Основная цель – выйти в топ-премьер 2017 года, песня должна стать узнаваемой




Идеи. Промо-кампания «НЕ СПИ». Time line.

Активность Дата реализации, действия Ответственный / Цель / Результат
Разработка, дизайн макета яркой обложки сингла, создание анимации (анимированной обложки для ресурсов). Начитка промо текста для радиостанций! (Кальмюк Роман)   Договорится с VK о премьре и внести в рекомендованные сообщества   Фотосет (2-3 образа)   Договорится с телеканалом М2   Договорится с Радиостанцией NRJ насчет премьеры у них в студии (или просто на радио)   Статьи + релиз песни   Вирусные посты (5-10 коротких для соц сетей) Рассылка песни на радио с промо текстом и коротким релизом. Договорится прийти в студию   До 5 февраля 6-8 февраля 10 февраля Дизайнер   Визуализация. Размещение песни на ресурсах с анимированной, привлекающей внимание, яркой обложкой. Образ впоследствии должен стать узнаваемым.    
Договориться с VK: эксклюзивная презентация (премьера) нового сингла в социальной сети.   Статьи в СМИ! БАРАХТА готовит всех к безсоннице. БЕЗСОННЫЕ НОЧИ! Начиная с 14 февраля, все ночи обьявлены – безсонными! Начиная с 14 февраля никому не будет до сна! Почему не нужно спать мы узнаем 14 февраля. 14 февраляДень премьеры.     За 10, 7, 5, 3, 2, 1 день, день премьеры анонсируем премьеру во всех социальных сетях, PR-поддержка.   Взамен VK размещает группу «БАРАХТА» в список рекомендованных сообществ на определённое время, минимум на 7 дней. Увеличиваем аудиторию нашего сообщества, популяризация песни.
Персональная презентация – БАРАХТА в студии радио (выбрать радиостанцию!???)     Live-премьера сингла в клубе или на М2,,,,,,,,,?????? 14 февраля     14.02 Вечер.   11 февраля– розыгрыш билетов в клуб …??? в социальных сетях, анонсируем премьеру! Конкурс “#триднядоПРЕМЬЕРЫ.   14 февраля - конкурс в КЛУБЕ, направленный на промо сингла!   За 3, 2, 1 день, день премьеры анонсируем премьеру в клубе в социальных сетях. PR-поддержка. РАДИО Популяризация песни, персональная презентация всегда работает лучше!   Live-презентация песни -????     Дополнительное привлечение внимания к новому синглу.   Live-презентация песни, коммуникация с фанами.
Пост-поддержка выхода сингла (выходные дни), PR в социальных сетях. 15, 16 февраля   Посты + фотографии в официальных группах, непосредственно на страницах у группы и участников PR Поддержка внимания к премьере / новому синглу.
Размещение сингла в iTunes, YouTube. Гугл плей, саундклауд и тд 17 февраля ПОДУМАТЬ ПОДПИСАТЬСЯ ИЛИ НЕТ С УМИГ! (это даст дополнительное размещение песни и доп Пиар + для клипа пиар и размещение)   Размещение ссылок в соц сетях и на ютубе саундклауде
Отправить стратегию продвижения в iTunes до 18 февраля ПРОГРАММА SMM НАКРУТКА ЮТУБА НА АУДИО и САУНДКЛАУД
  17 февраля  
Постинг в социальных сетях ссылок на официальные ресурсы. 17 февраля ПИАР ссылок  
Рассылка пресс-релиза в СМИ о выходе нового сингла (в пресс-релизе – ссылка на YouTube, iTunes). «Новые музыкальные Премьеры 2017 года продолжают радовать (радуют)! Если так пойдет и дальше, тогда год будет удостоен премии «музыкального года открытий». К тому же, в этом году еще предстоит конкурс Евровидения. Год будет полон событий и хорошей новой музыки!   Мониторинг СМИ (вечером)!!! 15-17 февраля РАССЫЛКА СМИ
Презентация песни радиостанциям: ● Рассылка песни радиостанциям, обязательно прозвонить. ● Персональная презентация – БАРАХТА в студии радио (выбрать радиостанцию!) 17 февраля РАДИО Популяризация песни, персональная презентация всегда работает лучше!
Брендирование аккаунтов в социальных сетях / сообществах НЕАНГЕЛОВ: обложки, аватарки, мемы, GIF-файлы (разные, сделать сразу несколько гиф 2-3), др.   17 февраля запустить флешмоб. «Я не сплю» «Сон для слабаков» «Я лунатик» «Не спи! Скоро весна!» На время продвижения сингла сосредоточиться на визуализации: сделать обложку сингла узнаваемой, популярной. Образ – узнаваемый. Вирусный PR.
Продвижение в социальных сетях. SMM: проплаченные посты, «накручивание» просмотров, репосты по заданию (программа). Люди пишут посты на стене у себя. Посев по другим сообществам (10-20 сообществ. С закреплением записей) Запустить с 17 февраляБюджет. SMM!!!!   Увеличение количества просмотров / прослушиваний сингла. Нужен план продвижения от SMM-щика.    
Direct mail, переговоры с мобильными операторами: ● Предоставить на неделю бесплатный джингл «Не спи» для абонентов. (в случае подписания с УМИГ)   Запустить с 17-18 февраляБюджет (?) PR
Репост сингла «звёздами», блогерами (ИНСТАГРАМ):   С 18-21 февралязапустить флешмоб. «Не спи»-те, друзья! Скоро весна! Вирусный PR – увеличение популярности песни, рост количества просмотров / прослушиваний сингла. Привлечение к песне внимания аудитории посредством вовлечения популярных личностей (ЛИДЕРЫМНЕНИЙ).

 

valera@tavr.kiev.ua Русское радио, Хит Фм,

Денис Буданцев<d.budantsev@radiogroup.com.ua> Европа плюс,

Анна Свиридова<anna-sviridova@mail.ru> Наше Радио, Радио Пятница,

Roman Kalmuk<fdr@fdrmedia.com> СНГ рассылка,

Feshak Evgen<e.feshak@lux.fm>, e.feshak@gmail.com, Feshak Evgen<e.feshak@lux.fm>,

magic@magic.ua Евтухов Толик и Женя Сендер Шансон, Шарманка,

evstratodysh@gmail.com Народное, Roman Kalmuk

v.anfimov@radiogroup.com.ua Авторадио и Европа плюс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: