Анализ участников проекта




В данном разделе проекта необходимо провести анализ организаций, учреждений, объединений, частных лиц, на которых повлияет проект, и которые будут участвовать в реализации проекта. Для этого рекомендуется использовать следующую схему:

1. Определить бенефициариев (целевую группу реализации проекта для которой он осуществляется);

Целевой группой проекта является население г.Йошкар – Ола.

2. Определить ключевых участников – стейкхолдеров;

3. Определить, какие специалисты нужны для того, чтобы эффективно реализовать проект;

4. Привести реальные организации, учреждения и т.д., откуда возможно пригласить необходимых специалистов для реализации проекта;

 

Специалист Организация Стимулирующие факторы
1)Руководитель     ‹‹Магнит›› 1)Новый проф. опыт (1,2,3, 4,)
2)Главный специалист по техническим вопросам 2) Личная заинтересованность (1,2,3,4,5,)
3)Персонал 3) Увеличение показателей предприятия (1,3,4)
4)Бухгалтер    
5)Охранник  

Участники проекта имеют большую заинтересованность в реализации проекта.

Логико-структурная матрица проекта

Логико-структурная матрица является инструментом анализа, разработки и оформления, который позволяет определить, что необходимо достичь, каким образом это будет осуществлено и какие могут возникнуть проблемы. Логико-структурная матрица представляет собой таблицу, включающую основные элементы стратегии проекта, логику его реализации, индикаторы успешности (показатели) и средства их проверки, а также допущения и требуемые для начала проекта предварительные условия.

Настоящим результатом нашей работы является выработка стратегии или программы действий для достижения тактической и стратегической цели проекта.

Элементы стратегии Логика осуществления проекта Объективно проверяемые индикаторы Источники и средства проверки Допуще-ния и исход-ные данные
Стратегическая цель Закупка оборудования Наличие оборудования Отчет о прибылях и убытках  
Тактическая цель Высокая реализация товара 18февраля 2018 г Отчёт о проделанной работе  
Результаты 1)Увеличение прибыли 1) 65% прибыли в сравнении с предыдущим техническим оснащением 1Бухгалтерская отчётность;    
2)сплоченный коллектив 71% удовлетворенные изменениями Результат опроса
         
Мероприятия 1.1 Установка кассовых боксов 1.2 Установка морозильных ларей 1.3 Установка экономпанелей 1.4 Привоз покупательских корзинок 2шт   4шт..   8шт   12шт Отчет о проделанной работе  
  2.1 Анализ климата в коллективе 2.2 Проведение опроса 2.3 Мероприятия 2.3.1 Походы на природу 2.4 Опрос сотрудников     Выделение финансов из бюджета

Определена стратегическая и тактическая цель проекта, продуманы мероприятия для решения поставленных задач.

 

 

6.Календарный план проекта

Календарный план является инструментом планирования времени, реализации проектов мероприятий.

В этом разделе необходимо разработать календарный план проекта. Календарный план проекта составляется в виде таблицы:

1. В левую колонку таблицы переносятся все мероприятия из логико- структурной матрицы (при необходимости проводится дополнительная детализация действий);

2. В средней части таблицы необходимо визуально отразить распределение времени осуществления каждого мероприятия в рамках проекта. Для этого необходимо:

2.1 Определить начало реализации проекта и его общую продолжительность.

2.2 Выявить логическую последовательность и взаимозависимость мероприятий.

2.3 Установить начало и продолжительность выполнения каждого мероприятия.

2.4 Определить время промежуточного и итогового контроля реализации проекта

3. В последней колонке таблицы указывается исполнитель или ответственный за реализацию конкретного мероприятия.

Мероприятия   Участники
Январь Февраль Март
                       
1.1 Закупка оборудования                         Главный специалист по техническим вопросам
1.2 Установка кассовых боксов                         Главный специалист по техническим вопросам
1.3 Установка морозильных ларей                         Главный специалист по техническим вопросам
1.4 Установка экономпанелей                         Главный специалист по техническим вопросам
1.5 Привоз покупательских корзинок                         Персонал
2.1 Анализ климата в коллективе                         Руководитель
2.2 Проведение опроса                         Руководитель
Промежуточный отсчет                         Бухгалтер
Итоговый отсчет                         Руководитель

Все мероприятия будут выполнены в течении трёх первых месяцев 2019 года. Больше всего по времени будут реализоваться закупка нового оборудование (3 недели)


Смета проекта

Смета проекта является инструментом планирования расходов по реализации проекта.

Алгоритм построения сметы проекта:

1. Необходимые для реализации проекта ресурсы, которые определены в логико-структурной матрице, распределить по статьям расходов;

2. Определить единицы измерения ресурсов и общее количество требуемых единиц для реализации проекта;

3. Указать стоимость каждой единицы ресурсов.

Статья расходов Ед. измерения Кол-во ед. Стоимость ед. руб. Итого
Руководитель Единовр. выплаты   25 000 25 000
Главный специалист по техническим причинам Единовр. выплаты   18 000 18 000
Бухгалтер Единовр. выплаты   15 000 15 000
Охранник Единовр. выплаты   12 000 12 000
Персонал (5 чел) Единовр. выплаты   15 000 75 000
Всего       145 000
         
         
         
Оборудование        
Кассовые боксы   Морозильные лари   Экономпанели   Покупательские корзинки Шт.   Шт.   Шт.   Шт.       23 200   23 550   1 810   2 900 69 600   94 200   14 800   34 800
Всего       213 080
           
Офисные расходы Шт.      
Бумага Шт.     2 000
Заправка для принтера   Шт.     4 500
Всего   Прочие расходы (аренды техники)       6 500     500 000
Налоги и отчисления        
ФСС (2,9%) ПФ (22%) ФОМС (5,1)       5 750 35 000
Всего по п. 5       44 400
Резерв непредвиденных расходов (5%)       193 200
Итого       2 781 060

1. Заработную плату персонала АЗС

2. Закупку оборудования

3. Офисные расходы

4. Налоги и отчисления

5. Прочие расходы

 

Для реализации данного проекта необходимо 2 781 060рублей.


Заключение

При реализации данного проекта будет достигнута главная цель – улучшение реализации и высокий спрос на товара.

В ходе проектной работы поставленная цель была достигнута, задачи выполнены:

1. сформулирована проектная идея;

2. определены стратегическая и тактическая цели проекта;

3. определена целевая группа проекта и детально расписаны мероприятия проекта;

4. проанализированы проблемы, цели, альтернативы, а также участники проекта;

5. составлена логико-структурная матрица и смета проекта;

6. разработан календарный план проекта.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: