Группы
В день учебной и производственной практики обучающиеся проводят все виды воспитательно – образовательной работы с детьми:
· режимные моменты,
· прогулку,
· утреннюю или бодрящую гимнастику,
· ведут работу по формированию культурно-гигиенических навыков.
Дата, д/н | Пол. дня | Содержание практики | ПК, ОК |
Учебная практика 36 часов | |||
06.06. чт | 1. Знакомство с ДОО - базой практики. Распределение по группам. 2. Изучение особенностей организации работы ДОО в летний период. 3. Проведение инструктажа с обучающимися перед началом летней педагогической практики: по профилактике детского травматизма, охране жизни и здоровья детей в летний период и др. | ПК 6.1. ПК 6.3. ПК 6.5. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
07.06. пт | 1. Наблюдение и анализ особенностей организации совместной деятельности взрослого и детей в ходе режимных моментов в 1 половину дня. (Приложение № 1) 2. Изучение и анализ особенностей планирования системы физкультурно-оздоровительной работы в группе. (Приложение № 2) | ПК 6.1. ПК 6.3. ПК 6.5. ОК 1-5 | |
08.06. сб | 1. Планирование мероприятий с детьми дошкольного возраста на период производственной практики с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 2. Планирование работы в центре речевого развития: чтение художественной литературы. | ПК 6.1. ПК 6.3. ПК 6.5. ОК 1-5 | |
10.06. пн | 1. Наблюдение и анализ особенностей организации совместной деятельности взрослого и детей в ходе режимных моментов во 2 половину дня. (Приложение № 1) 2. Изучение и анализ особенностей планирования культурно-досуговой деятельности в группе. (Приложение № 3) | ПК 6.1. ПК 6.3. ПК 6.5. | |
11.06. вт | 1. Наблюдение и анализ организации различных видов деятельности детей в летний период. (Приложение № 4) 2. Изучение и анализ особенностей развивающей предметно-пространственной среды (РППС), направленной на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний период в ДОО. (Приложение № 5) 3. Составление фотоотчета по развивающей предметно-пространственной среде ДОО с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. 4. Согласование и корректировка программы практической деятельности в летний период для одной из возрастных групп дошкольного учреждения. | ПК 6.1. ПК 6.3. ПК 6.5. | |
Производственная практика 108 часов | |||
13.06 чт | 1. Организация и проведение режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп через интеграцию различных видов деятельности в летне-оздоровительный период (во все последующие дни практики обучающиеся осуществляют работу по организации совместной деятельности взрослого и детей в ходе режимных моментов). 2. Проведение инструктажа по БЖ с воспитанниками: по предупреждению травматизма на прогулках; соблюдение правил поведения в природе, на улице, во время выхода за территорию ДОО. | ||
14.06 пт | 1. Организация и проведение работы в центре речевого развития: чтение художественной литературы. 2. Разучивание музыкально-ритмической композиции «Какого цвета лето» (обучающиеся в последующие дни практики планируют и организуют работу по музыкально-ритмической гимнастике). | ||
15.06 сб | 1. Планирование работы по проведению продуктивных видов деятельности: аппликация (с применением нетрадиционных техник). | ПК 6.4. ОК 1-5 | |
17.06. пн | 1. Проведение закаливающих и профилактических мероприятий в течение дня и во все последующие дни практики (оздоровительный бег, воздушные и солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, солевое закаливание, гигиеническое мытье ног, корригирующая гимнастика). 2. Организация и проведение продуктивных видов деятельности: аппликация (с применением нетрадиционных техник). 3. Организация и проведение различных видов игр с детьми дошкольного возраста в группе и на прогулке. 4. Проведение физкультурных занятий игрового вида на прогулке. | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
18.06. вт | 1. Организация и проведение мытья рук с самомассажем. 2. Организация и проведение бесед с детьми по выбранной тематике. 3. Организация и проведение игр с песком и на асфальтовом участке. 4. Организация и проведение комплексов упражнений пальцево-кистевой гимнастики. | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
19.06. ср | 1. Организация и проведение подвижных игр, игровых упражнений, игр-эстафет на прогулке. 2. Организация и проведение индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста по формированию темпо-ритма (работа с маракасами и музыкальными пособиями). 3. Организация и проведение маршрутных игр, квест-игр на прогулке. | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
20.06. чт | 4. Организация и проведение познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. 5. Организация и проведение наблюдений на прогулке за живой или не живой природой. 6. Создание развивающего пространства ДОО. Внесение и проведение индивидуальной работы с нетрадиционным физкультурным оборудованием. 7. Самостоятельная деятельность на спортплощадке по графику. | ПК 6.1. ПК 6.4. ПК 6.5. | |
21.06. пт | 1. Организация и проведение продуктивных видов деятельности: рисование (с применением нетрадиционных техник). 2. Организация и проведение подвижных игр, игровых упражнений, игр-эстафет с элементами спорта (элементы футбола, баскетбола). 3. Внесение и проведение индивидуальной работы по развитию движений с карточками схемами. | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
22.06. сб | 4. Разработка содержания и методики проведения познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
24.06. пн | 1. Организация и проведение познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. Организация и проведение экспериментирования. 2. Организация и проведение подвижных игр, игровых упражнений, игр-эстафет с элементами спорта (элементы бадминтона, настольного тенниса, серсо). | ПК 6.4. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
25.06. вт | 1. Организация и проведение работы по коллекционированию с детьми дошкольного возраста в летний период. 2. Организация и проведение комплексов упражнений гимнастики для глаз. 3. Самостоятельная деятельность на спортплощадке по графику. | ПК 6.2. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
26.06. ср | 1. Организация и проведение работы в центре речевого развития: разучивание стихотворений с дошкольниками. 2. Проведение физкультурных занятий с элементами спорта на прогулке. 3. Организация и проведение работы с теневыми фигурами (по выбору обучающегося). | ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
27.06. чт | 1. Организация и проведение продуктивных видов деятельности. Выполнение изделий в технике оригами. 2. Проведение физкультурных занятий с элементами педагогических технологий по физической культуре (ритмическая гимнастика, фитбол-гимнастика, игровой стретчинг). | ПК 6.1. ПК 6.5. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
28.06. пт | 1. Организация и проведение спортивного досуга. 2. Проведение консультаций с сотрудниками ДОО о специфике работы в летний период. 3. Осуществление педагогического контроля. | ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
29.06. сб | 1. Обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их оптимизации. 2. Планирование вечера развлечений. 3. Оформление документации. | ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
01.07. пн | 1. Организация и проведение работы со считалками, пословицами, поговорками. 2. Организация и проведение продуктивных видов деятельности: коллективная работа (рисование, аппликация, лепка с применением нетрадиционных техник, с природным или бросовым материалом). 3. Организация и проведение вечера развлечений для детей дошкольного возраста. 4. Проведение игр, игровых упражнений по БЖ в летний период. | ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
02.07. вт | 1. Организация и проведение тематического дня (возможна коррекция дня недели). 1. Внесение рекомендаций для родителей по закаливанию, укреплению здоровья и физической культуре в летний период. 2. Оформление портфолио педагогических достижений за период педагогической практики. 3. Организация и проведение комплексов упражнений дыхательной гимнастики. 2. Педсовет по итогам летней педагогической практики. | ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 | |
03.07. ср | 1. Оформление документации. 2. Обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их оптимизации | ПК 6.2. ОК 1-5 ОК 7, 9 ОК 10,11 |