Рождение Божественного Сына Давида.




Урок 1: «Сын Давида»

Памятный стих: Мтф.1:21.

Чтение Слова: Мтф.1:18-25.

Родословие Иисуса Христа.

Мрк.2:13, 14; Иоан.1:1-3; Мих.5:2 Откр.22:13.

а/ Матфей или Левий Матфей - сборщик податей.

б/ Люди смотрели на должность и презирали, а Христос смотрел на сердце. Мрк.2:13, 14.

в/ Христос согласился идти в дом Матфея, хотя это умаляло Его в глазах фарисеев.

г/ Но Его общительность говорила, что Он уважает человеческое достоинство.

д/ Матфей, впоследствии, будучи Апостолом, поступал так же.

е/ Матфей описал родословную Иисуса начиная от Авраама, т.к. писал евреям.

ж/ Но Христос Сын Божий, Творец, Жизнедатель, Законодатель, вовеки Сущий. Ин.1:1-3

з/ Он Сущий от Начала. Мих.5:2. Сам Христос говорит об этом. Откр.22:13. См. Примечание №1

Примечание №1

«Следование принципу всегда требует немалых усилий. Ни один человек не может преуспеть в служении Богу, пока не вложит в этот труд своё сердце. Но если человек жалеет себя, он не может быть учеником Христа, а тем более Его соработником. Самопожертвование, проявленное Христом, будет заметно и в их жизни. И куда бы Христос не держал путь, они с радостью последуют за Ним. Иисус сел на почётном месте за одним столом с мытарями. Его сочувствие, общительность и добросердечие свидетельствовали о признании Им их человеческого достоинства. В этих людях, которых считали отбросами общества, проявлялись новые стремления. Перед ними открывалась возможность Новой Жизни».

(ЖВ, ст.273-274 ор.)

Царская ветвь.

Гал.3:16; 2Цар.7:16, 17; Ис.9:6, 7; 11:1-8; Деян.2:29, 30.

а/ Иудеи были потомками Авраама и царя Давида.

б/ Излагая царскую ветвь, Матфей пытался доказать, что Иисус и есть Мессия. Гал.3:16.

в/ Об этом Господь через пророка говорил Давиду. 2Цар.7:16, 17

г/ Спустя 300 лет, Господь опять напоминал об этом. Ис.9:6, 7; 11:1, 2

д/ Апостол Пётр говорил об этом. Деян.2:29, 30.

е/ Христос воссиял в потомках колена Иудина и Давид был из этого колена. Евр.7:14. См.Примечание №2

 

Примечание №2

«Когда Христос снова придёт на Землю, люди увидят Его, не как узника, окружённого чернью, но они увидят Его как Царя Небесного. Христос явится во всей Своей Славе, Славе Отца Своего и Славе святых Ангелов. Христос воссядет на Престоле Славы. Перед ним соберутся все народы. Тогда узрят Его все и те, которые пронзили Его. Вместо тернового венца на Нём будет Венец Славы. На одежде Его и на бедре будет написано Царь царей и Господь господствующих. Священники и начальники вновь увидят всё, что произошло в зале судилища..

Тогда те, кто кричал «распни Его! Кровь Его на нас и детях наших», получат ответ на свою молитву. Тогда весь мир всё осознает и поймёт».

(ЖВ, стр.739 ориг.)

 

3. Люди вошедшие в родословную. Быт.38:1-30;

Нав.2:1-23; 6:22; Руфь 3:1-18; 2Цар.11:1-5; 3Цар.11:3.

а/ Не все они были безупречные, например. Фамарь. Мтф.1:2, 3; Быт.38:1-30

б/ Раав из г. Иерихона. Мтф.1:44; Нав.2:1-23; 6:22

в/ Руфь Мтф.1:5; Руфь 3:1-18

г/ Давид Мтф.1:5; 2Цар.11:1-5

д/ Соломон Мтф.1:7; 3Цар.11:3 но они все искренно покаялись.

