Ресурсное обеспечение реализации программы




1. Программа будет реализовываться в классной комнате №6 МБОУ «Сайгатинская СОШ» оборудованной для учащихся начальной школы. Кабинет хорошо освещен.

2. Для освещения теоретических вопросов и выполнения практических работ имеется мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

3. Конструкторы, KICKY (MRT2), книга с инструкциями.

4. Перечень подготовленных пособий – мультимедийные презентации на каждую тему занятия:

· Правила поведения на занятиях

· Охрана труда

· СD- диск с технологическими картами на каждую тему занятия.

9.Рекомендуемая литература.

Интернет ресурсы: www.hunarobo.ru;

 

 


Календарно - тематическое планирование по предмету «Робототехника» на 2014-2015 учебный год

Учитель: Полушкина Елена Васильевна

Класс: 1 класс

Количество часов: всего (33 ч.)

на 1 четверть - 9 часов

на 2 четверть - 7 часов

на 3 четверть - 9 часов

на 4 четверть- 8 часов

 
№ урока Дата Тема Характеристика деятельности учащихся
По плану По факту
1 четверть (9ч.)
1. 1 3.09.   Что такое робототехника. Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваиватькритерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков)Осуществлять поиск необходимой информации (задавать и отвечатьна вопросы о круге интересов
2. 10.09   Беседа по охране труда Познакомить с правилами безопасности труда при работе ручным инструментом
Базовый уровень1(6ч)
3. 17.09   Кики, мой друг. Находить и различатьразличные детали. Соединять различные блоки, вал, втулку. Устанавливатьсвязи между видом работы и используемыми деталями.Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.
4. 24.09   Давайте построим прочный мост. Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию. Называть виды деятельности, которыми школьники овладеют. Изучить различные конструкции мостов.Прогнозировать результат своей деятельности. (чему научатся).Выполнять практическую работу по изготовлению моста по технологической карте.
5. 1.10   Начнём собирать козлёнка. Осваиватьприемы работы с конструктором: знакомство с видами деталей и способами их соединения. Конструироватьизделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбиратьспособы сборки.Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное). Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового механизма. Понимать значение животных в жизни человека. Оценивать выполняемое изделие.    
6. 8.10   Длинноногий жираф.
7. 15.10   Краб.
8. 22.10   Страус.
Базовый уровень 2 (6ч)
9. 29.10   Шотландский баран.
2 четверть (7ч.)
10. 12.11   Лев.
11. 19.11   Лиса.
12. 26.11   Муравей.
13. 3.12   Кузнечик.
14. 10.12   Гитара.
Базовый уровень 3 (7ч)
15. 17.12   Материнская плата. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.Слушать собеседника, излагать свое мнение. Освоить материнскую плату и её возможности.
16. 24.12   Кролик. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру, проявлятьтворчество. Изучать окружающий мир. Понять движение предметов, концепции баланса и стабильности. Освоитьпринцип механического движения.Осваивать способы и правила работы с двигателем. Анализироватьизделие, планировать последовательность его действий под руководством учителя. Корректировать движение изделия.
3 четверть (9ч.)
17. 14.01   Храбрая лягушка. Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное). Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового механизма. Понимать значение животных в жизни человека. Оценивать выполняемое изделие.
18. 21.01   Самолёт. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Осваивать способы и правила работы с двигателем. Анализироватьизделие, планировать последовательность его действий под руководством учителя. Корректировать движение изделия.
19. 28.01   Автомобиль. Собирать робота по технологической карте, ставить цель, составлять план.Анализироватьпроцесс сборки реального объекта.
20. 4.02   Трёх колёсный велосипед. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения.
 
21. 18.02   Вертолёт. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойствапредметов. Применять«правило винта» при" сборке и разборке моделей (завинчивать по часовой стрелке, отвинчивать против часовой стрелки).Анализироватьизделие, планировать последовательность его действий под руководством учителя. Корректировать движение изделия.
Средний уровень 1 Ферменная конструкция.(6ч)
22. 25.01   Ферменная конструкция. Знакомство с новыми деталями и их соединением. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.
23. 4.03   Пляжное кресло. Подставка для книг. Изучить ферменную конструкцию. Собрать используя ферменную конструкцию пляжное кресло, подставку для книг и т.д. Создавать разные изделия на основе ферменной конструкции, самостоятельно составляя план их выполнения.Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения.
24. 11.03   Волк.
25. 18.03   Дом.
4 четверть (8ч.)
26. 1.04   Изучаем электронные детали. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства электронных деталей и их возможностей.
27. 8.04   Рулетка. Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия
Средний уровень 2 Рычаг.(6ч)
28. 15.04   Рычаг. Изучаем принцип рычага. Изучить принцип рычага.Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.
29. 22.04   Весы. Изучаем принцип рычага. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения.
30. 29.04   Как пользоваться электронными деталями. Исследоватьпринцип гравитации, принцип передачи, принцип рычага, колесо, ось.Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства электронных деталей и их возможностей.
31. 6.05   Водяная мельница. Изучать принцип рычага.Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.
32. 13.05   Катапульта. Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия.
33. 20.05   Подведение итогов. Анализировать свою деятельность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: