Ситуационная задача. Разработайте комплекс стимулирующих мероприятий по продвижению нового сорта бразильского кофе на российский рынок.




Ситуационные задачи.

1. Маркетинг становится все более глобальным и все более значимым явлением для общества. Поэтому общество и правительство уже сегодня возлагают на него целый ряд социальных задач (например, отказ от наркотиков, вскармливание младенцев грудью или помощь родителям).

В силу того, что стресс перемен велик, разработайте ряд мероприятий, в которых маркетинг примет на себя десенсибилизирующую функцию (т.е. функцию снятия или ослабления стрессовых ситуаций, линий общественного недовольства, раздражений и т.д.)

 

2. Разработайте мероприятия по стимулированию сбыта автомобилей, производство которых осуществляется в России.

 

3. Разработайте комплекс PR-мероприятий на тему: «Москва – столица русского языка».

 

4. Разработайте комплекс мероприятий по привлечению зарубежных туристов в РФ.

5. Российская компания, работающая в области приема иностранных туристов (внутренний международный туризм), планирует выход на новые сегменты – американский и японский. Необходимо определить различия между японскими и американскими туристами и учесть их при разработке рекламных кампаний.

 

6. Под «инсайтом» подразумевается некая скрытая или явная потребность, опершись на которую можно сделать маркетинговое предложение. Предложите инструменты поиска инсайтов для целевого рынка на конкретном примере (например, создания хобби-центра, в котором подбирают, моделируют и организуют увлечения жителей города).

 

7. В настоящее время, прежде чем произвести что-то, маркетинг выясняет, что же нужно человеку. Вместе с тем, в целом, маркетинг не считается с тем, насколько человеку во благо то, что ему предлагают. Пока маркетинг дает человеку инструментарий социального и социально-направленного существования.

Разработайте подходы к формированию маркетингового инструментария достижения у человека мира с самим собой. Приведите примеры.

 

8. Разработайте маркетинговые мероприятия, которые смогут эффективно позиционировать компанию на рынке труда (уменьшить стоимость и повысить качество привлекаемости рабочей силы как низового уровня, и высшего звена и др.).

9. В настоящее время л юди (взрослые), которые создают маркетинговые идеи и решения, реализуют маркетинговые действия, часто находятся в большом отрыве от тех поколений, для которых они работают (молодежи). Пример – реалити-шоу.

Предложите коммуникационные решения, которые смогут однозначно восприниматься в реалити-шоу положительно разными возрастными и социальными группами.

 

10. Исследования показали, что взаимоотношения потребителя шоколадного батончика («Сникерс», «Марс», «Баунти») и его бренда в настоящее время достигли механического предела насыщения. Проблема состоит в том, что потребители взрослеют и переходят в новые потребительские группы (от 16 до 19 лет и выше). Дайте рекомендации как сделать шоколадный батончик иконой, брендом-символом, который, помимо утоления голода, будет носить яркие и понятные ценности, которые человек мог бы разделять и после того, как ему «стукнет» 19, и пронести по жизни, потребляя его при этом («Сникерс», «Марс», «Баунти»).

11. Маркетинговые исследования и порождаемая ими информация в настоящее время теряют свою функцию «топлива» для развития маркетинговой индустрии. Перечислите основные причины этому и дайте направления инновационного подхода к решению маркетинговых задач по формированию нового бренда (например, новой марки сока и др.).

 

12. В настоящее время все распространяющейся и прогрессирующейся тенденцией является тенденция к окончательному устареванию пирамиды Маслоу. Выделите изменения в характере современного потребления урбанистического общества в отношении «базовых» потребностей (защищенность и безопасность). Приведите примеры. Дайте рекомендации как это можно использовать маркетингу для создания новых продуктов?

 

13. Характеристики бренда, которые известны потребителю, бывают рациональными и эмоциональными. Сформулируйте, как скорость перемен влияет на точность маркетинговых исследований в области приверженности к брендам..

 

14. Какие задачи в области территориального маркетинга решает проведение олимпийских игр в г. Сочи? Какие отрасли и компании выиграют от проведения олимпийских игр в данном городе? Ответ обоснуйте.

 

15. Приведите примеры использования нейромаркетинговых стратегий мировыми компаниями. Охарактеризуйте перспективы развития данного направления.

 

16. Одна из задач маркетологов сводится к тому, чтобы убедить людей в том, тот или иной товар принесет им пользу. При этом, в настоящее время, основные свойства товаров претерпевают серьезные изменения – массовое производство делает их все более дешевыми и доступными., а это, в свою очередь «выхолащивает» радость владения и их ценность для потребителя. В тоже время, скорость распространения товаров «догоняет» скорость распространения новостей.

Дайте рекомендации, как можно использовать товары в качестве медиа (в качестве носителей социальной информации)?