е/ Бог отвергает человека не потому, что он согрешил, а потому, что он не покаялся. См. Примечание №3

 

Примечание №3

«Бог не признаёт никаких национальных, расовых и других различий. Он - Творец всего человечества. Все люди сотворены, как одна семья, каждый член которой искуплен. Христос пришёл, чтобы разрушить всякую стену разделения, чтобы каждая душа имела свободный доступ к Богу. Его любовь освободит от сатанинского влияния тех, кто был обманут. Во Христе нет ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного. Тем, кто посвятил себя служению Ему и соблюдал Его Закон, было передано через пророка Слово Господне, что они будут числиться среди духовного Израиля - Его Церкви на земле». (ПЦ, стр.372 ориг.)

 

Когда мы были ещё грешниками.

Рим. 3:23; 5:8; 1Тим.2:1-4; Деян.10:34-36; Лук19:10.

а/ Бог возлюбил мир и послал Своего Сына в жертву за покаянные грехи. Рим.5:8

б/ Он хочет, чтобы все люди Спаслись и достигли познания Истины. 1Тим.2:1-4

в/ У Бога нет лицеприятия. Деян.10:34-36

г/ Все мы согрешили. Рим.3:23

д/ Но Христос приходил, чтобы Спасти погибающих. Лук.19:10.

См. Примечание №4

Примечание №4

«Бог создал все условия, чтобы мы могли уподобиться Ему. и Он усовершит всех, кто не противопоставляет Ему свою извращённую волю и не отвергает тем самым Его Благодать. Господь возлюбил нас невыразимой Любовью и в нас рождается любовь к Нему, когда мы познаём широту и глубину этой Любви. Познание Его Любви явленной к нам, когда мы были ещё грешниками, смягчает и побеждает своенравное сердце. Грешник преображается и становится чадом Божьим. Чтобы искоренить грех из человеческого сердца, Господь действует не принуждением, а Любовью. Он превращает гордость в смирение, а вражду и неверие - в любовь и веру».

(ПСЖ. Стр.76-77 ориг.)

Рождение Божественного Сына Давида.

Мтф.2:1-11, 13-23.

а/ Пастухи первыми пришли ко Христу в день Рождения. Лук.2:7-18

б/ Персидские мудрецы пришли поклониться Царю Иудейскому. Мтф.2:1, 2

в/ Какая реакция на эту Весть была в Иерусалиме? Мтф.2:3-6

г/ Каким образом мудрецы нашли адрес Родившегося? Мтф.2:7-11

д/ Что в эту ночь повелел Ангел Иосифу во сне? Мтф.2:13-15

е/ Что совершил царь Ирод в Вифлееме? Мтф.2:16-18

ж/ Возвращение Иосифа, Марии и Младенца из Египта после смерти Ирода. Мт.2:19-23

з/ От Иерусалима до Галилейского Назарета 165 километров.

См. Примечание №5

Примечание №5

«Своею жизнью и смертью Христос восстановил то. что было разрушено грехом. Сатана имел цель навечно разделить Бога и человека, но через Христа мы стали ещё ближе к Богу, чем до своего падения. Приняв человеческую природу, Спаситель сочетался с человечеством вечными и неразрывными узами. Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного. Бог дал Его не только для того, чтобы Он взял на себя грехи наши и принёс Себя в Жертву за нас. Он отдал Его падшему человечеству навсегда, чтобы уверить нас в Своём непреложном Завете Милости. Бог послал Сына Человеческого стать членом человеческой семьи, навсегда сохранить Своё человеческое естество. В этом залог того, что Бог исполнит Своё Слово. Бог, в лице Его Сына, принял человеческую природу и вознёс её на Небеса. Поэтому Он не стыдится называть их братьями. Во Христе земная и небесная семья породнились. Прославленный Богом Христос, является нашим Братом». (ЖВ, Стр.25 ориг.)

 

 

Выводы.

1. Христос назван в Библии Отцом вечности, Князем мира и Богом крепким.

2. Он Царь царей и Господь господствующих.

3. Но Он оставил Славу Небес и принял человеческую плоть,

4. Он теперь сочувствующий нам Первосвященник, ходатайствующий за нас.

5. Ради нас Он пролил Свою невинную Кровь, чтобы Спасти Своих людей от грехов их.

Будем стараться рассказать об этом людям

 

Арефьев Олег Николаевич,

Санкт-Петербург



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: