Как доказать глупцу о существовании Голоки, если он не познал свою душу. В пути к освобождению всё, что может себя проявить, это может в вас проявиться только в трансцендентальном состоянии. Всё, что не проявлено во временном мире временных страданий, проявило себя в Духовном мире. Всё, до чего не возможно дотянутся в материальном мире, не является тайной в Духовного мира. Только очень стремительные йоги способны самостоятельно перепрыгнуть грань миров, покинув материальный мир и войти в Духовный мир и только при помощи йоги человек способен достичь трансцендентального состояния, и в такой момент тело человека словно уснёт, но человек останется полностью сознателен и бодрствуя душою. Только в такой миг постигается Духовный мир и человек познает всё, что найдёт для него в новом мире. Это и станет проявляющимся в проявленный мир, хоть в обоих случаях оба мира присутствуют в одно мгновение, как и Ашатва дерево.
|
Веду
Веданты описывают то, что присутствует на пути к духовному освобождению, такое писание необходимо считать священным писанием и такие писания род людской не имеет право переделывать или письменно комментировать. Ведь Абсолютный Разум шлёт в мир временных страданий Своего посланника, и устами такого, излагает истоки истин. В Буде пребывает Дух и Буде не надо применять йогу и постигать трансцендентальное состояние так, как Буда по воле Абсолютного Разума постоянно пребывает в трансцендентальном состоянии и мысли Буды, сливаются с идеями Духа. И не в силах Бхакти отличить мысли Буды, от проявляемого самим Разумом, ибо Абсолютный Разум и Буда слились воедино, и как ранее Я говорил, -„Сошлась земля и небо“. Именно по этой причине, о Мои любимые, Я вас учу, что нету более важного писания, как то, что передано из истока всех истин, во время Моего нисхождения в мир временных страданий. Всё, что написано мною. Всё это передано по воле Духа и в этом нету моих собственных идей.
Брахманы и Бхакти
Тот, кто со строгостью блюдёт Мои заповеди, изучая Моё слово, соблюдая религиозные традиции. Такой человек, несомненно, всю свою жизнь посвящает духовенству, исполняя наивысшию цель для всего живого.
Жизнь Брахмана протекает в чтении Ведант, в молитвах и надеждах, что его трус, не будет напрасным. Брахман искренни делится своими богатыми знаниями с теми, кто ищет такие знания. Такой человек всю свою жизнь посвящает только духовному служению..
Только человеку преодолев все препятствия и достигнув трансцендентальных отношений, слившись с истоком всех истин, и полностью подчиняясь воле обладания священных знаний, и исполняя желания исходящие из вне этого мира. Только такой человек в праве называть себя Бхакти. Люди пребывающие в трансцендентальном состоянии ясно видят, слышат и ощущают Любовь, исходящую от истока всех истин. Абсолютный Разум в каждого вольёт необходимость знаний, и каждому Бхакти станут понятны истины, проявляющиеся в трансцендентальном состоянии. Бхакти, овладевший Духовной Любовью и порвавший силу воздействия материального мира, полностью подчиняется воле Абсолюта и исполняет такие желания. Такой человек награждён Духовной силой и в трансцендентальном состоянии способен человеку указать путь к освобождению, и самому вести его к месту вечной обитель. Бхакти настолько пропитаны Духовным состоянием любьви, что их дух ощутим в мире временных страданий. Такие люди наполнены сатвой, они милосердны, очень добры и сочувствуют всему миру сотворённому Абсолютным Разумом.
Несомненно Бхакти являются Брахманами ведь истинное знание Ведической письменности проявляется в трансцендентальном состоянии ведь только душою возможно познать всю полноту Ведического учения. Тот, кто овладел своею душой. Такой человек больше не желает действовать самостоятельно и молится о духовном просветлении и прося таких наставлений. Брахманы являются выше всех живых существ, ибо им открыты таинства Духовного мира.
Нельзя стать Бхакти не изучив священных писаний. Овладев такими знаниями, каждый, познает Ведическую мудрость с тех мест, к которым он стремился, изучая Ведическую мудрость.