 

17. Основу рекламного рынка составляют заказы, получаемые от крупных рекламодателей. Дайте направления и обоснуйте применения аутсорсинга в рекламной деятельности.

 

18. Разработайте комплекс мероприятий по стимулированию сбыта в интернет-магазине бытовой техники.

 

19. Процесс стандартизации и удешевления услуг ожидает, по оценке специалистов, такие виды деятельности, как: право, финансы, таможенные и логистические услуги, а также рекламный сервис. В этой связи, предложите направления разработки модели взаимоотношений клиент-рекламное агентство посредством CRM-систем.

 

20. На основе каких составляющих компьютер может производить рекламные материалы? Дайте рекомендации и приведите примеры.

 

21. Ценовая война с конкурентами лишает компании оборотных средств и подрывает рентабельность операций. Предложите наиболее логичные выходы с использованием изобретательности маркетинговых действий.

 

22. Какими знаниями и навыками должен обладать маркетолог? Ответ обоснуйте.

 

Задачи Артемьевой

Ситуационная задача. Крупный банк в связи с финансовым кризисом испытывает проблемы. Разработайте маркетинговую стратегию по выходу из кризиса для данного банка.

Ситуационная задача. Разработайте анкету для оценки спроса потребителей на шоколад.

Ситуационная задача. Ребрендинг какой компании –Билайн или МТС вы считаете более успешным? Ответ обоснуйте.

Ситуационная задача. Разработайте план рекламной кампании международного туристического агентства, выходящего на российский рынок.

Ситуационная задача. Определите инструменты маркетинговых коммуникаций для привлечения посетителей в кинотеатр торгового центра.

Ситуационная задача. Определите способы продвижения на рынке фигурного шоколада.

Ситуационная задача. Ваша компания выпускает парфюмерно-косметическую продукцию. Составьте профиль возможных целевых рынков (не менее трех) для вывода данной продукции.

Ситуационная задача. Определите признаки сегментации рынка жевательной резинки.

Ситуационная задача. Какие задачи в области территориального маркетинга решает проведение олимпийских игр в г. Сочи? Какие отрасли и компании выиграют от проведения олимпийских игр в данном городе? Ответ обоснуйте.

Ситуационная задача. Вашей компании необходимо провести маркетинговое исследование с целью выведения на рынок новой марки сока. Представьте план исследования и дайте его характеристику.

Ситуационная задача. Какими знаниями и навыками должен обладать маркетолог? Ответ обоснуйте.

Ситуационная задача. Разработайте стратегию увеличения объема продаж на этапе спада жизненного цикла товара (детское питание). Обоснуйте свой ответ.

Ситуационная задача. Вашей компании необходимо провести маркетинговое исследование с целью вывода жевательной резинки c новым вкусом на российский рынок. Представьте план исследования и дайте его характеристику.

Ситуационная задача. Разработайте план мероприятий по контролю за деятельностью оптовых посредников. Это вряд ли можно назвать маркетинговой задачей. Может лучше Виды маркетингового контроля, их характеристика?

Ситуационная задача. Приведите примеры использования нейромаркетинговых стратегий российскими компаниями. Охарактеризуйте перспективы развития данного направления.

Ситуационная задача. Ваша компания планирует осуществлять оптовые поставки живых цветов на московский рынок. Необходимо проанализировать спрос на данную продукции.. Представьте план исследования.

Ситуационная задача. Какие задачи в области территориального маркетинга решает проведение 21-ого чемпионата мира по футболу ФИФА, финальный турнир которого пройдёт в 2018 году в России? Какие отрасли российской экономики максимально выиграют от проведения данного мероприятия? Ответ обоснуйте.

Ситуационная задача. На примере такого товара, как персональные компьютеры, дайте характеристику таким понятия, как род, вид, тип, марка товара.

Ситуационная задача. Разработайте анкету для оценки предложения автомобилей японского производства на российском рынке.

Ситуационная задача. Разработайте комплекс стимулирующих мероприятий по продвижению нового сорта бразильского кофе на российский рынок.

Ситуационная задача. Опишите комплекс мероприятий по продвижению на российский рынок британского коммерческого банка.

Ситуационная задача. Вам необходимо проанализировать маркетинговую среду для строительства нового коттеджного поселка. Определите Ваши конкретные действия по отдельным элементам среды.

Ситуационная задача. В сооветствии с моделью восприятия рекламы AIDA постройте рекламное сообщение о продаже новой модели 3-D телевизора.

Ситуационная задача. Приведите примеры торговых мероприятий, проводящихся с помощью посредников -консигнаторов, охарактеризуйте их. Может заменить? Что–то уж очень мелкий вопрос. Почему именно консигнаторы, а не, например, дилеры? Подумайте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: